Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 22:59:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло в ДВС.  (Прочитано 150736 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #30 : 16 Февраля 2008, 10:56:32 »

5w-30 минералка бывает? Веселый
 

Да.. Подмигивающий
Записан
y.martynov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП
год:2000 год
г.Алматы
« Ответ #31 : 17 Февраля 2008, 18:28:30 »

Вова вот скажи ты что льешь в своей в ДВС?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #32 : 17 Февраля 2008, 19:01:20 »

Вова льёт Neste City Standart 5w-40, однака.. Улыбка

ЗЫ пробег 122тык..
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #33 : 26 Февраля 2008, 08:11:21 »

Привет всем
очень нужна помощь
думаю поменять масло на Мотул 5в30 синтетика, было много раз прошлый хозяин лил мобил 10в40 полусинтетика
Но очень боюсь чтобы не полилось масло из под всяких сальников, то есть на замену резинок боюсь попасть
пробег 147 000 мож скрученный СТоит на синтетику 5в30 переходить какие мнения плиз срочно до Четверга а то уже пости заказал
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #34 : 05 Марта 2008, 13:56:19 »

Теоретически может.. так как есть такое понятие как "кинематическая вязкозть"..
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #35 : 05 Марта 2008, 16:31:15 »

поиск рулит   Подмигивающий


* oil-sae.jpg (10.03 Кб, 500x227 - просмотрено 1566 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #36 : 07 Апреля 2008, 12:32:33 »

У меня первый сервант на Виско 3000 п/с бегал... не жаловался..
В попонии наших ласточек вообще минералкой потчивают..
Записан
санец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Саня
Авто:Honda CR-V, RD-1, 128 л.с., АКПП, п-руль, Jp
год:1998
г.Хабаровск
« Ответ #37 : 06 Января 2009, 09:01:58 »

чуваки! алелуйа! Веселый
датчик масла погас!
отогревание аккумулятора помогло, авто завелось.
Так вот в этот раз (масло не менял) заметил что перед тем как завел, датчик масла горел, а после сразу погас и уже не загорался.
Выходит все нормально, виной всему морозы.

На всякий случай еще раз опишу как все было:
В сильный мороз, авто на открытой стоянке, пришел стал заводить - не заводится.
Пока заводил горели датчики аккумулятор и масленка.
Мучить авто не стал, т.к. с горящей масленкой решил не заводить пока и разобраться с маслом.
Аккумулятор снял и поставил в тепло.
После этого создал сию тему на форуме.
Потом проверил масло, оно, как вы говорите на максимуме.
Полчаса назад поставил на место теплый аккумулятор, машина завелась.
Пока ключ поворачивал масленка горела, как завел погасла и больше не загоралась.
И аккумулятор не горел, хотя должен вроде, глазок у него "красная точка в белом".


п.с.
ребята, может ли быть, что эти датчики горят только на крайнем/последнем повороте ключа (стартер), а на других не должны?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #38 : 06 Января 2009, 20:44:57 »

Саня, ради интереса!
Отверстия на щупе для контроля уровня масла двигателя.
Длинна щупа от резинки до низа и общая длинна.
Нормальный уровень масла в двигателе после ночной стоянки. Масло стекло в картер.
При замере после остановки двигателя через 5 минут уровень не доходит до верхнего отверстия 1-2 мм. Масло не полностью стекло.
Всего хорошего!


* shup 1.jpg (18.84 Кб, 423x280 - просмотрено 1012 раз.)

* shup 2.jpg (21.72 Кб, 527x237 - просмотрено 1105 раз.)

* Maslo.jpg (17.1 Кб, 461x273 - просмотрено 1160 раз.)
Записан
MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #39 : 11 Марта 2009, 13:38:41 »

Ребят подскажите мож есть у кого опыт, надо проверенное надежное масло в ДВС на котором можно движку крутить до отсечки в течение получасового заезда. Сейчас езжу на Mobil синтетика из бочки помойму 0w40 или 5W40 но чет присадки в нем быстро отробатывают уже через 1т. км. масло имеет коричнево-черный цвет, чет побаиваюсь я на нем ехать на лед.
Записан

Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #40 : 11 Марта 2009, 16:02:05 »

Гхм.. дружище MihMan.. после своих покатушек  движек капиталить не придется, лей тока качественную синтетику.. а вот про издевательсво над АКПП ты всё-таки подумай..дорого её ремонтировать..
Записан
MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #41 : 11 Марта 2009, 16:40:16 »

Гхм.. дружище MihMan.. после своих покатушек  движек капиталить не придется, лей тока качественную синтетику.. а вот про издевательсво над АКПП ты всё-таки подумай..дорого её ремонтировать..

И что теперь! нежитьь! (а ецличтопереберем коробас все одно уже подбуксовывает на холодную)
Записан

Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #42 : 11 Марта 2009, 16:47:48 »

Хозяин-барин Улыбка
Записан
Const-антин
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223


Obiralovka



Имя:Константин
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:2001
г.МО, IronRoad
« Ответ #43 : 11 Марта 2009, 16:56:15 »

А я вот люблю Лики Молли:
Лил в Москвич - (минералку) (до 100тыкм легко отбегал),
В Тойоту лью сейчас "Лики Молли 5в-50 Молиген" (синтетика)
И в Сервант завтра залью=посмотрю как чЁ  Крутой покрутить движку  Строит глазки
тоже люблю=НО постоянно до отсечек наверное луЦЦе не надо  Показывает язык
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #44 : 11 Марта 2009, 21:21:30 »

Автор..сильно жечь будешь-вероятность перегрева акпп высокая..
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!