Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:48:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обогрев заднего стекла / Обрыв нити.  (Прочитано 48839 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #30 : 07 Мая 2010, 15:20:58 »

Сейчас посмотрел, в Москве есть новые китайские XYG по 1250р.
Лобовые этого производителя качественные.
В Новосибе есть б/у с дворником по 4000р, но это явно дороговато...
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #31 : 07 Мая 2010, 15:31:03 »

Вообще говоря я на НИВЕ восстанавливал процарапанные какой-то ерундой дорожки обогрева... Там повреждения были очень сильными - порой миллиметров по 3-5 не хватало. Но ничего... Клей какой-то отечественный, из тех что массово продаются в магазинах с радиодеталями и вперед. Там обычно и для стекол авто и для печатных плат и для пультов и т.п. разнообразные составы. Клеи бывают нескольких видов с различным сопротивлением - я брал тот у которого сопротивление минимально (для печатных плат чтобы тоже подходил), но он на серебре и после высыхания дает блестящую полосу (если снаружи смотреть). Если мне память не изменяет там были и темные составы.
Я не морочился на красоту сильно - мазал прямо кисточкой из комплекта и лишнее не убирал. А вот если делать аккуратно (к примеру подклеить малярного скотча по сторонам от дорожки) то может получиться довольно аккуратно. Возможно что через тонировку даже не будет бросаться в глаза.
Одним словом - прежде чем стекло покупать можно нарисовать дорожки. Не понравится - брать стекло. Клей не очень дорогой можно найти. Не знаю на века ли он, но пару лет проработал.
Записан
Tritt
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1999 г.
г.Астана
« Ответ #32 : 21 Июня 2010, 23:16:45 »

как отремонтировать обогрев заднего стекла нитки, 3 нижних не работают.

Я воспользовался нижеописанным способом и отремонтировал 5 нитей в 9-ти местах, при этом были участки протяженностью до 3 см., хотя в описании этого метода говорилось, что ремонт возможен не более 1-1,5 см. Правда у меня на стекле оставались следы от оборванной нити в виде светлой полоски клея в которой, по всей видимости, остались ионы меди которые и помогли мне выполнить ремонт без особых усилий. Прошел год и все нормально. Поверх отремонтированных нитей у меня тонировка «канадка». Говорят метод старый и ранее был описан в журнале «За рулем».

Описание метода.

Из реактивов нужен сульфат меди - более известный как медный купорос (применяется в растениеводстве и строительстве), и серная кислота - вполне подойдет электролит из аккамулятора.
Из инструмента - отрезок медной (желательно именно медной - не латунной. Вполне подойдут несколько отрезков медного провода сложенных в пучек) трубки или прутка диаметром 6-10 мм и полоска ткани шириной 20-30 мм и длиной примерно полметра.
На конец прутка следует намотать полоску ткани на половину ее ширины - должно получится нечто вроде кисточти. Сверху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не размоталась.

Приготовление электролита - не путать с электролитом аккумулятора - тоже не представляет сложности. В пол-стакана воды насыпается пару чайных ложек медного купороса, и размешивается до растворения. Не растворилось полностью - не страшно, не обращайте внимания. В полученный р-р надо добавить 0,2-0,3% процента концентрированной серной кислоты или 0,5-1% электролита для аккумулятора - это примерно половина чайной ложки электролита на эти полстакана.
Ну и собственно процесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к "массе" (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна греющая нить - ничего делать не надо), а к трубке с тряпкой подсоединяется "плюс" аккумулятора. Мочим положительный электрод в растворе и начинаем активно и непрерывно натирать место обрыва нити в течении 3-5 минут. Через раствор проходит ток, который переносит ионы меди с электрода на греющую нить.
При небольшом повреждении нити разрыв полностью затягивается медью, при больших разрывах омедненные участки следует облудить неперегретым паяльником и припаять перемычку из тонкого провода. (Мне паяльником пользоваться не пришлось).
Ограничивать ток не требуется, т.к. через несколько секунд анод пассивируется и ограничивает протекающий ток. Не следует забывать, что раствор содержит серную кислоту - для кожи такая концентрация неопасна, но на одежде через неделю - две появляются дырки (В рекомендации метода не советуется проводить процесс без снятия стекла, хотя это вполне возможно). Мне же наоборот понравилось работать сидя в багажнике и наблюдать за процессом, так как при этом на просвет было очень хорошо видно как светлая полоска клея постепенно покрывалась блестящей пленкой меди, которая сразу после окончания процесса темнела и приобретала цвет, полностью совпадающий с родной нитью.
Хочу посоветовать почаще следить за процессом, так как если переусердствовать, то нить может стать толще, чем надо, а соответственно на этом участке сопротивление будет меньше чем надо и греться она будет меньше чем следует.

Да, чуть не забыл. Поверх востановленных нитей я прошел Цапон-лаком. Продается в магазинах радиодеталей. После чего сделал тонировку.
Записан
cwm
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 41




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD1 В20В3 АКПП
год:1998
г.Уфа
« Ответ #33 : 06 Декабря 2010, 10:23:18 »

Не работает размораживатель заднего стекла...
Релюшка щелкает, кнопка загорается, лед не тает...
Под капотом нашел предохранитель 20А - defroster - целый...

Что может быть? есть еще предохранители?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #34 : 06 Декабря 2010, 10:58:13 »

Если реле щелкает, то смотреть предохранитель номер 50 под капотом, называется Rear window defogger.
Если он цел то остается либо проводка, либо контакты, либо сама нить обогрева
Записан

cwm
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 41




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD1 В20В3 АКПП
год:1998
г.Уфа
« Ответ #35 : 26 Января 2011, 14:01:18 »

Снимал заднюю тонировку и по глупости ножом стер металлизированное покрытие дорожек обогревателя заднего стекла.
Долго не мог понять - питание подается, а стекло не размораживается...
сегодня глянул - дорожки остались, а металла на них нет...

Мне видится 2 варианта:
1. Попробовать паяльником напаять эти дорожки. (Кто пробовал? Реально?)
2. Купить тепловентилятор и присоединить к этим клеммам от обогрева.

HELP
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #36 : 26 Января 2011, 14:09:09 »

3. Поискать в форуме тему- она точно есть
4. Купить  набор для ремонта нитей обогрева.Вчера буквально видел 350 руб. "Дон дил" Подмигивающий
Записан

Удачи на дорогах!
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #37 : 26 Января 2011, 21:43:05 »

Если совсем сошкрябал то усе... Олово или составы для восстановления нитей не подойдут - это для ремонта небольших повреждений, сопротивление низкое - греть не будут, а вызовут замыкание и усё.
Материал с высоким сопротивлением и от этого греется, но не простой - чтобы от нагрева не страдал и не трескался. Мне не попадался состав которым можно было бы просто нарисовать новые нити и организовать подогрев, хотя чего только в жизни не бывает...
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #38 : 27 Января 2011, 14:20:28 »

посмотреть бы фото, потом советы!

Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
vic39
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.0 АКП, европейка
год:2005
г.Калининград
« Ответ #39 : 29 Августа 2011, 23:05:22 »

 Проститеза каламбур, но отломился наконечник клемы обогревателя стекла на стекле багажника.
С виду она там припаяна но как-то страшновато лезть паяльником .
У КОГО БЫЛО ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ И КАК РЕШАЛИ
Спасибо что прочли
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #40 : 30 Августа 2011, 09:27:20 »

Виктор, существует специальный клей для приклеивания клемм.
Мне нужен был клей для ремонта нитей обогрева, пришел в магазин, спросил и мне продали. Мелкий шрифт на месте не смог прочитать, а уже дома, через лупу, прочитал, что он для приклеивания именно клемм. В комплекте 2 состава. Пострашивай в магазинах, наверняка есть.
Записан
vic39
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.0 АКП, европейка
год:2005
г.Калининград
« Ответ #41 : 30 Августа 2011, 20:08:05 »

сама клемма осталась а вот хвостик на который надевается разъем отломился вот в чем проблемма
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #42 : 31 Августа 2011, 12:22:39 »

Вижу 2 варианта:
1. Приклеить подходящую клемму рядом
2. Легкоплавким припоем и мощным паяльником припаяться к обломку старой клеммы.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #43 : 02 Сентября 2011, 06:30:37 »

Снимал заднюю тонировку и по глупости ножом стер металлизированное покрытие дорожек обогревателя заднего стекла.
Долго не мог понять - питание подается, а стекло не размораживается...
сегодня глянул - дорожки остались, а металла на них нет...

Мне видится 2 варианта:
1. Попробовать паяльником напаять эти дорожки. (Кто пробовал? Реально?)
2. Купить тепловентилятор и присоединить к этим клеммам от обогрева.

HELP
Если будет дорога в Челябинск, милости просим в клубный сервис. Напылим новые.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
simpot
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Максим
Авто:RD1 (АКПП)
год:1998
г.Королев
« Ответ #44 : 10 Сентября 2011, 17:20:32 »

Мужчины, нужна помощь! Не работает обогрев заднего стекла. При включении обогрева на клеммы приходит 12 вольт (замерил тестером), так же при замере сопротивления между левым и правым контактом стекла получил 1 (т.е. как раз в этом и проблема). Обрывов нитей визуально не обнаружено... что еще смотреть/делать?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!