Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 11:18:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что гудит при переключении селектора АКПП?  (Прочитано 15721 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« : 11 Декабря 2010, 20:28:39 »

Что гудит при переключении селектора АКПП?
Исх. данные: машина 2003 г. АКПП, американка, пробег 250 т. км.
Двигатель и трансмиссия прогреты. Обороты ХХ 650 об/мин.
Уровень масла в АКПП в норме. Кондиционер и обогрев выключены. Тормоз нажат.
Ситуация такая: Возникает гул. При переключении селектора АКПП в режим «R» или «N» - гул пропадает. При переключении в «D» или «P» гул появляется. При вращении руля характер гула не меняется. Звук похожий на гул силового трансформатора как-будто находишься в трансформаторной будке. Иногда и на режимах «R» или «N» гудит.
Что может гудеть? По форуму прочитал что может гудеть ГУР. Но какое отношение ГУР имеет к селектору выбора передач!?
Записан
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #1 : 12 Декабря 2010, 00:49:32 »

а это не оно?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,21282.0.html
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 12 Декабря 2010, 02:14:01 »

Я думаю, что начинать надо с пристальной ревизии опор (подушек) силового агрегата.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #3 : 12 Декабря 2010, 09:55:26 »

Я думаю, что начинать надо с пристальной ревизии опор (подушек) силового агрегата.
Их тоже смотрели. Но может не так пристально. По форуму читал что и они могут. Поэтому при осмотре мастеру тоже говорил про них.
Видимых причин для замены не выявили. Как они могут влиять на гул при переключении селектора АКПП? Мне намекнули на возможный гул из АКПП.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 12 Декабря 2010, 20:20:33 »

Гулом может озывавться вибрация на кузове от двигателя при порванных опорах. При включении D, силовой агрегат нагружается и отклоняется немного назад, при включении R отклоняется вперёд. Поэтому какая либо опора может нагружаться или разгружаться.

А то, что это коробка сомневаюсь - гул трансформатора для коробки нехарактерен. Кроме того логики в этом:
Цитировать
в режим «R» или «N» - гул пропадает. При переключении в «D» или «P» гул появляется
не вижу. В положениях P и R коробка находится в положении реверса, N и D прямое включение. В положении P и N первичный и промежуточный валы вращаются, в режимах R и D остановлены. Как видишь в этом логическом ряду нет пар RN и DP.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #5 : 12 Декабря 2010, 21:32:09 »

Гулом может озывавться вибрация на кузове от двигателя при порванных опорах. При включении D, силовой агрегат нагружается и отклоняется немного назад, при включении R отклоняется вперёд. Поэтому какая либо опора может нагружаться или разгружаться.

Спасибо за консультацию.

Записан
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #6 : 23 Мая 2011, 16:05:51 »

Прошло немного времени, но гул (высокочастотная вибрация) остался. На двух сервисах не получилось выявить.
За прошедшее время обращал внимание на закономерность возникновения гула. Гудит во всех положениях рычага АКПП от P до 1. На светофоре или на стоянке то гудит, то не гудит. Иногда сам пропадает. Если не гудит, то достаточно чуть-чуть нажать на педаль газа - гул появляется. Закономерности возникновения не нашел. Причем если поехать и набирать скорость от 0 до 5-10 км/час или тормозить от 10 до 0 км/час, то характер гула не меняется - остается однотонным и ровным. Зато вибрация хорошо ощущается если держаться за бампер по центру и на радиаторе (вентиляторы выключены и на самих вентиляторах не ощущается). Причем частота вибрации гораздо больше чем частота работы двигателя (прогрет и обороты 650 об/мин). Такое ощущение, что вибрация в районе 60-100 Гц. Очень похожа на вибрацию мобильника. На крыльях вибрация ощущается меньше. На генераторе, на двигателе,  на подушках в общем в районе двигателя не ощущается такая вибрация. В районе автоматической коробки снизу не могу сказать, т.к. не подлез. Если сидеть в машине, то вибрация ощущается ногами.
У меня вопрос к специалистам, что может гудеть (вибрировать) с частотой 60-100 Гц (аналог вибрации мобильника):
- при порванных опорах?
- при работе гидротрансформатора в АКПП?
- при работе какого-то насоса?
- или еще чего-то!?
Так как устанавливал противотуманки, то снизу прикрутил только два болта по краям.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #7 : 24 Мая 2011, 12:21:04 »

Если внутренний дефект АКПП, то такая вибрация (отдающаяся аж в бампер и ноги) давно бы "вылезла наружу".
Подшипники КПП обычно просто гудят, а если они совсем посыпались - при движении (т.е. с нагрузкой) было бы совсем все понятно.
Если посыпались аж до вибрации насос АКПП и "бублик", то это, по идее, тоже должно отразиться на ходовых качествах (рывки, удары, потеря динамики, шумы). Да и по цвету масла это обычно видно.
Частота холостого хода (650 об/мин) - это около 11 Гц. Правильно?
В моторе (из железок с ощутимой массой) с ощутимо большЕй по сравнению с коленвалом частотой вращаются только балансирные валы (т.е. 22 Гц на холостых) и ротор генератора (наверное около 30...40 Гц).
Ты чем определил частоту своей вибрации?
Записан
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #8 : 24 Мая 2011, 13:16:17 »

Если внутренний дефект АКПП, то такая вибрация (отдающаяся аж в бампер и ноги) давно бы "вылезла наружу".
Подшипники КПП обычно просто гудят, а если они совсем посыпались - при движении (т.е. с нагрузкой) было бы совсем все понятно.
Если посыпались аж до вибрации насос АКПП и "бублик", то это, по идее, тоже должно отразиться на ходовых качествах (рывки, удары, потеря динамики, шумы). Да и по цвету масла это обычно видно.
Частота холостого хода (650 об/мин) - это около 11 Гц. Правильно?
В моторе (из железок с ощутимой массой) с ощутимо большЕй по сравнению с коленвалом частотой вращаются только балансирные валы (т.е. 22 Гц на холостых) и ротор генератора (наверное около 30...40 Гц).
Ты чем определил частоту своей вибрации?
Частоту определял рукой на "на потолке посмотрел". Но вибрация была сравнима как мобильник вибрирует. По ощущениям вибрация генератора (если на ощупь) гораздо ниже чем на бампере. На работе нашел виброанализатор (пока в командировке). Приедет - детально посмотрю какая частота.
Возможно дело и не в АКПП. Просто в мастерской так предположили и поэтому тему так назвал.
Проблем с переключением передач в АКПП нет. Динамика хороша. Буквально в пятницу ехал из Домодедово по А107 и А108. Грузовики хорошо обгонял. Скорость 120-140.
Была где-то тема что может быть подшипники ГУРа. Но может я что-то путаю.

Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #9 : 24 Мая 2011, 13:30:34 »

А если попробовать при включенной передаче прослушать узлы автомобильным стетоскопом. При вкл. передачи и соотв. наклоне агрегата изменяется нагрузка на узлы которые крутятся от "ремня генератора". У меня например  в режиме D и R ролик натяжителя начинал стучать и дребезжать сильно. Стетоскопом думаю можно будет определить источник.
Записан
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #10 : 24 Мая 2011, 13:45:42 »

А если попробовать при включенной передаче прослушать узлы автомобильным стетоскопом. При вкл. передачи и соотв. наклоне агрегата изменяется нагрузка на узлы которые крутятся от "ремня генератора". У меня например  в режиме D и R ролик натяжителя начинал стучать и дребезжать сильно. Стетоскопом думаю можно будет определить источник.
Смотрели стетоскопом и указывали на АКПП. Но с неуверенностью. Вибрация идет во все режимах. Сегодня когда ездил думал что нашел зависимость. Когда гула нет и поворачивая руль гул возникал. Но когда есть гул, руль если вращать, то гул не меняется. Вообще фигня какая-то! Например стою на светофоре гула нет. Дал газ появился. На другом светофоре стою - гул есть. Поехал - пропал. В принципе гул пока особо не достает. И на сервисы я пока именно с этой проблемой не ездил. По ходу когда что-то меняли в подвески тогда и справшивал почему гул.
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #11 : 24 Мая 2011, 14:11:00 »

Как я понимаю гул проявляется или пропадает в зависимости он нагрузки и на работе авто не как не сказывается.  Наверное изношен какой-то подшипник. Как пример вентиляторы на компьютерных блоках питания со временем начинают гудеть, постучишь по нему -перестает, через некоторое время опять. Но ты говоришь со стороны коробки, так там кроме подушек нет ничего вроде.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #12 : 24 Мая 2011, 14:17:01 »

...По ощущениям вибрация генератора (если на ощупь) гораздо ниже чем на бампере...
...На работе нашел виброанализатор (пока в командировке). Приедет - детально посмотрю какая частота...
...Возможно дело и не в АКПП. Просто в мастерской так предположили и поэтому тему так назвал...
...Проблем с переключением передач в АКПП нет. Динамика хороша...
...Была где-то тема что может быть подшипники ГУРа...
Генератор крепится к мотору жестко - он не будет прыгать отдельно от него. Да и не в нем дело - если в генераторе появится такой дисбаланс, что будет трясти всю машину...
С подшипниками ГУРа - то же самое. Нет там таких масс, от которых будет трясти всю машину.
Виброанализатор - дело хорошее, если он в умелых руках. Если человек не знает, что такое АЧХ и резонанс...
И все-таки надо "обнюхать" все подушки, опоры и все места, где силовой агрегат может касаться кузова или лежать на защите.
Записан
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #13 : 24 Мая 2011, 15:00:23 »

Как я понимаю гул проявляется или пропадает в зависимости он нагрузки и на работе авто не как не сказывается.  Наверное изношен какой-то подшипник. Как пример вентиляторы на компьютерных блоках питания со временем начинают гудеть, постучишь по нему -перестает, через некоторое время опять. Но ты говоришь со стороны коробки, так там кроме подушек нет ничего вроде.
Не только от нагрузки. Когда машину ставлю на стоянку и перевожу рычаг в "Р" (двигатель работает) - тоже гудит. Откроешь капот, начинаешь смотреть - есть вибрация. Смотришь какое-то время - вибрация может пропасть. Потом может через секунду появится, а может и не появится пока газ не нажмешь. Причем вибрация сильнее всего ощущается в центре бампера. Видимо из-за того что пластмассовый. А что вибрация со стороны коробки так это мне мастера ткнули.
Записан
Sladky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Алексей
Авто:ACURA MDX
год:2007
г.Москва
« Ответ #14 : 22 Августа 2011, 19:48:21 »

Обратите внимание на зазор между преднатежителем ремня и на правой опорой двигателя, у меня недавно появились вибрации от их касания. Хотя проблема видимо в подушке.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!