Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 21:51:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительная водяная помпа.  (Прочитано 56739 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ckif
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:Honda c-rv,автомат,руль правый
год:1997
г.Кемерово
« Ответ #30 : 17 Февраля 2014, 18:22:32 »

ребят ну хоть ктонить выложите фото как кто вкорячил помпу а то я как то даж и не представляю как ее поставить.
Записан
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #31 : 21 Февраля 2014, 21:47:11 »

У меня помпа появилась вместе с установкой предпускового подогревателя Бинар. Есть возможность запуска отдельно помпы, без запуска подогревателя, но  надобности в установке доп. помпы для себя не выявил. И так довольно тепло в машине, хотя зимы у нас довольно холодные. До -35 частенько температура опускается.
Есть фото установки котла. Помпа встала между выходом ОЖ из двигателя и котлом, с которого патрубок идет к регулятору отопителя. На фото видно плохо, но сориентироваться можно. Вот ссылка.
Записан

altruist
постоялец

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2




Имя:Сергей
Авто:crv RD1
год:1998
г.Новый Уренгой
« Ответ #32 : 25 Февраля 2014, 21:27:39 »

поставил помпу от мерса(бош), стало намного теплее. при -45 включаю кнопку помпы и рука реально чувствует как за 2-3 секунды воздух становится теплее. Все советую! Ставил на обратку
Записан
Ckif
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:Honda c-rv,автомат,руль правый
год:1997
г.Кемерово
« Ответ #33 : 28 Февраля 2014, 17:19:51 »

вот сеня поставил правда еще не подключал


* 45340.jpg (120.62 Кб, 573x1013 - просмотрено 2214 раз.)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #34 : 28 Февраля 2014, 17:29:30 »

В штатный патрубок? Че-то он как то не хорошо изогнут. Не лопнет?
Записан
Ckif
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:Honda c-rv,автомат,руль правый
год:1997
г.Кемерово
« Ответ #35 : 28 Февраля 2014, 17:52:39 »

перегибов нет патрубок то немного в сторону отошол.ну а так время покажит
Записан
seminames
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Сергей
Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition
год:2007
г.Астана
« Ответ #36 : 06 Июня 2014, 10:03:10 »

Расскажу про свой опыт эксплуатации зимой. Собственно это зима на хонде для меня была первой. До этого ездил на бочке и особо проблем с теплом не испытывал - салон маленький, блок чугунный и 8 л охлаждайки. Нагревается и остывает долго, и жарит конкретно, адская смесь))) В хонде же дела обстояли иначе.

Зима 2014 выдалась холодной, но без рекордных отметок. Самый минимум составил -38. Пару раз было -37, и один день -32 с бешеным ветром около 25 м/с - просто ужас как для человека так и для машины. 2 часа на улице машине хватало полностью вымерзнуть, что аж стартер на бошевской 70ке крутил с напрягом. Ну и вдобавок почти 2 недели стояли морозы -30 -34 утром, днем на солнышке -25 -29. Всё это время спасал меня с утра предпусковой электрокотел, машины заводилась без проблем.

Ситуация с обогревом у меня состояла немного иначе чем у других. Пока машина едет медленно или на холостых оборотах - в машине более менее тепло. Как выезжаю на трассу - сразу дубак в салоне. Скорость 90-100 км/ч, обороты около 3 тысяч. Термостат вроде как рабочий - нижний патрубок радиатора холодный. Циркуляция по большому кругу начиналась только при хорошем прогреве ОЖ, температуру назвать не осмелюсь. Грешу на радиатор печки, т.к. когда ставил котел, с блока вылилось вместе с кусочками накипи. Скоро займусь промывкой радиатора. Ну а если не поможет, остается надежда только на доп. помпу.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #37 : 09 Июня 2014, 19:05:51 »

А ты хотел, что бы н. патрубок был горячий, да...
Лучше заменить термостат, и почитай сайт.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
seminames
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Сергей
Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition
год:2007
г.Астана
« Ответ #38 : 11 Июня 2014, 07:51:51 »

Когда должен нагреваться нижний патрубок я знаю. Все дело в том, что и на малом круге печка не выдаёт достаточно тепла. По этой причине и планирую профилактику на радиаторе печки, заодно проверю кран. Термостат с помпой планирую заменить вместе с ремнем ГРМ в начале осени, чтоб не лазить по несколько раз.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!