Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #45 : 10 Апреля 2011, 19:44:57 » |
|
Удивительное рядом, но нам оно запрещено...(С) ... иначе пробивая в нете грибок Феби, из нижнего рычага (см. проф. тему) я бы не наталкивался на гриб TRW.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #46 : 16 Апреля 2011, 17:15:04 » |
|
Поменял фильтр топливный... Взял MANN WK68/1 Что интересно - made in Israel НО от БОШа, который тоже made in Israel краска не слазит и сделан несколько более толково (чисто внешне, внутри пока не вскрывались). Фото трех фильтров (слева на право) 1. БОШ - нет каемки под шайбу уплотняющую соединения, краска слезает при попадании бензина - был удивлен - на топливном то фильтре?! Корпус вроде оцинкован, цинк какой-то светлый. 2. Без маркировки (вероятно оригинал) - без комментариев т.к. считаю эталоном 3. Приобретенный MANN - вроде копия оригинала по внешнему исполнению. Бортики под шайбы, желтоватый цинк... Устанавливались все три фильтра без вопросов, резбы не окрашены и т.п. больших ляпов внешних нет (ну может слезающая краска с боша настораживает). Надо бы вскрыть для изучения, но пока руки не дошли и нет MANN для вскрытия, этого еще год ждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #47 : 18 Апреля 2011, 21:57:56 » |
|
Разрезал...
Слева БОШ, справа предполагается что оригинал т.к. маркировки нет (далее по тексту называю оригинал). БОШ проездил 1,5 года при мне, сколько ездили на оригинале неизвестно. Колбы резал по завальцовке чтобы изучить содержимое фильтров (стаканов) - ничего криминального не обнаружил, оригинал был конченый, а БОШ относительно свежим выглядел. Никаких крупных фрагментов или инородных тел в колбах фильтров обнаружено небыло. У БОШ-а колба начала потихоньку ржаветь изнутри - несколько небольших очагов коррозии, у оригинала цинк желтее и слой его явно толще - никаких признаков коррозии колбы нет. Сам фильтрующий элемент у БОШ большей площади - количество сложений (гармошек) у БОШ 68 насчитал, у оригинала 40. Оригинал больше в диаметре (фильтруюущий элемент) миллиметров на 5, но площадь фильтрации у БОШ все равно выше. Торцы фильтрующего элемента у обоих фильтров заделаны полностью (вклеены в мастику) - проблем как у Сакуры нет. У оригинала стык превращающий гармошку в кольцо обжат металлической скобой, у БОШ что-то пластиковое на клею вроде. Бумага разная. У БОШ толщика 0,3мм, в оригинале 0,6. Фактура разная - у БОШ более плотная вроде, но когда резал сильнее раскисла - возможно обработаны/пропитаны только рабочие поверхности. В оригинале бумага толще, при разрезании не раскисала, волокнистая структура видна гораздо нагляднее и бумага рыхлее (как сказать то правильно?). Структура бумаги однородная вроде.
Выводы делать не берусь - т.к. предугадывать свойства фильтрующей бумаги по внешнему виду не умею. Похоже что оригинал более грубой фильтрации чем БОШ. В целом фильтра сделаны добротно (сборка, проклейка и т.п.) Но У БОШ уже начиналась коррозия колбы и снаружи краска растворяется в бензине...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #48 : 18 Апреля 2011, 21:58:57 » |
|
продолжение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #49 : 19 Апреля 2011, 06:21:45 » |
|
Из всего этого делается однозначный вывод. Раз у производителя автомашины нет периода замены топливного фильтра (по крайней мере, до 100000км пробега), каждый здравомыслящий человек понимает, что в наших условиях не менять его в таком диапазоне нельзя. Замена необходима как максимум через две три замены масла, а ещё лучше как расходник с заменой масла. А раз так, считаю не всегда надо заморачиваться с оригиналом или дубликатом большого ценового диапазона. И ещё начинаешь задумываться об условии работы топливного насоса, в очередной раз, убеждаясь, в том, что и топливному баку необходимо сезонное обслуживание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maximusk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Макс Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #50 : 19 Апреля 2011, 08:20:47 » |
|
Чесно говоря и неожиданно для себя я намучился с заменой. Расчитывал всё сделать за 10 минут ), а вышло мучений около часу, съеденый заживо мошкой, в итоге был поставлен старый обратно (дабы совсем не съели). Мучился с нижней шайбой, посадочного как я помню там нет посадочного места для шайбочки, а топливопровод же под наклоном. Запихивание шайбы в сам фильтр тоже не удалось выпадает , при закручивании нижнего штуцера шайба вставала на перекос. Итог подтекание, снова раскрутка всего, пробовал без нее, течет. Стоявший (по моему оригинал точно не помню год почти прошел), стоял без шайбы и ничего не текло ! В итоге поставил его обратно так же без шайбы и поехал домой . Шайба от дубля после пары заворотов наискось пришла в негодность. В итоге на работе сделали шайбочку из второпласта, поставили все ок. Фильтр был Alko SP-2084. Может конечно я делал чтото не так ? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #51 : 19 Апреля 2011, 19:29:58 » |
|
ставлю только такие NIPPARTS J1334023, все там отлично подходит, меняю каждые 10-20 ткм
штук 30-40 таких поставил, зачем вы на свои грабли наступаете?
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #52 : 21 Апреля 2011, 20:00:15 » |
|
Пришел Nipparts из Экзиста, помоему тоже шняга какая то, но получше "Febi", выемка под шайбу есть и резьбы не крашеные. Ставить буду в субботу, походит тыщь 10-20 до приобретения оригинала если не потечет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #53 : 21 Апреля 2011, 20:25:33 » |
|
а кто сказал, что на топливном можно более 15-20 ткм ездить??? хоть оригинал, хоть нет масляные же меняем через 7-10, ходя в двигатель грязь не попадает
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #54 : 22 Апреля 2011, 20:24:20 » |
|
Да ничего смешного.Топливный фильтр не зависит от качества бензина, он фильтрует только механические примеси.Присадки которые гробят двигатель он не отсекает(кроме воды).Если не черпать бензин ведром из лужи, то прослужит долго.А масляный - зависит напрямую.Забивается золой, смолами,продуктами износа двигателя.Плюс манера езды и условия эксплуатации.По моему, условия в которых они работают и сроки их замены сравнивать не корректно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jackky
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Евгений Авто:CR-V RD1, автомат, 147л.с. американка год:1999 г.Можайск
|
|
« Ответ #55 : 23 Апреля 2011, 09:39:54 » |
|
Вчера менял фильтр. Стоял SCT. Синий с белой маркировкой. Распилю думаю ради интереса. Жаль то что фоток не сделал, расстроился сильно Попробую описать - фильтрующий элемент по "задумке" производителя был приклеен герметиком к железному стакану (на заводе) и на момент смены фильтра просто валялся внутри железного корпуса, растрескавшийся герметик ошметками валялся внутри корпуса На момент смены видимых повреждений и деформаций корпус фильтра не имел. Однако.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #56 : 09 Мая 2011, 16:13:56 » |
|
хм. пришел фильтр оригинал, заказывал на экзисте. Фильтр встал нормально, но: шайбы в комплекте были во-первых, из очень странного материала - они блестящие, в то время как старые были матовые и алюминиевые. Но самое главное, шайбы эти новые раза в полтора тоньше, чем старые. В результате, нижняя шайба полностью утопает в пазу и ничего не уплотняет. Первый раз собрал все, завел - из под нижней шайбы реальный фонтан бензина. Хорошо, не выбросил старые шайбы, пришлось установить их.
Так что, вот как бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #57 : 09 Мая 2011, 23:56:08 » |
|
Так случилось, что пришлось поменять топливный фильтр чуть раньше. Раньше – это спустя 4 т.км… Я тешу себя надеждой , что только в УРКАине такой бензин… Я заправляюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на проверенных АЗС , да, в основном это 92й… Фильтр - TOKO 1.Этому фильтру от силы 4 т.км 2.Заправляюсь только на проверенных (на сколько это можно сделать) АЗС. PS Вот теперь, и делайте выводы о 10т.км в замене…
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #58 : 10 Мая 2011, 21:05:56 » |
|
шайбы в комплекте были во-первых, из очень странного материала - они блестящие, в то время как старые были матовые и алюминиевые. Но самое главное, шайбы эти новые раза в полтора тоньше, чем старые. Комплект - лажа. Маленькая шайба должна быть из меди.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #59 : 12 Мая 2011, 12:49:52 » |
|
Значит, медная шайба подвержена химическому лужению оловом для защиты от коррозии. Медь тоже подвержена окислению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|