Вообще-то это вопрос к автодоку.
А так, переверни страницу, там мой "красавец". Палево, одним словом.
Заказал в автодоке фильтр 16010ST5931, получил, судя по фоткам и описаниям с форума он мне не понравился.
На мои доводы, получил отказ в замене. Как решил ситуацию, написал письмо в honda.co.ru.С ответом пошел в автодок и приняли
у меня этот фильтр, заказал другой, с ним все ок! Переписка ниже:
Сообщение:
Здравствуйте! Купил топливный фильтр 16010ST5931 HONDA Возникли сильные подозрения, что он контрафактный.
1) Никаких обозначений на нем нет, просто черный.
2) В комплекте 2 медные шайбы
3) В картонной коробке, внутри открытый мешочек и наклейки красной на нем нет.
4) При визуальном осмотре( внутри) фильтрующий элемент неравномерный и местами смят.
Помогите пожалуйста разобраться с поставщиком автозапчасти, который утверждает , что он точно оригинальный.
Если можно , пожалуйста дайте ответ на фирменном бланке, как должен выглядеть оригинальный топливный фильтр хонда.
Люблю свою хонду и не хочу ставить не нее контрафакт. Заранее большое спасибо!!
Ответ:
День добрый, Вадим Накипович.
Со всем к Вам уважением, но мы не можем себе позволить вести расследование на предмет того, что за запасную часть Вы приобрели.
Можем только сказать, что указанный Вами парт.номер детали давно устарел (менялся трижды на протяжение последних нескольких лет)
и не поставляется нашей компанией на территорию Российской Федерации. На сегодняшний момент у данной детали номер 16010-ST5-E02.
Именно потому, что деталь имеет старый номер, можно предположить, что это контрафактный, либо очень залежалый товар. Во избежание
возникновений подобных ситуаций, рекомендуем обращаться к нашим дилерам и ознакомиться с информацией на нашем сайте, в разделе
Сервис/Преимущество оригинальных запасных частей: -http://www.honda.co.ru/service/original_spare_parts/
С уважением,
Ларина Валерия
Управление технического обслуживания
ООО "Хонда Мотор РУС".