Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 21:08:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЧП оборвало рулевую тягу на скорости.  (Прочитано 27719 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #15 : 14 Декабря 2010, 15:33:11 »

Жду Ваши мнения.... сейчас машина стоит в ремонте перебирают переднюю подвеску, если возможно скиньте ссылку или подскажите как правильно собрать внутренний ШРУС пластины встают и так и так знаю тема обсуждалась ищу её поиском но пока не встретил...СПАСИБО.
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 14 Декабря 2010, 16:51:49 »

Улыбка Будьте любезны:

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
473Aleks
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Ярославль
« Ответ #17 : 14 Декабря 2010, 19:13:04 »

Имхо: Тягу АЦЦКИ! затягивали при установке.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #18 : 14 Декабря 2010, 21:09:57 »

Да-а... Сижу, вот, думаю над кинематикой передней подвески....Если такое произошло, недостаточно некачественной тяги, нужно создать условия, чтобы выбрать предельный угол шарового шарнира и сломать его. Надеюсь, вы меня поняли?


* -рулевая тяга.jpg (36.23 Кб, 974x587 - просмотрено 1291 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #19 : 15 Декабря 2010, 03:22:21 »

Сняли обломанную тягу, никаких опозновательных знаков различия на тяги нет посовещавшись с опытными мастерами решили что она родная японская.
Мне, как жителю негорода, трудно судить почему мастера решили, что эта тяга родная, ещё бы знать чьи они, чтобы поставить в "вечный бан". Свои тяги, отбегавшие 5 лет, выглядят как новые, фото выкладывал. В общем, про место разрыва тяг понятно, и это не резьба. Я бы не стал отбрасывать версию изношенного шарнира, т.е. эффект "молот-наковальня". А про максимальный угол поворота колёс ещё не разобрался, отчего он зависит.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #20 : 15 Декабря 2010, 04:48:55 »

 Спасибо Кирилл.
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #21 : 15 Декабря 2010, 15:27:27 »

Интересно Леонид всё-таки  узнать , а не было ли ранее (за день, неделю или ещё раньше до ЧП) каких либо боковых  ударов или чего-то подобного  в колесо ? Если что-то  было, то вполне могла образоваться трещина, далее усталость металла и пр., что и привело к такой поломке, а просто сломаться при повороте ..... Непонимающий
Записан

Удачи на дорогах!
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #22 : 15 Декабря 2010, 15:40:34 »

Интересно Леонид всё-таки  узнать , а не было ли ранее (за день, неделю или ещё раньше до ЧП) каких либо боковых  ударов или чего-то подобного  в колесо ? Если что-то  было, то вполне могла образоваться трещина, далее усталость металла и пр., что и привело к такой поломке, а просто сломаться при повороте ..... Непонимающий
Гена,судя по фотке,трещиной тут не пахнет,на трещине должен образоваться окисел(ржавчина),а тут слом чистый,я бы даже сказал,похож на скручивание,но как это может произойти,ума не приложу... В замешательстве
Записан

ChopHopper
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD1 Japan
год:2000
г.Новороссийск
« Ответ #23 : 15 Декабря 2010, 15:49:15 »

Да-а... Сижу, вот, думаю над кинематикой передней подвески....Если такое произошло, недостаточно некачественной тяги, нужно создать условия, чтобы выбрать предельный угол шарового шарнира и сломать его. Надеюсь, вы меня поняли?
Сегодня был в гараже и специально рассмотрел эту тягу вблизи (благо имею в наличии б/у рейку с тягами). "Выбрать угол шарового шарнира" на тяге, установленной на авто, я думаю, невозможно. Если я правильно предполагаю, то даже на подъемнике (когда колеса полностью "вывешены") у этого шарнира должен быть ещё небольшой "ход".

Версия того, что был предварительный удар, потом трещина, усталость металла......вроде как самая правдоподобная. Но, судя по фото места разрыва, там вся поверхность "свежая", т.е. похоже что оборвало "за раз". Была бы предварительно трещина, на металле, я думаю, было бы видно. Я просто не представляю какое там нужно создать усилие чтобы её так обломать!!! Неужели скрытый брак "оригинальных" запчастей? В общем "энигма" какая-то... Повезло парню что хоть скорость была небольшой!!!
Записан

Ну ОЧЕНЬ нравится СR-V в кузове RD-1!!!
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #24 : 15 Декабря 2010, 15:52:49 »

Интересно Леонид всё-таки  узнать , а не было ли ранее (за день, неделю или ещё раньше до ЧП) каких либо боковых  ударов или чего-то подобного  в колесо ? Если что-то  было, то вполне могла образоваться трещина, далее усталость металла и пр., что и привело к такой поломке, а просто сломаться при повороте ..... Непонимающий
Нет, боковых ударов неприпомню, во время катания по ледянойтрассе до ЧП пару раз въезжал в сугроб возможно это посодействовало обрыву, но НЕЛЬЗЯ сказать, что удар был сильный вообще несоизмерный повреждениям. Вовас писал что парни на Дроме тоже обсуждают подобную тему зашел на тот форум и удивился картина один в один и тяга тоже родная и условия при разрыве одинаковые так что это уже тенденция ради интереса тоже можно глянуть лично я ОЧЕНЬ удивлен схожести ситуации не знаю что и думать.
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #25 : 15 Декабря 2010, 16:07:47 »

Нет, боковых ударов неприпомню, во время катания по ледянойтрассе до ЧП пару раз въезжал в сугроб возможно это посодействовало обрыву, но НЕЛЬЗЯ сказать, что удар был сильный вообще несоизмерный повреждениям. Вовас писал что парни на Дроме тоже обсуждают подобную тему зашел на тот форум и удивился картина один в один и тяга тоже родная и условия при разрыве одинаковые так что это уже тенденция ради интереса тоже можно глянуть лично я ОЧЕНЬ удивлен схожести ситуации не знаю что и думать.
Ну может удар был всё-таки раньше- камень или пр. Ну мне кажется как раз следы коррозии есть. В замешательстве


* tyaga.JPG (129.88 Кб, 800x727 - просмотрено 1178 раз.)
Записан

Удачи на дорогах!
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #26 : 15 Декабря 2010, 16:12:06 »

Место трещины коррозия покрывает сплошным пятном,а тут как то не понятно,слишком близко сфоткано,фокус утрачен
Записан

Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #27 : 15 Декабря 2010, 16:17:04 »

В том месте где неясность на фото в оригинале коррозии не наблюдаю.
Сейчас уже неузнать, сильных ударов чтоб запомнилось точно небыло да и мелких не помню, нельзя быть уверенным конечно на 100% ведь у нас такие дороги.... а есть ли какие то регламентные работы связанные с рулевой тягой, как например с фильтрами, ремнями с указанием интервалов проверки/замены. Помоему относительно рулевых тяг  нет..... Я свою вину не признаю.
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #28 : 15 Декабря 2010, 16:20:44 »

Я свою вину не признаю.
Так никто и не обвиняет Смеющийся
Пытаемся разобраться angel
Записан

Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #29 : 15 Декабря 2010, 16:21:24 »

.....Я свою вину не признаю.
Это плохо.....  Смеющийся
Придётся голову ломать, кто виноват.. Подмигивающий
Записан

Удачи на дорогах!
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!