Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 19:11:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЧП оборвало рулевую тягу на скорости.  (Прочитано 28790 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #30 : 15 Декабря 2010, 16:30:32 »

Будем думать.... knuppel2
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #31 : 15 Декабря 2010, 16:48:19 »

Русский авось виноват..))
Пля.. теперь в ТО 100ткм, 200Ткм надо включать замену рулевых тяг.))
Записан
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #32 : 15 Декабря 2010, 18:14:52 »

Русский авось виноват..))
Пля.. теперь в ТО 100ткм, 200Ткм надо включать замену рулевых тяг.))
СОГЛАСЕН.
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #33 : 15 Декабря 2010, 18:25:32 »

Гниловаты деталюшки, ни чего не скажешь.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #34 : 15 Декабря 2010, 19:19:48 »

Если взять интервалы обслуживания рулевого механизма CR-V по мануалу, то периодичность осмотра для тяжёлых условий через 12 тыс.км. На нашем автомобиле нет  дополнительно ограничителей угла поворота колеса, не на поворотных рычагах не на кузовных деталях. Исходя из этого, повреждения рулевого механизма прогнозируемы, но мы опять наступаем на грабли как “бледнолицые братья” индейцев. Осмотрите внимательно тягу и представьте способ завальцовки. Возраст автомобиля, помноженный на наши дороги и способы эксплуатации “аки джипа” не подготовленного автомобиля, ведёт к невозвратной усталости металла и повреждениям.  И  участившиеся случаи повреждения этого оригинального узла, говорят не о болезни CR-V касаемо тяг, а о не надлежащей эксплуатации. Другого не вижу. Уж простите.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #35 : 16 Декабря 2010, 00:45:50 »

тебе документацию писать надо;)
Записан
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #36 : 17 Декабря 2010, 16:33:53 »

Да это те ремонтники, просто это был пресловутый ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР от него никто не застрахован. тяга 100% оригинал на что указывают косвенные факторы во время переборки было видно что до меня передней подвеской, а может и задней никто не занимался все стояло оригинальное, да и на другом сайте про аналогичную проблему читал что такая беда при равных условиях случилась именно с оригинальной тягой, вот так....
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #37 : 17 Декабря 2010, 17:59:57 »

такая беда при равных условиях случилась именно с оригинальной тягой, вот так....
Значит придется периодически тягам внимание уделять все-таки. А то ведь в этом месте дальше наконечников никогда и не осматривал... Шокирован
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #38 : 17 Декабря 2010, 20:45:44 »

усталость метала не увидишь.
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #39 : 17 Декабря 2010, 22:04:39 »

тяга 100% оригинал на что указывают косвенные факторы во время переборки было видно что до меня передней подвеской, а может и задней никто не занимался все стояло оригинальное
С трудом верится, что за 12 лет в подвеске ничего не менялось - не мерседес кагбэ...
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #40 : 17 Декабря 2010, 23:18:10 »

родные верхние рычаги мертвые менял..
Сервисная книга молчит про это...х.з
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #41 : 18 Декабря 2010, 15:37:31 »

Сегодня меняли на машине зятя задний ступичный подшипник, (ну это не интересно, хотя запрессовывали на токарном станке при помощи задней бабки). Заодно домкратили и дёргали передние колёса. Так вот, в переднем правом, при легком покачивании в разных плоскостях, очень различимый стук. Короче вышли на рулевую тягу. Визуально  движения тяги не видно. Но сняв пыльник, сначала на ощупь, а потом, протерев, заметили движение шара рулевой тяги,  который даёт стук. Всё, тяги и пыльники под замену, тем более левый пыльник оказался порван. Пробег в районе 160 тыс км, у нас около 50 тыс.
Записан
Neo Master
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Владивосток
« Ответ #42 : 03 Ноября 2012, 19:16:20 »

Сдавал задним ходом, выкрутив руль почти до упора - че-то грохнуло, и перестало поворачиваться правое переднее колесо(руками можно повернуть, а на руль не реагирует). Левое крутиться норм. Вернулся посмотрел, где разворачивался - наезжать неначто - ровный асфальт. Внешне тоже никаких изменений не заметил. Что это может быть?
Записан

На любом автомобиле можно проездить до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #43 : 03 Ноября 2012, 19:27:37 »

домкратишь, снимаешь колесо, смотришь в каком состоянии рулевой наконечник, далее смотришь тягу, скорее всего что то из этого обломилось.
Записан

не бьешься-не добьешься
Neo Master
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Владивосток
« Ответ #44 : 03 Ноября 2012, 20:48:29 »

Хорошо что не на ходу. У нас в городе недавно crv вторая кверху пузом на дороге лежала,  передние колеса в разные стороны.
Непонимающий _http://news.vtomske.ru/news/55513.html 
Дмитрий,  рулевые наконечники (шаровые рулевых наконечников)  в курсе что такое ?
=) примерно. как целые выглядят видел=). два часа ночи было. насколько смог разглядеть фонариком  - все целое.
Записан

На любом автомобиле можно проездить до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!