гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #60 : 12 Февраля 2008, 21:37:07 » |
|
А мне кажется, что третий выразил сущность машины-паркетник, он и есть паркетник!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krukman
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Андрей Авто:Audi Q5 2.0TDI год:2011 г.Елабуга, Татарстан
|
|
« Ответ #61 : 12 Февраля 2008, 21:47:48 » |
|
Наверное срв-3 стал более молодежным чем практичным. Маркетологи наверняка провели все необходимые исследования. Рынок есть рынок. Возьмите ситуацию с Короллой предыдущего кузова- в Японии и штатах-рядовой автомобиль пенсионера. Перелицевали же, мало того скорее это вообще другой автомобиль - масштабная копия Кэмри. Хэтч вообще вывели в отдельную модель и задрали цену- исключительно ориентируясь на молодых да горячих. Сорри за офф. То же случилось и со всеми уважаемой црв. Красота и изящество в угоду практичности - и не более того! Читая этот топик, для себя я сделал следующий вывод: срв2 - для практичных, солидных и умудренных опытом дядек. СРВ3-для молодых и динамичных людей. ЗЫ. Последнее умозаключение прошу считать полушутливым
|
|
|
Записан
|
Mobilis in mobile
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #62 : 12 Февраля 2008, 21:53:53 » |
|
Млин, терпел терпел и не удержался от комментария.... Третий кузов вообще не стоило называть CRV.(какой то он смазливый) .
как говориться ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 444
CR-V RD5 2001г. АКПП Екатеринбург Сергей
|
|
« Ответ #63 : 12 Февраля 2008, 21:55:32 » |
|
Наверное срв-3 стал более молодежным чем практичным. Маркетологи наверняка провели все необходимые исследования. Рынок есть рынок. Возьмите ситуацию с Короллой предыдущего кузова- в Японии и штатах-рядовой автомобиль пенсионера. Перелицевали же, мало того скорее это вообще другой автомобиль - масштабная копия Кэмри. Хэтч вообще вывели в отдельную модель и задрали цену- исключительно ориентируясь на молодых да горячих. Сорри за офф. То же случилось и со всеми уважаемой црв. Красота и изящество в угоду практичности - и не более того! Читая этот топик, для себя я сделал следующий вывод: срв2 - для практичных, солидных и умудренных опытом дядек. СРВ3-для молодых и динамичных людей. ЗЫ. Последнее умозаключение прошу считать полушутливым
наверно + 100000.... брал свою из соображений практичности для своей семьи, жил бы один , возможно сделал ы ставку на 3 CR-V
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abahaba
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 309
Имя:Андрей Авто:срв3/акпп год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #64 : 12 Февраля 2008, 21:58:54 » |
|
Надо практично рассуждать, купишь последнюю модель - лече и дороже продашь через пару лет, купишь предыдущую - много потеряешь. То есть, если брать надолго, "до помойки", то можно и старые модели прихватить...
|
|
|
Записан
|
чем чище совесть, тем выше ее рыночная стоимость
|
|
|
Grey
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz год:2008 г.Калуга
|
|
« Ответ #65 : 12 Февраля 2008, 22:00:21 » |
|
Конечно каждый делает свой выбор. Кагда только по ТВ пошла рекламма новой CR-V III, я был просто в шоке- мне и II ,не рестайлинговая, не очень то нравилась, ну а тут думаю -полный ау. Спустя некоторое время увидел "живьем" в городе, вроде даже и ничего, а еще чуть позже просто влюбился. Да, пусть эта машина и стала ближе(чуть-чуть) к асфальту, но по комфорту и размерам она на высоте. Вспомните хотя бы более чем скромную панель приборов на предыдущих, шумку и т.д. Я юзаю свою уже 3 года и очень доволен машиной,но и на новую стою с декабря. Хонде доверяю на все 100%. А так, смотрите сами!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #66 : 12 Февраля 2008, 22:01:14 » |
|
срв2 - для практичных, солидных и умудренных опытом дядек. СРВ3-для молодых и динамичных людей.
С каких пор стал автомобилем для солидных дядек? Это авто скорее для тех, кто чуть выше среднего. И о какой солидности может идти речь со старым кузовом? Эх ребятки, ну что за совдеповская привычка цепляться за старые идеалы. Новое лучше старого, потому что оно НОВОЕ. Вы же поди все перешли на LCD телевизоры. И не орете что кинескоп лучше. Хотя поначалу были индивиды, которые это пытались доказать. З.Ы. Чур не пинать
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Архитектор
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 48
CR-V EX 2.0 2004 г. МКП Наровчат Сергей
|
|
« Ответ #67 : 12 Февраля 2008, 22:07:01 » |
|
На LCD перешли тогда, когда их довели "до ума".Спорная форма кузова III.Сделают рестайлинг или выпустят IV - тогда перейду на НОВОЕ. Р.S. перешёл на монитор LCD, а телевизор смотрю "в кинескоп" - хорошо сделанная трубка гораздо интереснее НОВОГО LCD.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 444
CR-V RD5 2001г. АКПП Екатеринбург Сергей
|
|
« Ответ #68 : 12 Февраля 2008, 22:11:57 » |
|
срв2 - для практичных, солидных и умудренных опытом дядек. СРВ3-для молодых и динамичных людей.
С каких пор стал автомобилем для солидных дядек? Это авто скорее для тех, кто чуть выше среднего. И о какой солидности может идти речь со старым кузовом? Эх ребятки, ну что за совдеповская привычка цепляться за старые идеалы. Новое лучше старого, потому что оно НОВОЕ. Вы же поди все перешли на LCD телевизоры. И не орете что кинескоп лучше. Хотя поначалу были индивиды, которые это пытались доказать. З.Ы. Чур не пинать безусловно 2 кузов не назову солидным, но и 3 далек от идеала после владения вторым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Котыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Юрий Авто:CR-V EXE 2,4 чёрный год:2008 г.Вологода
|
|
« Ответ #69 : 12 Февраля 2008, 22:54:06 » |
|
Млин, терпел терпел и не удержался от комментария.... Третий кузов вообще не стоило называть CRV.(какой то он смазливый) .
как говориться ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ
Тогда выходит идеальная форма кузова у Гелика, Дефа и Н1!?
|
|
|
Записан
|
Дураку закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так.
|
|
|
Рамм
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 163
CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.
|
|
« Ответ #70 : 13 Февраля 2008, 01:19:41 » |
|
Ага, точно, идеально прямые углы. Какой-то спор ни о чем возник. Ну кому-то нравится икра, а кому-то шкварки от сковородки отскребать. Но утверждать, что шкварки ЛУЧШЕ икры - это уже к истине вряд ли имеет отношение. Ну не нравится Вам икра - так и говорите "Мне не нравится", а не "Раньше было лучше" Ну как может дизайн в стиле "Шнива-старший" быть вершиной эволюции? ЦРВ развивается, и вот уже дорос до действительно стильного автомобиля. Может не для всех красивого, но действительно стильного. А все эта чепуха про смешной клиренс и мизерный багажник - это разговоры в пользу бедных: все в порядке там и с ездой по псевдодорогам, и с местом. И чувствуешь себя на дороге обладателем действительно стильной машины, а не человеком-невидимкой "че-это-там-проехало". З.Ы. Ну все вышенаписаное провокация, конечно... Истина где-то посередине, и у каждой модельки свои плюсы и минусы. Но их поиск все равно сводится к нахваливанию свой машины - а иначе можно смысл жизни потерять!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #71 : 13 Февраля 2008, 02:31:32 » |
|
причём тут хонда! бывают удачные и неудачные модели! в црв-3 убрали все изюминки предыдущих двух: свободный проход впереди, столик, заднее стекло не открывается! какого х..на спрашивается? возможно маркетологи и работали , но уж точно россиян не спрашивали! универсальность! вот за что большинство любило црв! теперь этого нет. третья стала такая как все! знакомый поменял вторую на третью потому что так положено( ну вышла новая - надо брать новую), а теперь сам признаёт, что у второй-то плюсов больше и едет она лучше. и кстати по дизайну (если не знать какая моложе) не видно преимущества! мои знакомые, у кого не хонда или нет авто, не понимают какая новее (2 или 3) пока им не скажешь . если б решил потратить лимон на машину-купил бы аут-2. он уж действительно красивый, а не "спорный"(читай -страшный)
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #72 : 13 Февраля 2008, 02:54:22 » |
|
А мне кажется, что третий выразил сущность машины-паркетник, он и есть паркетник! а мне кажется, что суть паркетника давно выразил лексус RX-300-330
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #73 : 13 Февраля 2008, 02:55:45 » |
|
Надо практично рассуждать, купишь последнюю модель - лече и дороже продашь через пару лет, купишь предыдущую - много потеряешь. То есть, если брать надолго, "до помойки", то можно и старые модели прихватить...
я на 1 серванте 2,5 года проездил и продал дороже чем купил. они в цене не падают!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
|
« Ответ #74 : 13 Февраля 2008, 07:57:46 » |
|
Я опять про дурацкую полку для легкого багажа в 3-ем поколении. Сейчас на 2-ом поколении езжу в лес собаку выгуливать и горя не знаю. В 3-ем кузове чтобы безопасно перевозить собаку придется наклеивать толстенный уплотнитель на торчащие выступы поддержки полки. Полку, понятное дело, сразу можно будеть подарить салону. Вчера в салоне присмотрелся внимательно - животному будет сложнее забираться в авто, да и шансов завалить обивку при этом в 3-ем кузове больше. Плюс докатка вместо запаски. По лесу на докатке не кто не пробовал ездить. Это все к вопросу об универсальности. А суть паркетника - в возможности активного отдыха. Такова была изначальная концепция. И автором была Хонда. 3-е поколение является ярким (если не сказать одним из лучших) представителем типично городского авто. И вопрос не в зависти к владельцам 3-его поколения. Жалко будет расставаться с Хондой, если за год-полтора ничего не поменяется - буду брать что-то другое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|