fast98
Mультимедиа
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #15 : 11 Июля 2009, 03:15:25 » |
|
Штатный жгут ни в каких мануалах не описан. 3 раза в моей машине случалась такая неисправность, то нет звука в динамике, то ЦЗ в отказ. В последний раз пришлось ехать много километров зимой с опущеным стеклом (опускалось, но не поднималось), а потом окоченевшими руками все исправлять. Лучший способ -замена жгута полностью - все на разъемах. Если нет такой возможности, только "помощь зала". Находится машина донор, все срисовывается и исправляется(восстанавливается). Технологию восстановления жгута могу описать завтра. Павел не отчаивайся, все исправишь
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
Шуруп
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1191
Имя:Александр Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 16 Июля 2009, 00:03:23 » |
|
Всё, всё подсоединяй по цветам, минуя разъём, совпадение 100% !!! Только не на скрутках, а на спайки всё сажай и каждый провод в термоусадочную трубочку, всё будет работать, даю гарантию !!! Сам собаку на этом съел !!! Не переживай !!!!!!!!!!!!! Только терпения запасись, как сказали выше муторно это всё !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #17 : 18 Июля 2009, 20:22:09 » |
|
Восстановил с горем пополам мужики! Фу-у-у-у намучился,пробовал разными паями спаивать ни чего не получалось,ну не берёт пай и всё, хоть убейся!Пришлось по старинке (собрал по цветам все ОК,получилось) скруткой и толстым слоем изоленты сверху ну больше просто никак не знаю сколько ещё продержится эта так сказать самоделанная проводка.А так вроде все работает,даже то что раньше ни в какую.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #18 : 18 Июля 2009, 20:24:11 » |
|
Спасибо всём кто откликнулся мужики,хоть надежду дали,подсказали и поддержали!!!
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #19 : 20 Июля 2009, 06:40:10 » |
|
Мужики помогайте,отключилась на фиг почти вся электроника (кроме лампочки акама и каталика на приборной) спидометр и тахометр тоже умерли ну и т.д.,начал проверять и нашел таки поломку: между водительской дверью и кузовом находиться розетка в которую идёт целый пучок проводов, так вот,весь этот пучок тупо выпал (или его перекусило) из этой вилки,обратно этот пучок ну просто ни как не вставить т.к. у каждого провода отломан разъём,а сами разъемы внутри вилки остались,да и провода всё как я понял идут по цвету,а они все перепутались,как собирать не знаю.Что делать,я в панике, может подскажите что нибудь,датите советик,а то я себе места не нахожу. ну блин интересно, а почему все отключилось то? в водительской двери стоит какая-то чудесная самая главная штука?
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #20 : 21 Июля 2009, 06:58:00 » |
|
Sander76 там просто так сказать вилка и розетка вот из вилки проводочки все и повыпадывали.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #21 : 21 Июля 2009, 07:23:07 » |
|
Sander76 там просто так сказать вилка и розетка вот из вилки проводочки все и повыпадывали. Это я понял! а почему погасло ВСЕ? как допустим фары зависят от двери? или стопаки?
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #22 : 22 Июля 2009, 06:51:20 » |
|
Что не знаю то не знаю. Главное починил.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Vlarim
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Владимир Авто:CR-V B20B 225т.км АКПП Японка год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #23 : 16 Сентября 2009, 05:43:51 » |
|
Добрый день! Началось все с того, что когда открываешь водительскую дверь, прекращает играть динамик в двери. Сняв пыльник с разъема увидел оторванный провод, который замыкался при закрывании двери. Приехал домой начал разбирать, пока вытащил разъем из вилки отпало еще 4 провода. Я их обжать не смог, просто припаял и вставил обратно(порядок сделал такой же по цветам как и на обратной стороне разъема). Но ничего на водительской двери не работает, ни зеркало, ни центр. замок, ни багажник. Похоже неравильно. Может кто-нибудь снимет пыльник и посмотрит порядок цветов верхних 2 ряда. Или подскажет еще какую-нибудь идею. А то не знаю что делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #24 : 16 Сентября 2009, 09:15:30 » |
|
Добрый день! Началось все с того, что когда открываешь водительскую дверь, прекращает играть динамик в двери. Сняв пыльник с разъема увидел оторванный провод, который замыкался при закрывании двери. Приехал домой начал разбирать, пока вытащил разъем из вилки отпало еще 4 провода. Я их обжать не смог, просто припаял и вставил обратно(порядок сделал такой же по цветам как и на обратной стороне разъема). Но ничего на водительской двери не работает, ни зеркало, ни центр. замок, ни багажник. Похоже неравильно. Может кто-нибудь снимет пыльник и посмотрит порядок цветов верхних 2 ряда. Или подскажет еще какую-нибудь идею. А то не знаю что делать. Брат!!!!По несчастью!!! У мя такая же тема на обоих дверях, на водитедьской починил,на второй пассажирской пока катаюсь так.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
sla_va
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
любитель гитары и конечно Хонды
Имя:Вячеслав Авто:CR-V RD1 АККП Европейка год:2001 г.Одесса
|
|
« Ответ #25 : 16 Сентября 2009, 09:35:04 » |
|
Это я понял! а почему погасло ВСЕ? как допустим фары зависят от двери? или стопаки?
Обломанные провода могли замкнуть и спалить общий с чем либо еще предохранитель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlarim
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Владимир Авто:CR-V B20B 225т.км АКПП Японка год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #26 : 16 Сентября 2009, 11:01:32 » |
|
Соединил все по цветам, но по режнему ничего не работает, и кнопка закрывания двери стала двигаться тяжелее. Отключил. Может она так и должна работать не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #27 : 16 Сентября 2009, 11:22:58 » |
|
Поясните, пожалуйста, что есть "ничего не работает"?
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #28 : 16 Сентября 2009, 13:53:08 » |
|
Обломанные провода могли замкнуть и спалить общий с чем либо еще предохранитель.
Слава это ты точно подметил!Так и было! Соединил все по цветам, но по режнему ничего не работает, и кнопка закрывания двери стала двигаться тяжелее. Отключил. Может она так и должна работать не знаю.
Я делал так по совету YarDen, разетку и вилку на фиг отрезал,провода по цветам собрал,"будь внимателен так как я два раза всё заново переделывал,т.к. там есть провода очень похожие,но не одинаковые,у всех то разное сечение,то чуть тоньше,смотри по цвету и полоскам разноцветным на проводе,полоски цветные могут быть тоньше,а могут и толше- это уже два разных провода"!!! провода сначала сильно не изолируй,если на прямую делаешь,то так слегка,чтоб потом, если не правильно собирешь переделать можно было, я провода на прямую скрутил и сверху на изоленту посадил,толстым слоем и в дверь запрятал (на герметик посадил чтобы жгуть не ездил внутри двери) Ну и конечно проверь все предохранители, как в подкопотном пространстве так и в салоне со стороны водительской двери где кармашик для мелочи,если предохранители как поменяешь опять перегорают ищи какой провод не правильно скрутил.Или лучше смотри какой номер предохранителя и по номеру пробивай на кокое оборудование каротит.Описал в кратце всю процедуру как я делал.Надеюсь пригадиться.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #29 : 17 Сентября 2009, 12:44:41 » |
|
У меня даже фотки остались. Вот такие вот пироги.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
|