Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 04:23:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RD1 Разъем водительской двери - перебило жгут!  (Прочитано 65880 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #15 : 11 Июля 2009, 03:15:25 »

Штатный жгут ни в каких мануалах не описан.
3 раза в моей машине случалась такая неисправность, то нет звука в динамике, то ЦЗ в отказ. В последний раз пришлось ехать много километров зимой с опущеным стеклом (опускалось, но не поднималось), а потом окоченевшими руками все исправлять.
Лучший способ -замена жгута полностью - все на разъемах. Если нет такой возможности, только "помощь зала". Находится машина донор, все срисовывается и исправляется(восстанавливается).
Технологию восстановления жгута могу описать завтра.
Павел не отчаивайся, все исправишь Подмигивающий
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #16 : 16 Июля 2009, 00:03:23 »

Всё, всё подсоединяй по цветам, минуя разъём, совпадение 100% !!! Только не на скрутках, а на спайки всё сажай и каждый провод в термоусадочную трубочку, всё будет работать, даю гарантию !!! Сам собаку на этом съел !!! Не переживай !!!!!!!!!!!!!    Только терпения запасись, как сказали выше муторно это всё !
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #17 : 18 Июля 2009, 20:22:09 »

Восстановил с горем пополам мужики! Веселый Фу-у-у-у намучился,пробовал разными паями спаивать ни чего не получалось,ну не берёт пай и всё, хоть убейся!Пришлось по старинке (собрал по цветам все ОК,получилось) скруткой и толстым слоем изоленты сверху Улыбка ну больше просто никак Плачущий не знаю сколько ещё продержится эта так сказать самоделанная проводка.А так вроде все работает,даже то что раньше ни в какую. Улыбка
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #18 : 18 Июля 2009, 20:24:11 »

Спасибо всём кто откликнулся мужики,хоть надежду дали,подсказали и поддержали!!!  Афро
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #19 : 20 Июля 2009, 06:40:10 »

Плачущий Мужики помогайте,отключилась на фиг почти вся электроника (кроме лампочки акама и каталика на приборной) спидометр и тахометр тоже умерли ну и т.д.,начал проверять  и нашел таки поломку: между водительской дверью и кузовом находиться розетка в которую идёт целый пучок проводов, так вот,весь этот пучок тупо выпал (или его перекусило) из этой вилки,обратно этот пучок ну просто ни как не вставить т.к. у каждого провода отломан разъём,а сами разъемы внутри вилки остались,да и провода всё как я понял идут по цвету,а они все перепутались,как собирать не знаю.Что делать,я в панике, может подскажите что нибудь,датите советик,а то я себе места не нахожу. Плачущий

ну блин интересно, а почему все отключилось то?
в водительской двери стоит какая-то чудесная самая главная штука?Непонимающий
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #20 : 21 Июля 2009, 06:58:00 »

Sander76 там просто так сказать вилка и розетка вот из вилки проводочки все и повыпадывали. Улыбка
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #21 : 21 Июля 2009, 07:23:07 »

Sander76 там просто так сказать вилка и розетка вот из вилки проводочки все и повыпадывали. Улыбка

Это я понял! а почему погасло ВСЕ?
как допустим фары зависят от двери? или стопаки?
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #22 : 22 Июля 2009, 06:51:20 »

Что не знаю то не знаю. Улыбка Главное починил. Смеющийся
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Vlarim
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Владимир
Авто:CR-V B20B 225т.км АКПП Японка
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #23 : 16 Сентября 2009, 05:43:51 »

Добрый день!

Началось все с того, что когда открываешь водительскую дверь, прекращает играть динамик в двери.
Сняв пыльник с разъема увидел оторванный провод, который замыкался при закрывании двери. Приехал домой начал разбирать, пока вытащил разъем из вилки отпало еще 4 провода. Я их обжать не смог, просто припаял и вставил обратно(порядок сделал такой же по цветам как и на обратной стороне разъема). Но ничего на водительской двери не работает, ни зеркало, ни центр. замок, ни багажник. Похоже неравильно. Может кто-нибудь снимет пыльник и посмотрит порядок цветов верхних 2 ряда. Или подскажет еще какую-нибудь идею. А то не знаю что делать. Плачущий
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #24 : 16 Сентября 2009, 09:15:30 »

Добрый день!

Началось все с того, что когда открываешь водительскую дверь, прекращает играть динамик в двери.
Сняв пыльник с разъема увидел оторванный провод, который замыкался при закрывании двери. Приехал домой начал разбирать, пока вытащил разъем из вилки отпало еще 4 провода. Я их обжать не смог, просто припаял и вставил обратно(порядок сделал такой же по цветам как и на обратной стороне разъема). Но ничего на водительской двери не работает, ни зеркало, ни центр. замок, ни багажник. Похоже неравильно. Может кто-нибудь снимет пыльник и посмотрит порядок цветов верхних 2 ряда. Или подскажет еще какую-нибудь идею. А то не знаю что делать. Плачущий
Брат!!!!По несчастью!!! ПлачущийУ мя такая же тема на обоих дверях, на водитедьской починил,на второй пассажирской пока катаюсь так.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
sla_va
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


любитель гитары и конечно Хонды



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V RD1 АККП Европейка
год:2001
г.Одесса
« Ответ #25 : 16 Сентября 2009, 09:35:04 »

Это я понял! а почему погасло ВСЕ?
как допустим фары зависят от двери? или стопаки?
Обломанные провода могли замкнуть и спалить общий с чем либо еще предохранитель.
Записан
Vlarim
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Владимир
Авто:CR-V B20B 225т.км АКПП Японка
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #26 : 16 Сентября 2009, 11:01:32 »

Соединил все по цветам, но по режнему ничего не работает, и кнопка закрывания двери стала двигаться тяжелее. Отключил. Может она так и должна работать не знаю.
Записан
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #27 : 16 Сентября 2009, 11:22:58 »

Поясните, пожалуйста, что есть "ничего не работает"?
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #28 : 16 Сентября 2009, 13:53:08 »

Обломанные провода могли замкнуть и спалить общий с чем либо еще предохранитель.
Слава это ты точно подметил!Так и было! Афро
Соединил все по цветам, но по режнему ничего не работает, и кнопка закрывания двери стала двигаться тяжелее. Отключил. Может она так и должна работать не знаю.
Я делал так по совету YarDen, разетку и вилку на фиг отрезал,провода по цветам собрал,"будь внимателен так как я два раза всё заново переделывал,т.к. там есть провода очень похожие,но не одинаковые,у всех то разное сечение,то чуть тоньше,смотри по цвету и полоскам разноцветным на проводе,полоски цветные могут быть тоньше,а могут и толше- это уже два разных провода"!!! провода сначала сильно не изолируй,если на прямую делаешь,то так слегка,чтоб потом, если не правильно собирешь переделать можно было, я провода на прямую скрутил и сверху на изоленту посадил,толстым слоем и в дверь запрятал (на герметик посадил чтобы жгуть не ездил внутри двери) Ну и конечно проверь все предохранители, как в подкопотном пространстве так и в салоне со стороны водительской двери где кармашик для мелочи,если предохранители как поменяешь опять перегорают ищи какой провод не правильно скрутил.Или лучше смотри какой номер предохранителя и по номеру пробивай на кокое оборудование каротит.Описал в кратце всю процедуру как я делал.Надеюсь пригадиться.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #29 : 17 Сентября 2009, 12:44:41 »

У меня даже фотки остались. blush2 jc_spliff
Вот такие вот пироги. Злой


* DSCN0228.JPG (27.16 Кб, 448x336 - просмотрено 2226 раз.)

* DSCN0229.JPG (19.15 Кб, 448x336 - просмотрено 2174 раз.)

* DSCN0232.JPG (23.57 Кб, 448x336 - просмотрено 2102 раз.)
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!