Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 07:59:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кенгурин / Спортивная решетка.  (Прочитано 54844 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сорокпятый
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Владимир
Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат
г.Курган
« Ответ #45 : 14 Марта 2013, 20:57:39 »

многие советуют мне снять всё это приляпаное, оставить голый бампер, не знаю ....
Если надо, могу фоток поподробнее наделать
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #46 : 14 Марта 2013, 21:05:43 »

Да, если не трудно наделай. Особенно в профиль, потому, как не видно насколько мешается
сетка относительно решетки радиатора. А подвешено, как мне кажется, все очень культурно.

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
сорокпятый
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Владимир
Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат
г.Курган
« Ответ #47 : 14 Марта 2013, 21:40:41 »

вот


* 412.jpg (27.78 Кб, 448x336 - просмотрено 733 раз.)

* 413.jpg (23.14 Кб, 448x336 - просмотрено 792 раз.)

* 414.jpg (26.26 Кб, 448x336 - просмотрено 802 раз.)

* 415.jpg (21.42 Кб, 448x336 - просмотрено 829 раз.)

* 416.jpg (26.77 Кб, 448x336 - просмотрено 821 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #48 : 14 Марта 2013, 22:46:40 »

Советуют снять? Они не чего не понимают!
Кенгурин в стиле панк. Смеющийся Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
linx45
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Андрей
Авто:Honda CRV,левый руль,механика
год:1999
г.Курган
« Ответ #49 : 15 Марта 2013, 06:51:02 »

Добрый день!Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос по ушастому кенгурину,думаю полученная информация мне поможет,но на 2х фото европейки с подобным кенгурином  все же не совсем такой кенгурин как на моем фото-видимо есть разновидности.


* KENG.jpg (19.33 Кб, 287x152 - просмотрено 861 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #50 : 15 Марта 2013, 12:48:03 »

  Андрей, у тебя все же штатный праворукий кенгурин. Вчера, когда писал ответ, ориентировался на фото Владимира. Твое фото промелькнуло и исчезло куда то. Вроде только что смотрел на твое, а затем твое пропало куда то и осталось фото Владимира.
 Или ты поправки делал, или модераторы редактировали.
У тебя тот вариант, что с ушами. Он под 4 туманки. Основа его та же, что и во всех "спортивных решетках"- дуга. И к сожалению, по крепежу он к леворуким не подходит. Надо чего то думать самому.
У Володи такой же как и у тебя, но у него боковые уши кто то выдернул и нет верхней дуги.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
сорокпятый
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Владимир
Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат
г.Курган
« Ответ #51 : 15 Марта 2013, 13:16:31 »

как полицаи стали пугать штрафами за кенгурины, видимо кто-то забздел и выдернул его )))
Записан
linx45
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Андрей
Авто:Honda CRV,левый руль,механика
год:1999
г.Курган
« Ответ #52 : 15 Марта 2013, 13:38:28 »

как такового кенгурина у меня пока нет-вот предлагают такой как на фото,поэтому и решил посоветоваться и если дело только в крепеже то меня это не пугает лишь бы противотуманкам не мешал
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #53 : 15 Марта 2013, 15:09:47 »

А в России с кенгуреном разве нельзя? У нас было под запретом, а в том году на техосмотре сказали, что у нас (РБ) уже можно, зато пороги-обвес под запрет пошли (только оригиналы можно).. хрен что короче..
Записан

внук генерала Манштейна
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #54 : 15 Марта 2013, 17:44:06 »

  Штатные кенгурины разрешены. Т.е. это те, которые предусмотрены производителем и есть в штатном оборудовании автомобиля по каталогу. Запрещены в основном металлические дуги выполненые фирмами, не сертифицированными производителем автомобилей.
 Из практики, чаще всего разрешенными,  являются малотравматичные  обвесы на основе пластика, которые при столкновении с пешеходом не усугубляют травму. Соответствеенно запрещены обвесы, травмирующие пешехода.
В этой связи интересен факт того, что известные фирмы, занимающиеся обвесом авто, никогда этот рубеж не переходят. Если дуги, то в нижней части бампера, скорее как защита от артефактов дорожного полотна, но, никогда не выступающая за пределы габаритов авто дуга или перекладина. Исключение- задняя часть автомобиля, здесь разрешено все.


* 7b5dc3e5.jpg (49.9 Кб, 720x540 - просмотрено 730 раз.)

* b2909bc6.jpg (81.86 Кб, 900x675 - просмотрено 833 раз.)

* 43114e4f.jpg (78.73 Кб, 900x675 - просмотрено 798 раз.)

* 493eb5a3.jpg (46.88 Кб, 720x540 - просмотрено 757 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!