Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 07:46:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ток утечки.  (Прочитано 50762 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« : 14 Февраля 2008, 14:42:11 »

В Блоке реле и предохранителей, где подходят силовые провода от генератора и от аккумулятора, у меня провод и посадочное гнездо было все окислено, я все звчистил и прапоял, и между ними для пущей надежности поставил перемычку, вопрос может быть у меня из-за нее утечка и как следствие разряд аккумуляторной батареи?


* Perem.jpg (50.65 Кб, 400x400 - просмотрено 1392 раз.)
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #1 : 14 Февраля 2008, 15:03:28 »

Проверяется просто. Уберите вашу перемычку, восстановите все штатно. При заведенном двигателе мультиметром замерить падение напряжения на этих контактах, отсюда и сделаете вывод о состоянии контактов. В противном случае надо добиться хорошего контакта по минимальному падению напряжения.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #2 : 14 Февраля 2008, 15:16:16 »

пасиб!
При заведенном двигателе, я проверял, мультиметром, там прямой коротыш(перемычка еще не стояла), а вот как итерестно должно быть при заглушеном? Возможно ли что при заведенном двигателе, там контакт реализован через реле, а при заглушеном(выключеном зажигании) размыкается, а у меня по идее то там контакт теперь всегда..
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #3 : 14 Февраля 2008, 15:20:25 »

Ну тогда в разрыв цепи через клемму аккумулятора проверь ток утечки. У меня с учетом сигналки порядка 80 mA (поэтому скидываю клемму когда долго не езжу).
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #4 : 18 Февраля 2008, 07:08:17 »

Вопросец немного проясняется, походу у меня просто аккум дохлый, в мороз сам по себе разряжается, зарядил я его н 2 Амперах часов 16 в эти выходные и на машину, день отъездил, все ок, вечером на стоянку, клему скинул и пашел вотку пить, на следующий день, он мне еле-еле движок провернул, но завел, за день на машине подзаряжался все нормально, возил к аккумуляторщику после зарядки, две банки 1.27 остальные 1.25, ясно что плотность маленькая летняя, он у меня по горантии попробую его скинуть (когда заряжал его на малых токах, в конце зарядки он вольтаж до 15 подымал, думаю так не должно быть, аккум- Тюмень)
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #5 : 22 Февраля 2008, 07:55:03 »

все аккум подтвердил мои подозрения, машина неделю простояла в гараже, клем не скидывал, морозов сильных небыло (да и в гараже полюбасу теплее), сеня пришел с полоборота завел, боится он мороза Улыбка А можно тупо в него кислоты налить  Веселый типа плотность поднять, ну ессно все грамотно в разумных пределах Улыбка?
Записан
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #6 : 22 Февраля 2008, 14:09:47 »

Доливать можно только дис.воду! А чтобы поднять плотность - нужно хорошо зарядить от З.У. Подмигивающий
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #7 : 22 Февраля 2008, 14:25:15 »

Но элетролит же различается на зимний и летний, и подымать плотность летнего электролита заряжанием можно ж не добесконечности, так тогда получается что полностью заряженый аккум с зимним элек-ом разряжаясь превращается в летний Улыбка.
Я свой заряжал до опупения, када он начал потихоньку бурлить держал его на 2 амперах еще часов 6, дал отдохнуть потом опять часа 4, ну уж точняк полный заряд, плотность 1.25, малавата будет, малавата Улыбка Веселый
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #8 : 25 Февраля 2008, 07:21:27 »

Блин, щас за бортом тепло, и с аккумом никаких проблем....
Записан
s.t.r.a.n.n.i.k.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 B20Z2, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #9 : 03 Марта 2008, 09:06:42 »

Купил новый аккумулятор думал он..
раньше на старом - при заводе в мороз щелкали приборы - пульсировали в такт, стартер молчал уствновил новый ак. - вроде все нормально
добавил: б.к компьютер который не отключается а якобы в экономном режиме без ключа, установил сигналку и неделю не ездил
   сегодня не завелся - та-же фича
я знаю что надо померить ток потребления в парковке,
но хотел посоветватся
у кого так было - я имею ввиду пульсирует приборная панель а стартер не крутит, может он большой ток хочет ? тем самым сажая комп инжектра?
у меня такое было лет 5 назад на 8-ке инжекторной.
Записан

Юрий - Самара
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #10 : 03 Марта 2008, 09:44:35 »

У меня оказалось, что все дело было в новом аккумуляторе, он просто сам в морозы разряжался, сейчас стало потеплееи проблема исчезла...
Записан
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #11 : 03 Марта 2008, 12:10:40 »

пульсирует приборная панель а стартер не крутит
Было так на полуживой АКБ в морозы - при старте напряжение "проседало", вообщем ничего удивительного.
Записан
kaskir
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Казахстан г.Темиртау
« Ответ #12 : 03 Марта 2008, 13:56:33 »

в эту зиму, когда был мороз -30, а машинка осталась без прогрева на морозе, поробовал завезти, но безтолку. Щёлкали датчики, пыталась моргать аварийка (но это наверное из за сигнализации). Делай выводы. . .
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #13 : 03 Марта 2008, 18:18:23 »

я знаю что надо померить ток потребления в парковке,
но хотел посоветватся
у кого так было - я имею ввиду пульсирует приборная панель а стартер не крутит, может он большой ток хочет ?

Померяй ток утечки и всё станет понятно. Процедура, надеюсь, известная?
Стартер по определению потребляет очень большой ток. Потому он и прикручен к аккуму отдельным толстым проводом Улыбка
Записан

Подпись
s.t.r.a.n.n.i.k.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 B20Z2, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #14 : 05 Марта 2008, 17:53:10 »

Отчет по поиску – от чего сел аккумулятор:

Машина простояла 6 дней, аккумулятор был новенький

Из электроники в ждущем режиме были:
Сигнализация, бортовой компьютер МК SE-50, магнитофон
Ток потребления: 0.350 mа
Итого: аккумулятор 45 а/ч  делим на 0.350 = 129ч. / 24 = 6 дней
Оказалось жрет магнитофон, на стоянке я панельку на ночь не снимал
А магнитофон с блютулсом да еще какой-то умелец до меня, его запитал напрямую от аккумулятора, снял панельку – ток потребления – 0,03
То-есть – комп и сигналка жрут по 0,03ma
Вот и вся сказка
Записан

Юрий - Самара
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!