Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 22:51:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ток утечки.  (Прочитано 53154 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #45 : 02 Февраля 2011, 16:55:42 »

А я когда мультиметр втыкаю в разрыв цепи бежду акб и массой то сначала наблюдается скачок тока ампер до 5-6 , потом падает до 0,09
Отчего бы это ?  Копать начал т.к.  пару раз  аккумулятор разряжался почти в ноль на стоянке днем  причем не подряд, время от времени проявляется болезнь.  Подозреваю неисправность в проводке или сигналке ?  Обеспокоенный
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #46 : 02 Февраля 2011, 20:47:43 »

когда мультиметр втыкаю в разрыв цепи бежду акб и массой то сначала наблюдается скачок тока ампер до 5-6 , потом падает до 0,09
Мультиметр цифровой? Еще и китайский, наверное. Тогда ничего удивительного, так срабатывает схема преобразования аналог-цифра. Ну, а ток в 90 мА при выключенных потребителях разрядит аккум дней за двадцать в ноль.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Giovanry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Иван
Авто:Pajero Sport
год:2006
г.Новосибирск(ОбьГЭС)
« Ответ #47 : 02 Февраля 2011, 23:03:47 »

А я когда мультиметр втыкаю в разрыв цепи бежду акб и массой то сначала наблюдается скачок тока ампер до 5-6 , потом падает до 0,09
Отчего бы это ? 

Если скачок не долгий, думаю, это ёмкости заряжаются, которые стоят по питанию отдельных узлов автомобиля (мозги, сигналка, магнитола).
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #48 : 04 Февраля 2011, 14:17:36 »

Может надо сначала мультиметр подключать , а потом клемму снимать(цепь разрывать ) ? Веселый
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #49 : 04 Февраля 2011, 20:16:18 »

Ты же ток измеряешь. Тебе все равно в разрыв включаться.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #50 : 07 Февраля 2011, 18:44:34 »

Ошибочка вышла,прошу прощения,Ток утечки 0,18 Ампер!Просто щуп воткнул не в то гнездо,когда мерил 1й раз.Сегодня мучил свой АКБ.Ставим на авто- 13,07V; вкл зажигание-12,6V;крутим стартер первый раз за трое суток(с выжатым газом, чтобы подольше)- до 10,8V.Далее на прогретом движке падение при запуске-11,8V.Вроде нормально.Напруга на АКБ после 30 мин работы без потребителей-14,65V- не многовато?С горящим дальним при 2500 об/мин по штатному тахометру -14,3V. По предохранителям все как в моем первом посте, цифры те же, но в амперах.Пока начал скидывать минусовую клемму.
Записан
Giovanry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Иван
Авто:Pajero Sport
год:2006
г.Новосибирск(ОбьГЭС)
« Ответ #51 : 08 Февраля 2011, 18:28:49 »

Никакого криминала я не вижу. По току утечки у меня были те же значения, и после отключения магнитолы ток уменшался до 50мА примерно.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #52 : 08 Февраля 2011, 21:18:24 »

0,18А уже можно задуматься по причинах... Видимо по зиме на не очень хорошем АКБ уже хватает, чтобы за несколько дней ему разрядится до неприличия. Тут 100% АКБ тоже при делах - непорядок с ним или хронический недозаряд из-за относительно больших простоев под разрядом и малого времени поездок, или уже того...
На Ниве у меня были токи утечки меньше прилично. На Хонде постараюсь измерить... Но у меня по морозам бывает неделю простоит и с автозапуска моментально заводится - видимо утечки получатся мизер. Отпишусь как чего. Панель с магнитолы снимаю на время простоев.
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #53 : 08 Февраля 2011, 23:46:46 »

Ошибочка вышла,прошу прощения,Ток утечки 0,18 Ампер!Просто щуп воткнул не в то гнездо,когда мерил 1й раз.Сегодня мучил свой АКБ.Ставим на авто- 13,07V; вкл зажигание-12,6V;крутим стартер первый раз за трое суток(с выжатым газом, чтобы подольше)- до 10,8V.Далее на прогретом движке падение при запуске-11,8V.Вроде нормально.Напруга на АКБ после 30 мин работы без потребителей-14,65V- не многовато?С горящим дальним при 2500 об/мин по штатному тахометру -14,3V. По предохранителям все как в моем первом посте, цифры те же, но в амперах.Пока начал скидывать минусовую клемму.
Это много, у тебя сопротивление в какой-то цени где-то 60-65 ом.
Если к + акб подключены дополнительные провода, то скинь все вместе с основным и замерь сопротикление между "-" и этими проводами. Там, где покажет 60-65 ом, надо искать причину.  При параллельном включение это может быть сумма сопротивлений, но скорее всего одна цепь.
Может и немного муторно, но можно проверить каждую цепь, последовательно вынимая предохранители и включая в разорванную цепочку тестер.
В любом случае отыскать причину надо.
P.S Схему на хонду не смотрел, но скорее всего от + идут прямые провода на стартер и генератор, их тоже надо проверить, поочередно отключив.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #54 : 09 Февраля 2011, 16:24:22 »

Слазил проверил у себя положение дел...

Вобщем так - машина стояла без движения неделю примерно (может дней 5, но не меньше). Без гаража, на улице. Всё хорошенько выстудилось.

1. Напряжение на клеммах АКБ как капот открыл - 12,42В (если судить по напряжению о степени заряда то это порядка на 70% заряжен, без учета температуры конечно)
2. Напряжение при прокрутке стартером провалилось до 9,5В (вот сразу понятно что АКБ промороженный, масло не очень 5W-40, и стартер однако пора обслужить)
3. Но завелась очень шустро с первой попытки (автозапуском) и напряжение сразу поднялось до 14,4В
4. После прогрева (минут 15 проработала, температура двигателя вышла на рабочую) напряжение на АКБ составило 14,35В - видимо батарея немного отогрелась и стала брать заряд, понизив напряжение. А возможно что просто снизились обороты двигателя.

5. Ток утечки (прибор в разрыв минусовой клеммы АКБ) показал утечку 25мА (0,025А). Это с учетом сигнализации с пейджером (больше обычной потребляет). В целом не криминал, но на Ниве было даже меньше, хотя там конечно карбюратор.


Вобщем утечку в 0,18А я бы поискал... Т.е. да - алгоритм штатный - вынимаем предохранитель, вместо него включаем амперметр и смотрим какой ток протекает по данной цепи. Можно проще - ставим прибор проверять какой ток утечки с батареи и начинаем последовательно вынимать предохранители и вставлять их назад потом. Фиксируя на бумажке насколько меняется утечка при вынимании каждого предохранителя (и под капотом и под рулем). В итоге выявляем основную причину и уже с ней подробно разбираемся.
Если окажется что-то типа магнитолы - то можно сменить её или подключить так чтобы без ключа она полностью обесточивалась - будут слетать настройки, но зато разряда не будет...

И тем не менее - если током 0,18А за три дня АКБ разряжатеся так что не крутит - я бы его проверил пристально. Хотя то что напряжение не проваливается ниже 10В даже при длительной прокрутке уже внушает доверие к АКБ. Т.е. стартовый ток держит, но емкость может уже снизилась.

Что до напряжения ХХ 14,65В... Нормой считается 13,9..14,4В. Вобщем многовато несколько, но надо проверить прибор которым измеряли - может он не очень точно показывает напряжение. Я бы особо не парился, если на очень большие расстояния часто не кататься то не заметно будет. Ну и прибор проверить по возможности или замерить другим прибором (лучше поверенным) и учесть его погрешность измерения. Я измерял поверенным прибором, но поверка делается при 20..25 градусах, а на улице я прыгал примерно при -10... Мои измерения тоже могут быть не очень точными.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #55 : 09 Февраля 2011, 18:11:46 »

Спасибо Александр! С предохранителями я уже разбирался. 0.03А кушает,очевидно, сигналка в режиме ожидания т.к. на штатные предохр. не реагирует.0,03А-пр№13 под капотом, для мозгов,часов и магнитолы- нормально.0,02А-пр№10 под капотом- центральный замок- не должен кушать.0,1А-пр№33-блокировка ключа зажигания- не должен кушать, тем более столько.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #56 : 09 Февраля 2011, 18:49:19 »

У меня подсветки замка зажигания вроде нет, или она сгорела... Но по америкосовским схемам предохранитель №33 как раз идет на лампу подсветки замка зажигания. Мощность лампы 1,4Вт, при напряжении бортовой сети условно 13-14В как раз искомые 0,1А получается... Может подсветка замка не тухнет - может мозгует, может двери не закрыли когда экспериментировали? Там какой-то таймер подсветки замка зажигания по схема разрисован...

И еще - под капотом, судя по мануалу, предохранители начинаются с 4-ки или 5-ки, т.е. например 45 или 51. А всякие №10 и т.п. под рулем...

Причем №10 обозначен как предохранитель моторчика стеклоподьемника передней пассажирской двери
№13 - майн реле и подушки
Вобщем видимо у нас разные схемы обозначений...
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #57 : 09 Февраля 2011, 20:34:28 »

Там какой-то таймер подсветки замка зажигания по схема разрисован...




Он задерживает выключение подсветки замка после закрытия двери (у меня 8 секунд).
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #58 : 10 Февраля 2011, 13:20:30 »

Вот и получится что если дело было в том что Вы измеряли утечку при горящей лампе 1,4Вт (из-за неисправности блока подсветки замка зажигания или просто забыли закрыть двери) то от утечки 0,18А останется 0,08А или 80мА. Что уже вроде и не криминал... Хотя я своё значение приводил 0,025А или 25мА. Есть к чему стремиться - можно остальные цепи поисследовать, благо схемы есть и что-то можно предположить не перелопачивая всю проводку...
Записан
zheka
Гость
« Ответ #59 : 07 Апреля 2011, 12:24:04 »

Доброго времени суток!
Такая же история...
Магнитола стала хавать аккум, но есть одна тонкость.
Изначально магнитола (внештатная) включалась/выключалась вместе с зажиганием.
Настройки при этом не сбивались, из чего следует вывод, что подключена была правильно, т.е. провода не запаралелены, а идут отдельно на зажигание (основная работа) и на аккум (поддержка памяти настроек).
Но недавно, внезапно, магнитола стала работать и без зажигания, я поначалу даже обрадывался немного (в магазин с ключом из машины выбегаешь, пассажир музыку слушает)...
Но когда начились проблемы с аккумом, решил покопать форум...
Так вот вопрос! Где рыть? В контактной группе, или в магнитоле провода сами по себе закоротились?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!