EMax
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Имя:Максим Авто:Honda CR-V RD1 B20B ПР серая год:1997 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #15 : 22 Декабря 2010, 21:52:12 » |
|
Подскажи-ка номерок термостата, который тебе насоветовали? На Fit'е вроде совсем другой стоит термостат судя по каталогам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #16 : 23 Декабря 2010, 04:42:28 » |
|
Подскажи-ка номерок термостата, который тебе насоветовали? На Fit'е вроде совсем другой стоит термостат судя по каталогам.
Да мне так и сказали: "...не дубликат, а оригинал от Хонды, только не от CR-V, типа, а от Fit-а или чего-то еще". Т.е. ничего конкретного не сказали. Думаю, в магазине спросить, они сами подскажут. Но я не узнавал еще, не до этого, да и машина пока на стоянке, ждет потепления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
29A
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #17 : 23 Декабря 2010, 06:09:46 » |
|
Дубли термостатов отлично работают, я сколько ставил - проблем небыло и не от кого из знакомых не слышал. А в -35 в машине у вас жары и не будет, по крайней мере при 30 минутных поездках до работы. Если при такой температуре на ходу стрелка температуры не опускается значит термостат живой, ставьте картонку между радиаторами и не парьтесь.
На прошлой машине менял термостат (там при -15 на ходу стрелка опускалась на четверть), покупал в автограде где-то на втором этаже, так там мне продавец сказал что можно почти на все машины подобрать с бОльшим градусом открывания, и их даже говорит чаще спрашивают. Но на мою мазду тогда не смогли такой подобрать. А вообще когда придется в дальнейшем менять - обязательно найду с бОльшим градусом, должно стать ощутимо теплее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #18 : 23 Декабря 2010, 06:48:07 » |
|
А в -35 в машине у вас жары и не будет, по крайней мере при 30 минутных поездках до работы. Если при такой температуре на ходу стрелка температуры не опускается значит термостат живой, ставьте картонку между радиаторами и не парьтесь.
У меня ощутимого тепла не было и при -15...-20 в машине. До работы действительно еду полчаса, потому толком и не проверил машину. По БШ когда еду, стрелка не опускается, на трассе пока не проверял. В декабре уезжал, машину не эксплуатировал, потому пока и не понял толком, как она греет. Еще не привык к ней Но перед отъездом заезжал на диагностику двигателя, так мастер расспросил, сколько за утро уже накатал и т.п., т.к. температура в салоне не понравилась - прохладно было. Вот он и сказал мне, что 100% термостат менять и посоветовал с бОльшей температурой ставить. И я не совсем понимаю насчет картонки: если ОЖ гоняется по малому кругу, то чем поможет закрытый радиатор? Я понимаю, если термостат открыт, ОЖ по большому кругу гоняется, едешь по трассе, радиатор обдувается и ОЖ остывает, тогда и в печку поступает холодная ОЖ и тепла в салоне как не бывало. Тогда я понимаю, картонка поможет. Сам помню, на тойоте по трассе стрелка температуры падала, менял термостат. А если термостат исправен, закрывается, по большому кругу не гоняется ОЖ, то как поможет? У меня, видимо, подклинивает термостат, раз температура по градуснику в норме и не падает, а жаром не дует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #19 : 23 Декабря 2010, 09:08:30 » |
|
И я не совсем понимаю насчет картонки: если ОЖ гоняется по малому кругу, то чем поможет закрытый радиатор? Я понимаю, если термостат открыт, ОЖ по большому кругу гоняется, едешь по трассе, радиатор обдувается и ОЖ остывает, тогда и в печку поступает холодная ОЖ и тепла в салоне как не бывало.
"Ветер в харю, а я шпарю" как из песни. Выдувает тепло из моторного отсека, так что картонка для -25 и ниже рекомендована и не важно в каком состоянии термостат. Главное! это не забыть про неё и вытащить вовремя, край -15(с рабочим термостатом). Картонка рекомендуется с площадью перекрытия 80%, т.е. например, с прорезью прямоугольной (лучше ближе к низу).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #20 : 23 Декабря 2010, 09:52:13 » |
|
"Ветер в харю, а я шпарю" как из песни. Выдувает тепло из моторного отсека, так что картонка для -25 и ниже рекомендована и не важно в каком состоянии термостат. Главное! это не забыть про неё и вытащить вовремя, край -15(с рабочим термостатом). Картонка рекомендуется с площадью перекрытия 80%, т.е. например, с прорезью прямоугольной (лучше ближе к низу).
Ну так я не пойму, какой от нее прок??? Все равно моторный отсек будет продуваться??? А вот если не вытащишь, то можно и закипеть, нафига такие эксперименты? Объясните мне, никак не пойму
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #21 : 23 Декабря 2010, 11:14:17 » |
|
Объясните мне, никак не пойму Леха, это придет с опытом поменяешь термостат, утеплишь капот. А тепла в -30 так и не будет. Проведешь эксперимент с картонкой - понравится и тогда закончатся все аргументы "Против"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
29A
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #22 : 23 Декабря 2010, 11:42:44 » |
|
Про пользу картонки: термостат открывается предположим при 70 градусах (не помню точно) а рабочая температура 90 градусов, тоесть при рабочей температуре он у тебя полюбому будет открыт на большой круг, жидкость будет остывать в радиаторе и в печку будет поступать намного холоднее. При этом термостат имеет не 2 положения "вкл-выкл" а двигается плавно, тоесть в мороз он может будет и не полностью открыт находу, но на какую-то часть точно, что не помешает голячей жидкости проходить через основной радиатор и остывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КДмитрий
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Дмитрий Авто:cr v-RD7, к24а1, коробка автомат,руль левый, американка год:2004 (по вину 2005) г.Новосибирск
|
|
« Ответ #23 : 23 Декабря 2010, 11:46:51 » |
|
Ехали мы как то зимой на тойоте (с исправным термостатом), на улице минус 40, минут 15 со скоростью 110-120 проезжаешь и стрелка температуры начинает потихоньку падать, остановишься поднимается и так продолжалось до тех пор пока возле одной кафешки кусок картона не нашли. Поставили перед радиатором и стало счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #24 : 23 Декабря 2010, 11:54:02 » |
|
Ехали мы как то зимой на тойоте (с исправным термостатом), на улице минус 40, минут 15 со скоростью 110-120 проезжаешь и стрелка температуры начинает потихоньку падать, остановишься поднимается и так продолжалось до тех пор пока возле одной кафешки кусок картона не нашли. Поставили перед радиатором и стало счастье.
вот тут я сомневаюсь, что исправен термостат, может, и работает, но не совсем правильно открывается потому что у меня на тойотах такого не было замечено (только раз, но термостат поменял)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #26 : 23 Декабря 2010, 12:33:28 » |
|
Про пользу картонки: термостат открывается предположим при 70 градусах (не помню точно) а рабочая температура 90 градусов, тоесть при рабочей температуре он у тебя полюбому будет открыт на большой круг, жидкость будет остывать в радиаторе и в печку будет поступать намного холоднее. При этом термостат имеет не 2 положения "вкл-выкл" а двигается плавно, тоесть в мороз он может будет и не полностью открыт находу, но на какую-то часть точно, что не помешает голячей жидкости проходить через основной радиатор и остывать.
а точно рабочая температура двигателя 90 градусов? сомневаюсь, что такая. при 90 градусах включается вентилятор на радиаторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #27 : 23 Декабря 2010, 12:37:25 » |
|
Да я читал Но ведь все равно на такой скорости во все щели свищет под капотом! Т.е. закроешь только часть радиатора этой картонкой и все Не убедили, друзья, пока не понял, зачем это делается, кроме самоуспокоения или для компенсации неисправной работы термостата! Я последние 3 зимы ездил на дизельной тойоте, так там двигатель и так не нагревается, но на трассе или на БШ у меня никогда стрелка не загибалась! Никогда не ставил картонку! Утеплять - утеплял войлоком, остывает медленнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
29A
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #28 : 23 Декабря 2010, 13:25:50 » |
|
а точно рабочая температура двигателя 90 градусов? сомневаюсь, что такая. при 90 градусах включается вентилятор на радиаторе.
Я тебе примерно сказал. Никто тебя ни в чем не убеждает, не хочешь слушать людей и читать мат. часть - езди как знаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #29 : 23 Декабря 2010, 13:28:16 » |
|
Я тебе примерно сказал. Никто тебя ни в чем не убеждает, не хочешь слушать людей и читать мат. часть - езди как знаешь.
да не кипятись ты, я же реально прошу, чтобы объяснили, т.к. не врублюсь. твоя логика мне понятна, и я с ней согласен! еще раз внимательно почитал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|