Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 19:20:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оставить на автопрогреве или снять АКБ при -35 на ночь  (Прочитано 12538 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lyubitel
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, 2.0L, левый руль
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #30 : 23 Декабря 2010, 13:36:01 »

Подскажите, а если машина греется 15 минут, а стрелка температуры вообще не поднимается, но потом при езде стрелка выходит на середину и стоит там пока ездишь - это и есть термостат? Да и печка как-то не ахти греет. Фильтр салонный меняли, двигатель печного вентилятора смазан и прочищен...

Пережил подобное на собственной шкуре (с "родным" АКБ 45Ач), в итоге - поставил картонку, автопрогреваю с выключенными потребителями (печка, вентилятор, сигналка на бесшумно и т.п.) - прогревается за 7-8 минут, ещё заказал себе одеяло Автотепло №11 в моторный отсек.

Вчера решил оставить машину возле дома (в связи с большим минусом -38-39 было) что бы во время выключить автопрогрев, если начнет плакать (не сможет завестись, а то акб высосет - 2 недели назад был негативный опыт, стоянка далековато от дома - сигналка не добивает) - в итоге - в 5-30 заплакала - выключил, пошел заводить.

Вышел, а там ещё и ветер сильный - АКБ замерз сильно значит (кстати на стоянке ветра нет, думаю если бы оставил. может быть и пережила мороз) - с пятой попытки ожила (завелась) - проехал пару кругов по Шлюзу - нагрел до -5, подзарядил АКБ.

В обед вынул АКБ, проверил тестером - под нагрузкой была в конце красной зоны (циферка 10, на границе с зеленой) - заряжаю... (после предыдущей подобной процедуры проездил и проавтпрогревался более 2 недель в самые морозы)

(Все отклонились от темы - я видел ветку именно про утепление...)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #31 : 23 Декабря 2010, 13:45:18 »

Сорри, это я тут со своей картонкой влез Улыбка
Машина на стоянке все морозы, делать нечего, теоретизирую...
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #32 : 23 Декабря 2010, 18:45:02 »

Но ведь все равно на такой скорости во все щели свищет под капотом! Т.е. закроешь только часть радиатора этой картонкой и все Улыбка
читать всем  Смеющийся /reviews.срум/ssang_yong/actyon_sports/43865/
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #33 : 23 Декабря 2010, 21:02:18 »

читать всем  Смеющийся /reviews.срум/ssang_yong/actyon_sports/43865/
ништяк, спасибо за ссылку!  Афро
Записан
romaha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Роман
Авто:Toyota
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #34 : 08 Января 2011, 20:03:51 »

читать всем  Смеющийся /reviews.срум/ssang_yong/actyon_sports/43865/
Байан! Хоть и прикольно! Я год назад выкладывал в юморе, тему удалили.. А друг на нисме, там заценили!
Записан

4Runner 2UZ-FE '06
Lyubitel
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, 2.0L, левый руль
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #35 : 20 Января 2011, 12:03:35 »

Морозы просто так не прошли - давануло масло (Мобил 5W40) - сейчас относительно тепло - капает...
Спец сказал, что лучше в такие морозы не прогревать, а снять АКБ и в тепло - сапун перемерзает и масло лезет во все щели при х.х. на периодичном прогреве.

Я почему-то думаю, что это у меня случилось когда одеяла не было на двигателе - когда его не было, то даже выхлопная была более заиндевалая - с ним - иния (наледи) меньше было в морозы.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #36 : 20 Января 2011, 12:18:36 »

Морозы просто так не прошли - давануло масло (Мобил 5W40) - сейчас относительно тепло - капает...
Спец сказал, что лучше в такие морозы не прогревать, а снять АКБ и в тепло - сапун перемерзает и масло лезет во все щели при х.х. на периодичном прогреве.
Да, от этого никто не застрахован. Но если ты будешь пытаться завести утром, то шансы давануть масло только увеличиваются - при прогревах каждые 2 часа у тебя все более-менее двигается и прогревается, смазывается... А при морозах после ночи простоя - представь, что ты делаешь с двигателем, когда его пытаешься завести. У тебя только АКБ теплая, остальное превратилось в глыбу льда и металла.
Конечно, было бы лучше вообще не ездить при -30 и ниже, но если надо ездить, то лучше уж греть ночью каждые 2 часа, не думая о перерасходе бензина.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!