Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 07:42:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Объём топливного бака. Остаток топлива после появления индикации низкого уровня топлива?  (Прочитано 131587 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #210 : 07 Августа 2011, 05:10:45 »


То что у многих влазит в бак около 70 литров - факт! Кто проверял на заправках, лично я  - из канистр. У всех у кого это получилось - рестайлинговые американки. Стрелка начинает отходить от полного бака после пробега около 100-150км.

На дорестайлинге так же Подмигивающий
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #211 : 07 Августа 2011, 09:28:06 »

Всем доброе утро.Ну вот что я вам скажу про свю заправку.У меня дизель и лампочка загорается когда в баке около 8 литров-откачивал клизмой до последней капли.А вот помещается в бак,если машина на прямой стоит,примерно 50 литров.А если корму приподнять градусов на двадцать и наклонить немного направо-то входит еще двадцать литров соляры.Но летом поездку откладывать в этом случае нельзя,иначе трубки разорвуться.
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #212 : 07 Августа 2011, 10:27:25 »

У меня дизель и лампочка загорается когда в баке около 8 литров-откачивал клизмой до последней капли.
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
 Шокирован Шокирован
Жесть как грится и "опыт сын ошибок ТРУДНЫХ" - этож сколько желания надо иметь чтоб это клизмой с точностью до капли мерять.
Поделитесь опытом - а чтоб клизмой в бак залезть - БАК тожесь снимали... или трубочку накручивали.... angel angel
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #213 : 07 Августа 2011, 11:18:39 »

Да нет,бак не снимал,просто открутил горловину(пластиковое кольцо),вытащил заборные трубки и вот он пожалуйста-рука свободно туда помещается.Приходилось откручивать пару раз,первый когда зимой мне плеснули по ошибке летнего дизеля,а потом ради интереса(прочищал бак и заодно измерил сколько топлива останется при загорании лампочки)
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #214 : 07 Августа 2011, 12:56:44 »

8 литров-откачивал клизмой до последней капли.А вот помещается в бак,если машина на прямой стоит,примерно 50 литров.А если корму приподнять градусов на двадцать и наклонить немного направо-то ...
во заморочки-то... Шокирован Улыбка
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #215 : 08 Августа 2011, 06:48:54 »

чего не сделаеш ради знаний наверное мне тоже надо сделать так
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
demon1974
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V II RD7 2.4 5АТ американец
год:2005
г.Астана
« Ответ #216 : 24 Сентября 2011, 13:08:15 »

всем привет. Внесу свою лепту в данную тему:
    машина 2005года автомат 2.4 американка RD7 - от загорания лампочки до "заглох"(ну вот так получилось один раз) проехал 55 миль (88км) по городу.
    По поводу объема бака - когда раньше заправлял полный бак входило от 48 до 56 л., буквально сегодня выбили чек на заправке - 68 л. - был удивлен, но несильно так как тему эту читал и слышал что до 70 народ заливал, сам как-то даже не пытался экспериментировать никогда. Сразу обратился к мастеру на заправке - они при мне провели контрольный замер и проверку колонки откуда мне заливали, отмерили 20л. - всё гуд. Потом поговорил с заправщиком - он говорит, пистолет отстрелило, а бензина не видно - я опять нажал и так пока до горлышка не залил. с момента как загорелась лампочка до заправки, проехал 35 миль (56км).
Записан
Darklion31
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Олег
Авто:Honda c-rv ll , 2,0 л., акпп.
год:2005
г.Москва
« Ответ #217 : 24 Сентября 2011, 14:43:45 »

Про запас хода при загорании лампочки, у меня 2- литровая с АКПП. Возвращался из Мурманска, в Карелии на заправках было худо с 95, с момента загорания лампы уровня топлива на скорости 80 км/ч по трассе проехал 135 км и не заглох.
Записан
Sladky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Алексей
Авто:ACURA MDX
год:2007
г.Москва
« Ответ #218 : 24 Сентября 2011, 19:04:35 »

всем привет. Внесу свою лепту в данную тему:
    машина 2005года автомат 2.4 американка RD7 - от загорания лампочки до "заглох"(ну вот так получилось один раз) проехал 55 миль (88км) по городу.
    По поводу объема бака - когда раньше заправлял полный бак входило от 48 до 56 л., буквально сегодня выбили чек на заправке - 68 л. - был удивлен, но несильно так как тему эту читал и слышал что до 70 народ заливал, сам как-то даже не пытался экспериментировать никогда. Сразу обратился к мастеру на заправке - они при мне провели контрольный замер и проверку колонки откуда мне заливали, отмерили 20л. - всё гуд. Потом поговорил с заправщиком - он говорит, пистолет отстрелило, а бензина не видно - я опять нажал и так пока до горлышка не залил. с момента как загорелась лампочка до заправки, проехал 35 миль (56км).
Отличная история ) Замерьте расход, уверен он выйдет больше чем обычно  Подмигивающий
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #219 : 25 Сентября 2011, 12:19:22 »

Отличная история ) Замерьте расход, уверен он выйдет больше чем обычно . Попонятнее выражайтесь это как больше чем обычно
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
demon1974
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V II RD7 2.4 5АТ американец
год:2005
г.Астана
« Ответ #220 : 15 Октября 2011, 14:19:42 »

всем привет. Внесу свою лепту в данную тему:
    машина 2005года автомат 2.4 американка RD7 - от загорания лампочки до "заглох"(ну вот так получилось один раз) проехал 55 миль (88км) по городу.
    По поводу объема бака - когда раньше заправлял полный бак входило от 48 до 56 л., буквально сегодня выбили чек на заправке - 68 л. - был удивлен, но несильно так как тему эту читал и слышал что до 70 народ заливал, сам как-то даже не пытался экспериментировать никогда. Сразу обратился к мастеру на заправке - они при мне провели контрольный замер и проверку колонки откуда мне заливали, отмерили 20л. - всё гуд. Потом поговорил с заправщиком - он говорит, пистолет отстрелило, а бензина не видно - я опять нажал и так пока до горлышка не залил. с момента как загорелась лампочка до заправки, проехал 35 миль (56км).
в продолжение - стрелка датчика уровня топлива начала отходить от верхнего уровня где-то через 75-80 миль езды по городу, ранее (да и вот после этого пару раз заправлялся) начинала двигаться через 25-30 миль также по городу. ну и общий пробег составил 280 миль (ранее это было 220-230) до загорания датчика низкого уровня топлива. т.е. теперь и я точно знаю, что при желании можно 68 литров в бак заправить.
Записан
Сергофаня
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8
год:2004
г.Заринск
« Ответ #221 : 16 Октября 2011, 07:35:00 »

Недавно ехал домой из другого города, загорелась лампочка низкого уровня топлива, я сразу сбросил суточный одометр на ноль и поехал дальше, примерно через 30 км была единственная заправка на которой я планировал заправиться, но она как на зло неработала. Пришлось ехать дальше. В общем проехал 78 км на горящей лампочке со скоростью не более 100 км/ч.
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #222 : 17 Октября 2011, 04:54:43 »

у меня кончился бенз а бортовой комп показывал что есть ещё 6 литров хотя бак тарировал на горящей лампе по городу проехал около 80 км потом заглох
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #223 : 30 Октября 2011, 06:06:07 »

Блин, тему перенесли. Но у меня вопрос не про остаток топлива, а про показания прибора, в тот момент когда загорается  лампа остатка.
У кого как? У меня до замены топливного фильтра ВРОДЕ лампа загоралась, когда стрела ложилась на КРАСНОЕ деление "0" на приборе. А теперь лампа загорается на полтора-два деления выше.
Вот теперь и не пойму, то ли надо как-то с показаниями прибора разбираться, то ли так и должно быть и показания стрелки "0" означают СУХОЙ бак.
И раньше ВРОДЕ при заправке до лужи стрелка поднималась чуть выше красной "1", а теперь ровно на ней.

P.S. вот сегодня до загорания лампы, судя по компу машины, показаниям одометра и чека с заправки сжег 47 литров, стрелка при этом была на полтора деления выше "0". расход по компу 11.9, пробег 403км, в бак вошло 48 литров (так же до лужи, как и предыдущую заправку).

P.P.S. как то ВРОДЕ раньше диапазон изменения показаний стрелки был вроде шире. При заправке до лужи стрелка поднималась чуть выше "1", лампа остатка загоралась когда стрелка лежала на "0", но при этом в баке оставалось литров 8-10.

Как должно то быть??? Я так понимаю местоположения датчика лампы в баке изменить нельзя (он жестко на корпусе фильтра закреплен), т.е. его показания не могут измениться при смене фильтра?
Записан
opc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #224 : 30 Октября 2011, 18:34:26 »

P.S. вот сегодня до загорания лампы, судя по компу машины, показаниям одометра и чека с заправки сжег 47 литров, стрелка при этом была на полтора деления выше "0". расход по компу 11.9, пробег 403км, в бак вошло 48 литров (так же до лужи, как и предыдущую заправку).
ЭхГрустный мне бы такой расход, а то 260км на 40л...

Если по теме, то в бак максимум влазило 48л. на горящей проехал больше 50км.
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!