Ждал, ждал... не дождался ответа, решил попробовать...
ПОЛУЧИЛОСЬ!!Всем рекомендую.
Операция очень простая (если руки не дрожат
)
Действовал следующим образом опираясь на инструкцию Евгения.
1) Разобрал магнитолу: снял "уши"- массивные уголки для крепления магнитолы к корпусу автомобиля ( по 4-е болта с каждой стороны, такие же как для крепления к автомобилю)
2) Отвинтил 9-ть винтов с задней стенки (длинные - отложить отдельно)
3) Отвинтил 7-мь винтов по бокам (короткие) и 4-ре винта-самореза держащие переднюю панель
(Итак, имеем 4-е вида метиза - НЕ ПЕРЕПУТАТЬ при обратной установки)
4) снял верхнюю крышку
5) снял заднюю стенку, состоящую из двух частей,- просто панели и антенного гнезда (с электронной частью подсоединяющейся много штырьевым разъемом, как и все остальные платы которые надо снять)
6) вынимаю "середину" - (основная плата с посаженном на неё CD-блоком) чуть оттянув вперед переднюю панель (чтобы разошлись разъемы) и вытаскиваю в верх.
7) переворачиваю НЕ МЕНЯЯ положения "зад-перед" и вижу то, что у меня на первой фотке.
8 ) логически понимаю, что нужна правая микросхема, нахожу 54-ую "ногу". Долее по моей второй фотке.
9) сборка в обратном порядке.
Огромное спасибо Евгению ака support_sms за наведение на цель. Еще раз повторюсь,- всё очень просто, нужно хорошее освещение и минимум инструмента: большая крестовая отвертка, маленькая крестовая отвертка, паяльник (я обошелся самым обычным на 25вт, просто пожертвовав жалом заточил его "под это дело") и старый рейсфедер (что бы зафиксировать резистор, но это может быть и маленький пинцет).
Вся процедура заняла 30 мин.
Удачи всем кто пожелает попробовать!!
P.S. Автор последний раз паял на платах 10-ть лет назад