Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 23:28:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Можно ли "отучить" привыкание автомобиля к разгону.  (Прочитано 14081 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Anatoly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Анатолий
Авто:CR-V II
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #15 : 10 Мая 2007, 07:05:14 »

У меня на двух CR-V -шках такая ерунда, с привыканием коробки! 99го и 2003г. Я к этому привык и особо не заморачиваюсь. Хотя иногда "тупой" разгон досождает!
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #16 : 10 Мая 2007, 09:40:48 »

Я могу предпологать что это выхлопная тоесть у тебя такое ощущения как буто тебе картошку в глушак засуноли. Нужно проверить состояния католизатора. Снимешь его привяжешь фонарик и опустишь в выхлопную и посмотришь со стороны второго кислородника на сколько у тебя соты забиты. Видешь какая штука когда ты выхлопную прогазуешь она сильно разогревается , а соответствено твоя пропускная способность увеличевается и машинка тянет на много лучьше. Хотя фиг его знает надо всё проверять.
Удачи.
Записан

nds
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


2.0 CR-V 2005 АКПП тёмно-синий Дмитрий г. Москва


WWW
« Ответ #17 : 10 Мая 2007, 11:57:00 »

А может бензо фильтр поменять??? И попробовать ей 98 дать покушать!!!
У меня помню была такая фишка на старой машине. В бензобаке на насосе сеточка-фильтр вся засралась и вообще чёто как то с мощью дело обстояло хреновенько. Потом просто бензонасос умер я и полез в бак А там СРАНЬ ГОСПОДНЯ !!!! такое чувство что бензин туда вообще не заливал я а только отходы с пищеблока!!!. Поменял насос и фильтр нулёвый установил (в комплект не в ходит!! КОРЕЯ-мать её ети) И точило полетело!!!!!
А ещё гдето на сотой тыще форсунки мне промыли на инжекторе, так она вообще взбесилась???.
Может и Вам стоит на диагностику смататься на сканере повисеть, глядишь может и чё покажет.
Записан

Dimon
crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« Ответ #18 : 10 Мая 2007, 12:34:31 »

У меня таже проблема, тольсто стоит КПП и американка 2000 года.
Заметил тоже такую особенность, ездиешь на оборотах 1.5 -3 тыс превращается в тупую овцу, что даже тазики начинают обгонять и сигналить.
А стоит начать ездить 3-5 тыс так со светофора срывает машину.

Записан

CR-V 2000г. америкос)
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #19 : 10 Мая 2007, 19:29:54 »

АКПП адаптивная, подстраивается под манеру езды. Чтоб поехала "резко", нужно хотя бы минут пять проехать в "рваном" режиме. При езде на трассе иногда нужно, чтобы рванула на все 100, а она не хочет - до этого ведь долго ехали спокойно.  Нужно резче "топтать" педаль газа до упора и не отпускать - тогда срабатывает "кикдаун" и включается ВТЕК, начинает раскручивать двигатель до 6-7 тысяч оборотов. Но и бензин она тогда начинает "жрать не по-деццки". А если ехать спокойно, то в последней поездке у меня получилось меньше 9,5 литров на сотню. Жаль только, что бак маловат - больше 550 км на одной заправке не проедешь.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Михаил1965
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


американка 2,4-2003г. (автомат), Москва. Михаил



Имя:Михаил
Авто:Honda CRV II 2,4 АКПП, руль левый
год:2003
г.Москва
« Ответ #20 : 10 Мая 2007, 21:23:00 »

Спасибо всем за ответы!
Теперь понял - буду анализировать!     Веселый
Записан
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #21 : 11 Мая 2007, 00:44:24 »

а мине кажытся бида вся вся в катализаторе, ток не подумайте, что я на них зациклился  Смеющийся . прото ели каталик сильно засарен - снижается проходимость, и из-за частичной закупорки снижается мощность, особенно при спокойной езде, а вот как он тапку вдавит пару раз, большим давленим выхлопа каталик немного просирается и мафына начинает ехать получше... ну примерно так, я много могу еще аргументов в пользу каталика придумать, но уж писал не раз  Смеющийся
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #22 : 13 Мая 2007, 01:23:48 »

Читаю все посты, и понял что у меня тажа лажа.... тока я на этом не заморачиваюсь.... про адаптивную коробку никогда не слышал... тоже может тупить, а может и рвать..... А автоматы оказываются не только переключать скорость умеют.....жесть.... век живи век учись (у самого автомат)
Записан

Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #23 : 26 Октября 2007, 10:20:57 »

Нижеописаный способ применяется мной очень редко и то когда ну очень достают Тазики-пчелки(это которые жужжат при езде Смеющийся).
Автомат действительно иногда подстраивается и вообще начинает движение со сторой передачи после спокойного режима. Проверено мной на личном опыте.
Способ пробуждения.
На светофоре перед планируемым резвым стартом можно поиграться с селектором передач. Отключаем Овердрайв(на японцах) и переводим рычаг селектора на позицию 1. А дальше все элементарно, крутим двигатель примерно до 100-200 оборотов до красной зоны и выверенным движением перещелкиваем на одну передачу вверх. Необходимо дозировать усилие так как легко перескочить на две передачи вверх. Обычно Тазики отстают на второй-третьей передаче.

А вообще не надо так делать - автомат устает от этого.
Записан
azat_ahmetshin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:азат
Авто:CR-V II RD7, 2.4L, АКПП
год:2004
г.Нефтекамск Башкортостан
« Ответ #24 : 01 Февраля 2011, 22:57:03 »

вобщето когда едешь сприличной скоростью и надо еще: газ наполовину и она попрет, а едешь 20-30-40-50 то: тапку топи до конца
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!