Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 05:10:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не сбрасывает обороты.  (Прочитано 14378 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
gena721
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2,0 МКПП левый
год:1998
г.Киев
« : 25 Декабря 2010, 21:00:58 »

Расклад такой:
После покупки машины (98 механика), в мае сего года, заехал на мойку и помыл двигатель. После этого машина перестала сбрасывать обороты х.х. Но что характерно, не сбрасывает обороты только в движении при выжатом сцеплении. При нажатии на тормоз обороты падают резко, но только при полной остановке колес, тоесть пока машина катится даже на минимальнейшей скорости, обороты держатся, только полный стоп,-падают до нормы. Обратился к мастерам с ноутбуками, в результате крутанули трамблер и сбили обороты,-машина перестала ехать и стала жрать топливо. Через неделю все само собой наладилось и я вернул трамблер в начальное положение. Но сегодня попал в глубокую лужу и все повторилось. Может кто сталкивался с такой проблемой? Или догадывается о вероятной причине? Сервисменам больше не дам лошадку мучать.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #1 : 25 Декабря 2010, 22:11:32 »

Нет, ну почему - есть еще датчик VSS (Vehicle Speed Sensor) - по нему определяется скорость авто на механике. АБС непричем - она получает информацию из основных мозгов, но обратно не передает вроде.
Но не уверен что в нем дело - спидометр не скачет? Показания адекватны скорости? Если да - надо подумать о других причинах.
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #2 : 26 Декабря 2010, 06:52:37 »

на ходу должны быть маленько завышенные обороты, скорее всего что то залили
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
gena721
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2,0 МКПП левый
год:1998
г.Киев
« Ответ #3 : 26 Декабря 2010, 12:36:55 »

Показания спидометра реальные. Опять сегодня все осмотрел- все сухое уже. На холодную завелась как обычно. Через минуту работы провал и небольшой рост оборотов,опять провал и рост,опять и так до 2300. Прогрев до рабочей t,- обороты 2300. Глушу машину, завожу -обороты 700. Разгон на 1й до 3000 выжимаю сцепление и качусь обороты с 3000 до 2000 падают за 10с нажимаю на тормоз и после остановки колес обороты падают резко на 700. Может вода в мозги попала ей, или мне?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #4 : 26 Декабря 2010, 12:57:36 »

Были темы навроде "скачут обороты", "подгазовывает" и т.п.Может их посмотреть?

Обороты регулируются в работе только клапаном IAC - это исполнительное устройство. А вот как принимается решение о том что надо "прибавить"... Там много факторов только по датчикам, не считая прочих неисправностей.
Чек, я так понимаю, не горит - т.е. самодиагностика не видит проблем?
Понимаю что опыт с "мастерами с ноутбуком" оказался неудачным, но надо может повторить... Как сами датчики посмотреть, так и лог снять в момент когда начинают скакать обороты - может причина такого поведения обозначится. Если мастера из доверия вышли но есть базовые навыки и около 1000р денег то можно даже самому попробовать.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 26 Декабря 2010, 14:57:52 »

Это как надо заехать в лужу, что бы твой любимый  IAC залило!!!???
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #6 : 27 Декабря 2010, 10:35:01 »

Это как надо заехать в лужу, что бы твой любимый  IAC залило!!!???

В том то и дело - пишу что исполнитель один, а вот датчиков влияющих не него полно. Надо смотреть диагностикой, раз в явном виде не удается выявить виноватого. Хотя если мылся двигатель - что там и как могло залить, а потом прокорродировать... Тем более если паром и т.п. Ну а глюки после заезда в лужу - толи подсказка где в первую очередь поискать, толи просто самообман т.к. человечий мозг склонен подгонять факты под свои теории Улыбка

Автор? Чек не горит? Лампочка ЧЕК не перегорела (при старте двигателя загорается и тухнет)?
Записан
gena721
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2,0 МКПП левый
год:1998
г.Киев
« Ответ #7 : 06 Января 2011, 00:05:30 »

Ровно через неделю машина задергалась, но не заглохла. И все само восстановилось. Жаль, что до причины так и не докопался. Радует, что не дал издеваться над машиной сервисменам.
Записан
gena721
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2,0 МКПП левый
год:1998
г.Киев
« Ответ #8 : 28 Февраля 2011, 20:20:10 »

Прекрасно работает сопротивление не мерял, незачем. О том, что туда залез не пожалел.Последовательность и логику действий почерпнул здесь на форуме. СПАСИБО!
Записан
gena721
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2,0 МКПП левый
год:1998
г.Киев
« Ответ #9 : 18 Марта 2011, 21:07:08 »

Проблема ушла полностью только при замене катушки зажигания. При переобучении и кручении клапанов и разных винтиков, проблема уходила ненадолго. Но я заметил, что при прогреве двигателя стрелка тахометра начинает дергатся вниз и после этого добавляются обороты, т.е. при перебоях в зажигании мозги добавляют обороты, чтобы не заглох двигатель и в результате средние обороты выростают. Когда разобрал трамблер обратил внимание на фиолетовые разводы на поверхности катушки зажигания, как нефтяные пятна на поверхности воды. Я думаю, что после мойки двигателя катушку пробило, но не наглухо, а так-себе. Начала реагировать на сырость. Подсохнет- работает, комп перенастроится. Перебои- комп повышает обороты. Заказал сразу все: катушку, провода, крышку, бегунок, свечи. Первая приехала катушка. Замена и процедура описаная мной (Ответ #11 : 28 Февраль 2011, 00:11:24) дала наконец-то длительный результат. Завтра поставлю все остальное ,не пропадать добру. Я думаю, что повышение оборотов связано с любыми перебоями работы двигателя ( зажигание, форсунки, фильтр, бензин...) мозги выбирают оптимальные стабильные обороты.
Так что, не торопитесь менять или крутить клапан IAC, БДЗ и т.д. Сейчас, после длительного мучения уже параноидально смотрю на стрелку тахометра knuppel2, но она плавно падает при прогреве до 750... Сплюнуть и постучать.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #10 : 18 Марта 2011, 21:11:02 »

Должна была фиксироваться ошибка - пропуски воспламенения. Ну и когда описываем проблему стоило указать на нестабильную работу мотора, наверняка и в динамике должно было сказываться и вибрация на ХХ больше обычного должна была быть.
Лечим же "по фото" - как расписали так и насоветовали.
Записан
gena721
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2,0 МКПП левый
год:1998
г.Киев
« Ответ #11 : 18 Марта 2011, 21:27:31 »

Чек не горел ни разу. Нестабильной работы не замечалось потому, что она была нахолодную и не долго.
Горячий двигатель повышал обороты только в движении на выжатом сцеплении, а ехать и следить внимательно за тахометром,
а не за дорогой не приходило в голову. Проблема возникла сразу после покупки-хто знал как оно правильно должно работать.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #12 : 18 Марта 2011, 21:52:37 »

Спасибо Геннадий, что, наконец, пролил свет на свое темное дело!
А теперь вспомним, как звучало твое первое сообщение и что в нем говорилось:


Расклад такой:

После покупки машины (98 механика), в мае сего года, заехал на мойку и помыл двигатель.
После этого машина перестала сбрасывать обороты х.х. Но что характерно, не сбрасывает обороты только в движении при выжатом сцеплении.
При нажатии на тормоз обороты падают резко, но только при полной остановке колес, тоесть пока машина катится даже
на минимальнейшей скорости, обороты держатся, только полный стоп,-падают до нормы.
Обратился к мастерам с ноутбуками, в результате крутанули трамблер и сбили обороты,-машина перестала ехать и стала жрать топливо.
Через неделю все само собой наладилось и я вернул трамблер в начальное положение. Но сегодня попал в глубокую лужу и все повторилось.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Или догадывается о вероятной причине? Сервисменам больше не дам лошадку мучать
.

А в действительности расклад как всегда прост:
- Берем двигатель и топим, купая его, пытаясь придать ему презентабельный вид.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
gena721
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2,0 МКПП левый
год:1998
г.Киев
« Ответ #13 : 18 Марта 2011, 22:23:45 »

Надеюсь, продолжения не будет.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #14 : 18 Марта 2011, 22:25:47 »

Твой пример наука!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!