Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 15:00:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогреваетесь ли Вы?  (Прочитано 43951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #75 : 11 Января 2009, 22:11:49 »

Согласен, классная вещица получается и спину не прихватит, всегда тепло.
Записан

Боцман
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа.
год:2006г.
г.Архангельск
« Ответ #76 : 11 Января 2009, 22:17:43 »

Александр, грел долго, а поехал, как в салоне? Тепло ли? Температура не шуточная.
Серега все нормально: картонку перед радиатором,печка дует хорошо,двери "зашумированы"летом. Только кузов неприятно скрипит на кочках.А сейчас уже -2, и греть будем мало... Смеющийся
Записан
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #77 : 11 Января 2009, 22:25:58 »

У нас тоже стало -3, прогревать по времени 5 минут, удачи!!!
Записан

Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #78 : 11 Января 2009, 22:33:23 »

А кузов реально скрипит, сегодня и заднее стекло как-то не хорошо звук давало, какаето вибрация. Вчера вычистил и вымыл машинку, а сегодня с работы еле уехал - ни одна дверь с мороза -12  не открылась, и стекло задней двери после открытия не хотело закрываться... насмешил я окружающих конечно, но с работы уехал
Записан
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #79 : 12 Января 2009, 01:31:57 »

Денис, у меня такое тоже было, с открытием дверей просто, купил спрей силиконовый, помыл и сразу опрыскали все резинки, делов 2-е минуты. А стекло сзади то же плохо закрывалось в мороз, полил защёлку смазкой о всё, как по маслу, хоть в мороз, хоть в стужу. Но тема не про это, отругают нас, что обсуждаем другое.
Записан

sakha
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Петр
Авто:Honda CR-V, автомат, правый руль
год:1997
г.Якутск
« Ответ #80 : 12 Января 2009, 07:22:33 »

 Подмигивающий Всем привет! Я например никогда не трогаюсь пока стрелка не достигнет рабочей температуры, а так машинка в холода прекрасно себя зарекомендовала  т.к. у нас были  - 47, 48 гр. сегодня всего - 35  печка работает прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу). Присоединяюсь к вышеупомянутым тоже набросил войлок на двигатель, радиатор закрыл картонкой, низ двигателя тоже утеплил, двойные стекла так и не поставил.
Записан
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #81 : 12 Января 2009, 14:57:35 »

Доброго времени суток.
Грею до 1000 оборотов, если тороплюсь то до 1100.
Заменил два дня назад антифриз родной хондовский, правда сделан в германии  Шокирован  (был зеленый - почему-то синий стал, но номер совпал). Стрелочка температуры ОЖ выше 45% не поднимается, раньше бывало до 55% поднималась, но было тепло на улице.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #82 : 12 Января 2009, 18:21:23 »

заметил, что у меня, что зимой, что летом ~84С при полном прогреве авто. Редко иногда до 87С доходит.
Записан

внук генерала Манштейна
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #83 : 12 Января 2009, 18:27:17 »

Как утеплил (это ещё на RD1) капот ШИ и ТЭ, время прогрева уменьшилось на 50% Афро
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #84 : 12 Января 2009, 19:00:25 »

А вот это надо на заметку себе взять Афро
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
paha1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Павел
Авто:CR-V RD-1 АКПП японка
год:1996
г.Усолье-Сибирское
« Ответ #85 : 13 Января 2009, 07:49:14 »

Машинка утеплена по полной программе (даже потолок), стоит котел. Паркуюсь в частном доме (тоесть на улице), сам живу в квартире, позвонил включили вилку в розетку. Пришел, а машинка уже на парах. КАЙФФФФФФФФФФФФ  Афро
Записан

Если есть мозги, то их тоже надо контролировать как и любую другую часть...
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #86 : 13 Января 2009, 10:01:43 »

Я грею до захода стрелки за две отсечки вначале зоны. Скажите пожалуйста, тут читал что если машина с автоматом и начать движение на холодную то из за повышенных оборотов автомат получает дополнительный износ. А у меня при переключении в любой режим езды обороты сразу падают до 800, то есть мне не нужно думать о повышенных оборотах? Я так стараюсь не делать просто сначало прогреваю в гараже до движения стрелки, выезжаю и пока гараж закрою пока то пока сё как раз машинка полностью прогрета.
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #87 : 27 Января 2009, 00:41:53 »

Вчера общался со счастливым обладателем нового опеля, так в инструкции к нему было написанно что не нужно прогревать двигатель. Завел и сразу нужно трогатся. Меня это удивило...
Записан
санец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Саня
Авто:Honda CR-V, RD-1, 128 л.с., АКПП, п-руль, Jp
год:1998
г.Хабаровск
« Ответ #88 : 27 Января 2009, 01:06:08 »

странная вещь
коллеги утверждают, что при заводе двигла на газ жать нежелательно (только на крайняк и не до конца), т.к. свечи можно залить.
В книге же по нашему серванту написано черным по белому (стр 23): не завелась сразу, жмем газ до половины, если не завелась после этого жмем до упора и держим в этом положении при запуске

где правда?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #89 : 27 Января 2009, 19:12:42 »

Если внимательно прочтешь еще раз, то увидишь, что этот способ применим, в основном, для условий высокогорья, когда атмосфера разряжена и для воспламенения смеси не хватает кислорода. Вот и рекомендуют открыть побольше дроссельную заслонку.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!