Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 00:13:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите расшифровать коды (CEL)  (Прочитано 3741 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Демокрит
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.2 дизеляка (RD9), 6МКПП
год:2005
г.Минск
« : 26 Декабря 2010, 19:39:16 »

Имеется CR-V 2.2 iCDTI (RD9).
Заглохла в мороз и более не заводится. Топливный фильтр заменён, топливо заменено на хорошее (полностью).
Считал ошибки по вспыхиванию лампочки MIL, но что за ошибки понять не могу. Может кто подскажет как перевести коды по лампочке (CEL) в коды OBD2 (DTC), или просто расшифровал бы?

1) код 50 (5 длинных + пауза)
2) код 125 (12 длинных + 5 коротких)

Буду премного благодарен, ибо поиском полезной (точной) инфы не нарыл!
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #1 : 26 Декабря 2010, 19:46:29 »

_http://www.ardio.ru/dtclib.php  Подмигивающий
Записан

Демокрит
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.2 дизеляка (RD9), 6МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #2 : 26 Декабря 2010, 20:09:38 »

_http://www.ardio.ru/dtclib.php  Подмигивающий

Не очень помогает...
1) код 50 показывает как "Control logic - Motor lock | Коды Honda - Система 4WS" - 4WS, по-моему тута не при чём...
2) код 125 вообще отсутствует!

У меня есть очень серьёзное подозрение, что код 50 это MAF, но нет уверенности...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 27 Декабря 2010, 11:55:45 »

Да, 50 это MAF.  А вот 125 тоже не нашёл.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Демокрит
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.2 дизеляка (RD9), 6МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #4 : 27 Декабря 2010, 13:40:10 »

Может кто ещё подскажет, как стереть ошибки из памяти без сканера?
Сразу скажу, что изъятие нужного предохранителя и отключение аккума не помогло.  В замешательстве
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 27 Декабря 2010, 14:10:19 »

Сразу скажу, что изъятие нужного предохранителя и отключение аккума не помогло.  В замешательстве

Это означает, что неисправности присутствуют постоянно и обнаруживаются заново при каждом включении зажигания.  При отключении аккумулятора ECM обнуляется.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Демокрит
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.2 дизеляка (RD9), 6МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #6 : 27 Декабря 2010, 14:25:50 »

Это означает, что неисправности присутствуют постоянно и обнаруживаются заново при каждом включении зажигания.  При отключении аккумулятора ECM обнуляется.

Не соглашусь. Дело в том, что ошибка MAF весит с лета. Я менял воздушник и забыл подключить, после этого загорелась MIL, я подключил разъём и всё погасло. После этого как-то разбирались с блоком управления климатом, лазили сканером...она там высвечивалась как MAF, но ни на что уже не влияла...Просто забыли стереть, а потом я и забыл про это.
А вот теперь вспомнил...   Грустный
Не у кого мне взять сканер, даже на время, а тануть на сервис...дорого (машина в деревне)...хочу своими силами побороть.
Записан
Демокрит
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.2 дизеляка (RD9), 6МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #7 : 03 Января 2011, 13:48:32 »

Нашёл сканер!  Веселый
код 125 (по MIL) оказался P0113 (по DTC) - он же датчик температуры всасываемого вохдуха, т.е. конструктивно один датчик - MAF!
После очистки ECU (кстати, только сканером смог) машина завелась, вроде, нормуль, но на педаль газа реакция была плохая и в итоге заглохла через пару минут...   В замешательстве
Больше заводиться отказалась... по ходу, накрылся MAF!   Злой а стоит он как крыло от Боинга...  Плачущий и аналогов нету...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!