Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 14:23:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Неисправность датчика штатного парктроника honda cr-v III ремонт и т.д.  (Прочитано 325245 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Vigor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241




Имя:Игорь
Авто:CR-V EXE2.0 /Champagne/
год:2007
г.Москва|С.Бутово
« Ответ #90 : 17 Апреля 2011, 20:55:52 »

Началось... все как описано выше... Передние датчики, в особенности правый начали жить своей жизнью. Похоже 3я зима стала для них последней. При внимательном осмотре, обнаружилось. На правом начала облупляться краска с самого центра. На левом краска еще держится, но также заметно вздутие. Сначала подумал, что камень поймал... но скорее всего это зима: лед, соль, песок.... Теперь понимаю, почему достают только когда остановишься или перед светофором, когда двигаешься молчат... оказывается они отключаются на скорости )))))) Похоже, что эти датчик пойдут в список расходников. Правда пока довольно дорогих. Может с увеличением спроса, цена малость упадет)))

Глянул на ехист, просят больше $200 охренеть! расходничек... чего делать-то братцы будем? %) вон китайских полно за 1,5 т.р. комплект с контроллером. Чего уж в хондовских такого уникального? Ставил китай жене на тойоту 4 года назад, таки работает, ни одного сбоя.
Записан

Кто рано встаёт, тот далеко живёт...
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #91 : 17 Апреля 2011, 23:37:35 »

На правом начала облупляться краска с самого центра. На левом краска еще держится, но также заметно вздутие. Сначала подумал, что камень поймал... но скорее всего это зима: лед, соль, песок.... Теперь понимаю, почему достают только когда остановишься или перед светофором, когда двигаешься молчат...

Возможно, датчики реагируют на неоднородность собственного покрытия (вздутие краски), воспринимают его как не существующее препятствие...
Надо бы, для начала, попробовать краску зачистить аккуратно, не повреждая саму поверхность датчика. А затем подкрасить.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #92 : 18 Апреля 2011, 00:43:24 »

Я поменял недавно. Внутри два контакта и конденсат. Думаю, может их cнять и просушить попробовать? Еще совет: ищите датчики в других магазинах. Я нашел за 4300 с ожиданием три недели.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
amigo110
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #93 : 18 Апреля 2011, 16:12:39 »

Я поменял недавно. Внутри два контакта и конденсат. Думаю, может их cнять и просушить попробовать? Еще совет: ищите датчики в других магазинах. Я нашел за 4300 с ожиданием три недели.

как они снимаются?
Записан

CR-V 2.4 2008 года - продан
Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #94 : 18 Апреля 2011, 19:03:34 »

Я не сам менял. Но судя по конструкции, его просто поддеваешь с краю и вытаскиваешь. Бампер точно не снимали
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Vigor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241




Имя:Игорь
Авто:CR-V EXE2.0 /Champagne/
год:2007
г.Москва|С.Бутово
« Ответ #95 : 19 Апреля 2011, 22:17:32 »

Возможно, датчики реагируют на неоднородность собственного покрытия (вздутие краски), воспринимают его как не существующее препятствие...
Надо бы, для начала, попробовать краску зачистить аккуратно, не повреждая саму поверхность датчика. А затем подкрасить.
Я тоже об этом подумал... опять же под поврежденной краской может конденсат образовываться или влага попадать... краску пучит только если поверхность датчика начинает корозировать... а это означает, что изначально покрашены они не бест... Станет потеплее, попробую покрасить. Попробовал сегодня заглянуть под капот, рука до правого сверху дотягивается ))) Но сверху ковыряться не удобно, одной рукой на ощупь даже толком не понятно как колодку разъема снять. Нужно снизу пробовать. Думаю, что если разъем отстегнуть, сам датчик можно будет просто выдавить наружу... хотя желательно бы посмотреть как он выглядит на предмет понимания крепежа, чтобы ненароком чего не отломить. Кстати, для грязи и правда легкий доступ. Может быть еще и контакты окисляются, и это тоже как-то влияете на их работу. Если легонько постучать по датчику и правда помогает... но не надолго.
Я поменял недавно. Внутри два контакта и конденсат. Думаю, может их cнять и просушить попробовать? Еще совет: ищите датчики в других магазинах. Я нашел за 4300 с ожиданием три недели.
Да, видимо придётся искать по разным лавкам.
Записан

Кто рано встаёт, тот далеко живёт...
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #96 : 20 Апреля 2011, 03:36:40 »

завтра сфоткаю его


* g1.JPG (120 Кб, 640x478 - просмотрено 1035 раз.)

* g2.JPG (118.2 Кб, 640x478 - просмотрено 1111 раз.)

* g3.JPG (100.38 Кб, 640x478 - просмотрено 1011 раз.)

* g4.JPG (88.99 Кб, 640x478 - просмотрено 1010 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #97 : 20 Апреля 2011, 18:42:55 »

и вот последняя. внутри было влажно


* g5.JPG (99.32 Кб, 640x478 - просмотрено 1250 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #98 : 20 Апреля 2011, 22:03:18 »

   Защелок никаких не видно, только две маленькие выпуклости, которые фиксируют датчик в бампере. Даже странно...
   Можно попробовать, надавив пальцем на поверхность рядом с датчиком, завести под него леску, или нитку, ну и вытянуть аккуратненько... Вызывают сомнение пазы в датчике. Может быть туда фиксатор какой нибудь вставляется?
Вобщем, надо экспериментировать. Конструкция датчика разборная. Надо разбирать, чистить, красить и герметизировать.... ну и покупать новый потом.  Улыбка  Роману отдельное спасибо за проделанную работу.

Посмотрел на схемах.... Есть там все таки подпружинивающий фиксатор, который вставляется в пазы датчика и удерживает его изнутри. Снять снаружи датчик нельзя. Нужно к нему снизу подбираться. Фиксатор должен сниматься легко.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #99 : 22 Апреля 2011, 13:29:19 »

Так открывается?


* parking set.jpg (58.79 Кб, 850x424 - просмотрено 2486 раз.)
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #100 : 24 Апреля 2011, 21:53:25 »

Снял и установил сегодня передний угловой датчик. Ничего сложного там нет:
1. Поворачиваем колесо, что бы получить доступ к двум саморезам с крестовым шлицом на внешней кромке подкрылка,
2. Откручиваем саморезы,
3. Чуть оттягиваем на себя прилегающую к подкрылку часть бампера, отжимаем в сторону колеса освободившуюся часть подкрылка.
4. В образовавшуюся щель суем руку, в сантиметрах двадцати нащупываем датчик с фиксатором. (запоминаем расположение датчика и фиксатора)
5. Покачивая и морщась вытягиваем фиксатор (№5 на рисунке Олега) из паза датчика.
6. Покачивая и подстраховывая другой рукой выдавливаем датчик наружу.
7. Снимаем разъем.

После снятия и установки датчик заработал нормально. Возможно, чуть контакты окислились. Не уверен, что это надолго.
Ко всем задним датчикам есть нормальный доступ из под заднего бампера без всяких ухищрений. Нужно только запоминать расположение фиксаторов.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #101 : 24 Апреля 2011, 22:17:17 »

После снятия и установки датчик заработал нормально.
было у меня предположение что может он не до конца умер. хорошо что не выкинул.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Торшер
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Юрин Александр
Авто:Honda CR-V III 2008
год:2008
г.Москва
« Ответ #102 : 28 Апреля 2011, 12:59:38 »

Недавно начал глючить датчик парковки передний правый, позвонил в салон мейджер строгино, он недалеко от работы, записался на осмотр, когда приехал датчик как назло работал ровно и глюков невыдавал, соответственно мастер развел руками и сказал подъезжать когда неисправность можно будет увидеть или услышать, но отъехав от салона он снова заглючил и уже при втором осмотре неисправность была подтверждена, плюс к этому на нем слезла краска, оставил машину на диагностику , вечером того же дня позвонили сказали что случай гарантийный и заменили датчик, машина на гарантии. всем удачи.
Записан
Vigor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241




Имя:Игорь
Авто:CR-V EXE2.0 /Champagne/
год:2007
г.Москва|С.Бутово
« Ответ #103 : 29 Апреля 2011, 20:10:20 »

Краска отлетела с передних датчиков  окончательно. Насколько я понимаю они алюминиевые, под краской сильно корродированные, аж белая масса, соль или чего там получается... у меня по химии тройка )))))  ...стер, пока пищать перестало... Кто знает как правильно красить? Чем можно/нужно перед покраской обработать?... каким таким растворителем или еще какой фигней... чтобы сразу же все опять не вспучилось.
Записан

Кто рано встаёт, тот далеко живёт...
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #104 : 01 Мая 2011, 21:45:39 »

Я ремонтной хондовской краской, соответствующей моему цвету подкрасил сейчас. Ободрал старую отверточкой аккуратненько, ей же зачистил до блеска, обезжирил спиртом...
Кстати, писал ранее о том, что к передним датчикам через подкрылки можно добраться. К сожалению, только к левому. К правому бачок омывателя мешает... Нужно снизу лезть. Для того, что бы подкрасить снимать датчики смысла нет.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!