Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 03:05:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заклинило / Не сбрасывается педаль газа.  (Прочитано 34037 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« : 20 Ноября 2008, 14:59:14 »

Доброго времени всем! На днях занимался БДЗ, так для профилактики, возник вопрос такого рода. Почему трос привода ДЗ должен иметь свободный ход 10-12 мм? С полумесяца у меня троса управления АКП нет. В чём практически и в теории фишка?
Поясните пожайлуста.


* Tros.jpg (30.93 Кб, 512x415 - просмотрено 1397 раз.)
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #1 : 20 Ноября 2008, 15:39:30 »

А кто сказал что он обязательно должен иметь свободный ход? я сразу же при покупке подтянул, мне не нравится провал в педали газа, на всех машинах его подтягивал.....здесь дело вкуса и предпочтений каждого.....
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #2 : 20 Ноября 2008, 16:14:45 »

Ребята! В мануале стр.169 написано:"Трос дроссельной заслонки крепится к корпусу дроссельной заслонки и должен иметь достаточный свободный ход, обеспечивающий перемещение троса на 10-12 мм." Это меня и смущает.  Я тоже за то чтобы не было провала на педали.
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #3 : 20 Ноября 2008, 16:41:00 »

В англоязычной инструкции то-же:
Check cable free play at the throttle linkage. Cable deflection should be 10- 12 mm (3/8- 1l2in.).
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #4 : 20 Ноября 2008, 19:48:02 »

Нашему человеку ни что не указ!
Если трос натянуть струной, то от вибрации и тому подобное он
самопроизвольно будет подергивать заслонку.
Плавность хода - удобство при движении в пробках.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #5 : 21 Ноября 2008, 05:34:36 »

Спасибо Кирилл! Я уже подумывал что это может связано с тепловым линейным расширением. Не буду больше заморачиваться. Я законопослушный, поэтому и сделал свободный ход, и на круизе тоже.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #6 : 25 Ноября 2008, 18:59:17 »

Доброго времени всем! Вздумал прокатиться на родничок за водой всего-то 30 км. Загород, дорога  пока сравнительно свободна, транспорта мало, полиции с камерами пока нет, думаю притоплю перед заменой колёс на зиму (у нас ещё +11 сегодня) Дованул, 80 миль, 90 миль, около 100 и как-то вяло , 5000об и дальше  всё! Мысли в голове разные, остановился, вспоминаю, что делал под капотом вчера? Вспомнил! Крутил регулировку  троса круиз-контроля. Открываю капот, ослабляю трос, закрываю и по газам. Всё ОК.
Оказалось троса на ДЗ и круиз на одной педали, и я  натяжкой троса круиза не давал ДЗ полностью открыться, скорее так. По поиску искал о круизе в ФАКе, наверное, плохо искал? Поделитесь мыслями и опытом именно по механическому устройству круиз-контроля.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #7 : 25 Ноября 2008, 19:13:12 »

Поделитесь мыслями и опытом именно по механическому устройству круиз-контроля.
Много сказать не могу, но тож был крайне удивлен о прямой мех. зависимости круиза и газа. Там аккуратненько надо быть с регулировкой, дабы не разбалансировать систему
Записан

внук генерала Манштейна
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #8 : 25 Ноября 2008, 19:34:06 »

Я разбирал свой круиз полностью, на ТО. Могу сказать, что ничего сложного в нем нет (в механической части). Если перетянуть трос на круизе, то вакуумный привод не даст выдавить педаль газа до конца, там должен быть свободный ход, по-моему 10 мм.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #9 : 25 Ноября 2008, 19:41:34 »

Ребята! В мануале написано что трос подлежит регулировке,4,5-5,5 мм. Кирилл, краски там нет, всё до примитивного просто,
что касается троса и рычага аксселлератора.
Спасибо Сергей! Подтвердил мой вчерашний косяк.В предь буду осторожней!
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #10 : 26 Ноября 2008, 11:39:32 »

Доброго здравия всем! Кому интересна механическая часть круиза.


* kruiz.jpg (48.73 Кб, 682x405 - просмотрено 1886 раз.)

* Kru 2.jpg (14.87 Кб, 358x204 - просмотрено 1970 раз.)

* Kruiz3.jpg (44.28 Кб, 441x628 - просмотрено 2106 раз.)
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #11 : 26 Ноября 2008, 17:04:44 »

Кому интересна механическая часть круиза.
чудненько снято...
Записан

внук генерала Манштейна
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #12 : 26 Ноября 2008, 20:04:41 »

Сам удивляюсь! Сунул фот под торпеду на авось, получилось!
Записан
Koshar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #13 : 30 Января 2009, 16:25:03 »

в эти выходные испытал подобное удовольствие - когда тапка в пол и зависает при обгоне - двигатель 2,4 АКПП - ощутил в полной мере взлетные возможности хонды. Посидеть можно блин. Придержал! ( а не резко тормозил, зима однако ) машину тормозом, завершил обгон, аварийка и к обочине, в процессе манипуляций педаль встала на место, и дале в холодном поту  - анализирование ситуации )))) а так бы на обочину, спокойно на нейтраль и выключить зажигание. Не забывать, что есть и ручник. Вывод полиуретановые/резиновые коврики надо крепить как и родные, чтоб не смещались под педаль газа.
Записан

Всех БЛАГ ВАМ!)
Dave
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Вадим
Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 30 Января 2009, 16:43:33 »

Тоже несколько раз подклинивала педаль газа при обгоне, правда удавалось ребром подошвы ботинка оперативно вернуть ее на место. Теперь после мойки реально смотрю как лежит коврик и при необходимости поправляю его (как правило нужно сдвинуть назад) , чего и всем рекомендую.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!