Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 01:04:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заклинило / Не сбрасывается педаль газа.  (Прочитано 35254 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #15 : 30 Января 2009, 19:02:41 »

“не отводите взгляд от обстановки на дороге впереди;
попробуйте подтянуть педаль носком ботинка;
попросите сидящего рядом пассажира нагнуться и резко вытянуть педаль. Только не делайте этого сами.


смотрите на дорогу впереди;
поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение;
выключите зажигание (так, чтобы руль не замкнуло);
нажмите на тормоз;
постарайтесь как можно быстрее съехать на обочину.”
От себя добавлю, что на автомате в экстремальной ситуации не исключена вероятность включит R, а последствия для коробки плачевны. Главное спокойствие и разумное решение придёт само. Но  то что написано  про коврики, бутылочки и прочие фантики-главное!
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #16 : 30 Января 2009, 20:48:28 »

За меня всё Dave написал:
Тоже несколько раз подклинивала педаль газа при обгоне, правда удавалось ребром подошвы ботинка оперативно вернуть ее на место. Теперь после мойки реально смотрю как лежит коврик и при необходимости поправляю его (как правило нужно сдвинуть назад) , чего и всем рекомендую.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #17 : 30 Января 2009, 21:56:50 »

в эти выходные испытал подобное удовольствие - когда тапка в пол и зависает при обгоне - двигатель 2,4 АКПП - ощутил в полной мере взлетные возможности хонды. Посидеть можно блин. Придержал! ( а не резко тормозил, зима однако ) машину тормозом, завершил обгон, аварийка и к обочине, в процессе манипуляций педаль встала на место, и дале в холодном поту  - анализирование ситуации )))) а так бы на обочину, спокойно на нейтраль и выключить зажигание. Не забывать, что есть и ручник. Вывод полиуретановые/резиновые коврики надо крепить как и родные, чтоб не смещались под педаль газа.
Мда, представил.... Не хочу таких эмоций, тем более с детьми езжу.... Коврик завтра закреплю! Однозначно.
Записан
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #18 : 31 Января 2009, 16:46:57 »

есле включить нейтралку, движок взвоет до максимальных оборотов. и возможно клинанёт Улыбка да и можно нечаянно включить задний ход. это тоже плохо.
а вот выключить зажигание-это как раз выход. да, пропадёт вакуумник. да, пропадёт ГУР. но это ничо страшного. с коробкой тоже ничо не случицца. останавливаешся, решаеш проблему педали газа на стоящей машине, а не на машине, которая несёца вперёд на всех парах. затем продолжаеш движение.
я так щитаю.
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #19 : 31 Января 2009, 17:59:49 »

Читайте FAQ и Мануал.
Записан
Беба
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Михаил
Авто:CR-V, 2.0, МКПП, европеец
год:2000
г.Минск
« Ответ #20 : 06 Октября 2009, 10:06:13 »

Коллеги, вчера при выезде с развязки на трассу приключилась такая вещь.
Чтобы не мешать плотному потоку позади, мой разгон был весьма динамичным, и при разгоне уже на 4-й передаче, когда я выжал сцепление для 5-й и одновременно отпустил педаль газа, машинка не послушалась.
Двигатель с каким-то визгом продолжал работать на высоких оборотах и воткнуть 5-ю передачу я так и не решился, катился на нейтрали метров двадцать-тридцать, потом обороты упали, как положено и дальше ехал без происшествий.

Вопрос уважаемым знатокам: что это могло быть?

Сам грешил на новые резиновые коврики-корытца, которые только в выходные положил, но при остановке абсолютно точно выяснил, что ни одной педальке коврик не мешает, ходят совершенно свободно.

Может ли что-то залипать подобным образом в КПП? Я принципы работы коробки представляю себе достаточно смутно, только знаю, что масло там не менялось.
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #21 : 06 Октября 2009, 12:32:26 »

Была такая же проблема , после резкого открытия дросселя тросик не лег в направляющую канавку и его каким-то образом заклинило на максимуме оборотов. Выключил мотор поправил тросик и все.больше такого не было.коробка тоже механика.
Записан
Беба
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Михаил
Авто:CR-V, 2.0, МКПП, европеец
год:2000
г.Минск
« Ответ #22 : 06 Октября 2009, 12:38:15 »

Е777

ооо, очень похоже на мою ситуацию по ощущениям. пасиба
Записан
m535i
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Алексей
Авто:CR-V I
год:1999
г.Москва
« Ответ #23 : 06 Октября 2009, 16:43:02 »

не надо дроссель резко открывать - наша машина от этого быстрее не поедет...
давить надо плавно на педаль... просто плавность регулировать в зависимости от ситуации...

пс. у мя автомат. может на ручке - по другому... хотя на ручных бмв тоже от резкого нажатия двигатель просто "захлебывался" а потом набирает обороты
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #24 : 07 Октября 2009, 06:17:49 »

Ответ Е 777 на мой взгляд  более близок к временно возникшей проблеме.
Первое что надо сделать, это отрегулировать натяжение тросика. Не лишне будет осмотреть и смазать его.
 Скорость открытия заслонки ( нажатия на педаль) совершенно не причём на автомашине с нормальными настройками топливной системы и зажигания. На крайней случай нужно проверить сам БДЗ на предмет выработки в движущихся соединениях.
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #25 : 07 Октября 2009, 09:24:33 »

не надо дроссель резко открывать - наша машина от этого быстрее не поедет...
не знаю как у Вас у меня ездила и не плохо
думаю не надо заморачиваться пока проблема не повторится,визуально глянуть что все путем и коврики "отрегулировать" тоже навсякий (я о них не подумал, тоже лежат).
Записан
Cr-v from BG
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30




Имя:Слави
Авто:Cr-v 1
год:1998
г.Pld Болгарии
« Ответ #26 : 07 Октября 2009, 10:30:23 »

Тоже проверит клемму с отрицателного вьiивода где она захватит ся на двигател, можна она расшатанный, у мои друг бил такои проблем, и виновник бьiл расшатанный отрицателная клемма на двигател.
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #27 : 07 Октября 2009, 19:27:07 »

Надо еще тросик газа проверить не перетерлись ли проволочки из которых он скручен.Если хоть одна перетерлась -менять срочно.
Записан
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #28 : 31 Декабря 2010, 01:44:15 »

Вот и у меня сегодня заклинило... при обгоне на скорости 120 км. в час это началось и уже на 140 пытался тормозить, т.к. приближался к перекрестку с круговым движением. Но коврик в моем случае нипричем - он хоть и не оригинальный, но гораздо выше заканчивается и педаль ну никак за него зацепиться не могла. Уж не знаю чего я там с перепугу переключал, может на нейтраль поставил, но остановился. Двигатель до таких оборотов разогнался, думал что крякнет. Надо было, наверное, сразу выключать зажигание, но это уже позже дошло, сразу как-то не сообразил. Не знаю чем это еще выльется. При осмотре ничего не обнаружил - трос в порядке, дроссельная заслонка не клинит. Автомат (тьфу,тьфу, тьфу через левое плечо) работает без изменений. Что же это могло быть?
Записан
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #29 : 31 Декабря 2010, 05:29:37 »

я слава, Богу такого не испытывал и надеюсь, что не придется, но выход вижу только во включении нейтрали, без ОСТАНОВКИ двигателя, двигатель заклинеть не должен, т. к. я читал что на нейтрали отсечка срабатывает около 5 тыс вроде, таким образом можно эффективно оттормозиться без потери вакуумного усилителя с использованием вспомогательных систем типа ABS и т.п. ИМХО..... главное не паниковать и не терять самообладание.
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!