Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #15 : 30 Января 2009, 19:02:41 » |
|
“не отводите взгляд от обстановки на дороге впереди; попробуйте подтянуть педаль носком ботинка; попросите сидящего рядом пассажира нагнуться и резко вытянуть педаль. Только не делайте этого сами.
смотрите на дорогу впереди; поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение; выключите зажигание (так, чтобы руль не замкнуло); нажмите на тормоз; постарайтесь как можно быстрее съехать на обочину.” От себя добавлю, что на автомате в экстремальной ситуации не исключена вероятность включит R, а последствия для коробки плачевны. Главное спокойствие и разумное решение придёт само. Но то что написано про коврики, бутылочки и прочие фантики-главное!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #16 : 30 Января 2009, 20:48:28 » |
|
За меня всё Dave написал: Тоже несколько раз подклинивала педаль газа при обгоне, правда удавалось ребром подошвы ботинка оперативно вернуть ее на место. Теперь после мойки реально смотрю как лежит коврик и при необходимости поправляю его (как правило нужно сдвинуть назад) , чего и всем рекомендую.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #17 : 30 Января 2009, 21:56:50 » |
|
в эти выходные испытал подобное удовольствие - когда тапка в пол и зависает при обгоне - двигатель 2,4 АКПП - ощутил в полной мере взлетные возможности хонды. Посидеть можно блин. Придержал! ( а не резко тормозил, зима однако ) машину тормозом, завершил обгон, аварийка и к обочине, в процессе манипуляций педаль встала на место, и дале в холодном поту - анализирование ситуации )))) а так бы на обочину, спокойно на нейтраль и выключить зажигание. Не забывать, что есть и ручник. Вывод полиуретановые/резиновые коврики надо крепить как и родные, чтоб не смещались под педаль газа.
Мда, представил.... Не хочу таких эмоций, тем более с детьми езжу.... Коврик завтра закреплю! Однозначно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paradoxx84
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Антон Авто:Honda CR-V АКПП японетс год:1997 г.Челябинск
|
|
« Ответ #18 : 31 Января 2009, 16:46:57 » |
|
есле включить нейтралку, движок взвоет до максимальных оборотов. и возможно клинанёт да и можно нечаянно включить задний ход. это тоже плохо. а вот выключить зажигание-это как раз выход. да, пропадёт вакуумник. да, пропадёт ГУР. но это ничо страшного. с коробкой тоже ничо не случицца. останавливаешся, решаеш проблему педали газа на стоящей машине, а не на машине, которая несёца вперёд на всех парах. затем продолжаеш движение. я так щитаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #19 : 31 Января 2009, 17:59:49 » |
|
Читайте FAQ и Мануал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беба
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Михаил Авто:CR-V, 2.0, МКПП, европеец год:2000 г.Минск
|
|
« Ответ #20 : 06 Октября 2009, 10:06:13 » |
|
Коллеги, вчера при выезде с развязки на трассу приключилась такая вещь. Чтобы не мешать плотному потоку позади, мой разгон был весьма динамичным, и при разгоне уже на 4-й передаче, когда я выжал сцепление для 5-й и одновременно отпустил педаль газа, машинка не послушалась. Двигатель с каким-то визгом продолжал работать на высоких оборотах и воткнуть 5-ю передачу я так и не решился, катился на нейтрали метров двадцать-тридцать, потом обороты упали, как положено и дальше ехал без происшествий.
Вопрос уважаемым знатокам: что это могло быть?
Сам грешил на новые резиновые коврики-корытца, которые только в выходные положил, но при остановке абсолютно точно выяснил, что ни одной педальке коврик не мешает, ходят совершенно свободно.
Может ли что-то залипать подобным образом в КПП? Я принципы работы коробки представляю себе достаточно смутно, только знаю, что масло там не менялось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #21 : 06 Октября 2009, 12:32:26 » |
|
Была такая же проблема , после резкого открытия дросселя тросик не лег в направляющую канавку и его каким-то образом заклинило на максимуме оборотов. Выключил мотор поправил тросик и все.больше такого не было.коробка тоже механика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беба
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Михаил Авто:CR-V, 2.0, МКПП, европеец год:2000 г.Минск
|
|
« Ответ #22 : 06 Октября 2009, 12:38:15 » |
|
Е777
ооо, очень похоже на мою ситуацию по ощущениям. пасиба
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m535i
постоялец
Offline
Сообщений: 23
Имя:Алексей Авто:CR-V I год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #23 : 06 Октября 2009, 16:43:02 » |
|
не надо дроссель резко открывать - наша машина от этого быстрее не поедет... давить надо плавно на педаль... просто плавность регулировать в зависимости от ситуации...
пс. у мя автомат. может на ручке - по другому... хотя на ручных бмв тоже от резкого нажатия двигатель просто "захлебывался" а потом набирает обороты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #24 : 07 Октября 2009, 06:17:49 » |
|
Ответ Е 777 на мой взгляд более близок к временно возникшей проблеме. Первое что надо сделать, это отрегулировать натяжение тросика. Не лишне будет осмотреть и смазать его. Скорость открытия заслонки ( нажатия на педаль) совершенно не причём на автомашине с нормальными настройками топливной системы и зажигания. На крайней случай нужно проверить сам БДЗ на предмет выработки в движущихся соединениях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #25 : 07 Октября 2009, 09:24:33 » |
|
не надо дроссель резко открывать - наша машина от этого быстрее не поедет...
не знаю как у Вас у меня ездила и не плохо думаю не надо заморачиваться пока проблема не повторится,визуально глянуть что все путем и коврики "отрегулировать" тоже навсякий (я о них не подумал, тоже лежат).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cr-v from BG
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Слави Авто:Cr-v 1 год:1998 г.Pld Болгарии
|
|
« Ответ #26 : 07 Октября 2009, 10:30:23 » |
|
Тоже проверит клемму с отрицателного вьiивода где она захватит ся на двигател, можна она расшатанный, у мои друг бил такои проблем, и виновник бьiл расшатанный отрицателная клемма на двигател.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #27 : 07 Октября 2009, 19:27:07 » |
|
Надо еще тросик газа проверить не перетерлись ли проволочки из которых он скручен.Если хоть одна перетерлась -менять срочно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
|
« Ответ #28 : 31 Декабря 2010, 01:44:15 » |
|
Вот и у меня сегодня заклинило... при обгоне на скорости 120 км. в час это началось и уже на 140 пытался тормозить, т.к. приближался к перекрестку с круговым движением. Но коврик в моем случае нипричем - он хоть и не оригинальный, но гораздо выше заканчивается и педаль ну никак за него зацепиться не могла. Уж не знаю чего я там с перепугу переключал, может на нейтраль поставил, но остановился. Двигатель до таких оборотов разогнался, думал что крякнет. Надо было, наверное, сразу выключать зажигание, но это уже позже дошло, сразу как-то не сообразил. Не знаю чем это еще выльется. При осмотре ничего не обнаружил - трос в порядке, дроссельная заслонка не клинит. Автомат (тьфу,тьфу, тьфу через левое плечо) работает без изменений. Что же это могло быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леонид28
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП год:1998 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #29 : 31 Декабря 2010, 05:29:37 » |
|
я слава, Богу такого не испытывал и надеюсь, что не придется, но выход вижу только во включении нейтрали, без ОСТАНОВКИ двигателя, двигатель заклинеть не должен, т. к. я читал что на нейтрали отсечка срабатывает около 5 тыс вроде, таким образом можно эффективно оттормозиться без потери вакуумного усилителя с использованием вспомогательных систем типа ABS и т.п. ИМХО..... главное не паниковать и не терять самообладание.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
|
|
|
|