Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 13:05:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка нештатной сигнализации, например Star Line Серии В9  (Прочитано 21259 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Hapsu
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Временно безработный :(



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #15 : 07 Февраля 2009, 14:23:02 »

Хотел себе поставить Томохавк 9010, но из-за отсутствия таковой на базе, приобрел и установил старлайн А9, правда еще не до конца (осталось подключить ЦЗ, "вежливый свет" и дистанционное открывание багажника) в принципе, разницы в основных блоках никакой, только брелок у тамогавка удобней. Пока полет нормальный. Улыбка А на счет батарейки я согласен, не экономить, а ставить хорошие, алкалиновые. Улыбка
Записан

Honda Domani 2000г MB-4 была
Honda StepWGN 2001г RF-1 была
Honda CR-V 1997г RD-1 есть
Honda FIT 2008г GE-6 есть
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #16 : 04 Марта 2009, 07:43:35 »

StarLine B9 поставил 2.5 года назад как купил машину. Всё отлично работает, никаких глюков, лагов и т.п. Недавно купил жене 1http://rvr93.livejournal.com, выбирал какую сигналку поставить, и в конце концов как самую бюджетную, функциональную и надежную в эксплуатации поставил опять B9.

Маленький пультик висит вместе с ключом машины - удобно открывать и закрывать машину. Большой пульт ношу всегда с собой (например, на петельке ремня джинсов), всегда отдельно от ключа машины.

Резервную батарейку для большого пульта всегда держу в машине. Хватает на 0.5 - 1 год, зависит от самой батарейки и эксплуатации брелка. Но разрядиться батарейка может неожиданно.

О безопасности. Сигнализации StarLine серий A и B 1http://www.kondrashov-lab.ru/zapiski-inzhenera/informirovanie-v-mass. Открываются специальными кодграбберами "на ура", поймав в эфире одну единственную посылку команды "постановка на охрану", а при снятии машины с охраны глушат эфир, чтобы сигнал о снятии от сигнализации не дошел до вашего брелка. Эта уязвимость особенно актуальна для автовладельцев Москвы, Питера и других крупных городов. Машину открывают не только для угона, а также часто банально забирают всё из авто: сумочки, деньги, документы, вещи, вытряхивают бардачки и подлокотники.

Последняя StarLine серии C - не вломана. Также не взломаны Pandora серии DeLuxe и DXL, MagicSystem серии Байкал и Сталкер. Но это - пока не взломаны. Будут популярны как StarLine и Tomahawk, то тоже, скорей всего, вскроют. Единственное, думаю, что  существующие вышеуказанные модели Pandora ломать не будут: во-первых, они довольно сильно заморочились с защитой кода, а во-вторых, их модельный ряд обновляется настолько часто, что количество машин с данными сигнализациям небольшое, поэтому это малоинтересно.

Но одной лишь устойчивости ко взлому кодграбберами недостаточно. Очень важно не ЧТО, а КАК установлено. Именно это определяет антиугонные свойства. 99% сигнализаций устанавливается потоково: по одной схеме, в одних и тех же местах стоит блок сигнализации, одни и те же блокировки - это всё известно угонщикам.

Кроме этого, сигнализация - это просто сигнализация. Она может открыть машину, закрыть, завести машину, заглушить, сообщить, что её ударили. И всё.

Если действительно интересно, и хочется сделать машину трудноугоняемой, рекомендую прочитать "от корки до корки" сайт  1http://www.kondrashov-lab.ru. Это поможет вам вабрать правильного установщика, т.к. большинство из них ничего не знают о стратегии и тактике защиты авто, не говоря о методах угона.

У СтарЛайн есть отличный 1http://twage.ru/forumn там реально помогают людям. Недавно один человек купил новую машину и поднял тему 1http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=1395]
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #17 : 06 Марта 2009, 09:36:33 »

а вот там про грабберы 803 написано типа могут открывать целый список сигналок, а если стоит обычная заводская - открыть/закрыть, их онатоже считывает?
Записан
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #18 : 07 Марта 2009, 16:50:21 »

Хороший вопрос!

Задал его тем ребятам в Цитирую их ответ:

Нет, 803 граббер не может открыть штатную систему, т.к. каждый производитель использует свой метод шифрования и постоянную смену "электронных ключей" уникального для каждого автомобиля. Однако для алгоритмов, базирующихся на Keeloq без проблем используется 409 кодграббер, несмотря на уникальный ключ. К тому же во многих марках снятие штатной системы при угоне можно организовать проворачиванием водительской личинки (Ford, Honda, Lexus и пр.) или ретрансляцией, если используется доступ Keyless. В некоторых случаях отключение штатной сигнализации происходит через диагностический разъем после попадания в салон автомобиля.

Я несколько обалдел от их сервиса... Ответили!
Записан
avels
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III МКПП R20A Elegance White Pearl
год:2011
г.Нарьян мар
« Ответ #19 : 04 Мая 2011, 09:31:57 »

Если  немного не в тему, то, пожалуйста, направьте в нужное русло....

Сигнализацию ставили в 2007-м. Автозапуск последний месяц не работает вообще. Вернее очень мало крутит стартер. Клеммы аккумулятора скидывал, при включении зажигания ждал 20 сек. для запоминания положения стартера. Ранее помогало, зиму отъездил без проблем, сейчас никак.

Периодически были проблемы при постановке на охрану: кнопки дверей не падали. Так и было в последний раз, закрыл ключами, поставил на охрану кнопкой сигнализации. После 2-х дневной стоянки брелок не реагирует, сигналов никаких нет. На светодиод не обратил внимания, погляжу вечером.

Теперь не заводиться двигатель.Утром выезжать, машина не заводиться. Все системы в машине работают,  но сигнализация не отвечает на сигналы брелка. При включении зажигания все лампы на панели приборов загораются как положено, а на поворот ключа стартер молчит. Аккум снял на ночь, зарядил.
Предохранитель в резиновом красном чехле поглядел, он целый..Не помню, ан 15А вроде.
Или сигнализацию пора хоронить? А какие еще предохранители есть на сигнализации? Я на работе, собираю инфу пока, чтобы вечером чего то начинать делать.
Отправился на форум самой сигнализации, там молчат...пока...  так же как и здесь ...

Записан
@лексей
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v
год:2000
г.Нижний Новгород
« Ответ #20 : 06 Мая 2011, 21:01:19 »

на CR_V 2000 г поставил star line А-91 - Автозапуск,открытие багажника с брелка.Всё ОК
Записан
avels
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III МКПП R20A Elegance White Pearl
год:2011
г.Нарьян мар
« Ответ #21 : 10 Мая 2011, 17:13:42 »

Все системы в машине работают,  но сигнализация не отвечает на сигналы брелка. При включении зажигания все лампы на панели приборов загораются как положено, а на поворот ключа стартер молчит.

Сам же отвечаю на свой вопрос: Проверил предохранитель 30 А у системы ,по симптомам на сигнализации нет "плюса". Надо поджать контакты предохранителя. Можно соединить два черно-желтых провода насовсем, просто не будет блокировки, но предварительно отключить от блока тонкий черно\желтый (или снять силовой разъем). Если этого не сделать то стартер будет крутить постоянно.[quote author=avels
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 11 Мая 2011, 21:26:15 »

была такая же фигня с В9. Из-за криворуких установщиков, которые плохо заизолировали соединение проводов в разрыве сигнального провода стартера. В результате в один прекрасный момент провод замкнул на корпус через металлическую планку под приборкой и стартер начал работать постоянно в режимах P и N АКПП.
Позже из-за этого же дефекта сгорел (в самый неподходящий момент - на территории Евросоюза) предохранитель 30А на сигналку. машина перестала заводиться.  Пока понял, что это глюк сигналки, добрался уже до стартера и готовился расстаться с круглой суммой на эвакуатор...

все это стоило мне дофига нервов.


Сейчас ни с того ни с сего перестал работать автозапуск. Т.е. на пульт сигнал о том, что машина завелась приходит, но она не заводится, а только чиркает один раз стартером и все. В чем дело, еще не разбирался.
Может быть есть у кого опыт лечения?
Записан
avels
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III МКПП R20A Elegance White Pearl
год:2011
г.Нарьян мар
« Ответ #23 : 12 Мая 2011, 14:41:00 »

Сейчас ни с того ни с сего перестал работать автозапуск. Т.е. на пульт сигнал о том, что машина завелась приходит, но она не заводится, а только чиркает один раз стартером и все.

Нужно скинуть клеммы аккума, подождать минутку.... Затем повернуть ключ зажигания, но машину не заводить - ждать секунд 20. потом заводить. Это нужно для того, чтобы сигналка зампомнила положение стартера типа....
Удачи!
Записан
wizzen
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72


КомпьютерщиГ



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-1 AT4 Канада
год:1998
г.Москва
« Ответ #24 : 14 Августа 2012, 11:08:59 »

Подключил сигнализацию с автозапуском (какую не скажу изза конфидициальности). Проблема в том что при автозапуске не работает система вентиляции. Но когда сажусь авто и включаю зажигание ключом, то вентиялция сразу начинает работать. В замке зажигания поключался к 3 проводам: белый, черный с желтой полосой, белый с черной полосой. Кто ставил сигналку - поймет)

Помогите понять, что я не подключил, чтобы при дистанционном автозапуске (вкл зажигании) работала и система вентиляции.

Спасибо.
Записан
meloman
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Мендихан
Авто:Honda CRV RD5 2.0 АКПП
год:2002
г.Уральск
« Ответ #25 : 16 Сентября 2012, 18:33:15 »

Это не Вы что то не так сделали а электрики хонды, у меня тоже самое, и со стекло подъемниками тоже беда, когда убираешь обшивку любой из дверей вместе с кнопкой, окно этой двери не открывается с блока на водительской двери, малость не продуманные места
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #26 : 16 Сентября 2012, 20:51:16 »

Подключил сигнализацию с автозапуском (какую не скажу изза конфидициальности). Проблема в том что при автозапуске не работает система вентиляции. Но когда сажусь авто и включаю зажигание ключом, то вентиялция сразу начинает работать. В замке зажигания поключался к 3 проводам: белый, черный с желтой полосой, белый с черной полосой. Кто ставил сигналку - поймет)

Помогите понять, что я не подключил, чтобы при дистанционном автозапуске (вкл зажигании) работала и система вентиляции.

Спасибо.
в сигналках с автозапуском обычно бывают настраиваемые таймеры для включения различных устройвств, вот выход одного из них нужно подключить к желтому проводу замка, на схемах он обозначается IG2.  Бело-черный провод (АСС) к сигналке можно не подключать, через него питаются радио и прикуриватель. Таймер сигалки нужно настроить на нужное время, через которое после запуска двигателя на IG2 будет подано питание (зачем зря гонять холодный воздух), ну и вентилятор печки конечно должен быть вклчюен 
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #27 : 16 Сентября 2012, 20:56:46 »

Это не Вы что то не так сделали а электрики хонды, у меня тоже самое, и со стекло подъемниками тоже беда, когда убираешь обшивку любой из дверей вместе с кнопкой, окно этой двери не открывается с блока на водительской двери, малость не продуманные места
да они не думали что кто-то будет ездить без обшивок дверей Улыбка
если уж так хочется, то подключайте хотябы кнопку без обшивки, питание на моторчик проходит через контакты кнопки
Записан

pogrebok
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V (RD)
год:1998
г.Королёв
« Ответ #28 : 10 Декабря 2012, 17:49:51 »

Может кому пригодится.
Была на машине StarLine а9, закрывала и открывала. Я активировал её функцию автозапуска, для чего потребовалось, поставить датчик на коробку (программная нейтраль меня не устраивает), для коробки фрезернул приблуду из оргстекла можно под оптодатчик из  компьютерной мышки но при этом туда придётся еще и питание тянуть, или под геркон с магнитом, я поставил именно геркон с магнитом, как временное решение (но ничего не постоянно как временное...). Также потребовалось сделать обход иммобилайзера, лишних ключей под это дело не было, решил проблему по другому, посмотрел блок иммо, прочитал команду которую посылает мозгам (код ключа) поглядел чего она там замыкает, записал в микроконтроллер посылку, ну в общем и усё. По сигналу от сигнализации она включает эту штуку и происходит запуск, если нет сигнала иммо работает в штатном режиме. Тахометр брал с приборки, ручник тоже. Ну а зажигание к зажиганию (в своё время истёрся замок зажигания, и заводилась от кнопки старт стоп, но с ключами мне как то ближе) Если кому что либо интересно более подробно спрашивайте.       


* 1.jpg (23.01 Кб, 326x245 - просмотрено 1046 раз.)

* 2.jpg (22.35 Кб, 326x245 - просмотрено 1294 раз.)
Записан
измайлов
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167



Имя:Виталий
Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4
год:2006
г.Люберцы
« Ответ #29 : 12 Декабря 2012, 21:54:16 »

А подскажите плз. есть ли в царевне 2005-2006 г.в. CAN шина? Хочу сигнализ. с автозапуском поставить, а установщики задают такой вопрос.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!