Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 13:07:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Утренняя неожиданность 2  (Прочитано 4396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ccrv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV RD4
год:2004
г.Барнаул
« : 05 Января 2011, 17:07:30 »

Не понятно почему тему закрыли. Ждал совета. НА ГАЗЕ НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ.
Записан
ccrv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV RD4
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #1 : 05 Января 2011, 17:16:39 »

Подробно:
24 поставил машину в гараж. Вчера начал заводить с сигналки - заводится и глохнет. Раньше в мороз обычно со 2 раза заводилась. С ключа завел без проблем, но если давить на педаль. Опускаю и сразу глохнет, то есть не держит холостые обороты. Два месяца назад поменял топливный фильтр. У кого есть мысли?Непонимающий
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1561




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #2 : 05 Января 2011, 17:34:26 »

утренняя неожиданность 3 Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #3 : 05 Января 2011, 18:04:40 »

у меня примерно такое же шоу: машинка простояла с 29 декабря пришел с ключами наготове снимать замерзший аккумулятор, крутнул-завелась с полпинка!
Обрадовался конечно, пошел домой-говорю собирайтесь, час поедем! Подмигивающий
Собрались вышли через полтора-два часика и.....
ХРЕНУШКИ!!! Камулятор крутит как будто два года машина стояла!
Я припер второй акумулятор (в сибири это традиция такая) - та же песня!
Забили и пошли пешком!

Когда вернулись-решил это так не оставлять (пить бросил, делать нечего). Подходит сосед грит, что тоже не завелся (у него швыролет нива, осенью из салона).
Попробуй способ который мне седни сказали когда я полдня над машиной с бубном прыгал  - Почикай зажиганием три раза, чтобы бензонасос накачал до отсечки, а потом заводи!

Завелась с полпинка!

Кто-нибудь объяснит что к чему??

Сан Саныч, газу у меня тоже не стояло Подмигивающий
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #4 : 05 Января 2011, 20:43:32 »

Странно,а я последние 10 лет на газе и всё всегда на всех машинах заводится,и свечам иридиевым не засранным бензином уже 70 тыс км.Извиняюсь,это что нечо газ хаять коли не юзали его.Рекомендую предпусковой подогреватель,недавно себе воткнул,Самарский на 5 кВт,всё встало в 20 тыс,и день работы,управление на доп канале сигналки,пока не нарадуюсь и не надо всяких автозапусков(только двигло гробить),прогревает махом,за 10 мин наверно градусов на 40 поднимает.
Записан
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #5 : 06 Января 2011, 13:01:55 »

Были здесь разговоры, что нельзя нашу машинку заводить и сразу глушить, нужно после завода дать поработать. Я тоже на днях на такое нарвался. Ставил ремень агрегатов, после установки завел машину, убедился, что все нормально и сразу заглушил. Через два дня прихожу, привычно повернул ключ - стартер крутится, а машина не схватывает. Кручу второй раз - возникают робкие всплески и все. Где-то на пятый раз схватило и то после схватывания пришлось ключ не отпускать, помогать несколько секунд. После поездки стало заводится с пол-оборота. Мое счастье, что машина в теплом гараже была, не знаю, как бы дело было на морозе.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #6 : 06 Января 2011, 15:18:47 »

Кто-нибудь объяснит что к чему??
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7976.0.html
тут много про это написано
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #7 : 06 Января 2011, 16:03:05 »

Были здесь разговоры, что нельзя нашу машинку заводить и сразу глушить, нужно после завода дать поработать. Я тоже на днях на такое нарвался. Ставил ремень агрегатов, после установки завел машину, убедился, что все нормально и сразу заглушил. Через два дня прихожу, привычно повернул ключ - стартер крутится, а машина не схватывает. Кручу второй раз - возникают робкие всплески и все. Где-то на пятый раз схватило и то после схватывания пришлось ключ не отпускать, помогать несколько секунд. После поездки стало заводится с пол-оборота. Мое счастье, что машина в теплом гараже была, не знаю, как бы дело было на морозе.
Эта проблема из за свечей,если изолятор не прокалился после пуска то он останется отсыревшим и подкопчённым,а это утечка тока,что и осложняет последующие пуски.Так же не рада выпускная система,не прогревшись в ней остаётся конденсат загрязнённый богатой пусковой смесью из за неё идёт коррозия выпуска,катализатора и лямбд.Такие пуски без прогрева и нагрузочных режимов убивает быстро масло,так как не успевает выветриться конденсат из картерных газов,он образует эмульсии с маслом и отложения на деталях.Поэтому хонда при частых пробегах менее 8км(16 км зимой)за поездку рекомендует смену масла в 2 раза чаще.
Записан
Служивый
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:олег
Авто:cr-v K24A, левый руль американка
год:2002
г.барнаул
« Ответ #8 : 06 Января 2011, 17:12:33 »

Подробно:
24 поставил машину в гараж. Вчера начал заводить с сигналки - заводится и глохнет. Раньше в мороз обычно со 2 раза заводилась. С ключа завел без проблем, но если давить на педаль. Опускаю и сразу глохнет, то есть не держит холостые обороты. Два месяца назад поменял топливный фильтр. У кого есть мысли?Непонимающий
СЕРГЕЙ! НЕ ПАНИКУЙ. У моего товарища тоже на днях приключилась такая история. Это забит льдом САПУН(трубка резиновая соединяющая вверху крышку клапанов с коробом воздушного фильтра. Необходимо снять короб воздушного фильтра и прочистить эту трубку. УДАЧИ![/b]
Записан
ccrv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV RD4
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #9 : 07 Января 2011, 13:34:04 »

Сегодня потеплело - 27, решил попробовать машину завести. По совету Служивого снял трубку-сапун. Но она оказалась чистой, стал заводить, ситуация не изменилась. Схватывает и глохнет. Прибавил газу и так прогрел двигатель до рабочей температуры. Опустил педаль, двигатель заглох.  С сигналки сразу завелс, но обороты плавают. Еще дал поработать двигателю и все восстановилось. Сегодня намотал 150 км, обороты держит идеально.
 24 декабря  проехал 450 км, потом час машина стояла, поставил в гараж проехав 100 метров. Наверное это было причиной - где-то скопился конденсат. 
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!