Chas17
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый год:1996 г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
|
|
« Ответ #15 : 16 Января 2011, 17:13:58 » |
|
Проблема решена. Масло нашлось в воздухане! Про выхлопную, все чисто. У нас сейчас морозы около -30 С капает чистый конденсат, уровень масла не падает. Спасибо за советы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SpecTR
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Мы русские, потому и победим!
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, AT, Green, Японка год:1997 г.Усть-Илимск
|
|
« Ответ #16 : 18 Января 2011, 15:57:54 » |
|
У меня, после перевертыша, тоже масло исчезло из двигателя. Но никто не искал, куда делось, не до того было. Теперь понятно, что в воздухан, ибо даже подтеков нигде не было.
|
|
|
Записан
|
"Ненавидя кого-то, ты ненавидишь в нем нечто такое, что есть в тебе самом. То, чего нет в нас самих, нас не волнует." Герман Хессе
|
|
|
Chas17
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый год:1996 г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
|
|
« Ответ #17 : 18 Января 2011, 17:09:55 » |
|
Посмотри воздухан и все его части, так как тебе, если там есть масло надо его почистить. У меня еще после этой аварии выхлопная немного сопливила (дня два) сейчас все чисто. Походу немного масла каким-то образом попало и в нее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #18 : 20 Января 2011, 00:14:21 » |
|
это наверно инструкция к автомобилю "Руссобалт" , про литр на тысячу я имею ввиду Для русских написали "приблизительно" и тут же для всех остальных "до 1литра" 50гр.-это приблизительно до литра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chas17
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый год:1996 г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
|
|
« Ответ #19 : 20 Января 2011, 21:15:38 » |
|
Уровень масла в норме. Да, 1-2 минуты работы двигана на боку и половина масла вылетает! Хотя реально лампа давления масла не горела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyL
постоялец
Offline
Сообщений: 2
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, МКП, европейка, Левый руль, 150 л.с. 4x4 год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 02 Июня 2011, 18:00:58 » |
|
Привет всем. Купил ЦРВ месяц назад у родственника в хорошем состоянии. Вот только не могу понять что там с уровнем масла... Короче, Посмотрел уровень масла: щуп сухой!!! Завел машину, минуту поработала, достаю щуп - масло видно, вытераю щуп и проверяю снова - опять сухой. Доливаю литр масла!!! - снова щуп сухой. Доливаю еще пол литра - завел машину, подождал - вроде нормально. После этого нача каждый день следить за уровнем. Сегодня утром смотрю - опять сухой щуп. Завел и прогрел машину, масло там булькает, поялвяется на щупе в обильном количестве, глушу движок, протираю щуп, проверяю - опять сухо. На всякий случай доливаю еще 100 мл. Проехал 10 км, после этого вроде уровень в норме. В общем описал симптомы как смог. Теперь вопрос: может на ЦРВ для точности нужно проверять уровень масла после небольшого пробега? Или это неисправность маслонасоса или еще чего??? просто у меня было много машин и такого еще не встречал. Масло не течет ниоткуда, Дыма нету.Движок тянет отлично. CR-V RD1 1999 МКП 147 Л.С.
Всем заранее спасибо за ответы!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #21 : 02 Июня 2011, 18:06:36 » |
|
Для начала можно посоветовать проверять масло как требует инструкция на авто - на прогретом до рабочей температуры двигателе, через 2-3 минуты после его остановки. Т.е. поездил, заглушил, 2-3 минуты подождал и проверяешь. И еще - на этом авто очень заметна разница в уровне масла в зависимости от наклона площадки на которой авто стоит - выбираем максимально ровную. На прошлых авто меньше влияло вроде...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 02 Июня 2011, 18:20:20 » |
|
Использовать поиск по сайту.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Rinat
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 758
Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
|
|
« Ответ #23 : 03 Декабря 2011, 01:06:03 » |
|
Езжу обычно по городу. По трассе редко. Максимум 110-120 Км/ч. Масло 5W-40 NESTE обычно меняю через 10 000 км. В прошлом году поменял сальник поддона ( У нас на Техническом Осмотре не любят, когда висит капля масла на поддоне). Но стоит проехать по автобану, например Каунас-Клайпеда туда и обратно (в сумме 300 км), так масло уходит 300 - 400 грамм. Произвёл внешний осмотр. Подтёков масла не обнаружил. И ещё есть один момент. Реальный уровень масла могу увидеть только утром на холодной машине. После того как завёл, проехал, остановился. Через 2-3 часа всё равно уровень масла как бы отсутствует. Оставляешь до утра. Глядишь и всё в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #24 : 03 Декабря 2011, 17:56:21 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. Хотелось бы заметить следующее. Между метками верхнего и нижнего уровня промерно литр масла. Поэтому можно сделать вывод, Ринат, что за эти 300 км литр у тебя и уходит. Не вероятно конечно, но сам многократно слежу за уровнем(жрет собака), и через 5 минут после остановки горячего двигателя, уровень определяется довольно отчетливо. Либо у тебя съедает все это за короткий пробег в 300-500км, либо это не поддается объяснению... Сам с некоторых пор заливаю хорошее синтетическое масло, вязкостью 5W30. Мотор гораздо шустрее работает, довольно урчит и кушает меньше масла, нежели когда я заливал 5W40. А учитывая, что у тебя 99 год, можно 0W20 залить. Поверь, эти вязкостные характеристики для нашего мотора лучше.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #25 : 03 Декабря 2011, 18:08:22 » |
|
Езжу обычно по городу. По трассе редко. Максимум 110-120 Км/ч. Масло 5W-40 NESTE обычно меняю через 10 000 км. В прошлом году поменял сальник поддона ( У нас на Техническом Осмотре не любят, когда висит капля масла на поддоне). Но стоит проехать по автобану, например Каунас-Клайпеда туда и обратно (в сумме 300 км), так масло уходит 300 - 400 грамм. Произвёл внешний осмотр. Подтёков масла не обнаружил. И ещё есть один момент. Реальный уровень масла могу увидеть только утром на холодной машине. После того как завёл, проехал, остановился. Через 2-3 часа всё равно уровень масла как бы отсутствует. Оставляешь до утра. Глядишь и всё в норме.
Возможно клапан на фильтре не держит и за ночь всё масло стекает в поддон?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 03 Декабря 2011, 18:53:09 » |
|
По моим расчетам, выглядит так:
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
zazoo
Новичок
Online
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Александр Авто:CR-V III 2,4 AT Executive год:2008 г.Выкса
|
|
« Ответ #27 : 03 Декабря 2011, 21:32:36 » |
|
Сам с некоторых пор заливаю хорошее синтетическое масло, вязкостью 5W30. Мотор гораздо шустрее работает, довольно урчит и кушает меньше масла, нежели когда я заливал 5W40. Привет! А какое масло льёшь, если не секрет? Спрашиваю потому, что хочу в зиму тоже залить 5W30, хотя раньше всегда лил 5W40 круглый год. Такие мысли появились после того, как здесь на форуме уже не в первый раз читаю, что 5W30 подъедается даже меньше, чем 40, а у меня начал двиг масло подъедать (немного, правда, на 10 000 км грамм 400-450). С ув, Александр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #28 : 03 Декабря 2011, 21:52:06 » |
|
Привет!
А какое масло льёшь, если не секрет? Спрашиваю потому, что хочу в зиму тоже залить 5W30, хотя раньше всегда лил 5W40 круглый год. Такие мысли появились после того, как здесь на форуме уже не в первый раз читаю, что 5W30 подъедается даже меньше, чем 40, а у меня начал двиг масло подъедать (немного, правда, на 10 000 км грамм 400-450). С ув, Александр.
это нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #29 : 05 Декабря 2011, 16:55:06 » |
|
Предпочитаю американское масло. Сейчас его найти очень сложно. Есть поставки(остались еще) Valvoline Max Life, это для пробежных моторов, более 100тысяч км. А есть Голландское( по Американской лицензии) Valvoline Sin Power, вот его и лью. У него вязкостные характеристики соответствуют, а иногда превышают таковые Хондовского. Только никому не говори, иначе сочтут за рекламу. С уважением и долей юмора к соклубникам. Кстати, мотор на нем работает как швейцарские часы.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
|