Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 23:10:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 90 91 [92] 93 94 ... 112   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О минусах CR-V III  (Прочитано 913603 раз)
0 Пользователей и 63 Гостей смотрят эту тему.
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1365 : 04 Февраля 2013, 14:34:29 »

Ладно,объясню на пальцах из своего опыта! Ехал по трассе на Ситроене 110л.с., стал обгонять фуру т.к. дорога впереди была свободна, но с второстепенной дороги выползла машина

А если бы тот, на второстепенной да на мощном моторе, да вылетел бы, а не выползал - кранты, брат.И не читали бы мы тут очередной бред гонщега. Обгон на пересечениях дорог запрещен - правила почитывал давно?
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #1366 : 04 Февраля 2013, 15:04:31 »

Ладно,объясню на пальцах из своего опыта!

Этот опыт говорит о везении, или невезении, не больше того. Кстати, благополучно закончилось тогда? Если благополучно, то при чем здесь мощность?
У меня был обратный опыт: стою на Матизе, на пересечении Каширского шоссе с Шипиловской улицей. Слева Мицубиши Эволюшн - красавец рычит, ждет зеленого сигнала. Я носом уткнулся в стекло, рассматриваю монстра, слюна тонкой струйкой стекает. Водитель Мицубиши заметил это, приосанился... зеленый, стартует, вырывается сходу метров на сто от потока. Тут из прилегающего переулка вылетает такой же шумахер и лупит Эво в бочину, тот улетает через огромный сугроб чуть не на крышу какой то ракушки. Я сочувственно проезжаю мимо.
О чем это говорит? Да ни о чем! Один водитель захотел выпендриться, другой расчитал растояние, но не расчитал желание первого водителя.  Ситуации могут быть разные, но никогда в них нельзя винить машину. Виноват только человек за рулем, ну или изменчивая судьба.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1367 : 04 Февраля 2013, 15:12:50 »

тоже согласен)))
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #1368 : 04 Февраля 2013, 17:27:07 »

Этот опыт говорит о везении, или невезении, не больше того. Кстати, благополучно закончилось тогда? Если благополучно, то при чем

Атмосферно рассказали)
Всё так, эволюшен- жаль.
пысы: выпендреж и спешка- товарищи плохие, но кто без греха...
Записан
Deemas
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #1369 : 05 Февраля 2013, 08:23:34 »

Сори за офф, Vova33, а ты какую машину считаешь мощной? Не cr-v ли с 2.4 литровым двиглом? У меня была матреха mps, вот это более менее мощная машинка, но в итоге ее спортивный потенциал оказался не столь уж и необходимым(да и повзрослел), да и мощность этого авто меня ни разу не выручала, а скорее даже наооборот. молодость и желание понтанутся на, типо, спортивной машине, пару раз заводили меня в сложную дорожную ситуацию(близкой, к описанной выше на мицурике).
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1370 : 05 Февраля 2013, 08:29:13 »

Ты,что не заметил,что я не указывал какую именно мощность нужно! Она должна быть достаточной именно для того авто на котором еду! И вовсе не обязательно 300-400 коней! И вообще выбор за каждым свой, никто никому ничего не навязывает!
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1371 : 05 Февраля 2013, 08:50:04 »

Какое отношение имеет мощность к шансу неуспеть при обгоне?

Самое ПРЯМОЕ!!! Вы, наверное, по трассе далее 100-200 километров от Москвы не ходили? Попробуйте. Это в Москве, при её прямых магистралях, можно "производить расчёты". На дорогах многих регионов вся надежда только на мощность.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Deemas
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #1372 : 05 Февраля 2013, 08:56:40 »

Владимир, я просто хотел акцентировать внмание на том, что опытному водителю, не нужно оч мощное авто для грамотной и безаварийной езды,нужно просто прогназировать и рассчитывать поведение своего авто, и на своем примере показал, что дураку стеклянный ... не на долго, либо разобьет, либо потеряет. В молодости увлекался автоспортом, а теперь оооч редко езжу более 100км/ч и даже по трассе(езжу по м-5). Лучще быть бараном в стаде антилоп, чем антилопой...) все имхо
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #1373 : 05 Февраля 2013, 10:13:23 »

Что бы не говорили про обдуманность действий, тут я поддержу Юрия.
На загородных трассах, где полно караванов фур, обдуманное действие- встать за ними и ждать пока все рассосутся...
меня на 2 л. немного выручает лишь пониженная передача и то чисто психологически.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #1374 : 05 Февраля 2013, 10:49:03 »

отправь дурака в магазин, а он 150 коней и купит...Улыбка)) мощности всегда не хватает, человеческая сущность ненасытна
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1375 : 05 Февраля 2013, 11:37:51 »

Совет. Перед обгоном включайте D3. Тогда машина будет быстрее разгоняться. Я так фуры на М4 обгоняю.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Пол
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 189




Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон
год:2008
г.Москва
« Ответ #1376 : 05 Февраля 2013, 12:03:11 »

а я вот как последний лузер боюсь включать d3 на ходу. А после обгона d3 надо нажимать, чтобы отключить её?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1377 : 05 Февраля 2013, 12:30:51 »

А после обгона d3 надо нажимать, чтобы отключить её?
надо для экономии. а так никакого вреда коробке нет. просто отключаются 4 и 5 передачи, а первые 3 удлинняются..
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #1378 : 05 Февраля 2013, 15:25:20 »

Всем доброго времени суток! Защел в эту тему дабы оставить свой отзыв, написал о тех минусах, что не по мне, плюсы у авто тоже есть, но это уже другая тема.До этого был мерседес е-класса брал новым в 2004 году, который кстати не много дороже хонды, и написал то что не по мне. Ну шумка, даллее некоторые опции к которым привык и наконец мощность, которой по-моему не хватает на трассе( при условии некоторой погрузки авто и жена с 2 детьми-оговорюсь сразу на мой взгляд 200-220 л.с. этому авто было-бы в самый раз). И тут-же сразу мне пишут -шумка отличная ,опции те ,что хочешь лишние здесь и вообще даже 2л. вполне хватает. Это мое мнение и по-моему производители пожадничали- пусть даже машина   была-бы дороже.
Записан
bigsas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Александр
Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014
г.Дмитров, МО
« Ответ #1379 : 05 Февраля 2013, 15:46:03 »

Совет. Перед обгоном включайте D3. Тогда машина будет быстрее разгоняться. Я так фуры на М4 обгоняю.
Так вроде на D3 свыше 120км/ч нельзя ехать, а на обгоне бывает выходишь на 140км/ч...
Записан

  
Страниц: 1 ... 90 91 [92] 93 94 ... 112   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!