Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 16:52:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 112   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О минусах CR-V III  (Прочитано 911946 раз)
0 Пользователей и 123 Гостей смотрят эту тему.
doctor-alik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Александр
Авто:CR-V, 2,4 акпп
год:2008
г.москва
« Ответ #825 : 12 Октября 2008, 22:54:05 »

купил жене, но авто нравиться обоим Улыбка, тем обиднее проколы в эргономике.
1. парктроник включается отдельной кнопкой которую не видно за рулем. проще - включил заднюю -включились задние парктроники. Или в крайнем случае перенести кнопку на место около кулисы  КПП, по крайней мере переключаясь будет видно режим -вкл/выкл.
2.режим "авто" свет между габаритами и полным режимом света, логичнее сначала "авто", габарит, ближний/дальний (например ниссан)
3.подсветка в багажнике вверху есть, а в самом багажнике нет (хотя может не нашел Подмигивающий)

но подчеркиваю авто нравиться
(тема похожа на минусы срв, но эргономика немного другое Веселый)
Удачи Александр
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #826 : 13 Октября 2008, 06:10:40 »

Как это нет подсветки? Есть.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #827 : 15 Октября 2008, 17:25:26 »

Один из минусов - на заднем диване СР-В, место посередине абсолютно не приспособлено для пассажира - спинка сиденья очень жесткая (за счет подлокотника), при дальних поездках - пятый пассажир в машине только на крайний случай
Записан
Marusa
Гость
« Ответ #828 : 17 Октября 2008, 16:41:55 »

Прошла обкатку пробег 1100 км, машине скоро месяц
Пока только один очень важный для меня минус это ОТСТОЙНЫЙ ПЛАСТИК Злой в районе ремней безопастности и порогов, выглядит так как-будто машине ну минимум года два, все исцарапано уже по полной. Ездила на корейце до этого три года, вообще таких проблем не возникало, как в принципе и в предыдущих двух машинах, среди которых и наши Жигули.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #829 : 17 Октября 2008, 18:38:19 »

права ты, нечего сказать. сегодня был у дилера, по случаю посидел в новом акорде - для белых людей сделан, даже запах не как у нас, пластик, кожа, как будто другая марка, блин
Записан

MAZik
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:CR-v
год:2008
г.сергиев посад
« Ответ #830 : 17 Октября 2008, 22:24:01 »

оказывается нет датчика бочка омывателя
Записан
Хондоводка
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 32



Имя:Наталья
Авто:CR-V 2,4 - exe leather, белая
год:2008
г.Междуреченск, Кемеровская обл
« Ответ #831 : 18 Октября 2008, 05:31:23 »

Прошла обкатку пробег 1100 км, машине скоро месяц
Пока только один очень важный для меня минус это ОТСТОЙНЫЙ ПЛАСТИК Злой в районе ремней безопастности и порогов, выглядит так как-будто машине ну минимум года два, все исцарапано уже по полной. Ездила на корейце до этого три года, вообще таких проблем не возникало, как в принципе и в предыдущих двух машинах, среди которых и наши Жигули.

Пластик конечно не важнецкий..аля Fit или Jazz...у меня во второй машинке в Fite такой же...есть три выхода....1. обклеить пороги - как где то в FAQе писали... 2. поднимать ноги ( не в обиду будет сказано ) - за 2000 км еще только маленькая царапина...ну и 3. особо не огорчаться....хотя рубцы на сердце конечно остаются...и посоветую преобрести реставратор пластика - густая желтая жидкость - по спрашивать в автомагазинах - впринципе неплохо затеняет царапушки...конечно он не востанавливает до первоначального состояния...но взгляду приятнее  Улыбка
Записан
sh-sl
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:CR-V III, Exe, АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #832 : 18 Октября 2008, 22:47:17 »

Появился высокий свист. Проявляется так, на любой скорости, когда машина едет по прямой накатом, т.е. без нагрузки, слегка придавливаешь педаль газа, начинается свист, проходит набор скорости примерно на 10 км/час и свист пропадает. Такое бывает и на 60 км/час и на 120 км/час и т.п. Появился впервые по дороге из Питера на 2000 км пробега. Сейчас 13000 км не пропадает и не увеличивается. Просто "живет". Никто не сталкивался? Какие мысли?
Записан
_стас_
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V III ELE/AT 2.0 GrayPearl
год:2008
г.Москва
« Ответ #833 : 19 Октября 2008, 18:50:32 »

Появился высокий свист. Проявляется так, на любой скорости, когда машина едет по прямой накатом, т.е. без нагрузки, слегка придавливаешь педаль газа, начинается свист, проходит набор скорости примерно на 10 км/час и свист пропадает. Такое бывает и на 60 км/час и на 120 км/час и т.п. Появился впервые по дороге из Питера на 2000 км пробега. Сейчас 13000 км не пропадает и не увеличивается. Просто "живет". Никто не сталкивался? Какие мысли?
За 10000 км можно было уже и до сервиса доехать Строит глазки А если по делу, похоже , что свист только на конкретных оборотах двигателя появляется. А тональность свиста меняется?
Записан

Honda CR-V III ELE/AT 2.0 GrayPearl
sh-sl
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:CR-V III, Exe, АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #834 : 19 Октября 2008, 20:10:42 »

Нет, если б на конкретных оборотах, то и скорость бы была одна и та же, пока привязка только по педали газа и ее положению в самом начале хода, да и 2 привязка - без нагрузки.
Тональность нет не меняется. Можно сказать как самолет взлетает или садиться, только не громко конечно, а тихо . Свист просто сходит на нет, с набором скорости, четко заметил что проявляется при движении по прямой и без нагрузки, т.е. катишся по трассе предположим 80 км/час, газ давишь самую малость, потом педаль отпускаешь полностью и опять чуть чуть плавненько придавливаешь, и вот тут так коротенько проявляется свист, поднабрал скорости до 85-90 свист пропал, едешь нормально. Т.е. в городском режиме он как бы и не проявляется , там разгоны-торможения ничего не свистит. А что сервис, я спрашивал на ТО 7500, сказали мож аэродинамический, я тоже так думал, но тогда он на одной и тойже скорости должен проявляться. Что толку если они с таким не сталкивались то и не найдут наверняка. А показать, можно, но это надо сервисмена вывезти на мкад, да и там может не получиться, пробки. Это так называемый плавающий дефект, хуже всего его показывать.
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #835 : 19 Октября 2008, 21:56:33 »

Сергей! Может ремень генератора свистит? Попробуй все нагрузки поотключай (фары, кондер и пр.), если чего то изменится то может просто натяжение ремешка отрегулировать???
Записан
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #836 : 19 Октября 2008, 22:36:32 »

Сергей! Может ремень генератора свистит? Попробуй все нагрузки поотключай (фары, кондер и пр.), если чего то изменится то может просто натяжение ремешка отрегулировать???
Наверянка вы не по наслышке знаете что за автомобиль москвич Смеющийся там неубиваемы свист ремня, я называл его "сверчок живущий под капотом"

ближе к делу, был свист у меян и вы абсолютно правы, ремень генератора, не регулировал, забыл про него и свист сам пропал Подмигивающий
Записан
sh-sl
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:CR-V III, Exe, АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #837 : 20 Октября 2008, 13:04:09 »

Масло регулярно проверяю с самой покупки и в движке и в акпп, все в норме. Вообще на ремень по звуку похоже.
Записан
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #838 : 20 Октября 2008, 16:44:23 »

Преобрили ещё одну цр-в в семью, 2х литровка мкпп, проблема такая: в движении(НЕ при начале движения) слышен ГЛУХОЙ стук (наверно от коробки передач и чувствуется попой даже пассажирами сзади) при переключении  особенно на низших передачах, поскольку на высших  передачах, скорей всего, стук заглушается звуком дороги, вибрацией и т.д. что это? коробка под замену? что делать? ещё когда забрали авто, сцепление было настроено так, что схватывало тока в самом конце, отрегулировали с папой на даче пока отдыхали, стало удобнее  про остальные казусы с ФК моторс, промолчу, настроение портить не хочется Злой
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #839 : 20 Октября 2008, 17:00:50 »

Maze, есть такое дело, только у меня при переходе с 1ую на 2ую и то если переключаться до 3000об\мин.
А как Вы сцепление регулировали???
Записан


Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 112   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!