Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 17:55:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 112   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О минусах CR-V III  (Прочитано 913152 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #525 : 03 Июня 2008, 09:01:37 »

Ещё раз убедился сегодня, что к минусам можно отнести отсутствие кнопки MUTE на руле. Грустный
В связи с тем, что уровень громкости у меня на 5-6 из=за очень хорошей шумки у машины, то достаточно полсекунды подержать на руле "-" уровня громкости, как он мгновенно уходит до "0". Так что кнопка не нужна. Посмотрите на Кайен, так у него на руле вообще кнопок управления магнитолы нет, только переключение скорости.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #526 : 03 Июня 2008, 09:29:19 »

Открыл для себя ОГРОМНЫЙ МИНУС у СР-В 3.
Начну по порядку. В воскресенье на семейном совете встал вопрос: кто будет на чем ездить. Есть СР-В 3 (см. профиль) 3 тыщи пробега и Астра 5д, 1,8 АТ 12.06 пробег 8 тк. Водители - я (Москва + дача в Кубинке - выходные, отпусков нет, загрузка 1 или 1+1) и жена (ровестница), стаж 5 лет, на мой прежний Х-Трейл категорически отказывалась садиться (большой и черный Улыбка ) общий накат 10 тк на Корсе и Астре (дача-Кубинка (магазины)- изредка Москва). Но это изредка, значит +дочь+внучка (меньше месяца) + коляска+кресло+куча приблуд+памперсы+одежда и т.д. В итоге в воскресенье вечером вернулся на Астре и похоже на все лето, м.б. даже до октября. Села жена на СР-В, проехала и сказала, а машина то теперь моя! Грустный
Так, для ОГРОМНЫМИ минусами СР-В являются:
- огромный багажник без раскладывания сидушек, что бы там не говорили мицуводы и трейловоды (у них линия багажника значительно ниже)
- мощный двигатель, что является залогом активной безопасности (есть возможность уйти от *удака с гор)
- адекватный двухзонный климат, что необходимо для транспортировки детей
- 8 подушек безопасности, опять же дети
- отсутствие продольных и поперечных раскачек как в движении, так и при торможении, и следовательно отсутствие морской болезни, опять же дети
- кожаный салон, опять же дети
- отличный обзор + постоянно работающий спереди и сзади парктроник, предупреждающий о близком нахождении от авто всяких шахидов и волговодов
- электрорегулировки вод сиденья в 8 направлениях, позволяющая любому водителю удобно устроиться за рулем
- ксенон и вообще солидный облик авто, позволяющий беспроблемно передвигаться в левой полосе не включая дальнего света
- и прочее, прочее, прочее.
А главный минус - это ХОНДА.
Вот из-за этих минусов теперь я хондовод только номинально по бумагам. Тужу конечно, хотя и астру тоже люблю!
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #527 : 03 Июня 2008, 13:41:34 »

Не понял только насчет электрорегулировки вод. сиденья в 8-ми положениях? У меня 2,4 EXE  2008 г.в., только не кожа, а регулировки только 3 и то сомневаюсь, что есть электропривод.
Вот в этом то в том числе и отличие за 30 тыщ целковых кожи и ткани. Согласно буклету: "Электрорегулировка сиденья водителя в 8 положениях (по высоте, продольно и по наклону)+поддержка поясницы". Причем регулировки бесступенчатые в отличие от правой сидушки. Внимательнее надо быть при выборе машины.
А на счет другого форума, действительно Вы не модератор, хотя и опелевский я тоже читаю, рано меня еще списывать. Номинально я хондовод, да и ездить на ней все равно буду, ну там заправиться, помыться, а также всякие ТО проходить. Опять же повод из моего женского коллектива свалить Улыбка
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #528 : 03 Июня 2008, 15:11:09 »

Этот пост и на нашем форуме появлялся. Но парень куда-то исчез. Последнее, что помню, так, что пермский ОД у него и еще одну машину с такой же проблемой выкупать собрался с последующей борьбой самому с ХМР. Хотя все очень мутно здесь. Проблема решил осветить как раз в тот момент, когда наш форум был на профилактике. Нет бы подождать, так понесло куда-то на всеобщее обсуждение. Только потом отписал, что все его проблемы смотри на авто.ру. Без ссылок, типа надо и ищите. Все очень странно попахивает. Мое мнение, что они там в Березняках за год с пробегом аж 45 тыщ машины так ухайдокали по местным дорогам (точнее направлениям, раз подвестку пробивает). Может какой камень или железяку колесом зацепил, к грязи прилипла и по арке резонуло. У меня на трассе: площадка №95, откуда Протоны запускают в космос и городом-героем Ленинском в 98 году такое случилось, когда форд-транзит задним колесом железный стержень с квадратной пластиной на торце попал с внутренней стороны шины, так на арке тоже задир был. СР-В не танк, чтоб по бездорожью летать.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #529 : 03 Июня 2008, 16:12:31 »

Подвеска у данных хонд более короткоходая, иногда пробивает и не при полной нагрузки, взависимости какое припятствие встретил колесом. Видимо все зависит от жесткости пружин, которые стоят на машине и качестве самого материала из которого они изготовлены. По-этому и возникает во время  эксплуатации некий усадочный прцесс, который проявляется в проседании кормы.
Записан
в.а.с.
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Владимир
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #530 : 03 Июня 2008, 17:17:48 »

Подвеска у данных хонд более короткоходая, иногда пробивает и не при полной нагрузки, взависимости какое припятствие встретил колесом. Видимо все зависит от жесткости пружин, которые стоят на машине и качестве самого материала из которого они изготовлены. По-этому и возникает во время  эксплуатации некий усадочный прцесс, который проявляется в проседании кормы.
Я правильно понял, что если ралли-рейд не устраивать, то пробоев задней подвески не будет?
Записан
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #531 : 03 Июня 2008, 17:46:19 »

Подвеска у данных хонд более короткоходая, иногда пробивает и не при полной нагрузки, взависимости какое припятствие встретил колесом. Видимо все зависит от жесткости пружин, которые стоят на машине и качестве самого материала из которого они изготовлены. По-этому и возникает во время  эксплуатации некий усадочный прцесс, который проявляется в проседании кормы.
Я правильно понял, что если ралли-рейд не устраивать, то пробоев задней подвески не будет?
По крайней мере, у меня не было. Ездил пару раз по Горьковской трассе в Йошкар-Олу. На стыке Нижегородской области и Чувашии дорога как после бомбешки - большие ямы в асфальте. Килеметров 50 едешь ловко маневрируя между ям, но иногда и попадаешь на приличной скорости. Ездил с загруженностью - я + 3 пассажира + в багажнике около 40 кг.
Ничего сильно не пробивало, не растянулось и не просело
Записан
krualecs
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 AT bl
год:2008
г.Москва
« Ответ #532 : 03 Июня 2008, 18:11:03 »

Когда на заднем 2 пассажира, даже больше нравится, машина мягче.
Пробоев не было.
Вчера делал поворот и загляделся и заболтался, по радиусу наехал на бордюр (15 см) и соскочил с него, так в салоне никто и не заметил, подумали кочка...

Хотя домик задних колес наблюдается... что не критично.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #533 : 03 Июня 2008, 18:25:04 »

Я правильно понял, что если ралли-рейд не устраивать, то пробоев задней подвески не будет?
совершенно верно. Ямы, неровности соизмеримые с размером колеса проходит на ура. Вы не забывайте, что СРВ 3 ниже СРВ 2 на 35 мм, а как вы думаете за счет чего опустили? Думаю что за счет хода подвески. А для ралли-рейда нужны другие авто.
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #534 : 10 Июня 2008, 15:31:01 »

Когда тут говорили про плохой пластик, я думал, что речь идет о тех местах, где цепляешь ногами, но на днях взглянув на стойку за водителем и с ужасом обнаружил, что вся панель в районе свобоновисящего замка ремня безопасности просто вся поцарапана и это всего после трех недель эксплуатации!!! Блин, а! Это ж на такой пластик и дышать страшно получается.
Другой момент, поднял заднее сиденье и под тем, которое за водителем обнаружил разрез коврового покрытия правильной формы засобаченный обратно стейплером. ерунда конечно, но это нормально или только у меня "химичили"?
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #535 : 10 Июня 2008, 15:41:13 »

Teska,
Когда тут говорили про плохой пластик, я думал, что речь идет о тех местах, где цепляешь ногами, но на днях взглянув на стойку за водителем и с ужасом обнаружил, что вся панель в районе свобоновисящего замка ремня безопасности просто вся поцарапана и это всего после трех недель эксплуатации!!! Блин, а! Это ж на такой пластик и дышать страшно получается.
Другой момент, поднял заднее сиденье и под тем, которое за водителем обнаружил разрез коврового покрытия правильной формы засобаченный обратно стейплером. ерунда конечно, но это нормально или только у меня "химичили"?
Про ремень уже писали, бляха ремня в свободном положении должна смотреть внутрь салона а не на стойку. Тогда царапать не будет! И когда выходишь из машины не резко отпускать ремень, что бы нормально сложился и не бил.
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #536 : 10 Июня 2008, 15:49:33 »

Другой момент, поднял заднее сиденье и под тем, которое за водителем обнаружил разрез коврового покрытия правильной формы засобаченный обратно стейплером. ерунда конечно, но это нормально или только у меня "химичили"?
Степлером присобачена липучка к ковролину) открыв эту "заплатку" получите доступ к лючку бензонасоса.
Записан


Makss
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Максимко
Авто:CR-V IV 2.0, AT
год:2012
г.Москва
« Ответ #537 : 11 Июня 2008, 09:05:16 »

Кстати, про машины из Перми (2 этих CR-V) мне рассказал сам мастер по гарантии в Русь-Хонда в Южном Бутово, они не скрывают, говорит, как придет отзыв от ХМР, так и все что нужно поменяют без проблем, во как............ Афро
Записан

Honda power!
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #538 : 11 Июня 2008, 23:55:25 »

Ну все...сегодня забрал свою машинку из салона (в Перми, Верра Моторс). Первое что заметил спустя пару часов - видно улицу из салона с правой стороны двери багажника...резинку для отведения воды с пятой двери не обнаружил...при закрытии авто с брелка сигнализации Шерхан мигает водительская дверь и противно верещит брелок(но это конечно не минус Хонды, просто никогда не ставьте сигналку у ОД - потеря времени и денег)....ну скрип колодок я уже даже минусом не считаю - он просто есть. Подлокотники действительно сплошное издевательство. Ткань салона - полное уродство (причем я сам как то смеялся над салоном Ниссан Ноут приятеля...теперь сам получил такое же г...о и стыдно за свое поведение). Ладно хоть кнопку омывателя фар вывели отдельно. Вот такая вот чудесная Хондочка...в принципе, что хотел то и получил... Смеющийся по крайней мере теперь будет чем заняться по выходным на природе - устранять косяки одной из ведущих фирм-производителей авто-мото. А в душе жила надежда, что за целый  год все основные косяки исправили, и именно моя машина будет почти идеальной...
Записан

alp
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:CR-V, Outlander XL
год:2008
г.Москва
« Ответ #539 : 12 Июня 2008, 00:37:47 »

Ну все...сегодня забрал свою машинку из салона (в Перми, Верра Моторс). Первое что заметил спустя пару часов - видно улицу из салона с правой стороны двери багажника...резинку для отведения воды с пятой двери не обнаружил...при закрытии авто с брелка сигнализации Шерхан мигает водительская дверь и противно верещит брелок(но это конечно не минус Хонды, просто никогда не ставьте сигналку у ОД - потеря времени и денег)....ну скрип колодок я уже даже минусом не считаю - он просто есть. Подлокотники действительно сплошное издевательство. Ткань салона - полное уродство (причем я сам как то смеялся над салоном Ниссан Ноут приятеля...теперь сам получил такое же г...о и стыдно за свое поведение). Ладно хоть кнопку омывателя фар вывели отдельно. Вот такая вот чудесная Хондочка...в принципе, что хотел то и получил... Смеющийся по крайней мере теперь будет чем заняться по выходным на природе - устранять косяки одной из ведущих фирм-производителей авто-мото. А в душе жила надежда, что за целый  год все основные косяки исправили, и именно моя машина будет почти идеальной...
Извините уважаемый, такое представление, что Вы машину не тестили и брали не глядя. У богатых свои причуды. А сигналку ОД может подключить и настроить по Вашим указаниям, если, конечно, предварительно узнать  у него же, какие есть варианты установки. Цена услуг ОД - это решать каждому индивидуально, согласен можно найти лучше.
Записан
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 112   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!