spy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Имя:Евгений Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #570 : 20 Июня 2008, 15:59:35 » |
|
Считается что пластик в багажнике практичней!! Но в нашем случае всё с точьностью наоборот!!! Надо подумать об защите пластика - парадокс!!!
Царапаются в основном боковины, соответственно их можно заменить, они на клипсах. Вопрос только в цене, в какие деньги это станет
|
|
|
Записан
|
Загрузочный сектор Москвы
|
|
|
amator
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 2АТ год:2008 г.Харьков, Украина
|
|
« Ответ #571 : 20 Июня 2008, 16:08:41 » |
|
Хотел обтянуть пластиковые пороги самоклеющейся тканбю, или вырезать наклвдки из тонкого ковролина под цвет салона и приклеить на пороги, но знающие люди посоветовали заклеить пороги антибитумной прозрачной пленкой. Пока не заклеиваю, думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marioserge
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Хороша ...наша:-/
Имя:Сергей Авто:CR-V III Elegance 2,0 AT deep bronze год:2008 г.Киев-Рига-Киев
|
|
« Ответ #572 : 20 Июня 2008, 22:51:47 » |
|
Уважаемые господа! Позвольте слово молвить... Кроме царапающегося пластика, НЕТ!!! (давайте честно - НЕЕЕЕТ!!!) в третем серванте больше минусов! ... и не переубеждайте меня (да и себя самих ) в этом. П.С. Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь - лучше CR-V III, только CR-V IV. Даешь CR-V IV. Ураааа....
|
|
|
Записан
|
Обкатал! Доволен...
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #573 : 20 Июня 2008, 23:02:16 » |
|
Уважаемые господа! Позвольте слово молвить... Кроме царапающегося пластика, НЕТ!!! (давайте честно - НЕЕЕЕТ!!!) в третем серванте больше минусов! ... и не переубеждайте меня (да и себя самих ) в этом. П.С. Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь - лучше CR-V III, только CR-V IV. Даешь CR-V IV. Ураааа.... а капли с задней двери? ? это ж две такие проблемы, что кашкайцы нас просто проклянут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marioserge
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Хороша ...наша:-/
Имя:Сергей Авто:CR-V III Elegance 2,0 AT deep bronze год:2008 г.Киев-Рига-Киев
|
|
« Ответ #574 : 20 Июня 2008, 23:06:46 » |
|
Капли излечиваются резинкой у ОД (причём бесплатно), а с пластиком можно и поаккуратнее. Согласитесь...
|
|
|
Записан
|
Обкатал! Доволен...
|
|
|
alekc-v2006
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III, 2,0, АКПП год:март 2008 г.ХМАО
|
|
« Ответ #575 : 21 Июня 2008, 06:50:34 » |
|
Уважаемые господа! Позвольте слово молвить... Кроме царапающегося пластика, НЕТ!!! (давайте честно - НЕЕЕЕТ!!!) в третем серванте больше минусов! ... и не переубеждайте меня (да и себя самих ) в этом. Это от избытка чувств, наверное... Минусы есть, хорошо что их не много и они не смертельные...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #576 : 21 Июня 2008, 12:00:36 » |
|
Уважаемые господа! Позвольте слово молвить... Кроме царапающегося пластика, НЕТ!!! (давайте честно - НЕЕЕЕТ!!!) в третем серванте больше минусов! ... и не переубеждайте меня (да и себя самих ) в этом. П.С. Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь - лучше CR-V III, только CR-V IV. Даешь CR-V IV. Ураааа.... Ни кто и не спорит,что на сегодня по цене/качество в своём классе сервант лутший!!! Тема такая,чтоб недостатки выявлять и по возможности испровлять!!!Эйфория пройдёт,а косяки останутся!!! Вначале будет рестайлинг или фейсливтинг!!!Да и СРВ четвёртого поколения просто должен впитать в себя всё лутшее от третьего,с вылеченными детскими болезнями+новые технологии и матерьялы-конкуренция в сегменте К-1 наростает гиганскими темпами,практически все автопроизводители имеют в своей линейке кроссовер или скоро поставят на конвеер!!!
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
denis47
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 181
Имя:Денис Авто:Audi A6, 2.4 год:2001 г.Тихвин
|
|
« Ответ #577 : 22 Июня 2008, 00:32:12 » |
|
Постоянно читаю эту тему. То с чем столкнулся реально это царапины на пластике, капает вода и небольшой сверчок в районе ручки акпп. Судя по всему это все элементарно устраняется. Пробег 5000 других косяков пока не заметил. Всем кто сомневается в качестве сборки хонды советую посмотреть форд куга. 2-литровый дизель за 1097000 руб. на мой взгляд тянет макс. на 800. На нем даже на торпеде зазоры до 5 мм. А пластик наверняка не меньше нашего царапается и места на задних сиденьях только для детей. Так что Хонда рулит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aviator
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Евгений Авто:вернули CRV III 2,4 leather deep bronze pearl год:2008 г.поДмосковье
|
|
« Ответ #578 : 23 Июня 2008, 11:50:40 » |
|
а я упустил ремень безопасности и такая царапина образовалась на двери-мама не горюй! у жены на гетце пластик понадежней...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димыч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 290
Имя:Дмитрий Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black год:2007,2006 г.Питер
|
|
« Ответ #579 : 24 Июня 2008, 00:11:10 » |
|
Пластик - серьезная проблема. У меня ездит жена и ребенок. У женщин, сами знаете, полно всяких аксессуаров и побрякушек на одежде и сумках, да и ребенок шастает. Вы просто прикиньте следующую ситуацию.Наступит время и машинку придется продавать. Как Вы будете объяснять потенциальному покупателю про борозды и задиры по всему салону. Ну не реально сохранить его в первозданном виде. Поверьте, у меня был второй кузов (машине было 4 года, пластик как новый), так по сравнению с ним наш пластик - это ОГРОМНЫЙ шаг назад. Человек смотрит по совокупности факторов и в данном случае наш салон играет нам не на руку.Обсуждать данную проблему можно до бесконечности, поэтому надо просто поберечь нервы и пластик
|
|
|
Записан
|
С761АТ98,М862ОЕ98
|
|
|
AssA777
Гость
|
|
« Ответ #580 : 24 Июня 2008, 19:17:15 » |
|
Не переживай! При продаже поцарапанный пластик заполируют. И всё. Просто самому неприятно ездить в обшарпаном салоне Пластик везде - и везде покоцаный: женской обувью, барсеткой, ремнями безопасности, вещами в багажнике и т.д. Причем действительно царапается даже ногтем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scatman
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Алексей Авто:CR-V 6МКПП Elegance SGP год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #581 : 25 Июня 2008, 15:31:52 » |
|
Я доезжаю на своей второй месяц, проехал уже почти 10 тк, прошёл ТО 7,5. Ужасно раздражает сверчок в районе шторки багажника, сколько ни пробовал разобраться - ничего не помогло. Один сверчок вскоре после покупки устранил сам - под рулевой колонкой. Там есть такая резинка, между обшивкой колонки и самой колонкой, на этой резинке есть похожая на липучку застёжка, так вот она была расстёгнута, застегнул - сверчок пропал. Но тот, что сзади, раздражает безумно. Может, кто-то сталкивался? И ещё - раньше не замечал - когда резко выжимаешь сцепление и одновременно отпускаешь акселератор, отчётливо слышен частый повторяющийся стук со стороны движка или трансмиссии, у ОД сказали, что всё ок, это так себя распредвал ведёт, но что-то я слабо верю. Насчёт царапин был разговор - абсолютно согласен, особенно что касается насчёт оных у дверных ручек, просто кошмар какой-то, как будто в машину динозавры с когтями садятся. Мне кажется, она с завода такой пришла, либо в салоне обцарапали, поскольку ни у меня, ни у жены длинных ногтей нету. И пластик - само собой. Но в целом очень доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romires
Новичок
Offline
Сообщений: 42
Имя:Роман Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #582 : 25 Июня 2008, 16:01:24 » |
|
И ещё - раньше не замечал - когда резко выжимаешь сцепление и одновременно отпускаешь акселератор, отчётливо слышен частый повторяющийся стук со стороны движка или трансмиссии, у ОД сказали, что всё ок, это так себя распредвал ведёт, но что-то я слабо верю. ОД жжет! В таком случае движок просится под гарантийный кап. ремонт потому как распредвал не должен стучать в принципе. На самом деле этот стук связан с крутильными колебаниями в трансмиссии возникающими в результате резкого "разрыва" мощности (при резком выжимании сцепления). Сама по себе вещь неприятная но не фатальная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scatman
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Алексей Авто:CR-V 6МКПП Elegance SGP год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #583 : 25 Июня 2008, 16:17:29 » |
|
ОД жжет! В таком случае движок просится под гарантийный кап. ремонт потому как распредвал не должен стучать в принципе. Не уверен на 100%, что было произнесено слово "распредвал" (приношу извинения за потенциальный поклёп), но на ТО я специально покатал приёмщика (судя по всему, не дилетанта), он сказал, что это нормально и так и должно быть. На самом деле этот стук связан с крутильными колебаниями в трансмиссии возникающими в результате резкого "разрыва" мощности (при резком выжимании сцепления). Сама по себе вещь неприятная но не фатальная. Значит ли это, что после 12 лет стажа мне нужно учиться пользоваться педалями?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romires
Новичок
Offline
Сообщений: 42
Имя:Роман Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #584 : 25 Июня 2008, 16:39:22 » |
|
ОД жжет! В таком случае движок просится под гарантийный кап. ремонт потому как распредвал не должен стучать в принципе. Не уверен на 100%, что было произнесено слово "распредвал" (приношу извинения за потенциальный поклёп), но на ТО я специально покатал приёмщика (судя по всему, не дилетанта), он сказал, что это нормально и так и должно быть. На самом деле этот стук связан с крутильными колебаниями в трансмиссии возникающими в результате резкого "разрыва" мощности (при резком выжимании сцепления). Сама по себе вещь неприятная но не фатальная. Значит ли это, что после 12 лет стажа мне нужно учиться пользоваться педалями? Возможно он что-то говорил о первичном вале КПП Просто нужно немного последить за работой педалью сцепления, нет необходимости так резко ее выжимать, кроме того важна "синхронизированная" работа с педалью газа. У меня опыт езды на "ручке" несколько меньше, но иногда такой эффект тоже проявляется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|