Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #870 : 16 Декабря 2008, 12:59:10 » |
|
Вчера первый раз (ну так получилось) ехал ночью... Кроме приборки и лампочки сидюка НИ ОДНА кнопка не подсвечена. УЖас нах... даже АКПП ...
Не понял... а разве кнопки управления магнитолой на руле в СРВ не подсвечиваются??? И кнопки управления зеркалами и стеклоподъемниками??? у товарища рычажок света стоял в положении ВЫКЛ в данном режиме ближний свет вкл. автоматически, но приборная доска (магнитола, климат, кнопки дверей) не горят. Что бы все засветилось надо перевести рачыг в следующее положение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikezxc
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Имя:Михаил Авто:CR-V Exe черный год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #871 : 16 Декабря 2008, 14:04:49 » |
|
Не надо ехать сразу к ОД. Открой дверь багажника и вверху, по углам двери увидишь два резиновых, круглых ограничителя. Покрути их по часовой или против часовой и добейся такого положения, чтобы при проезде лежачих полицейских дверь не скрипела и закрывалась без громких стуков замка двери об скобу. Ограничители могут полностью вывернуться, ничего страшного ввернешь обратно. Было тоже самое-вылечил таким методом. Если не поможет, тогда можешь ехать к ОД. ты думаешь что это дверь задная скрипит??? я считаю, что это всеже амортизатор. (его компоненты).
|
|
|
Записан
|
-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
|
|
|
p406sv
постоялец
Offline
Сообщений: 43
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 АКПП Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #872 : 17 Декабря 2008, 10:37:55 » |
|
ты думаешь что это дверь задная скрипит??? я считаю, что это всеже амортизатор. (его компоненты). Сначала надо исключить хотя бы эту причину. Это не так сложно. Думаю поможет. Почитай форум, про регулировку замка двери, про упоры. Я здесь писал, на форуме, что не плохо сделать протяжку ходовой части, после обкатки авто. Странно звучит, не правда ли? Но часть гаек и болтов(не так много их было) докрутилась на "ура". Обращаю внимание на гайки штока аммортизаторов, рычагов, рулевой рейки и подрамник передней подвески. Но всё это вряд ли придется проделывать тебе. Машинка собрана не так плохо, по сравнению с другими производителями(корейцы, франц. китай Английская сборка стала не очень, да и у многих ведущих производителей есть огрехи сборки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костяныч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2.4 АТ - Galaxy Grey (был...), сейчас Honda Accord VIII 2.4 АТ год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #873 : 17 Декабря 2008, 23:18:34 » |
|
Минусы, минусы... хм.. минус один угонять стали чаще, да и резину с дисками с машин снимают по ночам ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
G_grey
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
2.0 АКП ELEG Galaxy Gray Санкт-Петербург Игорь
|
|
« Ответ #874 : 21 Декабря 2008, 14:11:43 » |
|
у товарища рычажок света стоял в положении ВЫКЛ в данном режиме ближний свет вкл. автоматически, но приборная доска (магнитола, климат, кнопки дверей) не горят. Валерий! Это не есть факт! Если в указанном положении ближний свет по датчку света включился, то все подсветки работают! Езжу в положении автовключения каждый вечер - все подсветки горят!
|
|
|
Записан
|
Ах обмануть меня не трудно.. Я сам обманываться рад..
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #875 : 21 Декабря 2008, 14:39:14 » |
|
у товарища рычажок света стоял в положении ВЫКЛ в данном режиме ближний свет вкл. автоматически, но приборная доска (магнитола, климат, кнопки дверей) не горят. Валерий! Это не есть факт! Если в указанном положении ближний свет по датчку света включился, то все подсветки работают! Езжу в положении автовключения каждый вечер - все подсветки горят! нет, это факт. В указанном положении ближний свет горит всегда, если не проделаны определенные манипуляции с предохранителями. А у тебя не в положении "выкл" переключатель а в "авто", только тогда он включается по датчику и загорается подсветка в салоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pav
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #876 : 22 Декабря 2008, 10:46:37 » |
|
Самый МИНУС это пластик, полнейшее ...., все настроение портит ГАД, а остальное дело житейское,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #877 : 22 Декабря 2008, 12:12:00 » |
|
Самый МИНУС это пластик, полнейшее ...., все настроение портит ГАД, а остальное дело житейское,
а что с пластиком?, конечно это не кожа прошитая оранжевой ниткой как на туареге, но вполне достойно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BorisLih
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Борис Лихачев Авто:Honda CR-V III год:2008 г.Усинск
|
|
« Ответ #878 : 22 Декабря 2008, 21:25:24 » |
|
Всем привет! Не нашел на форуме темы по работе ДВС, поэтому пишу , может у когото был опыт в решении этой проблемы. У меня машина 2008г.в. с 2.0 движком пробег 4600км. Заметил такую вещь: - на холодную ДВС работет ровно и без шума. - как только ДВС прогрелся появляется стук, напоминает работу абсорбера или стук клапанов, причем стук появляется плавно. Конечно на на первом ТО задам вопрос ОД, но возможно что это является нормальной работой ДВС. На хонде применен двигатель с изменяемой высотой открытия клапанов и возможно так работет ГРМ.
Помня про проблему "третьего цилиндра" , проверьте машину на предмет попадания её в ряды проблемных, а для начала уровень масла проверьте, свечу третьего цилиндра посмотрите! Аналогичная проблема. Холодный двигатель работает тихо. При прогреве появляется стрекочущий звук, похожий на стук клапанов. Но частота стрекотания не зависит от оборотов двигателя, так что не похоже на ГРМ или свечи. На прогретом двигателе исчезает. При нажатии на газ и увеличении оборотов звук остается, при отпускании педали и снижении оборотов- исчезает. Вновь появляется при установлении холостых оборотов. В ФК Моторс сначала сказали - форсунки так работают, потом попал на другого спеца. Тот сказал -думали форсунки, разобрали CIVIC, собрали - не помогло. В общем убедились - не форсунки. Какие еще мнения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vigor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 241
Имя:Игорь Авто:CR-V EXE2.0 /Champagne/ год:2007 г.Москва|С.Бутово
|
|
« Ответ #879 : 23 Декабря 2008, 10:06:00 » |
|
Не писал я про минусы... но за последнее время достал скрип-гул тормозов... Началось всё после 10 т.км, сначала иногда, затем всё чаще, сейчас пробег перевалил за 15 т., скрип-гул почти всегда. Да такой, что Камазы позавидуют. Времени нет к дилеру ехать, хотя понимаю, что они вряд ли чем помогут. Звонил, сразу сказали, что знают про такой косяк, но ничего сделать не могут. Всё равно поеду, хоть душу отведу, выскажу всё что про это думаю... Ну может заодно пусть почистят, смажут суппорты... Вообщем счиатаю данный факт серьезным минусом.
|
|
|
Записан
|
Кто рано встаёт, тот далеко живёт...
|
|
|
chv
Пользователь
Offline
Сообщений: 579
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #880 : 23 Декабря 2008, 15:24:54 » |
|
Шумновата конечно, но в остальном высокий седан, для езды по бордюрам, обочинам, не чищеным дворам… на большее рассчитывать не нужно… если так относиться – то очень хороший автомобиль!!!
|
|
|
Записан
|
Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
|
|
|
ChuK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #881 : 23 Декабря 2008, 15:49:05 » |
|
не знаю минус это или малюсенькая черточка, точнее наверно можно обозвать эргономическим недочетом - распололжение клавиш включения обогревателей сидений. На машинах с АКПП они расположены на "бороде" торпедо по бокам от рычага, те в поле зрения, а на механике между сиденьями, чтобы глянуть в каком они положении надо опускать голову, а там еще подлокотник мешает смотреть, на ходу не очень удобно, ну или просто наощупь определять.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
|
|
|
chv
Пользователь
Offline
Сообщений: 579
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #882 : 23 Декабря 2008, 15:55:29 » |
|
не знаю минус это или малюсенькая черточка, точнее наверно можно обозвать эргономическим недочетом - распололжение клавиш включения обогревателей сидений. На машинах с АКПП они расположены на "бороде" торпедо по бокам от рычага, те в поле зрения, а на механике между сиденьями, чтобы глянуть в каком они положении надо опускать голову, а там еще подлокотник мешает смотреть, на ходу не очень удобно, ну или просто наощупь определять.
Согласен!! А также сюда можно вписать и расположение пепельницы, точнее, место под пепельницу-стакан. На ходу в нее никогда не попадешь, если не отвлекаться от дороги.
|
|
|
Записан
|
Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
|
|
|
Lela
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 Executive Leather AT год:2008 г.Харьков
|
|
« Ответ #883 : 23 Декабря 2008, 16:19:46 » |
|
а расположение пепельницы не относится к минусам... я например не курю... и мне эта пепельница не нужна... поэтому для меня это не минус... а "минус" - это то, что не зависимо от предпочтений владельцев проявляется на любой машине...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #884 : 23 Декабря 2008, 17:04:04 » |
|
Для Вас минус отсутствие моря подстаканников в удобных местах - купите хитрейла. С его баром, ВОСЕМЬ подстаканников в передней панели, в т.ч. 4 охлаждаемых + Четыре в дверях + в подлокотнике скоко-то. Только собачки на ходу отваливаются. Правда с этим в тему про конкурентов. Вы в машину только курить и есть ходите? А курить вообще ОЧЕНЬ ВРЕДНО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|