Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #1020 : 08 Марта 2009, 14:12:10 » |
|
не видел ни однйо машины с специальным местом для инструкции passat B6, очень удобно. Слышал мнения человека персевшего с ауди а6 на пассат Б6, ауди класная машина, вне конкуренции, но на пасате куча мелочей которые мне нужны и создают комфорт пользования авто... Так что из мелочей и складывается общее мнения о машине и самое главное удовольствия владения ею. Я 100% житель мегаполиса и мне важно коробка автомат, ниши и ящички для мелочей, чтобы можно было мобильник кинуть, бутылку с водой поставить, доступ к машине без ключа, (даже в кашкае есть), те же зеркала сложить ну и т.д. И канечно качества пластика, ну просто убивает, постояно на стреме, сумкой акуратно , ноги высоко , ремень осторожно, что бы не поцарпать пластик... капец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #1021 : 08 Марта 2009, 14:42:40 » |
|
постояно на стреме, сумкой акуратно , ноги высоко , ремень осторожно, что бы не поцарпать пластик... капец.
Надо все же проще к этому относиться, а то паранойей попахивает. Ну я еще понимаю передняя панель, но за пороги переживать - это уж слишком...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noname
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 384
Имя:Петр Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1022 : 08 Марта 2009, 18:25:00 » |
|
Меня пока лично напрягает только вода и грязь,которая капает с пятой двери,но это поправимо. На пластик раньше тоже раздражался, сейчас не забиваю себе голову, царапается и пусть (пороги). Соглашусь с мнением выше, проще нужно относиться, это всего лишь машина, ведь не на всю жизнь купили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1023 : 08 Марта 2009, 20:36:37 » |
|
1 и 2 в целях безопасности,не знаю с какой модели началось, но они везде так лепят теперь, это из серии "евро свет" 4 а чем не подходит бардачёк?? не видел ни одной машины с специальным местом для инструкции это же не чёрный ящик на самолёте 5 машина не того класса что бы с брелока чем то управлять, как вариант ставте сигу у которой на брелоке есть пара доп функций, и сажайте на её блок привод зеркал это мелкие минусы, я б даже сказал не минусы, а то, что вы хотите иметь в авто, а действительно минусы - это непродуманная аэродинамика, пластик не очень, сцепление которое "схватывает" у потолка, ну ко всему привыкаешь, я даже не задумываю.сь об этом 1 и 2 пункт в целях безопасности логичнее было бы сделать как и описал автор топика, а именно, кнопка блокировки стеклоподъемников блокирует все окна, но кроме водительского; при нажатой кнопке блокировки дверей все двери разблокируются при дергании ручки открывания водительской двери (и это правильно, ибо может потребоваться возможность быстро покинуть салон авто всем пассажирам и как правило, в экстренной ситуации, рука первым делом ложится именно на ручку открывания водительской двери, а не на кнопку блокировки)! Как пример Опель Вектра! Там, кстати, кроме ручной блокировки дверей, есть ещё и автоматическая блокировка, которая срабатывает при достижении автомобилем скорости в 15 км/ч! 5 пункт - тот же Опель Вектра в полтора раза дешевле СРВ и у него со штатного брелка все эти фичи управления стекол и зеркал работают, так что класс тут совершенно не причем, а все дело в аппетитах производителя!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-S
постоялец
Offline
Сообщений: 172
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 AT EXE год:2007 г.Подольский район
|
|
« Ответ #1024 : 09 Марта 2009, 18:22:42 » |
|
1. У водителя есть кнопки управления стеклоподъемниками всех 4 дверей. Вопрос: зачем на двери водителя есть кнопка отключения стеклоподъемников всех дверей, кроме своей? Наверное, чтобы ему не мешали пассажиры, установить стекла в дверях автомобиля так, как ему хочется. Тогда почему, нажав на кнопку отключения стеклоподъемников пассажиров водитель и себя самого лишает возможности ими управлять?!. По-моему, очевидная глупость. 2. С водительского места можно заблокировать все двери машины. И это правильно. Зачем для этого нужны две разные кнопки - это отдельный вопрос. Ну да ладно, больше - не меньше. Однако вопрос в другом, почему для того, чтобы открыть свою дверь, водителю надо сперва разблокировать все двери отдельной кнопкой, а потом уже тянуть ручку открытия своей двери. Иначе не откроешь. Во всех "нормальных автомобилях" водитель всегда может открыть свою дверь просто потянув за ручку. При этом блокировка всех остальных дверей также снимается. 3. Есть много различных режимов работы климат-контроля. Иногда, требуется нажать несколько кнопок для того, чтобы установить комфортный режим кондиционирования. И есть кнопка "off" для полного выключения климат контроля. Вопрос: а как потом восстановить тот режим, который был настроен до выключения? А никак! Во всех "нормальных автомобилях" той же кнопкой "off" включается последний установленный режим работы климат-контроля. 4. Я первый раз встречаю машину, у которой нет места, куда можно положить фирменную сумочку с документацией на автомобиль . Хотя вроде бы всяких «дырочек» довольно много. 5. Невозможно с брелка сложить зеркала. Вышел из машины, закрыл. Обратил внимание, что лопухи торчат. Иди назад, отпирай, садись, включай зажигание, жми кнопку, выключай зажигание, вылезай, закрывай …. радуйся. Это пока самое очевидное. Но есть еще много аналогичных недоработок в том числе в управлении музыкой, в работе подогрева сидений. Действительно сильно царапаются фары и задние габариты. С 1 и 2 пунктом полностью согласен, полный бред. для чего нужна блокировка дверей с водительской стороны, если пасажиры могут сами разблокировать дверь. НЕ ПОНЯТНО В 4 и 5 пункте такая вещь конечно полезна, но это уже придирки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1025 : 09 Марта 2009, 19:33:16 » |
|
для чего нужна блокировка дверей с водительской стороны, если пасажиры могут сами разблокировать дверь. НЕ ПОНЯТНО
Неужто сложно догадаться? А если НЕТ пассажиров, то, типа, и двери остальные пусть незаперты будут? А мы тут голову греем, как выйти из машины без разблокировки остальных дверей или как бы сделать так, чтоб они сам блокировались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yury
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
My Heart & Soul
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Рига, Латвия
|
|
« Ответ #1026 : 10 Марта 2009, 12:47:14 » |
|
Доброго времени суток всем ! Владею ХОНДОЙ третий месяц, в общем и целом - ДОВОЛЕН.
Однако, все же перечислю то, что в машине напрягает лично меня. 1. Нет отдельной кнопки подключения полного привода. 2. Нет индикации включения полного привода на панели приборов. 3. Нет индикации окончания жидкости для омывания стекол в бачке омывателя (есть даже в Шкоде Фабии). 4. Нет индикации о перегорании какой-либо из ламп освещения (есть даже в Шкоде Фабии). 5. Капает с крышки багажника. 6. Слабоват двигатель 2.0. 7. Крышка багажника открывается слишком низко. 8. Не охлаждается ни один из бардачков (есть даже в маленьких Хюндаях). 9. В большой бардачок кроме документов, выданных с машиной больше ничего не всунуть (маловат, однако). 10. Нету доп. отсеков под мелочи в багажнике.
Все остальное в полном ПОРЯДКЕ.
|
|
|
Записан
|
Не люди созданы для автомобилей, а автомобили - для людей !
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #1027 : 10 Марта 2009, 13:22:56 » |
|
Сдается мне что тема себя исчерпала. Как мне кажется минус машины это то что есть но работает не правильно или не надежно. Актуально для выбирающих новые машины 1-2года в производстве. Позже все шераховатости вылезают и человек делает осознанный выбор и готов мирится. Пятая дверь , развал , проседание , слабый АКБ(вопрос спорный-проблема вмешательства в заводскую электронику) ,тормозные колодки . Последнии сообщения явно попахиваю субъективизмом, и что интересно, люди смотрят, выбирают, читают про будующую машину, едят на тест-драйв. Потом читаем что нет кнопочки как в Кашкае или Бентли, двигатель слабоват. Зачем покупать то что не нравится, или зачем нести негатив на то чем владеете. Никого не хотел обидеть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1028 : 13 Мая 2009, 12:38:42 » |
|
Я не понимаю, что тут все пытаются из водителя сделать универсала? мне какая разница что там от чего вылезло или вытекло, я говорю про то, что производитель не обеспечивает достаточное качество и значит это его вина, а не моя...я не говорю про эктремал, не надо шкуркой машину вытирать и удивляться что поцарапалось, я про НОРМАЛЬНУЮ эксплуатацию, и как мыть машину и чем это общедоступная информация...я ее кислотой не мою...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1029 : 13 Мая 2009, 14:27:50 » |
|
а то, что у Хонды косяков полно и что это проблема производителя, думают в последнюю очередь... просто это косяки, на которые мы заведомо пошли, это другое дело, я знал, что покупаю не мерседес или инфинити...
Вот тут, как мне кажется, самое распространенное заблуждение) причем тут Мерседес или Инфинити? такие мысли могут возникнуть только для самоуспокоения и не более того... лично я, когда покупал СРВ, не сравнивал её ни с Мерседесом, ни с Инфинити, и соответственно не ожидал, что у авто за ТАКИЕ ДЕНЬГИ будет СТОЛЬКО КОСЯКОВ... А если подходить с вышеописанной позиции, то можно купить тот же Мерседес и оправдывать помутнение его хрома тем, что это не Бентли же в конце концов... и т.д... разве можно оправдать отстойный пластик тем, что Хонда это не Мерседес или не Инфинити? Я считаю, что нет, нельзя... ибо даже некоторые гораздо более дешевые авто имеют пластик на голову качественнее Хондовского... и почему в них, хотя они далеко не Мерседесы и не Инфинити, и даже не Хонды, достойный пластик, а в Хонде отстойный? Тоже самое касается и хромированных деталей... почитал и ужаснулся этому... ни на одной машине до СРВ (а СРВ на данный момент у меня самая дорогая машина за все время водительского стажа) не было таких проблем... даже на ТАЗике 06-м не было такой проблемы в свое время... Так что тут не причем ни Мерседес, ни Инфинити, а дело все в том, что Хонда сделала себе имя в свое время, а теперь пожинает плоды... другими словами вложив в машину минимум, получает на выходе максимум и прекрасно знает, что пипл и так её продукцию сожрет, со всеми мыслимыми и не мыслимыми косяками...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #1030 : 13 Мая 2009, 14:33:25 » |
|
если бы я хотел масло доливать или еще что-то типа такого, я бы купил старый автомобиль, разобрал бы его, привел в порядок, потом ездил бы, проверял масло, следил бы за трубочками разными, как резинки там трескаются и т.д., т.к. автомобиль старый требует особого ухода, у него нет гарантии производителя, т.е. производитель не гарантирует его нормальную работу после окончания гарантийного срока, я повторю, хочу просто ездить и не более того...
поддерживаю полностью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1031 : 13 Мая 2009, 14:52:42 » |
|
Вот тут, как мне кажется, самое распространенное заблуждение)
Игорь, я говорю про другую проблему, не почему кто выбрал Хонду, а про то, что "меня возмущает, почему это становится моей проблемой? почему, заплатив на новый автомобиль с гарантией, я должен думать о молдингах, когда долить масло? мне этого не надо, я ездить хочу, а не масло доливать...", как писал ранее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #1032 : 13 Мая 2009, 14:53:34 » |
|
... разве можно оправдать отстойный пластик тем, что Хонда это не Мерседес или не Инфинити? Я считаю, что нет, нельзя... ибо даже некоторые гораздо более дешевые авто имеют пластик на голову качественнее Хондовского... и почему в них, хотя они далеко не Мерседесы и не Инфинити, и даже не Хонды, достойный пластик, а в Хонде отстойный? я только про пластик, он такой как есть и покупая машину все его видели, а значит согласилсь с тем каков он есть..... и не надо мусолить эту тему далее, вот когда мы обсуждаем, то о чем не надеялись увидеть это да....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1033 : 13 Мая 2009, 15:15:42 » |
|
я только про пластик, он такой как есть и покупая машину все его видели, а значит согласилсь с тем каков он есть..... и не надо мусолить эту тему далее, вот когда мы обсуждаем, то о чем не надеялись увидеть это да.... Извини, но на внешний вид он меня устраивает вполне... НО К НЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРИКОСАТЬСЯ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ НЕГО... вот это-то как раз и есть косяк и предвидеть его заранее ну никак нельзя было, а не то что он якобы жесткий там, а не мягкий...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1034 : 13 Мая 2009, 15:19:47 » |
|
Игорь, я говорю про другую проблему, не почему кто выбрал Хонду, а про то, что "меня возмущает, почему это становится моей проблемой? почему, заплатив на новый автомобиль с гарантией, я должен думать о молдингах, когда долить масло? мне этого не надо, я ездить хочу, а не масло доливать...", как писал ранее...
Да я как бы с тобой согласен поностью... при покупке авто за такую стоимость тоже хотелось бы просто рулить и не думать больше ни о чем, кроме ПДД... просто хотел показать, почему Хонда позволяет себе роскошь допускать такие косяки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|