a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #30 : 20 Августа 2007, 00:12:39 » |
|
И так подведу итог полугодней эксплуатации Хонды, пробег 12000км. Выявленные недостатки: 1-Криво стоит капот, задняя дверь смещена влево, разные зазоры по левому борту, огромная щель справа между фарой и бампером. 2-Все двери, кроме водительской открываються с большим усилием. 3- После регулировки фарсунок омывателя стекла, оные перестали рассеивать струю. фарсунка теперь бьет одной струей. 4-радиатор охлаждения болтаеться в своем креплении и сильно дребезжит. 5-при езде по гребенке, что-то дребезжит под днищем справа, не могу найти причину. 6-Руль немного, но отклонен от центра. И еще очень загрязнено подкапотное пространство(защита стоит) и очень не стойкий к царапинам пластик. Скоро 1-е ТО, надеюсь по гарантии некоторые дефекты устранят. А вообщем машина нравиться, но очень неприятные впечатления от качества сборки.
Охренеть! Такой отзыв можно в качестве антирекламы выложить даже на сайтах по Кашкаю... Не приятно , блин... Скорее всего тебе подсунули тачку после небольшой аварии автовоза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 20 Августа 2007, 10:43:52 » |
|
И так подведу итог полугодней эксплуатации Хонды, пробег 12000км. Выявленные недостатки: 1-Криво стоит капот, задняя дверь смещена влево, разные зазоры по левому борту, огромная щель справа между фарой и бампером. 2-Все двери, кроме водительской открываються с большим усилием. 3- После регулировки фарсунок омывателя стекла, оные перестали рассеивать струю. фарсунка теперь бьет одной струей. 4-радиатор охлаждения болтаеться в своем креплении и сильно дребезжит. 5-при езде по гребенке, что-то дребезжит под днищем справа, не могу найти причину. 6-Руль немного, но отклонен от центра. И еще очень загрязнено подкапотное пространство(защита стоит) и очень не стойкий к царапинам пластик. Скоро 1-е ТО, надеюсь по гарантии некоторые дефекты устранят. А вообщем машина нравиться, но очень неприятные впечатления от качества сборки.
"Задняя дверь смещена влево" - должно отрегулироваться изменением положения ответной части замка багажника (см. FAQ). Зазоры между дверьми у меня тоже неравномерные - справа больше, чем слева. Честно говоря, не ожидал такого от Хонды! Все двери открываются легко, кроме водительской, но и она - терпимо. Капот стоит ровно, фары - тоже. Между задними фонарями и кузовом зазоры больше, чем хотелось бы Обе форсунки, слава Богу, работают нормально. В целом, мне машина тоже нравиться, в том числе и на ходу, но качество сборки - для Хонды! - не выдерживает критики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #32 : 20 Августа 2007, 11:24:59 » |
|
А ведь у предыдущих поколений таких "изгибов" кузова не было... И были они японками. Или я ошибаюсь?
Нет, все европейские машины собирались в Великобритании. Но качество сборки всегда отмечали, как безукоризненное. У меня на CR-V II подобных "изгибов" точно нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димыч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 290
Имя:Дмитрий Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black год:2007,2006 г.Питер
|
|
« Ответ #33 : 20 Августа 2007, 18:51:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
С761АТ98,М862ОЕ98
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #34 : 21 Августа 2007, 00:18:35 » |
|
А ведь у предыдущих поколений таких "изгибов" кузова не было... И были они японками. Или я ошибаюсь?
Нет, все европейские машины собирались в Великобритании. Но качество сборки всегда отмечали, как безукоризненное. У меня на CR-V II подобных "изгибов" точно нет Александр, не совсем так. СR-V II европейки собирались в Великобритании, CR-V I - завод Sayama, Japan. Однажды с ребятами уже обсуждали этот вопрос: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1264.msg11368.html#msg11368 Но дело не в этом. Также, не нахожу качество сборки CR-V III безукоризненным. Нестыковка зазоров кузовных деталей, плохозакрывающиеся двери , внезапные скрипы обшивки при движении. Надеюсь - все это детские болезни . И еще факт- одним достаются машины без огрехов, у других - целый набор . Все машины продаются и манагеры с ног сбились исправляя огрехи сборки.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 21 Августа 2007, 13:49:06 » |
|
Шутки - шутками, но когда смотришь на автомобили других марок - тот же Lexus, Volkswagen, не говоря уже об Audi, - завидуешь по-черному. Вот ведь, умеют собирать качественно! Ну почему, почему в горячо любимой нами Хонде терпят бракоделов?! Неужели знаменитая система "кайзен" (или как она там называется у Хонды?) уже не работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Димыч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 290
Имя:Дмитрий Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black год:2007,2006 г.Питер
|
|
« Ответ #37 : 21 Августа 2007, 14:16:55 » |
|
Нет, все европейские машины собирались в Великобритании. Но качество сборки всегда отмечали, как безукоризненное. У меня на CR-V II подобных "изгибов" точно нет Согласен. У супруги 2 - все гуд. А с 3 англичане равняются на своих старших собратьев из Соллихула. Даешь больше плохого автомобиля за большие деньги ! А если серьезно, то я считаю, что CRV 3 имеет наилучшее соотношение цены/комплектации/качества среди однокласников. А детские,хоть и обидные балезни есть у всех производителей и авто, даже за 100$ с лишним. Пример: у шефа через 1час! после покупки 7бимера не закрылась дверь(клин присоски),отвалилась подколенная подушка,отрубилось радио. Повторю -через час. Так что у нас еще все ничего Кстати, чел, который продал мне хонду, рассказал,что на новом рх300 по гарантии ему переклеели всю торпеду Скрипела, блин. В сервисе он был не одинок.
|
|
|
Записан
|
С761АТ98,М862ОЕ98
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #38 : 21 Августа 2007, 14:30:56 » |
|
Ден, расскажи! Все Туареги, виденные мной, были внешне собраны весьма качественно - минимальные ровные зазоры, все тип-топ.
В 2005 году други поехали отдыхать на лыжный курорт, а на обратном пути прикупили нулёвый "Турег" 4.2. и двинулись на Москву ! По дороге возникли проблемы с торможением, машину бросало. Периодически заезжая на сервисы, причину не как не могли установить, доехав кое-как до Польши на местном сервисе "пан Вацлов" нашёл причину: с левой стороны на машине стояли тормозные диски и суппорта от 3.2 (меньшего диаметра) !!!!
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Vic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 4
CR-V III 2,4л американка / г. Березовский
Имя:Виктор Трофимович год:2006 ноябрь г.Березовский Свердловской области
|
|
« Ответ #39 : 21 Августа 2007, 15:32:52 » |
|
Здравствуйте коллеги! У меня CR-V III 2,4л американка, сборка японская, цвет черный, в эксплуатации с 27.01.2007. Пробег 11340 миль (18260км). Пластик не царапается, сборка качественная, ничто не гремит и не скрипит. Но после CR-V I 1998 г.в. - праворукой меня в ней раздражало все, кроме двигателя и бортового компьютера. На американке нет климат-контроля, нет парковщика зеркал, нет пепельницы, нет очистителя воздуха салона (в отличие от CR-V I 1998 г.в.) В кузове CR-V III нет дополнительных ниш в багажнике, нет столика, запаска - докатка, клиренс 185мм вместо 205мм. И только когда в июле мы с женой скатались с Екатеринбурга почти до Одессы и обратно (всего 7500км средняя скорость 89,3 км/час, максимальная -187км/час по навигатору, расход топлива А-92 11,8л/100км учитывая, что дорог всего около 2500км, остальное назвать дорогами нельзя) я стал ее уважать. Прекрасная машина в своем классе. Послушная в управлении на любой дороге. По шумности - чуть меньше , чем 1-я модель. Я увлекаюсь охотой, но там где нужен вездеход я использую УАЗ или ГАЗ-66. Мне 55лет из них 30 лет за рулем и в нашей семье 7 Хонд разные модели, но лучше Хонды CR-V может быть только Хонда Пилот, а лучше Акорда - Легенда. С уважением, Виктор
|
|
|
Записан
|
Лучше Хонды Аккорд есть только Хонда Легенда, а лучше Хонды CR-V - Хонда Пилот японской сборки
|
|
|
Димыч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 290
Имя:Дмитрий Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black год:2007,2006 г.Питер
|
|
« Ответ #40 : 21 Августа 2007, 15:56:29 » |
|
Не думаю, что на пороги американки ставят другой пластик, хотя надо проверить по EPC
|
|
|
Записан
|
С761АТ98,М862ОЕ98
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #41 : 22 Августа 2007, 11:09:59 » |
|
Спинки 2 ряда в багажник положить низя. Только сложить на диван и все это завернуть под передние сидения, тем самым увеличить багажное отделение. Из сидений 1 и 2 ряда создать диван-кровать не получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдуард
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Эдуард Авто:СR-V 2.4 EXE и TUCSON год:2008 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #42 : 23 Августа 2007, 09:17:57 » |
|
Купил кусок тонкого прочного велюра под цвет пластика. Вырезал немногобольше по размеру порога, но сначала его снял. Сначала была мысль приклеить Моментом, потом отказался и приклеил на герметик. Дольше - за то потом при продаже отодрал и как новый. Обтятул порог и с обратной с тороны приклеил на герметик.
Хорошая идея, на свою тоже так сделаю!! А то некоторые люди любят пошаркать по порогам((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #43 : 23 Августа 2007, 18:07:59 » |
|
Теперь интересует, а что за пустой разъём 27. Вставлял в него предохранитель вроде ни чего ни где не меняется http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1801.0.html
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #44 : 24 Августа 2007, 00:13:38 » |
|
Перенесено из http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1801.0.htmlА вот объясни всё таки для чего 27 предохранитель. Не верю что кто то знает!
HAC- Hill-start Assist Control- cистема, ограничивающая откат автомобиля назад при начале движения автомобиля на холмистой местности. Применяется как опция для локальных продаж (Непал и пр). В Россию CR-V с HAC не должны поставляться, поэтому предохранители "молчат". Существует и другая очень убедительная версия. Взял из ridgelineownersclub.com. HAC-Honda Accessories Corporation, подразделение производства ориг. аксессуаров Honda. Резервирует ресурс для своих изделий на авто Honda. Как пример приводится trailer hitch wiring harness-питание жгутов фаркопа. Установка или снятие предохранителя 27 опять не дает ничего, прицеп у Вас имеется? Думаю отчитался . С уважением Алексей.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
|