Клуб Honda CR-V Россия  
29 Июня 2024, 04:32:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 112   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О минусах CR-V III  (Прочитано 897870 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #1350 : 03 Февраля 2013, 15:48:10 »

Брат, GLK ниже серванта, там сидишь, практически, пятой точкой на земле.
У него дорожный просвет 201 --вопросы есть ?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1351 : 03 Февраля 2013, 17:28:26 »

Это у GLK то 201? Откройте официальный сайт Мерседеса, минимальный дорожный просвет у него 145 мм.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #1352 : 03 Февраля 2013, 17:41:16 »

Это полный бред японец не может быть тише немца,он даже рядом не стоит.Минусов в авто очень много-начну с самых серьезных : 2) климат не продуман и не всегда справляется с поставленной задачей ( нет возможности работать в экономичном режиме-то есть авто режим зимой,но без кондиционера)  И мотор тоже 2,4 откровенно слаб, нет запаса мощности( мои соболезнования владельцам 2,0 литров-вешайте педали).
не согласен со 2-м пунктом, в режиме авто жми на кнопку АС и кондер вырубается, появляется надпись АС ОФФ...2,4 мотора вполне хватает для этого авто, если же  конечно ты не участник Париж-Даккар или драг рейсер
Записан
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #1353 : 03 Февраля 2013, 18:12:31 »

да кондей выкл., и в автоматическом режиме с выкл. кондеем климат поддерживать заданную температуру (т.е. сначала нагонять тепло, а потом автоматически скидывать обороты-он не будет,а будет работать так только летом в авто режиме с включенным кондеем) .
Записан
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #1354 : 03 Февраля 2013, 18:23:36 »

дорожный просвет составляет 201 мм, который можно увеличить на 30 мм, заказав пакет offroad-
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1355 : 03 Февраля 2013, 18:25:46 »

Коля. повежлевее надо общаться!. в следующий раз весь пост целиком удалю.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #1356 : 03 Февраля 2013, 21:57:37 »

Это полный бред японец не может быть тише немца,он даже рядом не стоит.Минусов в авто очень много-начну с самых серьезных :1) отвратительная шумоизоляция-она вообще есть на наших авто? 2) климат не продуман и не всегда справляется с поставленной задачей ( нет возможности работать в экономичном режиме-то есть авто режим зимой,но без кондиционера) 3) отсутствует элементарный датчик уровня омывающей жидкости, датчик перегоревших ламп, уровня охлаждающей жидкости и хотя-бы нормальные датчики износа колодок с запасом в 1000 км. У нас все таки зима бывает-4) подогрев бачка с омывающей жидкостью и в целом всей системы. Я думаю из явных недочетов все, есть конечно и плюсы ,но это уже другая тема. И мотор тоже 2,4 откровенно слаб, нет запаса мощности( мои соболезнования владельцам 2,0 литров-вешайте педали).
Вы на новых немцах катались?Я,  бывший владелец новой Зафиры б 2007 года..Брал новую в салоне. Шумка хуже чем в Хонде.Может Вы сравниваете ее с Мерином по стоимости в 3 раза дорож? или с Аудиза 3 ляма? Попробуйте сидя в Туареге постучать по обивке крыши... гул вас просто удивит. На шумке стали экономить.. в том числе и немцы. Я сам сделал у себя шумку крышу и двери... уже стало намного тише .. Бюджет 4000 руб.Датчик  омывайки не самая нужная штука..Подогрев бачка... это было на старых японках.. Сейчас увы...Я владелец 2 литровой машины.. и уверяю Вас . что в точку назначения.. Например от Владимира до Москвы .. мы приедем одинаково.. например с Тигой 170 л.с...Если. конечно.не обгонять по встречке. и не гарцевать по обочинам.....Ни Спортейдж, ни Хюндай с мотором такой мощности не едут быстрей.Владельцам Кайенн тоже видно не хватает мощности..если они тюнингуют их... Это болезнь... Дело не в мощности,  а в прокладке.. понятно между чем.Где реализовывать большую мощность? На дорогах общего пользования при разрешенных 90 км.ч? Смешно...В Европе единицы из тысяч переплачивают за понты .В основном все катаются на весьма скромных машинках ..Я не встретил ни одного Крузака200  ни в Италии, ни в Испании, ни во Франции.Разговоры о недостаточной мощности просто понты.. не более того.С возрастом это поймет каждый   УлыбкаНадежность Хонды перевешивает все ее минусы с лихвой..
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #1357 : 03 Февраля 2013, 23:21:25 »

Соглашусь с Андреем. Когда то тоже владел ауди олройд 2.7 битуобо бензин америкос. Машинка супер шустрая и навороченная. Пневмо подвеска , регулируемая по высоте, постоянный полный привод и т.д. Всё было бы не плохо если бы не постоянные проблемы с ремонтами. Эта машина раздела меня до трусов. Слава БОГУ, что продал. После её была тойота авесис -версо, просто супер. Знать не знал что в ней что то может сломаться. Теперь вот сервант меня возит, пока то же пожаловаться не приходиться. А старты со светофора....поверьте это не главное, хотя и здесь мы далеко не последние. Лично мня всё устраивает.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #1358 : 04 Февраля 2013, 12:21:40 »

я человек семейный и старты меня не интересуют и ездил на немцах(хороших) и запаса мощности не хватает на трассе при обгоне, очень не хватает....
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1359 : 04 Февраля 2013, 12:26:29 »

Мощность это не лихие старты,а безопасность т.к. шанс не успеть при обгоне, сводится к минимуму!
Записан

abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #1360 : 04 Февраля 2013, 12:45:28 »

Какое отношение имеет мощность к шансу неуспеть при обгоне? Есть категория водителей, которыми управляет машина, а не наоборот. Таким вообще мощные машины противопоказаны. Не помню, в США, кажется, машину определенной мощности может водить только человек с определенным стажем.
Нужно уметь прогнозировать обгон, и к мощности это никакого отношения не имеет. В случае возникновения затруднений правила предписывают тормозить для перестроения в собственную полосу, а уж никак не ускоряться.
Постоянно наблюдаю картину как водитель упрется в корму фуры, потом вылезает на встречку чуть не в слепую и начинает со всей дури на газ давить, а всего то нужно, соблюдая дистанцию, начинать ускоряться заранее.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1361 : 04 Февраля 2013, 12:58:51 »

Одно совершенно не исключает другое! Не всем дано при рождение- хороший глазомер и расчётливость! Им что совсем не обгонять или ползти из А в Б на хвосте фуры! Тогда судя по твоим рассуждениям, если бы улучшить комфорт, то по мощности жигули были бы приемлемы вполне?Да и для чего тогда по твоему большая мощность, если везде ограничения на скорость?
Записан

abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #1362 : 04 Февраля 2013, 13:09:41 »

Да и для чего тогда по твоему большая мощность, если везде ограничения на скорость?

Ради форсу бандитского. (с) По большому счету... Повторюсь, не успеть при обгоне можно в равной степени на любой машине, если неправильно оценить ситуацию (а не успеваешь только в этом случае). Шансы здесь совершенно равны. Что у жигулей, что у кайена. Более того, чем круче машина тем выше ощущение вседозволенности, в том числе при обгонах. Здесь самая засада и находится.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1363 : 04 Февраля 2013, 13:42:59 »

Ладно,объясню на пальцах из своего опыта! Ехал по трассе на Ситроене 110л.с., стал обгонять фуру т.к. дорога впереди была свободна, но с второстепенной дороги выползла машина,уйти направо нельзя,т.к. уже на пол-корпуса фуры вышел,а сзади к ней приблизилось другое авто! Включение кикдауна показалось вечностью,как и ускорение!Вот тогда и вспомнил про мощность и для чего она нужна, а ты понты,понты! При чём в такой ситуации расчёты?Что зависит от тебя? Только мощное ускорение!  Можешь не покупать машину с мощным двигуном, а я никогда не куплю со слабым т.к. эти ситуации не раз пройдены и пережиты!      P/S  Богу-богово,кесарю-кесарево!
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1364 : 04 Февраля 2013, 14:32:30 »

согласен
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 112   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!