Клуб Honda CR-V Россия
22 Августа 2018, 06:02:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 108 109 [110] 111 112   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О минусах CR-V III  (Прочитано 637023 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 407



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленоборский
« Ответ #1635 : 12 Июня 2018, 02:59:38 »

Какие то меркантильные недостатки понаходили: пластик дверей царапается - дака он везде царапается чуть меньше / больше и т.д. ... .
Считаю самые критичные недостатки:
1. Тугой руль, почему то на Фуфике я крутил его мизинцем, а здесь.
2. Переднее сиденье недостаточно двигается назад, и как следствие неудобная посадка "орлом", почему то в других авто, если я отодвигал сидуху взад до упора, то ноги недоставали педалей.
3. Мало места задним пассажирам, например даже в автомобилях эконом класса типа Тииды, при сидящих сзади пассажирах, можно спокойно ребенку пройти поперек, сдесь же все впритык.
4. Трансформация салона - ее просто не существует (прошлый век).
5. Дорожный просвет спереди ни чуть не больше чем у многих пузотерок.

Хотя может я ошибаюсь, автомобиль проектировался для водителей и пассажиров ростом не более 160см., штангистов - которым крутить руль, что два пальца....,  а на заднем сидении лежит максимум дамская сумочка, да и трансформация салона тоже не интересует поскольку курсирует авто строго от дома - до супермаркета и назад.
Ну и на всем этом фоне явных неудобств, какой нафик пластик, ремни для крепление груза? Веселый Веселый

Вы наверняка спросите, почему не скинешь авто, если не нравится.
 Отвечу так: поюзав др. марки у Хонды несколько перевешывают плюсы в надежности и доступности агрегатов, а иначе уже давно бы улетела на Авито, за надежность ее и держу. Афро
Записан
Kemerovo
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Кемерово
« Ответ #1636 : 12 Июня 2018, 16:50:14 »

Добрый день.

Самая низкая точка - пластиковый "поддон" под днищем. До него - 195 мм. На 235/65R17 - 202 мм. Никак не "пузотерка".
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 407



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленоборский
« Ответ #1637 : 12 Июня 2018, 23:10:39 »

Очень сомневаюсь на счет 195мм., при заявленном официально 185мм., так полагаю заявленная цифра  это какой то среднеарифметический эквивалент.  К Ради справедливости стоит подметить, что просвет сзади  вполне устраивает, а вот под защитой двигателя полная шляпа, не один камень не пропустит. Надо будет замерить на досуге, думаю там реально в пределах 170мм.,  аля  жигули классика.
Записан
авг
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Барнаул
« Ответ #1638 : 19 Июня 2018, 04:30:21 »

Считаю самые критичные недостатки:
1. Тугой руль, почему то на Фуфике я крутил его мизинцем, а здесь.
2. Переднее сиденье недостаточно двигается назад, и как следствие неудобная посадка "орлом", почему то в других авто, если я отодвигал сидуху взад до упора, то ноги недоставали педалей.
3. Мало места задним пассажирам, например даже в автомобилях эконом класса типа Тииды, при сидящих сзади пассажирах, можно спокойно ребенку пройти поперек, сдесь же все впритык.
4. Трансформация салона - ее просто не существует (прошлый век).
5. Дорожный просвет спереди ни чуть не больше чем у многих пузотерок.
Соглашусь только с пятым пунктом на 2,4. и по электроусилителю руля на 2,0 не могу сказать. п. 2 при росте 175-180 норм. п.3 пространство сзади одно из самых больших в своем классе, плюс хорошая регулировка заднего сиденья, как вперед-назад, так и у спинки (раздельно 3 места), плюс нет тоннеля как в седанах. п. 4 смотря что иметь ввиду, задние сиденья складываются в двух вариантах для перевозки грузов, матрас для ночевки не положишь это да.
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 407



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленоборский
« Ответ #1639 : 20 Июня 2018, 00:22:05 »

При росте 175 м.б., а при росте 185 ноги подсогнуты в коленях, а это не есть гуд.
О месте для задних пассажиров:если переднее сидение отодвинуто назад до упора, а за мной по другому не бывает, то взрослому дяде сидеть будет некомфорт, ибо колени упираются в спинку.  У меня второе авто старенький  Аиртрек, дак вот если сравнить место сзади, то там реально попросторней будет, думаю где то 7-8 см. плюсом.
Задние сидение складываются да, но это ноу хау 90-х годов уже не котируется, надо что бы ровный пол был, при необходимости  вещи можно  скидать на перед, а в багажнике давануть на массу)). Отсутствие тоннеля хорошо,  но реально его неудобство  чувствует пятый пассажир сзади, если его нет, то и проблемы нет. Хотя жена любит сумочку ставить под торпеду, это плюс. Веселый

ЗЫ. Сстать кто нибудь пробовал чуть сдвинуть регулировку водительского сидения дальше назад?
Записан
m@loy
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III 2.0 АКПП
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1640 : 20 Июня 2018, 05:38:54 »

Ну хз, при росте 191 не испытываю какого-либо дискомфорта.
Не совсем понятна фраза " а при росте 185 ноги подсогнуты в коленях", т.е. ноги должны быть прямыми? если так, то чтобы достать до руля нужны руки до колен, не?
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 407



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленоборский
« Ответ #1641 : 20 Июня 2018, 08:45:54 »

Вы когда нибудь сидели за рулем в УАЗ-452 с посадкой орлом. Как оно? Но реально буханка не предназначена для дальних поездок, больше как техничка.
Буханку однозначно можно записать в самый некомфортный автомобиль по рабочему месту водителя.
  Что касаемо длины рук, то на VW у меня было так: рулевая колонка вытянута и опущена вниз до упора,  ноги в коленях не согнуты, левая рука на коленях, управление одним пальцем. Едешь - отдыхаешь. Улыбка
 Немецкие автомобили лидеры по комфорту управления, чего не скажешь по надежности агрегатов.
Записан
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #1642 : 20 Июня 2018, 11:14:22 »

Да, с посадкой надо играться. Особенно, когда жена садится, а потом заново под себя настраивать. Но:
1) посадка должна быть безопасной и правильной - с согнутыми и ногами и руками - никаких вытянутых - иначе перелом не дай Бог при ДТП обеспечен. (тьфу-тьфу-тьфу...)
И тут проблема не с ногами-руками-рулем, а со спинкой и креслом вообще - тяжело очень настроить, чтобы и спина была в зоне покоя и голова могла на подголовник откинуться.
Но, скажем честно, при дальней дороге включил круиз-контроль и тогда посадка самый раз-главное не заснуть. А при поездках 2-3 часа - вообще не обращаешь внимания на посадку.
За все время уставал первые 2 поездки по 6 часов - из-за нервов больше.
Да и первые поездки в сумерках и вечером.
А теперь одно наслаждение.
Записан
авг
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Барнаул
« Ответ #1643 : 22 Июня 2018, 09:33:36 »

  Что касаемо длины рук, то на VW у меня было так: рулевая колонка вытянута и опущена вниз до упора,  ноги в коленях не согнуты, левая рука на коленях, управление одним пальцем. Едешь - отдыхаешь. Улыбка
 
Как говорится: больше вопросов не имею... За рулем нужно работать, а не отдыхать.
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 407



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленоборский
« Ответ #1644 : 23 Июня 2018, 00:58:21 »

не отдыхать.
За что так не любите себя?
А еще слышал  существует  секта, члены которой выпарывают ремнями сами себя. В замешательстве
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1313



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #1645 : 23 Июня 2018, 10:31:57 »

Мне за рулем трёшки нравится. Когда удается поездить, то душа радуется, но за 7 лет найти нормальное положение для себя так и не смог.
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 407



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленоборский
« Ответ #1646 : 23 Июня 2018, 14:50:16 »

Нравится по сравнению с чем с жигулями?
Лично я водительский комфорт сравниваю с группой VAG, а потому вполне  ответственно могу заявить, что попадая в кресло Пассата и не только, прирастаешь к ему, кресло как влитое, баранка крутится мизинцем, все регулировки комфорта от руля до кресла водителя выполнены с большим  запасом. 
Поэтому любому водителю, будет комфортно от великана до карлика.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4556


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1647 : 23 Июня 2018, 17:36:30 »

А чего с пассатом сравниваешь? С тигуаном сравни или туарегом. В Хонде удобнее. А седан, да ещё на платформе большего размера некорректно сравнивать.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1313



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #1648 : 23 Июня 2018, 18:58:04 »

Нравится по сравнению с чем с жигулями?
Просто поймите - нравится, как сам факт. Были разные машины, но сравнивать их между собой смысла нет (жигулей слава Богу не было).
Записан
авг
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Барнаул
« Ответ #1649 : 25 Июня 2018, 09:00:45 »

За что так не любите себя?
А еще слышал  существует  секта, члены которой выпарывают ремнями сами себя. В замешательстве


Вот именно, что люблю и не только себя, но и тех кто со мной в машине едет. Поэтому и держу руль в основном двумя руками и еду не лежа, а в нормальной позе водителя.
А еще слышал, что ремнями в автомобиле нужно пристегиваться, а не то что что вы там себе напридумывали.
Записан
Страниц: 1 ... 108 109 [110] 111 112   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!