Клуб Honda CR-V Россия
20 Июня 2018, 01:16:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 108 109 [110]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О минусах CR-V III  (Прочитано 619693 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dim04
Пользователь
*
Online Online

Сообщений: 349



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленоборский
« Ответ #1635 : 12 Июня 2018, 02:59:38 »

Какие то меркантильные недостатки понаходили: пластик дверей царапается - дака он везде царапается чуть меньше / больше и т.д. ... .
Считаю самые критичные недостатки:
1. Тугой руль, почему то на Фуфике я крутил его мизинцем, а здесь.
2. Переднее сиденье недостаточно двигается назад, и как следствие неудобная посадка "орлом", почему то в других авто, если я отодвигал сидуху взад до упора, то ноги недоставали педалей.
3. Мало места задним пассажирам, например даже в автомобилях эконом класса типа Тииды, при сидящих сзади пассажирах, можно спокойно ребенку пройти поперек, сдесь же все впритык.
4. Трансформация салона - ее просто не существует (прошлый век).
5. Дорожный просвет спереди ни чуть не больше чем у многих пузотерок.

Хотя может я ошибаюсь, автомобиль проектировался для водителей и пассажиров ростом не более 160см., штангистов - которым крутить руль, что два пальца....,  а на заднем сидении лежит максимум дамская сумочка, да и трансформация салона тоже не интересует поскольку курсирует авто строго от дома - до супермаркета и назад.
Ну и на всем этом фоне явных неудобств, какой нафик пластик, ремни для крепление груза? Веселый Веселый

Вы наверняка спросите, почему не скинешь авто, если не нравится.
 Отвечу так: поюзав др. марки у Хонды несколько перевешывают плюсы в надежности и доступности агрегатов, а иначе уже давно бы улетела на Авито, за надежность ее и держу. Афро
Записан
Kemerovo
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Кемерово
« Ответ #1636 : 12 Июня 2018, 16:50:14 »

Добрый день.

Самая низкая точка - пластиковый "поддон" под днищем. До него - 195 мм. На 235/65R17 - 202 мм. Никак не "пузотерка".
Записан
dim04
Пользователь
*
Online Online

Сообщений: 349



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленоборский
« Ответ #1637 : 12 Июня 2018, 23:10:39 »

Очень сомневаюсь на счет 195мм., при заявленном официально 185мм., так полагаю заявленная цифра  это какой то среднеарифметический эквивалент.  К Ради справедливости стоит подметить, что просвет сзади  вполне устраивает, а вот под защитой двигателя полная шляпа, не один камень не пропустит. Надо будет замерить на досуге, думаю там реально в пределах 170мм.,  аля  жигули классика.
Записан
авг
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Барнаул
« Ответ #1638 : 19 Июня 2018, 04:30:21 »

Считаю самые критичные недостатки:
1. Тугой руль, почему то на Фуфике я крутил его мизинцем, а здесь.
2. Переднее сиденье недостаточно двигается назад, и как следствие неудобная посадка "орлом", почему то в других авто, если я отодвигал сидуху взад до упора, то ноги недоставали педалей.
3. Мало места задним пассажирам, например даже в автомобилях эконом класса типа Тииды, при сидящих сзади пассажирах, можно спокойно ребенку пройти поперек, сдесь же все впритык.
4. Трансформация салона - ее просто не существует (прошлый век).
5. Дорожный просвет спереди ни чуть не больше чем у многих пузотерок.
Соглашусь только с пятым пунктом на 2,4. и по электроусилителю руля на 2,0 не могу сказать. п. 2 при росте 175-180 норм. п.3 пространство сзади одно из самых больших в своем классе, плюс хорошая регулировка заднего сиденья, как вперед-назад, так и у спинки (раздельно 3 места), плюс нет тоннеля как в седанах. п. 4 смотря что иметь ввиду, задние сиденья складываются в двух вариантах для перевозки грузов, матрас для ночевки не положишь это да.
Записан
dim04
Пользователь
*
Online Online

Сообщений: 349



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленоборский
« Ответ #1639 : Сегодня в 00:22:05 »

При росте 175 м.б., а при росте 185 ноги подсогнуты в коленях, а это не есть гуд.
О месте для задних пассажиров:если переднее сидение отодвинуто назад до упора, а за мной по другому не бывает, то взрослому дяде сидеть будет некомфорт, ибо колени упираются в спинку.  У меня второе авто старенький  Аиртрек, дак вот если сравнить место сзади, то там реально попросторней будет, думаю где то 7-8 см. плюсом.
Задние сидение складываются да, но это ноу хау 90-х годов уже не котируется, надо что бы ровный пол был, при необходимости  вещи можно  скидать на перед, а в багажнике давануть на массу)). Отсутствие тоннеля хорошо,  но реально его неудобство  чувствует пятый пассажир сзади, если его нет, то и проблемы нет. Хотя жена любит сумочку ставить под торпеду, это плюс. Веселый

ЗЫ. Сстать кто нибудь пробовал чуть сдвинуть регулировку водительского сидения дальше назад?
Записан
Страниц: 1 ... 108 109 [110]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!