Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 01:24:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 112   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О минусах CR-V III  (Прочитано 885344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« : 08 Мая 2007, 17:12:58 »

Эта тема, для сомневающихся и тех, кто купил CR-V III, а теперь расстраивается !   Подмигивающий

Пишите, дискутируйте ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
_Aleks_
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 63

Александр, Иваново


« Ответ #1 : 08 Мая 2007, 18:22:59 »

Самый главный минус, это то что люди думают, что CR-V это не легковушка, а небольшой полуджип. На самом же деле обычная легковушка с небольшим клиренсом и незащищенными потрохами внизу. Никаких существенных преимуществ перед обычным хэтчбэком уже нет.
Записан
Нервотрепка
Гость
« Ответ #2 : 09 Мая 2007, 21:27:49 »

Откровенно говоря, у меня на женином серванте тоже ничего не наматывалось. А вот у него намоталось. И все-таки клиренс 18,5 - маловат! Надо хотя бы 20. "Ну чё там 1,5 см" - ответят. Фига! Для клиренса это много. И вы это почувствуете зимой на колее на нечищеной дороге. Или при проезде особо агрессивного лежачего полицая. Или на глубокой ямке. В общем там, для где и брался авто с повышенным клиренсом.
Записан
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #3 : 10 Мая 2007, 10:00:27 »

Да никаких внедорожных качеств нет. Машина для наших плохих (мягко говоря) дорог и выехать зимой со двора при неубранном снеге. Все. Это и не задумывалось. Мне кажется, что основная проблема, из-за которой сервант не только хвалят, но и ругают: она попала между привысными классами машин - от одного ушла, а до другого не дотянула. Кто хочет видеть в ней Лексус, те будут разочарованы. Конечно, это не кроссовер и не джип. И не САВ. Но машина достойная и свою нишу заняла прочно. Все Равы, Икстрейлы и Грандвитары отдыхают.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #4 : 10 Мая 2007, 19:33:05 »

Да, шум от шин (у меня - Мишлен) слышен, особенно на шероховатом асфальте, но в целом не досаждает. Магнитола звучит действительно неплохо (даже без сабвуфера), да еще и громкость сама повышает с ростом скорости - класс! Афро
Записан
сам1960
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64

CR-V 2007г.в. Executive тёмно-серый George, Moscow


« Ответ #5 : 10 Мая 2007, 22:40:20 »

Да, шум от шин (у меня - Мишлен) слышен, особенно на шероховатом асфальте, но в целом не досаждает. Магнитола звучит действительно неплохо (даже без сабвуфера), да еще и громкость сама повышает с ростом скорости - класс! Афро
А с сабвуфером-просто песня!
Записан

Рождённый ползать летать не может...но хочет
shoma
Гость
« Ответ #6 : 11 Мая 2007, 15:20:43 »

Коллеги. добрый день.СR-V III взял в конце апреля.
Из минусов хотел бы довать такой факт.
В дождь или влажной погоде при открытии крыши багажника грязная вода прямиком стекает тебе зашиворот. За 2 недели эксплуатации куртку пришлось пару раз отмывать.
Вопрос с включенными фарами в режиме OFF оперативно (30 секунд) устранили на СТО, убрав лишний предохранитель.

Записан
Antonio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45

CR-V 2007г.в. МКПП, Антон, г.Тюмень


« Ответ #7 : 11 Мая 2007, 21:46:55 »

Сняли обшиву с дверей, потолка, панель и облепили всякой дрянью в несколько слоев (шумоизолирущий, шумопоглощающий). Подкапотное пространство и арки не трогали. Ведать придётся. По аккустике пока еще незнаю. Мастера-музыканты определяются,но планирую бюджетный вариант примерно 25-30 тыс., без саба, т.к. багажник не хочу загромождать ведь Лето впереди-пора активного отдыха-так что может пригодиться свободное местечко. А наш авто и создан такого отдыха.
Записан
Respect
Гость
« Ответ #8 : 12 Мая 2007, 09:51:33 »

Сняли обшиву с дверей, потолка, панель и облепили всякой дрянью в несколько слоев (шумоизолирущий, шумопоглощающий). Подкапотное пространство и арки не трогали. Ведать придётся.
Наверное,как раз арки то и надо хорошенько проклеять,тогда и шум колес может будет потише.А движок немного слышно должно быть(ИМХО),если и его не будет слышно тогда только по тахометру понять можно что машина завелась Улыбка
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #9 : 13 Мая 2007, 00:02:05 »

К минусам можно добавить:
- "болтаются" и тарахтят боковые стекла, если открыты на 1/4 примерно
- на неболшой скорости по плохой дороге подвеска жестковата
Записан
BP
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

CR-V 2007, Москва


« Ответ #10 : 13 Мая 2007, 01:27:47 »

Моя ложка дегтя - мало информативный руль (слишком легкий как при малой скорости так и при большой). А двери багажника стала раздражать и говорить не хочется.
Записан
NM
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


CR-V EXE 07+куча допов. Миша Москва, ЮЗАО


« Ответ #11 : 13 Мая 2007, 02:19:03 »

кроме мотора в 150 сил - только плюсы
Потому что CR-V в моих глазах даже не паркетник, ва civic-универсал на полном приводже ч сусть более высоким клиренсом:-)
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #12 : 13 Мая 2007, 14:52:54 »

К минусам можно добавить:
- "болтаются" и тарахтят боковые стекла, если открыты на 1/4 примерно
- на неболшой скорости по плохой дороге подвеска жестковата


еще забыл добавить: подвеску пробивает, если колесо оказывается на вывесе, звук от удара мрачный (
Записан
Makss
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Максимко
Авто:CR-V IV 2.0, AT
год:2012
г.Москва
« Ответ #13 : 13 Мая 2007, 19:12:03 »

 Злой Злой ЗлойРебятки, да все Хонды жестковатые (управляемость), кроме Легенды, но это другие денежки!!! Я честно, ловлю кайф от езды, мне все нравится, а вода стекающая с крышки багажника не напрягает (ну подождите 5 секунд после открытия). Афро Афро Афро
Записан

Honda power!
Нервотрепка
Гость
« Ответ #14 : 13 Мая 2007, 19:26:38 »

По шумоизоляции - думаю, надо было бы еще поработать с полом.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 112   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!