KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #165 : 17 Января 2011, 17:55:38 » |
|
Осознанно покупал авто с АКПП (причём именно гидравлику, а не вариатор или робот). Мгновенно, с первой поездки в Москву, ощутил разницу: -не устаёт левая нога (порой бывало чувствительность левой стопы терялась по Москве-то); -реально больше внимания уделяется дорожной обстановке ; -намного ниже чувство общей усталости и разбитости после мегаполиса ; -на сыпучих грунтах легче дозировать подачу крутящего момента на колёса (ниже риск пробуксовки) ; Из минусов: -по трассе проигрывает ручке, но это если только "зажигать" и в условиях свершившегося тотального контроля скорости неактуально (камер понатыкали по две-три в каждой деревне, езжу плавно, на круизе ); -пауза между нажатием на педаль и откликом (приспособился, думаю на секунду раньше, реже иду на риск); -нет возможности выехать "в раскачку", но честно говоря пока не потребовалось ни разу, задок помогает ; P.S. Предвосхищая критиков: стаж на ручке около 1300000 - 1500000 (да-да, точно сосчитали) километров, занимался автоспортом, имею призы. Иногда тоскую по возможности пощёлкать КПП .
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #166 : 17 Января 2011, 19:09:51 » |
|
P.S. Предвосхищая критиков: стаж на ручке около 1300000 - 1500000 (да-да, точно сосчитали) километров, занимался автоспортом, имею призы.
Убедил ,следующая будет наверное на автомате,ну или уж точно не откажусь от хорошего варианта если он будет на АКПП.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #167 : 17 Января 2011, 19:27:58 » |
|
Да я и не старался кого-то в чём-то убедить. Каждый сам должен сделать выбор исходя из конкретных условий эксплуатации. У меня когда-то была работа с большими междугородними пробегами (10000 - 12000 км. в месяц). Там был нужнее тяговитый двигатель с ровной полкой крутящего момента в широком диапазоне, а не автомат.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #168 : 17 Января 2011, 20:26:43 » |
|
-нет возможности выехать "в раскачку", но честно говоря пока не потребовалось ни разу, задок помогает ; P.S. Предвосхищая критиков: стаж на ручке около 1300000 - 1500000 (да-да, точно сосчитали) километров, занимался автоспортом, имею призы. Иногда тоскую по возможности пощёлкать КПП . При всём уважении к Вашему стажу и призам, замечу, что на автомате, есть возможность выехать в раскачку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #169 : 17 Января 2011, 20:35:05 » |
|
АКПП это комфорт во всех отношениях.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #170 : 17 Января 2011, 20:42:50 » |
|
При всём уважении к Вашему стажу и призам, замечу, что на автомате, есть возможность выехать в раскачку Знаю! Техника педалирования иная: не надо дёргать коробку по маршруту "1-я - задняя". Достаточно включить только 1-ю или только заднюю (по ситуации), тронуться до проскальзывания колёс, отпустить газ и дать машине скатиться назад. В момент, когда её качнёт как маятник вперёд, добавить газу. При необходимости повторить. Главное чётко ловить момент, но в моём понимании это не раскачка . Повторюсь: проходимость CR-V меня вполне устраивает, проблем нет .
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #171 : 17 Января 2011, 22:22:55 » |
|
Знаю! Техника педалирования иная: не надо дёргать коробку по маршруту "1-я - задняя". Достаточно включить только 1-ю или только заднюю (по ситуации), тронуться до проскальзывания колёс, отпустить газ и дать машине скатиться назад. В момент, когда её качнёт как маятник вперёд, добавить газу. При необходимости повторить. Главное чётко ловить момент, но в моём понимании это не раскачка . Повторюсь: проходимость CR-V меня вполне устраивает, проблем нет . Согласен брат! Главное - поймать момент
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wmakc73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 283
Имя:Макс Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада год:2004 г.Москва/ Строгино
|
|
« Ответ #172 : 17 Января 2011, 22:28:47 » |
|
Присоединяюсь к Дмитрию, Иван подразумевает под раскачкой откат при выжитом сцеплении. с интервалом амплитуда 1-1.5 секунды. в этом году при поездке на дачу освоил переключение с D на R за каких то 2 секунды. вот тебе и раскачка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #173 : 17 Января 2011, 22:35:31 » |
|
в этом году при поездке на дачу освоил переключение с D на R за каких то 2 секунды. вот тебе и раскачка.
+ 100 Я это и имел в виду Главное зафиксировать машуньку в тот момент, когда она начинает елозить, зафиксировать её тормозом, а потом назад качнуть. Или вперёд... Ну там, по ситуации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #174 : 17 Января 2011, 23:02:57 » |
|
Я так понимаю все же выяснили, что у АКПП плюсов определённо больше!
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
wmakc73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 283
Имя:Макс Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада год:2004 г.Москва/ Строгино
|
|
« Ответ #175 : 17 Января 2011, 23:13:02 » |
|
Я так понимаю все же выяснили, что у АКПП плюсов определённо больше! Ээээ.. каждый кулик своё болото хвалит. Компрамиса и согласия не будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #176 : 17 Января 2011, 23:45:26 » |
|
SanSanыч, говорит, что вредно часто на нейтраль переключать, вроде бы
Ткни пожалуйста ссылкой в это место, ибо возможно я когда то так считал, но сейчас поковырявшись внутри, не имею счёт чёткого убеждения, скорее наоборот. Если остановка кратковременная, то переключаться на нейтраль не то что бы вредно... просто нет смысла. Точно так же как и на механие, в течение 10-20-ти секунд можно держать сцепление, а можно и нейтраль воткнуть. Во всяком случае частные переключения с режима N в режим D не более вредные, чем удержание на тормозе в режиме D. Что касается вопроса про удобства и преимущества АКПП и МКП... Это такой же вечный и бесперспективный спор, как например спор о переднем и заднем приводе. У каждого свои ощущения и приоритеты. Лично мне нравится автомат, хотя после механики у меня тоже были такие же ощущения: "нафиг нужен автомат, если он переключает передачи не тогда когда мне нужно, а когда сам считает". Однако привык, приручил этого зверя, науился педалировать так, что бы он преключался, когда мне это нужно. А может быть свыкся с тем, что он знает когда чучшее... Однако иногда, особенно в дальних поездках... на природе... в экстремальных условиях... я жалею, что у меня не механика. Но такие моменты бывают "раз в год", а повседневная езда - каждый день. Поэтому для себя и в данное время я предпочту автомат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
29A
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #177 : 18 Января 2011, 07:40:11 » |
|
Главное зафиксировать машуньку в тот момент, когда она начинает елозить, зафиксировать её тормозом, а потом назад качнуть. Или вперёд... Ну там, по ситуации Согласен, всегда так и выезжал когда ездил на автомате. Ничего против автомата не имею. На ручке тока меньше жрет и ручка реже ломается, зато во время движения у тебя заняты обе ноги и обе руки, едешь физкультурой занимаешься. Хотя привык, уже не замечаешь. Я купил ЦРВ на ручке ибо наслышан за их автоматы, а другую машину бы и в голову наверное не пришло рассматривать на механике (ну если тока 80 крузака)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #178 : 18 Января 2011, 12:06:27 » |
|
Я купил ЦРВ на ручке ибо наслышан за их автоматы
А что за ужастики с нашими автоматами творятся? Расскажи плиз. Я что-то не в курсе ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artemii
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
|
« Ответ #179 : 18 Января 2011, 13:54:19 » |
|
Да, тоже хочу услышать ужастики! На своем автомате после покупки отходил около 120К. (при этом не знаю сколько до меня он отходил, т.к. думаю спидометр крутили). В любом случае признаки того, что он "шалит" появились за 1-1.5 года до смерти. Как я езжу знают клубни! Саныч, Дядя...))) все покатушки и снегомесы я активно катаюсь! Залазил на своей в горы Абхазии, на водопады, куда местные только на лифтованных УАЗиках возят народ. Так что считаю что надежность очень хорошая. Главное не жалеть АТФ и менять во время. В остальном... Для меня АКПП комфортнее и на таможне я тоже стоял часа 4. Ниче. Либо ручник, либо паркинг. Нужно прокатится 1.5 метра - просто отпускаешь тормоз и она медленно катится. Нужен обгон на трассе? Ткни непосредственно перед обгоном D3 или ОверДрайв и все... Прет как лошадь! Остальное уже перечислено, и внимательность и меньше устаешь! Езжу я на АКПП примерно уже 4-5 лет. При этом пересесть на ручку вообще никаких проблем. Делал это неоднократно! Вот такое мое мнение!
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
|