Lunat
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
CRV 2.0 2004 AKПП Москва
|
|
« Ответ #30 : 11 Мая 2007, 13:16:31 » |
|
еще, хочу добавить, что для автомата нужен движок мощнее, чем для механики, собственно только поэтому и продал предыдущую машину иначе это не езда, а одни мучения
на автомате ездить гораздо сложнее чем на механике - попробуй заставь машину ехать как ты хочешь - на механике это намного легче сделать, я не имею в виду чайников, которым на автомате проще трогаться
и как я успел заметить, то практически все кто поездил на автомате, что то не очень горят желанием пересаживаться обратно на механику, я не говорю о тех кто просто прокатился на автомате один разок и конечно не беру в расчет тех, кто фанатически любит зажигать или кататься по разным дебрям
А что касаемо машины, то ей тоже лучше автомат (это уж точно касается Серванта), так как все трогания становятся более плавные и у автомата кардан живет гораздо дольше чем у механики, а как я помню данная деталька явно не относиться к дешовым..........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #31 : 11 Мая 2007, 13:34:15 » |
|
+5! Дельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 11 Мая 2007, 18:20:24 » |
|
+5! Дельно. Ну и что тут дельного, мэм? Откровенная ахинея: при чем тут кардан? Он крутится одинаково и при быстром старте, и при неторопливом. Знаю массу хондаводов на АВТОМАТАХ, кому приходилось маяться заменой крестовин. А вот Палочников - куда меньше. Их, правда, и статистически меньше - поскольку машинок с МКПП меньше выпускается. Хозяин темы сразу просил не принимать во внимание удобства водителя - а к ним все возвращаются и возвращаются. В итоге же: Автомат - минусы: -сама машина дороже -больше расход -меньше максимальная скорость -дороже ремонт, чаще обслуживание -необходимость зимнего прогрева -трудности с буксировкой (как тебя, так и тобой) -трудности с аварийной заводкой "с толкача" -большее время для срабатывания понижающей в экстр. ситуации; сложность с раскруткой хондовского движка, как следствие, меньшая пассивная безопасность. -трудности с буксованием в грязи - раскачка возможна, но при большом опыте Теперь плюсы: + комфорт в управлении (для тех, кому нравится) +комфорт для пассажиров (тех, которых не укачивает. У меня супруга сбежала из машины друга с автоматом через 20 км) Варианты с дольшим "сохранением" кардана и уж тем более, ЦПГ, более чем спорны. Поэтому оставим эти "условия" нейтральными для Ручки и Автомата. Итак? Не слишком ли много минусов за комфорт??? Вот и я говорю, кому как...
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #33 : 11 Мая 2007, 18:45:24 » |
|
Повторяетесь, Сэр! Это все уже писали, тока в другом разделе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lunat
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
CRV 2.0 2004 AKПП Москва
|
|
« Ответ #34 : 11 Мая 2007, 18:48:56 » |
|
mayjor, а ты сам то на автомате ездил? или только по книжкам рассуждаешь и потом Ну и что тут дельного, мэм? Откровенная ахинея: при чем тут кардан? Он крутится одинаково и при быстром старте, и при неторопливом.
Почему ахинея.....эты ты сам некоректно пишешь.. крутиться то он одинаково, только нагрузка на крестовины при резком старте гораздо выше, вот от этого они и начинают щелкать. А на ручке резкий старт ....ну что тут объяснять.... поэтому при выборе б/у надо обращать на это внимение. То что у тебя жене не порнравилась машина с автоматом (стало укачивать), так это не автомате дело, а в мягкости подвески той машины, вот и укачало...... И потом, комфорт это очень много, ты же тоже можешь на Уаике ездить, машина тоже высокая, однако хочешь ездить на японке, которая при езде обеспечивет достаточный уровень комфорта и т.д. И еще раз повторяю, очень мало, кто поменял обратно ручку на автомат...........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 11 Мая 2007, 20:43:53 » |
|
Повторяетесь, Сэр! Это все уже писали, тока в другом разделе. Ух, я счас твои повторы посчитаю! Это не повтор, а подведение итогов!
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #36 : 11 Мая 2007, 21:04:05 » |
|
mayjor, а ты сам то на автомате ездил? или только по книжкам рассуждаешь и потом Ну и что тут дельного, мэм? Откровенная ахинея: при чем тут кардан? Он крутится одинаково и при быстром старте, и при неторопливом.
Почему ахинея.....эты ты сам некоректно пишешь.. крутиться то он одинаково, только нагрузка на крестовины при резком старте гораздо выше, вот от этого они и начинают щелкать. А на ручке резкий старт ....ну что тут объяснять.... поэтому при выборе б/у надо обращать на это внимение. То что у тебя жене не порнравилась машина с автоматом (стало укачивать), так это не автомате дело, а в мягкости подвески той машины, вот и укачало...... И потом, комфорт это очень много, ты же тоже можешь на Уаике ездить, машина тоже высокая, однако хочешь ездить на японке, которая при езде обеспечивет достаточный уровень комфорта и т.д. И еще раз повторяю, очень мало, кто поменял обратно ручку на автомат........... Отвечаю по порядку. Автоматы: ездил на: - Кукурузер -Пежо 206 -Пежо 307 -Ниссан Алмера Ну и самое главное, на CR-V 2005 г.в. и, как я говорил уже, 1999 г.в. у друга. Мы с ним довольно часто на рыбалку вместе ездим (кто читал - видел его; это тот, что "мечтал купить яхту"). Именно из его ммашины вылезла супруга - не потому, что у него подвеска мягче, а простовот эта плавность и задумчивость в горизонтальной плоскости ее доконала. Хотя, честно сказать, просит машину с автоматом. Теперь едем дальше. Насчет резкого старта: а чем отличается старт автомата от ручки? Ты считаешь, что начальной скоростью вращения? Однако стоит предположить, что она менее важна, чем сопротивление вращению, иначе говоря, нагрузка. А вот под нагрузкой они (и автомат, и Ручка) включают кардан одинаково - потому как DPS создает нагрузку, а не сцепление или автомат. Для эксперимента можно понаблюдать за карданами в момент старта. Никаких дополнительных щелчков или каких-то заметных люфтов (если, конечно, они исправны, а не изношены) у МКПП на кардане не будет. Остальное - додумки (за ахинею прошу прощения). Кстати: не стоит таки представлять кардан как очень дорогую деталь. Да, почти штука баксов, но - ремонтируется он. Ремонтируется. Меняются крестовины. В десятки раз дешевле. Так что - и эта причина "не рулит" по любому. Далее. На УАЗе накатался по самое не балуйся: сначала на службе, потом - свою буханку имел. Теперь я, даже представляя себе ОЧЕНЬ плохую дорогу, за УАЗ не сяду. Проще говоря, НЕ МОГУ! А я понка не просто уровень комфорта обеспечивает: хонда придумана и сделана людьми для людей, а не уродами для быдла, как бы резко это не звучало. Продумана каждая мелочь, во всем!!! И мне нравится, когда после 4 тыщщ сложнейшей проселочной дороги мастера говорят мне: "А чего ты приехал-то? Подвеска в порядке!" Комфорт... Комфорт, действительно, важен в путешествии. Но надежность - важнее. Насчет "меняльщиков": знаю и тех, и других - и кто менял автомат опять на ручку. И кто с ручки слезал с удовольствием на автомат. Не показатель опять же...
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #37 : 11 Мая 2007, 21:06:55 » |
|
Повторяетесь, Сэр! Это все уже писали, тока в другом разделе. Ух, я счас твои повторы посчитаю! Это не повтор, а подведение итогов! Ой, вы, мальчики, такие умные... Ничего в этом не понимаю, но автомат не поменяю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 11 Мая 2007, 21:16:12 » |
|
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #39 : 11 Мая 2007, 21:19:38 » |
|
подумаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nds
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 241
2.0 CR-V 2005 АКПП тёмно-синий Дмитрий г. Москва
|
|
« Ответ #40 : 11 Мая 2007, 21:20:50 » |
|
Гаечка, ты права. Я тоже сел на автомат и полностью ему оттттттдалси. Вот тока на моце у меня осталась рычаги и сцепление. а моцу автомат и нах не нужет.
|
|
|
Записан
|
Dimon
|
|
|
nds
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 241
2.0 CR-V 2005 АКПП тёмно-синий Дмитрий г. Москва
|
|
« Ответ #41 : 11 Мая 2007, 21:23:14 » |
|
подумаю... и думать не стоит !!!!!!!!!! ЗАНЯТО и всё тут.
|
|
|
Записан
|
Dimon
|
|
|
engels
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:васька год:CR-V from USA 2,4 АКПП 2002 г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 11 Мая 2007, 21:45:18 » |
|
Второй день просматриваю топик и не перестаю удивляться упорству агитаторов за механику. Особенно это странно с учетом общеизвестных условий Москвы и Подмосковья, да и уже любого крупного города... ИМХО, это примерно, как утверждать, что ундервуд главнее ПК с хорошим принтером. Или, что во всем мире народ последние лет 10 откровенно поглупел, т.к. в абсолютно подавляющем большинстве предпочитает и использует автоматы. Рынок-то не обманешь, как бы ни хотелось!
|
|
|
Записан
|
Оптимисты учат английский. Пессимисты - китайский. Реалисты - автомат Калашникова.
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 12 Мая 2007, 00:37:24 » |
|
во всем мире народ последние лет 10 откровенно поглупел... Ну я бы не стал переиначивать статистические данные с такой прямотой: да, действительно, за последние 10 лет во всем мире процент женщин-автомобилисток вырос в разы... А потом, при чем тут ундервуд? Когда корпорация Хонда создавала автомобиль CR-V - машину для активного образа жизни - она и в страшном сне не могла себе представить, сколько их будет продаваться в России. Думаю, что ее это и сейчас не очень-то заботит - иначе бы не исчезали с третьей модели все те первоначальные достоинства. Так вот - еще раз подытожу: автомат, как и палка, может нравиться или не нравиться. Да, по городу ездить на нем несколько удобнее. И удобство это для многих перевешивает имеющиеся пока плюсы МКПП. Однако, пока в России (а не в Москве и Подмосковье) очень многие предпочитают МКПП. Аргумент? Пожалуйста: какая самая массовая машина в России? А автомат у нее давно появился, ну хотя бы не свой, а покупной? Да, у нас народ все меньше и меньше испытывает необходимость в таких машинах, как Нива и Уаз: и дороги прокладывают помаленьку, и даже чинят их кое-где. И до сервиса уже можно ммашину дотащить на эвакуаторе, а не на тросе. И на сервисах уже научились помаленьку ковырять Автоматы. Да и заказать себе коробку уже не так проблематично, как те же 10 лет назад. Рынок, конечно, движется к автоматизации... Но - и это сугубо мое ИМХО - еще долго человек, получающий удовольствие от управления (а не от езды) машиной, будет выбирать именно МКПП. Потому что слиться с машиной, чувствовать ее малейшие нюансы дыхания, и мгновенный отклик, можно только с Палкой. Повторюсь, мнение частное - на истину не претендую.
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
Lunat
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
CRV 2.0 2004 AKПП Москва
|
|
« Ответ #44 : 12 Мая 2007, 18:32:28 » |
|
Теперь едем дальше. Насчет резкого старта: а чем отличается старт автомата от ручки? Ты считаешь, что начальной скоростью вращения? Однако стоит предположить, что она менее важна, чем сопротивление вращению, иначе говоря, нагрузка. А вот под нагрузкой они (и автомат, и Ручка) включают кардан одинаково - потому как DPS создает нагрузку, а не сцепление или автомат. Для эксперимента можно понаблюдать за карданами в момент старта. Никаких дополнительных щелчков или каких-то заметных люфтов (если, конечно, они исправны, а не изношены) у МКПП на кардане не будет. Остальное - додумки (за ахинею прошу прощения). Кстати: не стоит таки представлять кардан как очень дорогую деталь. Да, почти штука баксов, но - ремонтируется он. Ремонтируется. Меняются крестовины. В десятки раз дешевле. Так что - и эта причина "не рулит" по любому.
Опять я с тобой не согласен, хотя это все начинает превращаться во флуд........ я не говорил о скоростях вращения...... просто на ручке, при резком старте (бросание сцепления) нагрузка на кардан (не скорость, а именно крутящий момент) можно создать гораздо больше (что и влияет непостредственно на кардан), автомат передает крутящий момент более плавно и это факт. и все это важно при выборе б/у машины, что бы обратить на это внимание (ты же не знаешь как ездил предыдущий владелец) вот что я имел ввиду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|