a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #45 : 12 Мая 2007, 21:50:40 » |
|
Друзья, о чём спор?! Если бы преимущества МКПП или АКПП были бы настолько очевидны, то какой либо из вариантов давно уже вытеснил другой! В штатах вы не найдете МКПП, а в Европе (в частности, в Германии) сложно найти CR-V на автомате. Автомат бесспорно комфортнее, а ручная коробка позволяет в большей мере насладиться управлением автомобилем. Каждый выбирает, что ему по душе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lunat
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
CRV 2.0 2004 AKПП Москва
|
|
« Ответ #46 : 12 Мая 2007, 23:12:57 » |
|
Полностью согласен, просто зацепило........ А немцы они в принципе жлобы (их жаба давит на экономии)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
engels
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:васька год:CR-V from USA 2,4 АКПП 2002 г.Москва
|
|
« Ответ #47 : 13 Мая 2007, 09:28:26 » |
|
Как видим, - иногда не только немцы!..
|
|
|
Записан
|
Оптимисты учат английский. Пессимисты - китайский. Реалисты - автомат Калашникова.
|
|
|
Rustem
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Рустем Авто:RD1 европейка, автомат год:1997 г.Казань
|
|
« Ответ #48 : 14 Мая 2007, 10:25:29 » |
|
Друзья мои. Я совершенно согласен со всеми аргументами приверженцев того или иного типа трансмисии, т.к. в семье 2 машины: Хонда автомат и Форд на палке. Вы все правы. Мне кажется, что эта ветка "МКПП против АКПП" обречена на беконечность, как космос. Хотя я только за то, чтобы мы общались и делились своими впечатлениями. А спорить и переубеждать друг друга - занятие неблагодарное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rex
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Mitsubishi Montero 2005г,3.8! REX ! Москва
|
|
« Ответ #49 : 14 Мая 2007, 10:27:54 » |
|
На автомате ездить это тоже что в хокей играть без коньков.Вроде играешь но чувствуешь что - то не то
|
|
|
Записан
|
Сел.Пристегнулся.Полетел как шмель
|
|
|
Lunat
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
CRV 2.0 2004 AKПП Москва
|
|
« Ответ #50 : 14 Мая 2007, 11:48:13 » |
|
Если говорить про ощущеня...... Я поездил на куразках, на ручке и автомате (с нормальными движками) и хочу сказать, что крузак на ручке совсем не понравилься.......машина мощная, а скорости короткие и езда по городу превращается в сплошные переклюения, вот когда садишься на автомат, то совсем другое дело...........я понимаю, что это не относиться к серванту, но все же.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baikal86
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Евгений, г. Сургут.
Имя:Евгений г.Сургут
|
|
« Ответ #51 : 15 Мая 2007, 15:53:15 » |
|
Вот тут все говорят про то, что управление процессом на механике более точное и предсказуемое - это так. НО! Ведь чтобы на механике творить чудеса на дороге надо хотя бы знать: на какой скорости какую передачу правильнее в данной ситуации воткнуть и какие при этом будут обороты двигателя. А на привыкание надо время пусть и немного, но все же надо. Таким же образом можно понять алгоритм работы автомата и работать педалью газа настолько четко насколько можешь и при этом автомат будет слушаться как самый дресированный. При этом одна рука и одна нога все равно отдыхают, а ты делаешь драйв или покоряешь бездорожье, правда в таком случае больше головой надо работать, а не конечностями. Дело в самой главной прокладке! И потом, автомат, как бы вы не давили на газ, никогда рывком не стартанет (если правда он не убитый), а это в свою очередь смягчает нагрузку на всю трансмиссию, вплоть до шин! К сведению: я три года откатал на автоматах (все их я знал как свои пять пальцев и управлял не хуже механики), теперь где-то 8 месяцев уже каждый день катаюсь на механике да еще и 6-ступке. Меня уже задолбало эту кочергу дергать иногда настолько лень бывает, что еду на одной передаче пока обороты позволяют, до предела. Еще хочу отметить я не пенсионер и не женщина и погонять тоже люблю иногда. И вот вам на съедение такая ситуевина: если одновременно будут гонять по городу, например, две одинаковые машины, но одна на палке, а другая на автомате, то та, которая на автомате будет ехать гораздо веселей и впереди, доказано практикой и тестами авторитетных изданий. Если вы, шумахеры блин, да на ручке быстрее автомата вам надо досрочно присудить кубок чемпиона мира по всем видам гонок, а всех текущих чемпионов фтопку. На земле есть всего несколько человек, которые могут переключать передачи не медленнее автомата и, главное, вовремя, и я уверен на форуме их нет! Вопросы и претензии прошу выражать без слюней и оскорблений!
|
|
|
Записан
|
Не торопись - а то успеешь! (с)
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #52 : 16 Мая 2007, 01:36:41 » |
|
Ситуевину ешьте сами, голубчик. А вот когда из-за поворота вам, идущему на обгон, вылетает встречный шумахер - я хочу сидеть на машине с механикой, ибо только на ней я переключюсь на низжую передачу и возьму от машины тот разгон, который мне требуется. на оборотах, максимально возможных для двигателя, и столько по времени, сколько нужно будет мне. А не "умному автомату". А претензий не будет...
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
Baikal86
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Евгений, г. Сургут.
Имя:Евгений г.Сургут
|
|
« Ответ #53 : 16 Мая 2007, 07:45:13 » |
|
А педаль газа просто вдавить в пол не судьба. Время, затраченное на раздумия автомата равно времени требуемому водителю для переключения передачи вручную. Вот и вся разница! Да вот только незадача - вы не всегда сможете переключить передачу так, чтобы выйти на обороты двигателя с наибольшим моментом вращения, а автомат сможет.
А спорить вы будете до последней капли слюны потому что, когда вы сами переключаете передачу, то в момент переключения вы не ждете от машины разгона и каких либо реакций. А когда автомат это делает, то вы же на педаль жмете что есть сил и ессесно ждете от машины сиюсекундной реакции, а автомат думает то же самое время, что тратите вы для переключения ручки. Практика, друг мой, практика, а она неоспарима - это факт!
А вариатор кто-нить пробовал?! Вот это тема для обсуждения! Автомат/механика вечный спор!
Все написанное НЕ ИМХО! Но если кого задел, то необессудьте, пишу как есть.
|
|
|
Записан
|
Не торопись - а то успеешь! (с)
|
|
|
nds
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 241
2.0 CR-V 2005 АКПП тёмно-синий Дмитрий г. Москва
|
|
« Ответ #54 : 16 Мая 2007, 10:29:32 » |
|
А педаль газа просто вдавить в пол не судьба. Время, затраченное на раздумия автомата равно времени требуемому водителю для переключения передачи вручную. Вот и вся разница! Да вот только незадача - вы не всегда сможете переключить передачу так, чтобы выйти на обороты двигателя с наибольшим моментом вращения, а автомат сможет.
А спорить вы будете до последней капли слюны потому что, когда вы сами переключаете передачу, то в момент переключения вы не ждете от машины разгона и каких либо реакций. А когда автомат это делает, то вы же на педаль жмете что есть сил и ессесно ждете от машины сиюсекундной реакции, а автомат думает то же самое время, что тратите вы для переключения ручки. Практика, друг мой, практика, а она неоспарима - это факт!
А вариатор кто-нить пробовал?! Вот это тема для обсуждения! Автомат/механика вечный спор!
Все написанное НЕ ИМХО! Но если кого задел, то необессудьте, пишу как есть.
Респект на +10 АбСоЛюТнО СоГлАсЕн а ещё на кик даун ДЫГ и всё вообще улёт!!!!! Сто пудово взлетает, сам так от встречных уходил....:-)))
|
|
|
Записан
|
Dimon
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #55 : 16 Мая 2007, 11:18:39 » |
|
А что такое "обороты двигателя с наибольшим моментом вращения" Обороты - знаю, термин "крутящий момент" тоже не нов. А вот "момент вращения"... Нда-с, терминология... А попробуйте убедить оппонента, что автомат не "перебирает" передачи, а способен перескакивать через одну, через две! А попробуйте - теоретически хотя бы - а не неоспАримо практически доказать, что автомат способен мгновенно раскрутить двигатель, дать ему выйти на 6 000 оборотов, и подоткнуть передачу, соответствующую этим оборотам! Итак...
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
Baikal86
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Евгений, г. Сургут.
Имя:Евгений г.Сургут
|
|
« Ответ #56 : 16 Мая 2007, 13:13:50 » |
|
А что такое "обороты двигателя с наибольшим моментом вращения" Это и есть крутящий момент. Вы читайте не бегло, а с толком, чувством, с расстановкой, с разодранным локтем... (просто настроение хорошее ) А попробуйте убедить оппонента, что автомат не "перебирает" передачи, а способен перескакивать через одну, через две! С этим я не смею спорить, НО даже перебор достаточно быстро происходит. Ведь если надо на механике переключится не на одну, а на две, например, передачи, то и ручку вы будете перемещать как раз на тесамые милисекунды дольше, что и автомат, перещелкивая две передачи вместо одной. Да и еще на автомате во время переключений тяга лишь ослабевает, но не пропадает (гидротранформатор), а на ручке в момент переключений вы просто катитесь. А попробуйте - теоретически хотя бы - а не неоспАримо практически доказать, что автомат способен мгновенно раскрутить двигатель, дать ему выйти на 6 000 оборотов, и подоткнуть передачу, соответствующую этим оборотам! Итак...
А вот это, друг мой, делает не автомат, а двигатель! Неужели вы хотите сказать, что на автомате двигатель менее оборотистый, ложь! А автомат ни коем образом не может влиять на раскрутку двигателя и "PR" (опять шутка ). Если вы ездили на автомате и хоть раз давили в пол, то должны знать, что двигатель таким жеобразом набирает обороты насколько может двигатель, а не коробка! Вот как. Еще вопросы...
|
|
|
Записан
|
Не торопись - а то успеешь! (с)
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #57 : 16 Мая 2007, 13:18:10 » |
|
Прям, битва титанов! Пора устраивать соревнование между АКП и МКП!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baikal86
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Евгений, г. Сургут.
Имя:Евгений г.Сургут
|
|
« Ответ #58 : 16 Мая 2007, 13:29:08 » |
|
Вот точно, Светлана! Тогда и спорить никто не сможет! Все будут знать ЧТО ИМЕННО ДЛЯ НЕГО ЛУЧШЕ. Знания - сила!
|
|
|
Записан
|
Не торопись - а то успеешь! (с)
|
|
|
nds
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 241
2.0 CR-V 2005 АКПП тёмно-синий Дмитрий г. Москва
|
|
« Ответ #59 : 16 Мая 2007, 14:38:08 » |
|
Да тема получилась интересная. Все так много высказывались но никто не согласился с опонентом. Наверное в этом и заключается прикол. Ведь не может ни один из нас написать что коробка мне моя не нравится вот есле бы была бы другая то было бы супер. Но нет все приловчились к своим аппаратам и сказать ни чего плохого про своё не могут. Так устроен человек-моё значит лучше. Скажу послесловие так как я считаю что тема для меня закрыта: ВСЕ КОРОБКИ ХОРОШИ ВЫБИРАЙ НА ВКУС.
|
|
|
Записан
|
Dimon
|
|
|
|