a-rover
							
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 513
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #45 : 12 Мая 2007, 21:50:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Друзья, о чём спор?! Если бы преимущества МКПП или АКПП были бы настолько очевидны, то какой либо из вариантов давно уже вытеснил другой! В штатах вы не найдете МКПП, а в Европе (в частности, в Германии) сложно найти CR-V  на автомате. Автомат бесспорно комфортнее, а ручная коробка позволяет в большей мере насладиться управлением автомобилем. Каждый выбирает, что ему по душе. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Lunat
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 41
								 
								CRV 2.0 2004 AKПП Москва
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #46 : 12 Мая 2007, 23:12:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Полностью согласен, просто зацепило........  А немцы они в принципе жлобы (их жаба давит на экономии)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							engels
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 70
								
								 
								
								
								
								Имя:васька год:CR-V from USA 2,4  АКПП 2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #47 : 13 Мая 2007, 09:28:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Как видим, - иногда не только немцы!.. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Оптимисты учат английский. Пессимисты - китайский. Реалисты - автомат Калашникова. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Rustem
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 140
								
								 
								
								
								
								Имя:Рустем Авто:RD1 европейка, автомат год:1997 г.Казань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #48 : 14 Мая 2007, 10:25:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							   Друзья мои. Я совершенно согласен со всеми аргументами приверженцев того или иного типа трансмисии, т.к. в семье 2 машины: Хонда автомат и Форд на палке. Вы все правы. Мне кажется, что эта ветка "МКПП против АКПП" обречена на беконечность, как космос. Хотя я только за то, чтобы мы общались и делились своими впечатлениями. А спорить и переубеждать друг друга - занятие неблагодарное.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Rex
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 39
								
								 
								Mitsubishi Montero 2005г,3.8! REX ! Москва
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #49 : 14 Мая 2007, 10:27:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На автомате ездить это тоже что в хокей играть без коньков.Вроде играешь но чувствуешь что - то  не то    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Сел.Пристегнулся.Полетел как шмель 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Lunat
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 41
								 
								CRV 2.0 2004 AKПП Москва
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #50 : 14 Мая 2007, 11:48:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если говорить про ощущеня...... Я поездил на куразках, на ручке и автомате (с нормальными движками) и хочу сказать, что крузак на ручке совсем не понравилься.......машина мощная, а скорости короткие и  езда по городу превращается в сплошные переклюения, вот когда садишься на автомат, то совсем другое дело...........я понимаю, что это не относиться к серванту, но все же..... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Baikal86
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 96
								 
								Евгений, г. Сургут.
								
								
								
								
								 Имя:Евгений г.Сургут
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #51 : 15 Мая 2007, 15:53:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вот тут все говорят про то, что управление процессом на механике более точное и предсказуемое - это так. НО! Ведь чтобы на механике творить чудеса на дороге надо хотя бы знать: на какой скорости какую передачу правильнее в данной ситуации воткнуть и какие при этом будут обороты двигателя. А на привыкание надо время пусть и немного, но все же надо. Таким же образом можно понять алгоритм работы автомата и работать педалью газа настолько четко насколько можешь и при этом автомат будет слушаться как самый дресированный. При этом одна рука и одна нога все равно отдыхают, а ты делаешь драйв или покоряешь бездорожье, правда в таком случае больше головой надо работать, а не конечностями. Дело в самой главной прокладке! И потом, автомат, как бы вы не давили на газ, никогда рывком не стартанет (если правда он не убитый), а это в свою очередь смягчает нагрузку на всю трансмиссию, вплоть до шин! К сведению: я три года откатал на автоматах (все их я знал как свои пять пальцев и управлял не хуже механики), теперь где-то 8 месяцев уже каждый день катаюсь на механике да еще и 6-ступке. Меня уже задолбало эту кочергу дергать иногда настолько лень бывает, что еду на одной передаче пока обороты позволяют, до предела. Еще хочу отметить я не пенсионер и не женщина и погонять тоже люблю иногда. И вот вам на съедение такая ситуевина: если одновременно будут гонять по городу, например, две одинаковые машины, но одна на палке, а другая на автомате, то та, которая на автомате будет ехать гораздо веселей и впереди, доказано практикой и тестами авторитетных изданий. Если вы, шумахеры блин, да на ручке быстрее автомата вам надо досрочно присудить кубок чемпиона мира по всем видам гонок, а всех текущих чемпионов фтопку. На земле есть всего несколько человек, которые могут переключать передачи не медленнее автомата и, главное, вовремя, и я уверен на форуме их нет! Вопросы и претензии прошу выражать без слюней и оскорблений!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не торопись - а то успеешь! (с) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mayjor
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 452
								
								 
								
								
								
								Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #52 : 16 Мая 2007, 01:36:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ситуевину ешьте сами, голубчик. А вот когда из-за поворота вам, идущему на обгон, вылетает встречный шумахер - я хочу сидеть на машине с механикой, ибо только  на ней я переключюсь на низжую передачу и возьму от машины тот разгон, который мне требуется. на оборотах, максимально возможных для двигателя, и столько по времени, сколько нужно будет мне. А не "умному автомату". А претензий не будет... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Baikal86
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 96
								 
								Евгений, г. Сургут.
								
								
								
								
								 Имя:Евгений г.Сургут
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #53 : 16 Мая 2007, 07:45:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А педаль газа просто вдавить в пол не судьба.  Время, затраченное на раздумия автомата равно времени требуемому водителю для переключения передачи вручную. Вот и вся разница! Да вот только незадача - вы не всегда сможете переключить передачу так, чтобы выйти на обороты двигателя с наибольшим моментом вращения, а автомат сможет.
  А спорить вы будете до последней капли слюны потому что, когда вы сами переключаете передачу, то в момент переключения вы не ждете от машины разгона и каких либо реакций. А когда автомат это делает, то вы же на педаль жмете что есть сил и ессесно ждете от машины сиюсекундной реакции, а автомат думает то же самое время, что тратите вы для переключения ручки. Практика, друг мой, практика, а она неоспарима - это факт!
  А вариатор кто-нить пробовал?! Вот это тема для обсуждения! Автомат/механика вечный спор!
  Все написанное НЕ ИМХО! Но если кого задел, то необессудьте, пишу как есть. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не торопись - а то успеешь! (с) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							nds
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 241
								
								 
								2.0 CR-V 2005 АКПП  тёмно-синий Дмитрий г. Москва
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #54 : 16 Мая 2007, 10:29:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А педаль газа просто вдавить в пол не судьба.  Время, затраченное на раздумия автомата равно времени требуемому водителю для переключения передачи вручную. Вот и вся разница! Да вот только незадача - вы не всегда сможете переключить передачу так, чтобы выйти на обороты двигателя с наибольшим моментом вращения, а автомат сможет.
  А спорить вы будете до последней капли слюны потому что, когда вы сами переключаете передачу, то в момент переключения вы не ждете от машины разгона и каких либо реакций. А когда автомат это делает, то вы же на педаль жмете что есть сил и ессесно ждете от машины сиюсекундной реакции, а автомат думает то же самое время, что тратите вы для переключения ручки. Практика, друг мой, практика, а она неоспарима - это факт!
  А вариатор кто-нить пробовал?! Вот это тема для обсуждения! Автомат/механика вечный спор!
  Все написанное НЕ ИМХО! Но если кого задел, то необессудьте, пишу как есть.
  Респект на +10 АбСоЛюТнО СоГлАсЕн а ещё на кик даун ДЫГ и всё вообще улёт!!!!! Сто пудово взлетает, сам так от встречных уходил....:-)))  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Dimon 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mayjor
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 452
								
								 
								
								
								
								Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #55 : 16 Мая 2007, 11:18:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А что такое "обороты двигателя с наибольшим моментом вращения"  Обороты - знаю, термин "крутящий момент" тоже не нов. А вот "момент вращения"... Нда-с, терминология... А попробуйте убедить оппонента, что автомат не "перебирает" передачи, а способен перескакивать через одну, через две! А попробуйте - теоретически хотя бы - а не неоспАримо практически доказать, что автомат способен мгновенно раскрутить двигатель, дать ему выйти на 6 000 оборотов, и подоткнуть передачу, соответствующую этим оборотам! Итак...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Baikal86
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 96
								 
								Евгений, г. Сургут.
								
								
								
								
								 Имя:Евгений г.Сургут
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #56 : 16 Мая 2007, 13:13:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А что такое "обороты двигателя с наибольшим моментом вращения"  Это и есть крутящий момент. Вы читайте не бегло, а с толком, чувством, с расстановкой, с разодранным локтем...     (просто настроение хорошее       ) А попробуйте убедить оппонента, что автомат не "перебирает" передачи, а способен перескакивать через одну, через две!  С этим я не смею спорить, НО даже перебор достаточно быстро происходит. Ведь если надо на механике переключится не на одну, а на две, например, передачи, то и ручку вы будете перемещать как раз на тесамые милисекунды дольше, что и автомат, перещелкивая две передачи вместо одной. Да и еще на автомате во время переключений тяга лишь ослабевает, но не пропадает (гидротранформатор), а на ручке в момент переключений вы просто катитесь. А попробуйте - теоретически хотя бы - а не неоспАримо практически доказать, что автомат способен мгновенно раскрутить двигатель, дать ему выйти на 6 000 оборотов, и подоткнуть передачу, соответствующую этим оборотам! Итак...
  А вот это, друг мой, делает не автомат, а двигатель! Неужели вы хотите сказать, что на автомате двигатель менее оборотистый, ложь! А автомат ни коем образом не может влиять на раскрутку двигателя и "PR" (опять шутка   ). Если вы ездили на автомате и хоть раз давили в пол, то должны знать, что двигатель таким жеобразом набирает обороты насколько может двигатель, а не коробка! Вот как. Еще вопросы...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не торопись - а то успеешь! (с) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							гайка
							
								постоялец 
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3638
								
								 
								
								
								
								Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #57 : 16 Мая 2007, 13:18:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Прям, битва титанов! Пора устраивать соревнование между АКП и МКП!      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Baikal86
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 96
								 
								Евгений, г. Сургут.
								
								
								
								
								 Имя:Евгений г.Сургут
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #58 : 16 Мая 2007, 13:29:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вот точно, Светлана! Тогда и спорить никто не сможет!   Все будут знать   ЧТО ИМЕННО ДЛЯ НЕГО ЛУЧШЕ. Знания - сила!     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не торопись - а то успеешь! (с) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							nds
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 241
								
								 
								2.0 CR-V 2005 АКПП  тёмно-синий Дмитрий г. Москва
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #59 : 16 Мая 2007, 14:38:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да тема получилась интересная. Все так много высказывались но никто не согласился с опонентом. Наверное в этом и заключается прикол. Ведь не может ни один из нас написать что коробка мне моя не нравится вот есле бы была бы другая то было бы супер. Но нет все приловчились к своим аппаратам и сказать ни чего плохого про своё не могут. Так устроен человек-моё значит лучше.  Скажу послесловие так как я считаю что тема для меня закрыта: ВСЕ КОРОБКИ ХОРОШИ ВЫБИРАЙ НА ВКУС.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Dimon 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |