Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 07:37:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП против АКПП  (Прочитано 111753 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #225 : 03 Апреля 2011, 15:30:15 »

Подскажите такой момент,на затяжных спусках где рекомендуется тормозить двагателем как быть с АКПП?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #226 : 03 Апреля 2011, 15:33:19 »

На D2 и тормозить тормозом))) А какие варианты предлагаешь? Веселый
Записан

KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #227 : 03 Апреля 2011, 15:49:40 »

На D2 и тормозить тормозом))) А какие варианты предлагаешь? Веселый
     Может всё-таки лучше на D3 Подмигивающий?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #228 : 03 Апреля 2011, 15:59:28 »

Лучше перебдеть))) Смеющийся
Записан

Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #229 : 03 Апреля 2011, 16:19:43 »

На D2 и тормозить тормозом))) А какие варианты предлагаешь? Веселый
Это что, перед каждым затяжным спуском останавливаться и включать D2, а после спуска опять останавливаться и включать D?.. Однако idiot2
Записан

KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #230 : 03 Апреля 2011, 16:27:59 »

Это что, перед каждым затяжным спуском останавливаться и включать D2, а после спуска опять останавливаться и включать D?.. Однако idiot2
     D3 включается на ходу кнопкой Афро (III поколение).
Кнопкой-же и отключается. Скоростной лимит включения - 167 км\ч. Останавливаться не надо ни до ни после.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #231 : 03 Апреля 2011, 16:31:55 »

     D3 включается на ходу кнопкой Афро (III поколение).

Класс!
Не знаю, как на счёт пересесть мне на III поколение, но кунопочку таку я бы себе прикупил Подмигивающий...
Записан

KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #232 : 03 Апреля 2011, 16:39:28 »

но кунопочку таку я бы себе прикупил Подмигивающий...
     Да без проблем!
В любом автосалоне Honda от 1220000 и выше за новую... Подмигивающий
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Krom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Андрей
Авто:црв 2.0 АКПП
год:2007
г.Подольск
« Ответ #233 : 03 Апреля 2011, 17:13:39 »

Гидротрансформатор в АКПП плавно регулирует крутящий момент и при трогании с места имитирует более низкое передаточное число нежели первая передача у авто без понижающих передач.
Как это выражается? Вот прошлым летом мне довелось немного на втором поколении с "ручкой" по пляжному песку проехать. Так там, что бы тронуться приходилось сначала раскрутить движок и затем буквально бросать сцепление, что бы не заглохнуть и не спалить сцепление. На своей же (с автоматом) всё гораздо проще: включил режим "1" и плавно добавляешь газу до момента трогания, а дальше жмёшь тапку до упора, чтоб крутили все колёса и не завязнуть в песке.
прикольно, а я думал, что на ручке мона со второй трогаться или даже с третьей, что впрочем я и делал по скользкой дороге или по песку.Но наверно я профан со своими 12 годами стажа.Чтож, всегда приятно получить новою школу от профи.
Записан
edge
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Руслан
Авто:3C2(BZB), Tiptronic
год:2008
г.Москва
« Ответ #234 : 03 Апреля 2011, 22:14:22 »

Это что, перед каждым затяжным спуском останавливаться и включать D2, а после спуска опять останавливаться и включать D?.. Однако idiot2


Останавливаться не надо, можно на ходу переключатся между 1, 2 и D режимами (в обоих направлениях), а кнопка O\D OFF не дает переключить выше третьей.

ЗЫ Кстати зимой все время трогаюсь в режиме 2, пока из дворов выезжаю метров 200-500 проезжаю, масло в коробке прогревается, выезжаю на дорогу и прям на ходу включаю режим D....
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #235 : 03 Апреля 2011, 23:47:52 »

Кстати зимой все время трогаюсь в режиме 2
А смысл? Непонимающий  Всёравно во дворах до 3 не разгонишься.....особенно зимой!
Хотя дворы бывают разные... Непонимающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Johnic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2011
г.Хабаровск
« Ответ #236 : 04 Апреля 2011, 08:01:33 »

Обычно вариантов "ручного" выбора передач на АКПП довольно много. На все случаи жизни. Например, у меня на сафаре
1 - только на 1 передаче
2 - 1 и 2
D все 4
овердрайв не дает включить 4 передачу (то есть 1-2-3)
кнопка manu - трогаемся со второй
Ну и плюс раздатка - пониженный в ~2 раза ряд всего вышеперечисленного, на холостом ходу вверх в горку бодро ползет на 1 передаче Улыбка

На хонде у меня было
1 - только 1
2 - только 2 (трогаемся со 2)
3 - 1-2-3 (эта позиция вместо кнопки овердрайв)
D - 1-2-3-4

Записан
edge
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Руслан
Авто:3C2(BZB), Tiptronic
год:2008
г.Москва
« Ответ #237 : 04 Апреля 2011, 09:36:59 »

А смысл? Непонимающий  Всёравно во дворах до 3 не разгонишься.....особенно зимой!
Хотя дворы бывают разные... Непонимающий

смысл в том, что коробка лишний раз не переключается, пока не прогрелась.... ну не знаю мне так спокойней за нее  Улыбка
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #238 : 04 Апреля 2011, 09:51:33 »

Третье - не трогай ручку - справа от правой руки! Подмигивающий
кому как, а мне тяжело было отучиться тормозить левой ногой )))  думал, что сцепление выжимаю Улыбка))
Торможение получалось оччччень резким, я понять не мог, чо оно так тормозит?!
Когда гнал ставить на учет - СПб->МСК (это была вторая поездка на автомате)  на трассе тормознул левой ногой, на заправку решил заехать - во смеху то было, разве что колеса не задымились Улыбка))
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #239 : 04 Апреля 2011, 11:55:24 »

кому как, а мне тяжело было отучиться тормозить левой ногой )))  думал, что сцепление выжимаю Улыбка))

А мне, умные люди сказали - сразу, как в первый раз сел на автомат, засунь левую ногу под сидение и работай только правай (тормоз-газ).
Привыкание произошло моментально Подмигивающий
Записан

Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!