Клуб Honda CR-V Россия  
28 Сентября 2024, 16:29:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП против АКПП  (Прочитано 109870 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #240 : 04 Апреля 2011, 12:58:50 »

кому как, а мне тяжело было отучиться тормозить левой ногой )))
у приятеля был случай на "стриме" свежепреобретонном, до этого он ездил на "хундаи" с механкой, а на стриме третья педаль это "ручьник" точьне "ножник" как то раз на светофоре решил он потягатся с другой машиной, трорается газ в пол до отсечьки , и рефлексом левой ногой бьет по "ножнику"....
итог: гиматома на лице Улыбка и разбитый новый авто с "инсталированной" тоетой в задней части машины Улыбка славо богу никто не пострадал.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #241 : 04 Апреля 2011, 13:28:28 »

итог: гиматома на лице Улыбка и разбитый новый авто с "инсталированной" тоетой в задней части машины Улыбка славо богу никто не пострадал.
rofl rofl
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #242 : 04 Апреля 2011, 17:33:05 »

Ну не знаю, всю жизнь проездил на механнике, недавно брал машину в прокат (автомат) привыкание произошло за день вождения  Подмигивающий отъездил неделю.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #243 : 04 Апреля 2011, 18:06:25 »

Ну не знаю, всю жизнь проездил на механнике, недавно брал машину в прокат (автомат) привыкание произошло за день вождения  Подмигивающий отъездил неделю.
ну да, за день. Только этот день надо как-то отъездить )))
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #244 : 04 Апреля 2011, 19:22:51 »

ну да, за день. Только этот день надо как-то отъездить )))
до этого тоже ездил только на механике... и думал что это меня не напрягает ни капли и автомат мне не нужен...

К своей привык практически сразу, как только в первый раз сел за руль, на первом же повороте по привычке даванул на сцепление/тормоз Смеющийся благо скорость была не большая... потом осмыслив сие по новому, согнув левую ногу в колене, поехал дальше без проблем..... Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
casper
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2,4 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #245 : 04 Апреля 2011, 19:37:02 »

по будням езжу на механике (бывает скорость стеклоомывателем пытаюсь переключить Смеющийся)
а по выходным отдыхаю Крутой
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #246 : 04 Апреля 2011, 20:04:40 »

ну да, за день. Только этот день надо как-то отъездить )))
Да нормально отъездил  Подмигивающий первые часа два три одергивал себя, небольшие проблемы только при троганье потом все Ок, как буд то всегда ездил, день на третий даже поигрался с ручным переключением скоростей.  Смеющийся
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Ростофф
Председатель Томского филиала CR-V Club.
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2438



WWW
Имя:Евгений
Авто:Раньше был cr-v, белый, японец, B20B, автомат, 1998 г.в. Сейчас ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР, 3,6 л.
год:2012
г.Томск
« Ответ #247 : 04 Апреля 2011, 21:01:23 »

ну да, за день. Только этот день надо как-то отъездить )))
Алексей, не морочьте голову. Уж если на механике "могете", то на автомате тока лох не "смогет". Ну два часа, три, ... да хоть сутки (для совсем худых) и автомат "в руках"!!! Афро
Записан


 Спокойствие! Только спокойствие!
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #248 : 04 Апреля 2011, 21:31:44 »

Автомат- это великое благо и огромный комфорт!!!! Вряд ли появиться желание пересесть на механику - привык!!!
Хотя по первости правая рука всё тянулась переключить передачи, а так как первой машиной на автомате(вариаторе) Была Хонда HRV и селектор у неё в привычном месте, то иногда это получалось!!! Подсказали правильное привыкание к автомату после механики- правую ладонь кладёшь на своё левое колено(или на колено спутницы/спутника(жены, подруги/друга) и не убираешь её пока не привыкнешь - заодно и ноге левой "шалить" не даёшь!!!
По сравнению с механикой не вижу у автомата ни одного минуса(расход чуть побольше, но это достаточно спорно).
К главным плюсам, кроме комфорта, могу отнести более лояльное отношение коробки к движку(не даёт насиловать его внатяг и переключение более мягкое, щадящее) и как мне кажется сцепление- слабое звено любой машины на механике.
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #249 : 04 Апреля 2011, 23:07:50 »

день на третий даже поигрался с ручным переключением скоростей.  Смеющийся
А я чё-то боюся на ходу скорости на автомате пеклерючать. Чтой-то мне кажется, что это не совсем правильно - вмешиваться в его работу.
Вот, при подъезде к даче, я знаю, что там дерь плохой участок дороги будет около двух км. Тогда я останавливаюсь, включаю I или II (в зависимости от состояния "дороги", и тогда уже трогаюсь. Ну, не поднимается у меня рука к селектору, пока машинку не остановил и не дал всем механизьмам в АКПП прийти в спокойное положение.
Да и когда переключаться? Накатом? На спуске? Под нагрузкой? Без нагрузки?
Больше вопросов, чем ответов (мануал читал. не со всем согласен Строит глазки).
Лучше уж я остановлюсь. Тем более, что в такой ситуации спешить не куда Улыбка
Или советуете не очковать и переключаться в движении?
Записан

Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #250 : 04 Апреля 2011, 23:51:45 »

           Подъезжая к "плохому" участку дороги заранее сбрасываешь скорость, соответственно коробка автоматически переключает скорость на пониженную в зависимости от скрости движения. На прямом участке дороги нет необходимости переключать скорости самому, коробка это сделает сама, а вот при крутых спусках, лучше немного притормозить и переключиться на пониженную самому, чтобы двигателем помогать тормозить, особенно когда спускаешся весной с перевала, переключаешся сразу же на вершине. Так же стоит поступать, когда дорога предстоит тернистая, ветвистая, вся в колеях и гололеде - переключаешься на 1 или 2 поехал. Первую сам включаю всегда, когда преодолеваю снежную кашу почти в уровень клиренсу или обледеневший подъем. На первой когда преодолеваешь например снежную кашу, при нажатии на педаль газа обороты набираются медленее, скорость меньше в разы и соответственно ход авто стабильнее. На д4 случайно газанешь в этой каше и завянешь, так как обороты моментально так крутанут колеса, что потом еще пол дня откапываться будешь. Хотя в принципе чего бояться переключаться на скорости. Идешь в перевал на д4 на подъеме входишь в крутой поворот скорость естественно существенно начинает падать как и обороты и тут включаешь д3 и поехал в подъем как по ровной дороге - любая механика остается в ...опе. Набрав  80 км/ч или накрайняк 90 опять снова переключаешься на д4 и поехал. Проверено опытом каждодневной езды в горной местности.
Записан

alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #251 : 05 Апреля 2011, 00:06:09 »

Тогда я останавливаюсь, включаю I или II, в зависимости от состояния "дороги", и тогда уже трогаюсь. Ну, не поднимается у меня рука к селектору, пока машинку не остановил...

Я делаю как ты и меня это не напрягает... Хотя кнопочкой я иногда пользуюсь))) Это конечно приводит к износу по-любому, но это не критично. Подмигивающий
P.S. У тебя D3 или кнопка O/D? Хотя по постам я понял, что первое.
Записан

КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #252 : 05 Апреля 2011, 09:54:36 »

Я делаю как ты и меня это не напрягает... Хотя кнопочкой я иногда пользуюсь))) Это конечно приводит к износу по-любому, но это не критично. Подмигивающий
Кнопкою я тоже пользуюсь на ходу. К какому износу это приводит - не понял. Просто коробка принудительно переключается на третью, если до этого ехал на четвертой.  Так она так "изнашивается" постоянно и в штатном режиме )


и все же, следующий авто будет у меня, наверное, снова на ручке. Оно мне как-то понятнее )
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #253 : 05 Апреля 2011, 18:34:11 »

Раз уже говоришь, “наверное”, то будет АКПП. Нет автомату альтернативы в городе! Что касаемо переключения скоростей на ходу, пользуюсь этим на CR-V без всякой опаски постоянно, но больше на повышение. Зимой по гололёду и в обратную, а кнопкой O\D, когда надоедает переключение при ускорении, замедлении или когда с дачи четыре километра вниз еду. Бывает, и 2 включаю. Если день на НИВЕ, а вечером с АКПП на CR-V, то и тут без проблем. Хотя не скрою если уставший, бывало на повороте забывал на низшую переключаться на МКПП. А так привыкаешь, и всё происходит механически, интуитивно распознаёшь на какой машине едешь и сам как автомат. Так же, левый - правый руль, хотя считаю что в этом случае адаптация по времени обязательно нужна. Конечно, многое решает опыт. Но для себя я давно определил автомат, а на ручной МКПП или спец.автомобиль, а может по необходимости, использования или владением автомобилем с МКПП.
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #254 : 07 Апреля 2011, 14:45:18 »

Я когда первый раз сел за руль машины с мкпп..я был в шоке...как же люди на этом ездят..3 педали ..2 ноги ...3 рычага(ручник,поворотники,передачи) всё это надо переключать в определённом порядке..не дожал пережал заглох...пипец...для первого раза это было сильно для меня.. и я понял что машину мне не хочется....потом я ещё раза 2 проехался но вывод один...где то через года два проехался я на автомате на универсале..и я с первого раза в сумерках проехал всю площадку,все упражнения,и всё с первой попытки...я был в восторге как же всё просто то бывает..всё внимание брошено на дорогу, а не на кучу педалей и рычагов,голова не забита на какой передаче едешь,сильно ли  я нажал на сцепление..на газ.. После этого раза езды на автомате  захотел я себе машину.
Я понимаю что с опытом не замечаешь всего этого на мкпп..но согласитесь для новичка это проблемы.Вот я и подумал зачем мне привыкать к проблемам,когда придумали следующее поколении коробок передач.В гонках я не участвую,в городе у нас обычные светофоры,а не чекпоинты...для обгона на трассе есть кикдаун...и с того дня я решил что все мои машины будут только с автоматом...да его ремонт стоит дорого..но он и служит не мало при правильном уходе.И я готов отдать денег за новую коробку автомат,если эта сломается..потому что лично для меня механики не существует,это прошлый век..скоро нефть кончится и будут машины все на электричестве ездить,а там уже только автоматы будут.В последствии я когда права получал научился более менее ездить на механике,но русская мкпп ,на русской машине убило в моих глазах мкпп  как вид...а автомат вознёсся в небеса )) так что кому что..конечно...у меня на работе куча народу... со стажем вождения от 20 лет и за последние года 3 они тоже все захотели автоматические коробки...продали все свои вёдра и купили нормальные машины..потому что в пробках(а их из года в год меньше не становится и дороги шире тоже как то не делают)альтернативы нет.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!