QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #240 : 04 Апреля 2011, 12:58:50 » |
|
кому как, а мне тяжело было отучиться тормозить левой ногой ))) у приятеля был случай на "стриме" свежепреобретонном, до этого он ездил на "хундаи" с механкой, а на стриме третья педаль это "ручьник" точьне "ножник" как то раз на светофоре решил он потягатся с другой машиной, трорается газ в пол до отсечьки , и рефлексом левой ногой бьет по "ножнику".... итог: гиматома на лице и разбитый новый авто с "инсталированной" тоетой в задней части машины славо богу никто не пострадал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #241 : 04 Апреля 2011, 13:28:28 » |
|
итог: гиматома на лице и разбитый новый авто с "инсталированной" тоетой в задней части машины славо богу никто не пострадал.
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #242 : 04 Апреля 2011, 17:33:05 » |
|
Ну не знаю, всю жизнь проездил на механнике, недавно брал машину в прокат (автомат) привыкание произошло за день вождения отъездил неделю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #243 : 04 Апреля 2011, 18:06:25 » |
|
Ну не знаю, всю жизнь проездил на механнике, недавно брал машину в прокат (автомат) привыкание произошло за день вождения отъездил неделю. ну да, за день. Только этот день надо как-то отъездить )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #244 : 04 Апреля 2011, 19:22:51 » |
|
ну да, за день. Только этот день надо как-то отъездить )))
до этого тоже ездил только на механике... и думал что это меня не напрягает ни капли и автомат мне не нужен... К своей привык практически сразу, как только в первый раз сел за руль, на первом же повороте по привычке даванул на сцепление/тормоз благо скорость была не большая... потом осмыслив сие по новому, согнув левую ногу в колене, поехал дальше без проблем.....
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
casper
Активист CR-V Club
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2,4 АКПП год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #245 : 04 Апреля 2011, 19:37:02 » |
|
по будням езжу на механике (бывает скорость стеклоомывателем пытаюсь переключить ) а по выходным отдыхаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #246 : 04 Апреля 2011, 20:04:40 » |
|
ну да, за день. Только этот день надо как-то отъездить )))
Да нормально отъездил первые часа два три одергивал себя, небольшие проблемы только при троганье потом все Ок, как буд то всегда ездил, день на третий даже поигрался с ручным переключением скоростей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростофф
Председатель Томского филиала CR-V Club.
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2438
Имя:Евгений Авто:Раньше был cr-v, белый, японец, B20B, автомат, 1998 г.в. Сейчас ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР, 3,6 л. год:2012 г.Томск
|
|
« Ответ #247 : 04 Апреля 2011, 21:01:23 » |
|
ну да, за день. Только этот день надо как-то отъездить )))
Алексей, не морочьте голову. Уж если на механике "могете", то на автомате тока лох не "смогет". Ну два часа, три, ... да хоть сутки (для совсем худых) и автомат "в руках"!!!
|
|
|
Записан
|
Спокойствие! Только спокойствие!
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #248 : 04 Апреля 2011, 21:31:44 » |
|
Автомат- это великое благо и огромный комфорт!!!! Вряд ли появиться желание пересесть на механику - привык!!! Хотя по первости правая рука всё тянулась переключить передачи, а так как первой машиной на автомате(вариаторе) Была Хонда HRV и селектор у неё в привычном месте, то иногда это получалось!!! Подсказали правильное привыкание к автомату после механики- правую ладонь кладёшь на своё левое колено(или на колено спутницы/спутника(жены, подруги/друга) и не убираешь её пока не привыкнешь - заодно и ноге левой "шалить" не даёшь!!! По сравнению с механикой не вижу у автомата ни одного минуса(расход чуть побольше, но это достаточно спорно). К главным плюсам, кроме комфорта, могу отнести более лояльное отношение коробки к движку(не даёт насиловать его внатяг и переключение более мягкое, щадящее) и как мне кажется сцепление- слабое звено любой машины на механике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #249 : 04 Апреля 2011, 23:07:50 » |
|
день на третий даже поигрался с ручным переключением скоростей. А я чё-то боюся на ходу скорости на автомате пеклерючать. Чтой-то мне кажется, что это не совсем правильно - вмешиваться в его работу. Вот, при подъезде к даче, я знаю, что там дерь плохой участок дороги будет около двух км. Тогда я останавливаюсь, включаю I или II (в зависимости от состояния "дороги", и тогда уже трогаюсь. Ну, не поднимается у меня рука к селектору, пока машинку не остановил и не дал всем механизьмам в АКПП прийти в спокойное положение. Да и когда переключаться? Накатом? На спуске? Под нагрузкой? Без нагрузки? Больше вопросов, чем ответов (мануал читал. не со всем согласен ). Лучше уж я остановлюсь. Тем более, что в такой ситуации спешить не куда Или советуете не очковать и переключаться в движении?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chas17
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый год:1996 г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
|
|
« Ответ #250 : 04 Апреля 2011, 23:51:45 » |
|
Подъезжая к "плохому" участку дороги заранее сбрасываешь скорость, соответственно коробка автоматически переключает скорость на пониженную в зависимости от скрости движения. На прямом участке дороги нет необходимости переключать скорости самому, коробка это сделает сама, а вот при крутых спусках, лучше немного притормозить и переключиться на пониженную самому, чтобы двигателем помогать тормозить, особенно когда спускаешся весной с перевала, переключаешся сразу же на вершине. Так же стоит поступать, когда дорога предстоит тернистая, ветвистая, вся в колеях и гололеде - переключаешься на 1 или 2 поехал. Первую сам включаю всегда, когда преодолеваю снежную кашу почти в уровень клиренсу или обледеневший подъем. На первой когда преодолеваешь например снежную кашу, при нажатии на педаль газа обороты набираются медленее, скорость меньше в разы и соответственно ход авто стабильнее. На д4 случайно газанешь в этой каше и завянешь, так как обороты моментально так крутанут колеса, что потом еще пол дня откапываться будешь. Хотя в принципе чего бояться переключаться на скорости. Идешь в перевал на д4 на подъеме входишь в крутой поворот скорость естественно существенно начинает падать как и обороты и тут включаешь д3 и поехал в подъем как по ровной дороге - любая механика остается в ...опе. Набрав 80 км/ч или накрайняк 90 опять снова переключаешься на д4 и поехал. Проверено опытом каждодневной езды в горной местности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #251 : 05 Апреля 2011, 00:06:09 » |
|
Тогда я останавливаюсь, включаю I или II, в зависимости от состояния "дороги", и тогда уже трогаюсь. Ну, не поднимается у меня рука к селектору, пока машинку не остановил... Я делаю как ты и меня это не напрягает... Хотя кнопочкой я иногда пользуюсь))) Это конечно приводит к износу по-любому, но это не критично. P.S. У тебя D3 или кнопка O/D? Хотя по постам я понял, что первое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #252 : 05 Апреля 2011, 09:54:36 » |
|
Я делаю как ты и меня это не напрягает... Хотя кнопочкой я иногда пользуюсь))) Это конечно приводит к износу по-любому, но это не критично. Кнопкою я тоже пользуюсь на ходу. К какому износу это приводит - не понял. Просто коробка принудительно переключается на третью, если до этого ехал на четвертой. Так она так "изнашивается" постоянно и в штатном режиме ) и все же, следующий авто будет у меня, наверное, снова на ручке. Оно мне как-то понятнее )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #253 : 05 Апреля 2011, 18:34:11 » |
|
Раз уже говоришь, “наверное”, то будет АКПП. Нет автомату альтернативы в городе! Что касаемо переключения скоростей на ходу, пользуюсь этим на CR-V без всякой опаски постоянно, но больше на повышение. Зимой по гололёду и в обратную, а кнопкой O\D, когда надоедает переключение при ускорении, замедлении или когда с дачи четыре километра вниз еду. Бывает, и 2 включаю. Если день на НИВЕ, а вечером с АКПП на CR-V, то и тут без проблем. Хотя не скрою если уставший, бывало на повороте забывал на низшую переключаться на МКПП. А так привыкаешь, и всё происходит механически, интуитивно распознаёшь на какой машине едешь и сам как автомат. Так же, левый - правый руль, хотя считаю что в этом случае адаптация по времени обязательно нужна. Конечно, многое решает опыт. Но для себя я давно определил автомат, а на ручной МКПП или спец.автомобиль, а может по необходимости, использования или владением автомобилем с МКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sargas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить
Имя:Иван Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA год:1998 г.Москва.Зеленоград
|
|
« Ответ #254 : 07 Апреля 2011, 14:45:18 » |
|
Я когда первый раз сел за руль машины с мкпп..я был в шоке...как же люди на этом ездят..3 педали ..2 ноги ...3 рычага(ручник,поворотники,передачи) всё это надо переключать в определённом порядке..не дожал пережал заглох...пипец...для первого раза это было сильно для меня.. и я понял что машину мне не хочется....потом я ещё раза 2 проехался но вывод один...где то через года два проехался я на автомате на универсале..и я с первого раза в сумерках проехал всю площадку,все упражнения,и всё с первой попытки...я был в восторге как же всё просто то бывает..всё внимание брошено на дорогу, а не на кучу педалей и рычагов,голова не забита на какой передаче едешь,сильно ли я нажал на сцепление..на газ.. После этого раза езды на автомате захотел я себе машину. Я понимаю что с опытом не замечаешь всего этого на мкпп..но согласитесь для новичка это проблемы.Вот я и подумал зачем мне привыкать к проблемам,когда придумали следующее поколении коробок передач.В гонках я не участвую,в городе у нас обычные светофоры,а не чекпоинты...для обгона на трассе есть кикдаун...и с того дня я решил что все мои машины будут только с автоматом...да его ремонт стоит дорого..но он и служит не мало при правильном уходе.И я готов отдать денег за новую коробку автомат,если эта сломается..потому что лично для меня механики не существует,это прошлый век..скоро нефть кончится и будут машины все на электричестве ездить,а там уже только автоматы будут.В последствии я когда права получал научился более менее ездить на механике,но русская мкпп ,на русской машине убило в моих глазах мкпп как вид...а автомат вознёсся в небеса )) так что кому что..конечно...у меня на работе куча народу... со стажем вождения от 20 лет и за последние года 3 они тоже все захотели автоматические коробки...продали все свои вёдра и купили нормальные машины..потому что в пробках(а их из года в год меньше не становится и дороги шире тоже как то не делают)альтернативы нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|