Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 04:07:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП против АКПП  (Прочитано 111448 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Lunat
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

CRV 2.0 2004 AKПП Москва


« Ответ #30 : 11 Мая 2007, 13:16:31 »

еще, хочу добавить,
что для автомата нужен движок мощнее, чем для механики, собственно только поэтому и продал предыдущую машину иначе это не езда, а одни мучения

на автомате ездить гораздо сложнее чем на механике - попробуй заставь машину ехать как ты хочешь -  на механике это намного легче сделать, я не имею в виду чайников, которым на автомате проще трогаться

и как я успел заметить, то практически все кто поездил на автомате, что то не очень горят желанием пересаживаться обратно на механику, я не говорю о тех кто просто прокатился на автомате один разок и конечно не беру в расчет тех, кто фанатически любит зажигать или кататься по разным дебрям

А что касаемо машины, то ей тоже лучше автомат (это уж точно касается Серванта), так как все трогания становятся более плавные и у автомата кардан живет гораздо дольше чем у механики, а как я помню данная деталька явно не относиться к дешовым..........
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #31 : 11 Мая 2007, 13:34:15 »

+5! Афро
Дельно.
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #32 : 11 Мая 2007, 18:20:24 »

+5! Афро
Дельно.

Ну и что тут дельного, мэм? Откровенная ахинея: при чем тут кардан? Он крутится одинаково и при быстром старте, и при неторопливом. Знаю массу хондаводов на АВТОМАТАХ, кому приходилось маяться заменой крестовин. А вот Палочников - куда меньше. Их, правда, и статистически меньше - поскольку машинок с МКПП меньше выпускается.

Хозяин темы сразу просил не принимать во внимание удобства водителя - а к ним все возвращаются и возвращаются. В итоге же:

Автомат - минусы:
-сама машина дороже
-больше расход
-меньше максимальная скорость
-дороже ремонт, чаще обслуживание
-необходимость зимнего прогрева
-трудности с буксировкой (как тебя, так и тобой)
-трудности с аварийной заводкой "с толкача"
-большее время для срабатывания понижающей в экстр. ситуации; сложность с раскруткой хондовского движка, как следствие, меньшая пассивная безопасность.
-трудности с буксованием в грязи - раскачка возможна, но при большом опыте


Теперь плюсы:
+ комфорт в управлении (для тех, кому нравится)
+комфорт для пассажиров (тех, которых не укачивает. У меня супруга сбежала из машины друга с автоматом через 20 км)

Варианты с дольшим "сохранением" кардана и уж тем более, ЦПГ, более чем спорны. Поэтому оставим эти "условия" нейтральными для Ручки и Автомата.


Итак? Не слишком ли много минусов за комфорт??? Вот и я говорю, кому как...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #33 : 11 Мая 2007, 18:45:24 »

Повторяетесь, Сэр! Это все уже писали, тока в другом разделе. Подмигивающий
Записан
Lunat
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

CRV 2.0 2004 AKПП Москва


« Ответ #34 : 11 Мая 2007, 18:48:56 »

mayjor, а ты сам то на автомате ездил? или только по книжкам рассуждаешь  Подмигивающий
и потом
Ну и что тут дельного, мэм? Откровенная ахинея: при чем тут кардан? Он крутится одинаково и при быстром старте, и при неторопливом.

Почему ахинея.....эты ты сам некоректно пишешь..
крутиться то он одинаково, только нагрузка на крестовины при резком старте гораздо выше, вот от этого они и начинают щелкать. А на ручке резкий старт ....ну что тут объяснять.... поэтому при выборе б/у надо обращать на это внимение.

То что у тебя жене не порнравилась машина с автоматом (стало укачивать), так это не автомате дело, а в мягкости подвески той машины, вот и укачало......

И потом, комфорт это очень много, ты же тоже можешь на Уаике ездить, машина тоже высокая, однако хочешь ездить на японке, которая при езде обеспечивет достаточный уровень комфорта и т.д.

И еще раз повторяю, очень мало, кто поменял обратно ручку на автомат...........
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #35 : 11 Мая 2007, 20:43:53 »

Повторяетесь, Сэр! Это все уже писали, тока в другом разделе. Подмигивающий

Ух, я счас твои повторы посчитаю! Шокирован
Это не повтор, а подведение итогов! Показывает язык
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #36 : 11 Мая 2007, 21:04:05 »

mayjor, а ты сам то на автомате ездил? или только по книжкам рассуждаешь  Подмигивающий
и потом
Ну и что тут дельного, мэм? Откровенная ахинея: при чем тут кардан? Он крутится одинаково и при быстром старте, и при неторопливом.

Почему ахинея.....эты ты сам некоректно пишешь..
крутиться то он одинаково, только нагрузка на крестовины при резком старте гораздо выше, вот от этого они и начинают щелкать. А на ручке резкий старт ....ну что тут объяснять.... поэтому при выборе б/у надо обращать на это внимение.

То что у тебя жене не порнравилась машина с автоматом (стало укачивать), так это не автомате дело, а в мягкости подвески той машины, вот и укачало......

И потом, комфорт это очень много, ты же тоже можешь на Уаике ездить, машина тоже высокая, однако хочешь ездить на японке, которая при езде обеспечивет достаточный уровень комфорта и т.д.

И еще раз повторяю, очень мало, кто поменял обратно ручку на автомат...........


Отвечаю по порядку. Автоматы: ездил на:
- Кукурузер
-Пежо 206
-Пежо 307
-Ниссан Алмера
Ну и самое главное, на CR-V 2005 г.в. и, как я говорил уже, 1999 г.в. у друга. Мы с ним довольно часто на рыбалку вместе ездим (кто читал - видел его; это тот, что "мечтал купить яхту"). Именно из его ммашины вылезла супруга - не потому, что у него подвеска мягче, а простовот эта плавность и задумчивость в горизонтальной плоскости ее доконала. Хотя, честно сказать, просит машину с автоматом.

Теперь едем дальше. Насчет резкого старта: а чем отличается старт автомата от ручки? Ты считаешь, что начальной скоростью вращения? Однако стоит предположить, что она менее важна, чем сопротивление вращению, иначе говоря, нагрузка. А вот под нагрузкой они (и автомат, и Ручка) включают кардан одинаково - потому как DPS создает нагрузку, а не сцепление или автомат.
Для эксперимента можно понаблюдать за карданами в момент старта. Никаких дополнительных щелчков или каких-то заметных люфтов (если, конечно, они исправны, а не изношены) у МКПП на кардане не будет. Остальное - додумки (за ахинею прошу прощения).
Кстати: не стоит таки представлять кардан как очень дорогую деталь. Да, почти штука баксов, но - ремонтируется он. Ремонтируется. Меняются крестовины. В десятки раз дешевле. Так что - и эта причина "не рулит" по любому.

Далее. На УАЗе накатался по самое не балуйся: сначала на службе, потом - свою буханку имел. Теперь я, даже представляя себе ОЧЕНЬ плохую дорогу, за УАЗ не сяду. Проще говоря, НЕ МОГУ!
А я понка не просто уровень комфорта обеспечивает: хонда придумана и сделана людьми для людей, а не уродами для быдла, как бы резко это не звучало. Продумана каждая мелочь, во всем!!! И мне нравится, когда после 4 тыщщ сложнейшей проселочной дороги мастера говорят мне: "А чего ты приехал-то? Подвеска в порядке!"
Комфорт... Комфорт, действительно, важен в путешествии. Но надежность - важнее.

Насчет "меняльщиков": знаю и тех, и других - и кто менял автомат опять на ручку. И кто с ручки слезал с удовольствием на автомат. Не показатель опять же...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #37 : 11 Мая 2007, 21:06:55 »

Повторяетесь, Сэр! Это все уже писали, тока в другом разделе. Подмигивающий

Ух, я счас твои повторы посчитаю! Шокирован
Это не повтор, а подведение итогов! Показывает язык
Ой, вы, мальчики, такие умные... Строит глазки
Ничего в этом не понимаю, но автомат не поменяю! Целующий Показывает язык
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #38 : 11 Мая 2007, 21:16:12 »

А в обратной резьбе? Улыбка Улыбка Улыбка
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #39 : 11 Мая 2007, 21:19:38 »

А в обратной резьбе? Улыбка Улыбка Улыбка
подумаю... Непонимающий Azn
Записан
nds
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


2.0 CR-V 2005 АКПП тёмно-синий Дмитрий г. Москва


WWW
« Ответ #40 : 11 Мая 2007, 21:20:50 »

Гаечка, ты права. Я тоже сел на автомат и полностью ему оттттттдалси. Вот тока на моце у меня осталась  рычаги и сцепление. а моцу автомат и нах не нужет.
Записан

Dimon
nds
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


2.0 CR-V 2005 АКПП тёмно-синий Дмитрий г. Москва


WWW
« Ответ #41 : 11 Мая 2007, 21:23:14 »

А в обратной резьбе? Улыбка Улыбка Улыбка
подумаю... Непонимающий Azn
и думать не стоит !!!!!!!!!! ЗАНЯТО и всё тут.
Записан

Dimon
engels
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:васька
год:CR-V from USA 2,4 АКПП 2002
г.Москва
« Ответ #42 : 11 Мая 2007, 21:45:18 »

Второй день просматриваю топик и не перестаю удивляться упорству агитаторов за механику. Особенно это странно с учетом общеизвестных условий Москвы и Подмосковья, да и уже любого крупного города...
ИМХО, это примерно, как утверждать, что ундервуд главнее ПК с хорошим принтером. Или, что во всем мире народ последние лет 10 откровенно поглупел, т.к. в абсолютно подавляющем большинстве предпочитает и использует автоматы. Рынок-то не обманешь, как бы ни хотелось!
Записан

Оптимисты учат английский. Пессимисты - китайский. Реалисты - автомат Калашникова.
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #43 : 12 Мая 2007, 00:37:24 »

во всем мире народ последние лет 10 откровенно поглупел...

Ну я бы не стал переиначивать статистические данные с такой прямотой: да, действительно, за последние 10 лет во всем мире процент женщин-автомобилисток вырос в разы... Смеющийся

А потом, при чем тут ундервуд? Когда корпорация Хонда создавала автомобиль CR-V  - машину для активного образа жизни - она и в страшном сне не могла себе представить, сколько их будет продаваться в России. Думаю, что ее это и сейчас не очень-то заботит - иначе бы не исчезали с третьей модели все те первоначальные достоинства. Так вот - еще раз подытожу: автомат, как и палка, может нравиться или не нравиться. Да, по городу ездить на нем несколько удобнее. И удобство это для многих перевешивает имеющиеся пока плюсы МКПП.
Однако, пока в России (а не в Москве и Подмосковье) очень многие предпочитают МКПП. Аргумент? Пожалуйста: какая самая массовая машина в России? А автомат у нее давно появился, ну хотя бы не свой, а покупной?

Да, у нас народ все меньше и меньше испытывает необходимость в таких машинах, как Нива и Уаз: и дороги прокладывают помаленьку, и даже чинят их кое-где. И до сервиса уже можно ммашину дотащить на эвакуаторе, а не на тросе. И на сервисах уже научились помаленьку ковырять Автоматы. Да и заказать себе коробку уже не так проблематично, как те же 10 лет назад. Рынок, конечно, движется к автоматизации...

Но - и это сугубо мое ИМХО - еще долго человек, получающий удовольствие от управления (а не от езды) машиной, будет выбирать именно МКПП. Потому что слиться с машиной, чувствовать ее малейшие нюансы дыхания, и мгновенный отклик, можно только с Палкой.
Повторюсь, мнение частное - на истину не претендую.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Lunat
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

CRV 2.0 2004 AKПП Москва


« Ответ #44 : 12 Мая 2007, 18:32:28 »


Теперь едем дальше. Насчет резкого старта: а чем отличается старт автомата от ручки? Ты считаешь, что начальной скоростью вращения? Однако стоит предположить, что она менее важна, чем сопротивление вращению, иначе говоря, нагрузка. А вот под нагрузкой они (и автомат, и Ручка) включают кардан одинаково - потому как DPS создает нагрузку, а не сцепление или автомат.
Для эксперимента можно понаблюдать за карданами в момент старта. Никаких дополнительных щелчков или каких-то заметных люфтов (если, конечно, они исправны, а не изношены) у МКПП на кардане не будет. Остальное - додумки (за ахинею прошу прощения).
Кстати: не стоит таки представлять кардан как очень дорогую деталь. Да, почти штука баксов, но - ремонтируется он. Ремонтируется. Меняются крестовины. В десятки раз дешевле. Так что - и эта причина "не рулит" по любому.

Опять я с тобой не согласен, хотя это все начинает превращаться во флуд........

я не говорил о скоростях вращения...... просто на ручке, при резком старте (бросание сцепления) нагрузка на кардан (не скорость, а именно крутящий момент) можно создать гораздо больше (что и влияет непостредственно на кардан), автомат передает крутящий момент более плавно и это факт. и все это важно при выборе б/у машины, что бы обратить на это внимание (ты же не знаешь как ездил предыдущий владелец) вот что я имел ввиду.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!