Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 21:30:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП против АКПП  (Прочитано 111557 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #45 : 12 Мая 2007, 21:50:40 »

Друзья, о чём спор?! Если бы преимущества МКПП или АКПП были бы настолько очевидны, то какой либо из вариантов давно уже вытеснил другой! В штатах вы не найдете МКПП, а в Европе (в частности, в Германии) сложно найти CR-V  на автомате. Автомат бесспорно комфортнее, а ручная коробка позволяет в большей мере насладиться управлением автомобилем. Каждый выбирает, что ему по душе.
Записан
Lunat
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

CRV 2.0 2004 AKПП Москва


« Ответ #46 : 12 Мая 2007, 23:12:57 »

Полностью согласен, просто зацепило........Улыбка
А немцы они в принципе жлобы (их жаба давит на экономии)
Записан
engels
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:васька
год:CR-V from USA 2,4 АКПП 2002
г.Москва
« Ответ #47 : 13 Мая 2007, 09:28:26 »

Как видим, - иногда не только немцы!..
Записан

Оптимисты учат английский. Пессимисты - китайский. Реалисты - автомат Калашникова.
Rustem
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Рустем
Авто:RD1 европейка, автомат
год:1997
г.Казань
« Ответ #48 : 14 Мая 2007, 10:25:29 »

 Улыбка Друзья мои. Я совершенно согласен со всеми аргументами приверженцев того или иного типа трансмисии, т.к. в семье 2 машины: Хонда автомат и Форд на палке. Вы все правы. Мне кажется, что эта ветка "МКПП против АКПП" обречена на беконечность, как космос. Хотя я только за то, чтобы мы общались и делились своими впечатлениями. А спорить и переубеждать друг друга - занятие неблагодарное. Улыбка
Записан
Rex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39


Mitsubishi Montero 2005г,3.8! REX ! Москва


« Ответ #49 : 14 Мая 2007, 10:27:54 »

На автомате ездить это тоже что в хокей играть без коньков.Вроде играешь но чувствуешь что - то  не то Афро
Записан

Сел.Пристегнулся.Полетел как шмель
Lunat
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

CRV 2.0 2004 AKПП Москва


« Ответ #50 : 14 Мая 2007, 11:48:13 »

Если говорить про ощущеня......
Я поездил на куразках, на ручке и автомате (с нормальными движками) и хочу сказать, что крузак на ручке совсем не понравилься.......машина мощная, а скорости короткие и  езда по городу превращается в сплошные переклюения, вот когда садишься на автомат, то совсем другое дело...........я понимаю, что это не относиться к серванту, но все же.....
Записан
Baikal86
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Евгений, г. Сургут.



Имя:Евгений
г.Сургут
« Ответ #51 : 15 Мая 2007, 15:53:15 »

Вот тут все говорят про то, что управление процессом на механике более точное и предсказуемое - это так. НО!

Ведь чтобы на механике творить чудеса на дороге надо хотя бы знать: на какой скорости какую передачу правильнее в данной ситуации воткнуть и какие при этом будут обороты двигателя. А на привыкание надо время пусть и немного, но все же надо.

Таким же образом можно понять алгоритм работы автомата и работать педалью газа настолько четко насколько можешь и при этом автомат будет слушаться как самый дресированный. При этом одна рука и одна нога все равно отдыхают, а ты делаешь драйв или покоряешь бездорожье, правда в таком случае больше головой надо работать, а не конечностями. Дело в самой главной прокладке!

И потом, автомат, как бы вы не давили на газ, никогда рывком не стартанет (если правда он не убитый), а это в свою очередь смягчает нагрузку на всю трансмиссию, вплоть до шин!

К сведению: я три года откатал на автоматах (все их я знал как свои пять пальцев и управлял не хуже механики), теперь где-то 8 месяцев уже каждый день катаюсь на механике да еще и 6-ступке. Меня уже задолбало эту кочергу дергать иногда настолько лень бывает, что еду на одной передаче пока обороты позволяют, до предела. Еще хочу отметить я не пенсионер и не женщина и погонять тоже люблю иногда.

И вот вам на съедение такая ситуевина: если одновременно будут гонять по городу, например, две одинаковые машины, но одна на палке, а другая на автомате, то та, которая на автомате будет ехать гораздо веселей и впереди, доказано практикой и тестами авторитетных изданий. Если вы, шумахеры блин, да на ручке быстрее автомата вам надо досрочно присудить кубок чемпиона мира по всем видам гонок, а всех текущих чемпионов фтопку. На земле есть всего несколько человек, которые могут переключать передачи не медленнее автомата и, главное, вовремя, и я уверен на форуме их нет!

Вопросы и претензии прошу выражать без слюней и оскорблений! Афро
Записан

Не торопись - а то успеешь! (с)
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #52 : 16 Мая 2007, 01:36:41 »

Ситуевину ешьте сами, голубчик. А вот когда из-за поворота вам, идущему на обгон, вылетает встречный шумахер - я хочу сидеть на машине с механикой, ибо только  на ней я переключюсь на низжую передачу и возьму от машины тот разгон, который мне требуется. на оборотах, максимально возможных для двигателя, и столько по времени, сколько нужно будет мне. А не "умному автомату".
А претензий не будет...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Baikal86
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Евгений, г. Сургут.



Имя:Евгений
г.Сургут
« Ответ #53 : 16 Мая 2007, 07:45:13 »

А педаль газа просто вдавить в пол не судьба.
Время, затраченное на раздумия автомата равно времени требуемому водителю для переключения передачи вручную. Вот и вся разница! Да вот только незадача - вы не всегда сможете переключить передачу так, чтобы выйти на обороты двигателя с наибольшим моментом вращения, а автомат сможет.

А спорить вы будете до последней капли слюны потому что, когда вы сами переключаете передачу, то в момент переключения вы не ждете от машины разгона и каких либо реакций. А когда автомат это делает, то вы же на педаль жмете что есть сил и ессесно ждете от машины сиюсекундной реакции, а автомат думает то же самое время, что тратите вы для переключения ручки. Практика, друг мой, практика, а она неоспарима - это факт!

А вариатор кто-нить пробовал?! Вот это тема для обсуждения! Автомат/механика вечный спор!

Все написанное НЕ ИМХО! Но если кого задел, то необессудьте, пишу как есть.
Записан

Не торопись - а то успеешь! (с)
nds
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


2.0 CR-V 2005 АКПП тёмно-синий Дмитрий г. Москва


WWW
« Ответ #54 : 16 Мая 2007, 10:29:32 »

А педаль газа просто вдавить в пол не судьба.
Время, затраченное на раздумия автомата равно времени требуемому водителю для переключения передачи вручную. Вот и вся разница! Да вот только незадача - вы не всегда сможете переключить передачу так, чтобы выйти на обороты двигателя с наибольшим моментом вращения, а автомат сможет.

А спорить вы будете до последней капли слюны потому что, когда вы сами переключаете передачу, то в момент переключения вы не ждете от машины разгона и каких либо реакций. А когда автомат это делает, то вы же на педаль жмете что есть сил и ессесно ждете от машины сиюсекундной реакции, а автомат думает то же самое время, что тратите вы для переключения ручки. Практика, друг мой, практика, а она неоспарима - это факт!

А вариатор кто-нить пробовал?! Вот это тема для обсуждения! Автомат/механика вечный спор!

Все написанное НЕ ИМХО! Но если кого задел, то необессудьте, пишу как есть.
Респект на +10 АбСоЛюТнО СоГлАсЕн а ещё на кик даун ДЫГ и всё вообще улёт!!!!! Сто пудово взлетает, сам так от встречных уходил....:-)))
Записан

Dimon
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #55 : 16 Мая 2007, 11:18:39 »

А что такое "обороты двигателя с наибольшим моментом вращения"Непонимающий
Обороты - знаю, термин "крутящий момент" тоже не нов. А вот "момент вращения"... Нда-с, терминология...
А попробуйте убедить оппонента, что автомат не "перебирает" передачи, а способен перескакивать через одну, через две! А попробуйте - теоретически хотя бы - а не неоспАримо практически доказать, что автомат способен мгновенно раскрутить двигатель, дать ему выйти на 6 000 оборотов, и подоткнуть передачу, соответствующую этим оборотам!
Итак...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Baikal86
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Евгений, г. Сургут.



Имя:Евгений
г.Сургут
« Ответ #56 : 16 Мая 2007, 13:13:50 »

А что такое "обороты двигателя с наибольшим моментом вращения"Непонимающий

Это и есть крутящий момент. Вы читайте не бегло, а с толком, чувством, с расстановкой, с разодранным локтем...  Злой (просто настроение хорошее  Злой  Афро)


А попробуйте убедить оппонента, что автомат не "перебирает" передачи, а способен перескакивать через одну, через две!

С этим я не смею спорить, НО даже перебор достаточно быстро происходит. Ведь если надо на механике переключится не на одну, а на две, например, передачи, то и ручку вы будете перемещать как раз на тесамые милисекунды дольше, что и автомат, перещелкивая две передачи вместо одной. Да и еще на автомате во время переключений тяга лишь ослабевает, но не пропадает (гидротранформатор), а на ручке в момент переключений вы просто катитесь.


А попробуйте - теоретически хотя бы - а не неоспАримо практически доказать, что автомат способен мгновенно раскрутить двигатель, дать ему выйти на 6 000 оборотов, и подоткнуть передачу, соответствующую этим оборотам!
Итак...

А вот это, друг мой, делает не автомат, а двигатель! Неужели вы хотите сказать, что на автомате двигатель менее оборотистый, ложь! А автомат ни коем образом не может влиять на раскрутку двигателя и "PR" (опять шутка Злой). Если вы ездили на автомате и хоть раз давили в пол, то должны знать, что двигатель таким жеобразом набирает обороты насколько может двигатель, а не коробка! Вот как.

Еще вопросы...
Записан

Не торопись - а то успеешь! (с)
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #57 : 16 Мая 2007, 13:18:10 »

Прям, битва титанов! Пора устраивать соревнование между АКП и МКП! Афро Веселый
Записан
Baikal86
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Евгений, г. Сургут.



Имя:Евгений
г.Сургут
« Ответ #58 : 16 Мая 2007, 13:29:08 »

Вот точно, Светлана! Тогда и спорить никто не сможет! Злой

Все будут знать  ЧТО ИМЕННО ДЛЯ НЕГО ЛУЧШЕ.

Знания - сила!  Афро
Записан

Не торопись - а то успеешь! (с)
nds
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


2.0 CR-V 2005 АКПП тёмно-синий Дмитрий г. Москва


WWW
« Ответ #59 : 16 Мая 2007, 14:38:08 »

Да тема получилась интересная. Все так много высказывались но никто не согласился с опонентом. Наверное в этом и заключается прикол. Ведь не может ни один из нас написать что коробка мне моя не нравится вот есле бы была бы другая то было бы супер. Но нет все приловчились к своим аппаратам и сказать ни чего плохого про своё не могут. Так устроен человек-моё значит лучше.
Скажу послесловие так как я считаю что тема для меня закрыта: ВСЕ КОРОБКИ ХОРОШИ ВЫБИРАЙ НА ВКУС.
Записан

Dimon
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!