Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 04:09:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП против АКПП  (Прочитано 111449 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #60 : 16 Мая 2007, 15:06:01 »

А мне показалось, что дискуссия была очень объективная и конструктивная. А для меня, еще и познавательная. Афро
Записан
Baikal86
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Евгений, г. Сургут.



Имя:Евгений
г.Сургут
« Ответ #61 : 16 Мая 2007, 15:21:36 »

Исключение: у меня механика - надоела  Злой

Хочу автомат на ХОНДЕ  Афро
Записан

Не торопись - а то успеешь! (с)
nds
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


2.0 CR-V 2005 АКПП тёмно-синий Дмитрий г. Москва


WWW
« Ответ #62 : 16 Мая 2007, 15:49:15 »

Исключение: у меня механика - надоела  Злой

Хочу автомат на ХОНДЕ  Афро
+100%
Записан

Dimon
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #63 : 16 Мая 2007, 18:09:58 »

Это и есть крутящий момент. Вы читайте не бегло, а с толком, чувством, с расстановкой, с разодранным локтем...  Злой (просто настроение хорошее  Злой  Афро)

Даже чтение "с расстановкой" не способно отделить технически правильный термин от неправильного, придуманного на скорую руку...



С этим я не смею спорить, НО даже перебор достаточно быстро происходит. Ведь если надо на механике переключится не на одну, а на две, например, передачи, то и ручку вы будете перемещать как раз на тесамые милисекунды дольше, что и автомат, перещелкивая две передачи вместо одной. Да и еще на автомате во время переключений тяга лишь ослабевает, но не пропадает (гидротранформатор), а на ручке в момент переключений вы просто катитесь.

Это какая "тяга" ослабевает? Железная?
Или вы все-таки о том самом "крутящем моменте"?
А что, на Хонде тип АКП - гидротрансформатор??? Интересненько...
И серьезно: да не происходит перебор быстренько, не происходит. И именно поэтому раллисты ездят на "ручке". Есть автоматы более задумчивые, есть более скоростные, даже адаптирующиеся есть. На ЦРВ кстати, не самый быстрый автомат. Но и быстрые не способны по скорости перебора "догнать" переброс вручную. Кроме того, думать в момент экстреммальной ситуации, какой режим у тебя включен - III, кик, потом  играть этими кнопками - занятие не для слабонервных. И быть уверенным, что автомат все просчитает правильно... - это лотерея, как минимум.
 Опасная лотерея...




А вот это, друг мой, делает не автомат, а двигатель! Неужели вы хотите сказать, что на автомате двигатель менее оборотистый, ложь! А автомат ни коем образом не может влиять на раскрутку двигателя и "PR" (опять шутка Злой). Если вы ездили на автомате и хоть раз давили в пол, то должны знать, что двигатель таким жеобразом набирает обороты насколько может двигатель, а не коробка! Вот как.

Еще вопросы...

Что именно "делает двигатель, а не автомат"? Раскручивает двигатель? М-дя... Может, стоит вдумчивей читать, с расстановкой?
Еще раз поясняю: да, двигатель и на АКП и на МКПП теоретически имеет равные характеристики. ВОт только АКП "душит" его, не дает раскручиваться до тех оборотов, которые на МКПП достигаются легко (и очень быстро). Стоит только выжать (даже не до конца, а поджать) сцепление, и обороты достигают пика при выжатом газе. Возможно ли такое на автомате? Разумеется, нет - и не дает это сделать именно та непрекращающаяся "тяга", как Вы выразились. А между тем, именно это дает возможность использовать все резервы мотора гораздо полнее, чем у мотора с АКП.
Зачем? Поясню. Максимум "улета", как говорит ваш коллега, у В20Z1 находятся в пределах 5500-6500 оборотов. То есть начало бешеного подхвата (а я намеренно назвал мотор без ВТЕКа) лежит именно там, где автомат уже переключается, и начинает повторный разгон на следующей, более высокой передаче, в то время как МКПП продолжает УСКОРЯТЬСЯ. Стоит попробовать пару раз разогнаться почти до отсечки, хотя бы до 6650, и станет понятно, что "газ в пол" на МКПП и "газ в пол" на АКП - это, как говорят Одесские сервантоводы, "две большие разницы". Впрочем, японские говорят практически так же...

Надеюсь, что я понятно изъяснился...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #64 : 16 Мая 2007, 18:25:30 »

Да тема получилась интересная. Все так много высказывались но никто не согласился с опонентом. Наверное в этом и заключается прикол. Ведь не может ни один из нас написать что коробка мне моя не нравится вот есле бы была бы другая то было бы супер. Но нет все приловчились к своим аппаратам и сказать ни чего плохого про своё не могут. Так устроен человек-моё значит лучше.
Скажу послесловие так как я считаю что тема для меня закрыта: ВСЕ КОРОБКИ ХОРОШИ ВЫБИРАЙ НА ВКУС.


Обождите: что значит "не согласился"? С чем? С тем, что "все коробки хороши" - я согласен полностью. Безусловно, на городских загруженных улицах АКП удобнее. На трассе и на бездорожье - безусловно, МКПП - в идеале с круизконтролем.

Но вопрос (напоминаю уже третий раз) автора темы стоял иначе: не что надежней для водителя, а что надежней и практичней в эксплуатации.  И вот тут дискуссия все время переводилась на "комфорт" - а с ним то как раз никто и не спорил. Меньше навыков требуется, легче, в педалях меньше путаться? Да. Но - долговечней? Надежней? Практичней в экстремальных местах и ситуациях? Дешевле? Экономичней? Нет.
Только и всего.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #65 : 17 Мая 2007, 07:45:20 »

хотя бы до 6650..., блин, жалко мафынку. Для экстрима есть картинг, формула одын, а на CR-V зачем крутить до отсечки, она же не для этого .
Записан

была cr-v III 2,4
Baikal86
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Евгений, г. Сургут.



Имя:Евгений
г.Сургут
« Ответ #66 : 17 Мая 2007, 07:53:27 »

Борис, спор - это когда мнения не совпадают, но не обязательно, чтобы только одно мнение было правильное. Прочитав Ваши посты я понял, что Вы не до конца изучили работу автомата по какой причине - неважно. Механику изучать особо не надо, поэтому на ней большинству легче, что называется "рулить" на дороге и вне ее. Я ж почему вступил в спор, потому что я автомат изучал, именно изучал его алгоритм работы в разных условиях, даже на бездорожье (с передним приводом) и когда я читаю, что на автомате нельзя, ну или почти нельзя контролировать процесс езды достаточно точно, чтобы, как Вам это показалось важным, обгонять фуры встречным в лоб, то это не проблема автомата или еще чего-нибудь, а только водитель во всем виноват и только он может все контроллировать а не железяка, пусть даже умная.

Исходя из всего вышеизложенного, считаю, что Вы правы, НО лишь частично. Вы, как я понял, разбираетесь в юриспруденции, и это замечательно, а я все таки что-то понимаю в механике (как раздел физики) и пытаюсь учитывать ВСЕ обстоятельства в каждой ситуации.

И еще я что-то не пойму ваши ответы, с точки зрения корректности. Вы берете одну фразу из начала поста и относите ее к фразе в конце поста, это как-то не в соответствии с русским языком.

Обождите: что значит "не согласился"? С чем? С тем, что "все коробки хороши" - я согласен полностью. Безусловно, на городских загруженных улицах АКП удобнее. На трассе и на бездорожье - безусловно, МКПП - в идеале с круизконтролем.

Касаемо последнего предложения: с круизконтролем как раз на автомате удобнее => в горку он не внатяг идет, а переключается и едет с установленной скоростью, т.е. контроль как раз лучше.

А по скорости переключений еще раз скажу, если Вы, Борис, считаете, что автомат переключается медленнее, чем вы сами ручку дергаете, то фтопку всех профессиональных гонщиков, а Вам все кубки. А то, что гонщики ездят на механике, так вот что я Вам скажу: они профессионалы и умеют переключать скорости во много раз быстрее, чем мы с Вами вместе взятые. И потом вспомните в каких условиях они гоняют. А надежность для них тоже немаловажный параметр и механика для этого подходит как нельзя лучше, а автомат бы после пары километров просто задымился и сдох бы нахресть! Вот они причины механики на гонках, а не драйв там все такое, важное для пацанов стрит рэйсеров!

Это и есть крутящий момент. Вы читайте не бегло, а с толком, чувством, с расстановкой, с разодранным локтем...  Злой (просто настроение хорошее  Злой  Афро)

Даже чтение "с расстановкой" не способно отделить технически правильный термин от неправильного, придуманного на скорую руку...

Это еще раз доказывает Ваше незнание родного русского языка. Я что здесь, инструкцию по экплуатации для профессоров пишу?! Это разговорная речь и правила в ней все таки немного другие!

Про гидротранформатор - это просто умора!!!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся. Вы даже элементарного понятия не имеете о конструкции автомата! Это не тип коробки вовсе Смеющийся.

Вспомните пожалуйста вопросы к экзамену для водителей, там есть такое: "Что такое время реакции?". Вспомнили? А теперь читайте. Так вот это время реакции водителя. При переключениях на автомате это время равно 0 (нулю). А на механике Вы же почему-то знаете, что надо переключится тогда-то, ногами работаете, руками работаете, а это и есть те самые милисекунды, о которых я говорил.

По максимальным оборотам на автомате.
Я проводил эксперимент на полигоне. На ходу газ в пол и смотрю на обороты - до максимума добегает махом. Потом стоя на месте на нейтральной передаче - тоже самое. Вывод: тормозить может только прокладка между рулем и седеньем! А если АКП душит двигатель, так она бы лучше водилу за одно. Да, а ведь автомат-то и позволяет держать обороты двигла как раз в районе 6000-6500 об/мин, попробуйте на механие - фиг, не выйдет. И еще при таких оборотах максимальные лошади, но не момент. Изучайте термины и влияние их значений на работу двигателя. Я это уже освоил вот и спорю. Может я чего не учел, так для того и спорим, чтоб родить истину.

В заключние. Любите друг друга, уважайте друг друга! Ну и мир во всем мире!  Афро Афро Афро
Записан

Не торопись - а то успеешь! (с)
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #67 : 17 Мая 2007, 11:20:05 »

Оба оппонента по-своему правы Улыбка. У коробок обоих типов имеются как свои плюсы, так и минусы. А вообще, вопрос надо рассматривать в комплексе: коробка + двигатель, и только так! Надеюсь, никто не будет спорить, что для достижения приемлемой динамики "автомату" заведомо требуется более мощный движок. У двухлитровой CR-V движок все же слабоват для ее массы, поэтому с "механикой" она динамичнее. Это видно хотя бы по паспортному времени разгона до сотни. Правда, у новой CR-V вдобавок еще и педаль газа "электронная" (что тоже отнюдь не добавляет динамики), но это - тема для отдельного разговора...

P.S. "Автоматы" постоянно совершенствуются, становятся все более быстрыми, плавными, многоступенчатыми и адаптивными. Поэтому свою следующую машину, скорее всего, буду брать с "автоматом" Подмигивающий
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #68 : 17 Мая 2007, 11:48:13 »

Да, а ведь автомат-то и позволяет держать обороты двигла как раз в районе 6000-6500 об/мин, попробуйте на механие - фиг, не выйдет.
После вот этого перла уже не хочется докапываться ни к грамматике, ни к технической терминологии. После этого перла мне просто не о чем говорить: извините, я - пас. А Вы спорьте с коллегами, с которыми Вы вместе "изучали работу автомата и двигателя". Заодно спросите у них, для чего в характеристиках автомобиля разделяются мощность и крутящий, или говоря Вашим языком, "оборотный" момент.
Всего доброго.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
nds
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


2.0 CR-V 2005 АКПП тёмно-синий Дмитрий г. Москва


WWW
« Ответ #69 : 17 Мая 2007, 12:05:27 »

Вот и второй высказался поповоду приобретения машины с автоматической коробкой. А кто же всё таки нам скажет о том что ему надоело кататься на автомате? В замешательстве
Записан

Dimon
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #70 : 17 Мая 2007, 12:12:52 »

отмечусь, мне нравицо АТ и МТ тоже нравицо  Крутой
Сколько людей столько и мнений, каждый останецо при своем.имхо
Записан

The world is yours (c) scarface
Baikal86
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Евгений, г. Сургут.



Имя:Евгений
г.Сургут
« Ответ #71 : 17 Мая 2007, 12:26:56 »

Борис, он же Mayjor, Вы уж извините, если я Вас чем-нибудь обидел. Но ведь я без уклона на личность. И потом я Вас теперь понимаю, после того, как личку посмотрел и все ваши перлы. Вам не до разбора мелочей, связанных с милисекундами, моментами и прочей туфтой. Просто меня зацепило, что Вы говорите о вещах утвердительно, о которых не все подробно знаете. Да и я не претендую на звание гуру автомата и механики.

А что касается паспортных данных, таких как расход, разгон, так все давно знают - они получены в идеальных условиях, не соответствующих реальности. И время разгона на механике дано (открою тайну  Смеющийся) с минимально, технически, возможным временем переключения передач!

Касаемо терминологии. От перестановки слов смысл не меняется и потом синонимы никто не отменял.

С уважением к Борису за великолепную дискуссию  Афро (не спор!), ко всем остальным за внимание и поддержку топика!
Надеюсь никого не обидел, не задел  Подмигивающий
Мир. Дружба. Жвачка.  Афро Афро Афро
Записан

Не торопись - а то успеешь! (с)
nds
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


2.0 CR-V 2005 АКПП тёмно-синий Дмитрий г. Москва


WWW
« Ответ #72 : 17 Мая 2007, 12:39:24 »

Надеюсь никого не обидел, не задел  Подмигивающий
Мир. Дружба. Жвачка.  Афро Афро Афро
Пал литра не забудьте распить на бубуршафт, ну и пару поцелуев в щёки!!!!. Веселый
Записан

Dimon
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #73 : 17 Мая 2007, 12:42:18 »

Когда я выбирал CR-V, мне было всё-равно, с какой коробкой она будет - ручная или автомат. Так получилось, что вариант из Германии мне понравился больше, АКПП там почти нет, потому получил машину с ручкой, о чем совершенно не жалею. Вне всякого сомнения вариаторы, роботизированные коробки и т.п. в течение ближайших лет вытеснят ручные коробки передач. НО! Повторюсь еще раз: та же статистика (как известно, вещь упрямая), которая говорит о том, что процент машин с автоматом становится всё больше, говорит и о том, что интерес к ручной коробке ещё очень велик и не только потому, что такие модификации дешевле. Пока у ручной коробки остаются свои значительные плюсы. А Хонду я выбрал за надежность и универсальность.  Афро Тип коробки - вопрос второстепенный.
Мир. Дружба. Жвачка.  Афро
Записан
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #74 : 17 Мая 2007, 21:08:29 »

2 mayjor respect!!!!  Афро
Большинство на форуме вообще кантуженные  Злой

Грубиян.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!