Клуб Honda CR-V Россия  
19 Марта 2024, 12:30:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Толчки (Удары) при переключении передач.  (Прочитано 162211 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dikiimouse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Свое впиши !
Авто:Honda CRV RD 1
год:2001
г.Санкт=Петербург
« : 09 Мая 2007, 22:47:00 »

У меня такая ерунда возникает примерно раз в неделю.
еду спокойно нажимаю газ и происходит толчек при переключение передачи, не зависимо с какой на какую.
Так же такой же толчек идет если с паркинга перевести на драйв и сразу нажать газ.
кстати когда переводите с паркинга на драйв делаете ли паузу перед нажатием газа или нет.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 10 Мая 2007, 18:53:21 »

Мож ты просто сильно мнительный? Улыбка
Жижку давно меняли?
Записан
dikiimouse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Свое впиши !
Авто:Honda CRV RD 1
год:2001
г.Санкт=Петербург
« Ответ #2 : 10 Мая 2007, 22:36:03 »

жижжку в коробке, неделю назад.
Записан
AU
Гость
« Ответ #3 : 31 Августа 2007, 15:59:13 »

На моей всё было как у всех.
Толкается буксует и прочее.
Решил повозиться не с коробкой а с двигателем: клапана, свечи, зажигание и лямбда - всё как по книге и....
Не буксует, толкается немного при холодном масле в АКПП, после 2-4 км пробега всё становится на свои места.
Раньше были тойоты, одну из них покупал закладываясь на ремонт АКПП. После замены свечей всё прошло. Это  и сподвигло попробовать на хонде.
Вот такая история.
Коментим. Веселый
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #4 : 31 Августа 2007, 17:25:55 »

На моей всё было как у всех.

Ну, это ты загнул..
А по теме, ты правильно сделал, т.к. двигатель не развивал полной мощности, при которой должа работать АКПП.. Улыбка
Америки не открыл, если чессна, но всё равно молодец.. Подмигивающий
Записан
Faust
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Кот ДаВинчи :)



Имя:Павел
Авто:CR-V (RD3), АКПП, Европейка.
год:2001
г.Москва
« Ответ #5 : 19 Сентября 2007, 10:02:32 »

Подскажите, при торможении скорость сбрасываю например с 80 до 20 км/ч, потом снова нажимаю на педаль газа прорисходит рывок и  толчек в АКПП. Масло поменял обычным способом один раз все осталось по прежнему. Да если на педаль газа нажимаю очень очень плавно то рывка не происходит.
У меня та же история....Мне кажется что в этот момент коробка переключается на первую передачу, а мы жмем на газ....и она прыгает обратно на вторую - отсюда и толчок.....может я не прав.  Улыбка
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #6 : 19 Сентября 2007, 10:50:43 »

У меня толчки происходят очень редко, когда сразу после переключения с P на D или с D на R не дожидаясь втыкания коробки жму на газ. На ходу ни чего такого не замечал.

Относительно вопроса ждать или нет. Обязательно ждать втыкания коробки (лёгкий толчок должен чувствоваться). Потом можно давать газу.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #7 : 19 Сентября 2007, 10:57:05 »

если оставляешь машину на поверхности с уклоном вниз мордой, то при переключении  P-R-N-D  (по порядку) в момент P-R происходит сильный толчок (жестко втыкается скорость). Ощущение, что при наклоне вперед происходит масляное голодание фрикционов, отвечающих за 1ю передачу.
у всех так или только у меня?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #8 : 19 Сентября 2007, 21:26:37 »

если оставляешь машину на поверхности с уклоном вниз мордой, то при переключении  P-R-N-D  (по порядку) в момент P-R происходит сильный толчок (жестко втыкается скорость). Ощущение, что при наклоне вперед происходит масляное голодание фрикционов, отвечающих за 1ю передачу.
у всех так или только у меня?

Точно так же как если бы машина стояла мордой вверх. Побывал в таком положении стоять без ручника.
С Р-D тоже происходил толчок. Пользуюсь ручником и подобного не замечаю. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #9 : 20 Сентября 2007, 08:29:38 »

Точно так же как если бы машина стояла мордой вверх. Побывал в таком положении стоять без ручника.
С Р-D тоже происходил толчок. Пользуюсь ручником и подобного не замечаю. Подмигивающий

понял, буду пробовать, спасибо всем
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #10 : 21 Сентября 2007, 20:41:34 »

Но тогда это зависит в первую очередь от стиля вождения, Улыбка
иными словами от конкретного человека.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Rinat_saga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


RD1 95г. АКПП, правй руль! Казахстана! Ринат!


« Ответ #11 : 05 Октября 2007, 07:18:06 »

Подскажите пжалуйста нормально ли такое явление: едешь с утра на холодной машине и когда двигатель вроде бы прогревается до рабочей температуры АКПП переключается немного с толчками в особенности с 3 на 4, а когда немного поездишь минут так 30-40 все проходит АКПП переключатся как надо!Жижа в коробке вроде бы свежая и не пахнет гарью!У всех ли так?
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #12 : 05 Октября 2007, 08:11:55 »

Подскажите пжалуйста нормально ли такое явление: едешь с утра на холодной машине и когда двигатель вроде бы прогревается до рабочей температуры АКПП переключается немного с толчками в особенности с 3 на 4, а когда немного поездишь минут так 30-40 все проходит АКПП переключатся как надо!Жижа в коробке вроде бы свежая и не пахнет гарью!У всех ли так?
жидкость в АКПП выходит на рабочую температуру позже, чем прогревается двиг
Записан
twin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Василий
Авто:cr-v. Японка. акпп.
год:1998
г.Рязань
« Ответ #13 : 05 Октября 2007, 09:18:59 »

+1. Машина недавно. Может не замечал, но сейчас иногда при трогании толкает чуть чуть. С жижей все нормально. Грешу на провисание тросика газа. Он должен быть в натяг? или всётаки провис небольшой должен быть?
Записан

М2140, мерседес 190е, CR-V
Rinat_saga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


RD1 95г. АКПП, правй руль! Казахстана! Ринат!


« Ответ #14 : 05 Октября 2007, 10:45:06 »

+1. Машина недавно. Может не замечал, но сейчас иногда при трогании толкает чуть чуть. С жижей все нормально. Грешу на провисание тросика газа. Он должен быть в натяг? или всётаки провис небольшой должен быть?
Сильно внатяг не делай бедет еще хуже!Я делал так подтянул прокатился, если нада еще еще подиянул или расслабил и прокатился!Пробй надо найти самый оптимальный вариант!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!