Клуб Honda CR-V Россия  
19 Марта 2024, 09:45:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Толчки (Удары) при переключении передач.  (Прочитано 162209 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #120 : 22 Ноября 2012, 20:42:22 »

накатом
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #121 : 22 Ноября 2012, 20:48:16 »

Это внутренний ШРУС так "разговаривает".
Глухой отзвук - клык-клак-клык. Забей.

Не беспокойся. Я пять лет так езжу и все ОК.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
qwe
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Монреаль
« Ответ #122 : 19 Января 2013, 03:42:32 »

Заранее извиняюсь если даная тема уже обсуждалось, машина 97 года, автомат, масло менялось 2 недели назад, на холодную передачи влючаются плавно и четко, когда машина прогревается передачи начинают включатся с небольшими толчками. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано и как можно вылечить ?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #123 : 20 Января 2013, 13:40:55 »

Связано это с утечками в гидросистеме
(читай ликбез вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg461496.html#msg461496
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,138595.0.html)
Лечить никак кроме переборки. Но надо ли это начинать пока ездит?
Теоретически проблему можно решить заменой ATF на более вязкую. Но вот на какую? Z1 везде одинаковая.
Заливать абы что я не посоветую.  Кстати неизвестно какое масло заливалось 2 недели назад, и в каком количестве.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Коля 81
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V проблемы с АКПП
год:1996
г.Омск
« Ответ #124 : 20 Марта 2013, 12:50:58 »

Добрый день!
Хонда ЦРВ 1996 года, правый руль, проблема с АКПП, при трогании с места (со светофора) происходит удар, (механический) как будто проскакивает шестерня, т.е. 2-3 удара и машина едет, далее после трогания никаких проблем нет, переключается на 2,3 и 4 скорость. Такие удары замечаю при резком трогании, когда трогаешься медленно, машина едет без проблем, также это замечаю из 10 попыток раза 2-3 как будто где то сломан зубец на шестерне и он проскакивает когда попадает.
Заехал в СТО, проверили гранаты (наружные и внутренние) полуоси, сняли кардан (грешили на раздатку) проблема осталась. Коробка вроде работает хорошо, не пробуксовывает, переключается правда с пенками но нареканий по тяге нет, кикдаун чувствительный. Механики в СТО сказали что необходимо разбирать коробку.
Подскажите, что это может быть?
Капиталить коробку или лучше купить контрактную ?
 
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #125 : 20 Марта 2013, 20:36:33 »

Они тебе правильно сказали. А так, 50х50. На крайняк из вдух, соберешь одну.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
muk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:михаил
Авто:cr-v.,B20Z1,АКПП,левый
год:2000
г.киев
« Ответ #126 : 18 Апреля 2013, 22:53:35 »

Доброго времени суток. У меня проблема с акпп, когда переключаеш режим получается удар,  и не высвечивается на приборке . Может у кого было что подобное помогите советом.Заранее спасибо.
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #127 : 25 Апреля 2013, 18:55:22 »

2muk - мыть/менять селектор.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Hondav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Давид
Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор
год:1998
г.Ереван
« Ответ #128 : 19 Мая 2013, 01:41:35 »

Вот смотри: Сергей в левой руке держит главный вал, на этом валу смонтированы 1, 2 и 4 передачи.
В правой руке вторичный вал, на нём смонтирована 3 передача. Синхронизировать давления на передачах,
не имея информации о скорости вращения двух валов блок управления не может. Вот и пробуксовки.


Уважаемый Кирилл (Dr Zlo), извеняюсь за поздний отзыв но я должен был отблагодарить тебя за помощь.Итак, что я сделал- сначало подверг промывке и проверке все соленоиды, включая линейный, честно говоря кпп стала работать как новенькая переключения стали чувствоваться только по тахометру, но пробуксовка и мигание Д4 не прошло. Я  последовал твоему совету проверил датчик скорости который стоит спереди т.е. длиненкий . Снял чтобы проверить на роботоспособность и заметил грязь в виде мелкой стружки, но очень мелкой как пыль ну и почистил. Смонтировал датчик  обратно на место, завел машину поехал проверять и -------- есть всетаки умные люди на свете, чудо свершилось все пришло на свое место без пробуксовок и миганий. Объязательно, опять же по советам форумчан, переобучил коробку и наслаждаюсь прекрасной, плавной, безшумной работой моеге барабаса. Спасибо большое Кириллу, форум рулит!!!  Афро Афро Афро
Записан
bad2504
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V, RD-1, B20, АКПП, правый руль
год:1996
г.Чита
« Ответ #129 : 30 Июня 2013, 05:51:03 »

Здравствуйте всем. Были страшенные толчки при включении передач. При замене радиатора поменял масло с прогоном через обратку, ушло примерно 5,8 л, потратил 2 часа времени и отрегулировал тросики (на горячую) как написано http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,45686.15.html (ответ №19)-машина поехала идеально(ну или почти). На следующий день на холодную появились не сильные, но ощутимые толчки 1-3 и пробуксовка в 400 оборотов 3-4, на горячую снова все чудненько. Тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html (ответ №21) ясно написано что загажен фильтр. Снимать коробку и чистить фильтр уже нет ни времени ни денег (скоро предстоит поездка тысяч на 5 км), масла коробочного осталось еще на 1 частичную замену. Что можете подсказать, чтобы обойтись малой, так сказать, кровью?
Заранее спасибо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #130 : 30 Июня 2013, 11:54:19 »

Дмитрий, этот сайт тем и отличается, от остальных, что тут в противоположность многим его
аналогам, не обсуждают "малую кровь", "бюджетный ремонт", "шаманство", "мытье фильтров" и т.д.
Здесь открыто дают четкое представление, с чем мы имеем дело. Ты уже обошелся "малой кровью", выбросил деньги и потерял время.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Интерьер
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II, K20A4, GNLA, лев
год:2006
г.Иркутск
« Ответ #131 : 29 Июля 2013, 06:04:04 »

На моей прошлой ЦРВ 2000г.в. была проблема с переключением передачь следующая: при подъезде к перекрестку сбрасываю скорость, убеждаюсь в отсутствии транспорта слева-справа прибавляю газу и... получаю пинок - неприятно. Проблема эта исчезла после замены свечей!!!
Записан
DeViL_55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада
год:2000
г.Омск
« Ответ #132 : 18 Апреля 2014, 20:01:01 »

Искал но моих симптомов н нашел.
При переводе с D на R или с R на D если сразу нажать газ то происходит удар, если выждать секунды 3-4 то трогается плавно. Причем заметил что на холодную ударов нет. При движении переключение плавное. Масло меняю каждые 20 тыс. но улучшений нет. А сейчас появился новый симптом. После длительных поездок по городу. После остановки на светофоре при трогании происходит удар.
Подскажите что может быть?
Записан

Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #133 : 18 Апреля 2014, 22:44:15 »

На ХХ давление падает, а как газ нажимаешь - давление резко подскакивает, отсюда и удар.
Возможно с оборотами ХХ проблема, тогда надо чистить ДЗ и КХХ. А вообще надо уже выжидать пару секунд, пока коробка "загрузится".
Если проблема будет прогрессировать - готовиться морально к ремонту.

Таких симптомов много у кого. Суть проблемы я обрисовал выше. С ХХ проблем нет - хорошо, я же писал что "возможно".
Причиной падения давления может быть и частично забитый фильтр, и общее состояние коробки. Я всё это в "ликбезе" описывал уже давно.
 И собственно ещё раз повторю:
Если проблема будет прогрессировать - готовиться морально к ремонту.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #134 : 28 Мая 2015, 21:41:14 »

Уже год есть небольшие толчки при переключении передач ,притом всех . Но не всегда ,то переключает очень плавно ,то начинают чувствоваться пинки ,то слабые ,то чуть посильнее . Никакой закономерности уловить не могу ,нет зависимости не от температуры движка ,не от пробега за день. Такое ощущение ,что нет синхронности при отключении передачи и включение следующей . Аналогичный пинок есть и при включении задней передачи ,но опять же ,то включается с небольшим пинком ,то совсем хорошо.
Масло менял много раз ,стружки на болте не было ни разу ,осадка в слитой атф не было . Все соленоиды снимал и проверял на щелкание и сопротивление ,линейный даже развальцовывал. Но снимал и проверял естественно остывший соленоид ,а пинки появляются не сразу ,а только когда проедешь километр или два. Когда акпп хорошенько прогреется ( 10 км ,или затяжной подъем) пинки могут совсем исчезнуть ,или изменить характер . При очень активном наборе скорости пинков не бывает практически. Что можно сказать по данным симптомам ,могут ли подклинивать соленоиды переключений ,или проблема глубже ?
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!